Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Испивающие Души


Рекомендуемые сообщения

Решил забавы ради придумать правила для них. Для начала хочу всю информацию собрать. Уточню, что Деянтоса и Фалангу я не читал и попрошу их не спойлерить без нужды. Испивающие Души это бывшие космодесантники, так что отталкиваться надо от кодекса космодесанта.

"Тактика и ведение боя."
Тут должны быть спец правила армии и аналог чаптертактики. Понятно, что у всех юнитов должен быть ATSKNF. Дивиз у них - Хладнокровно и быстро. Специализация - абордажные операции, щтурм, ближний бой. Варлорд трейты

"Список уникальных юнитов"
Спецперсонажи- Сарпедон и Теллос. Капелан и техмрин особого интереса не представляют на мой взгляд.

Сарпедон - сильный псайкер, но применяет только одно заклинание - Ад. Благодаря паучьим лапам очень подвижен. Из оружия - посох и болт пистолет.

Теллос - сильный рукопашный боец, практически игнорирует повреждения.

Уникальные отряды - Можно как то обыграть мутациию

"Оружие и артефакты"
Могу предположить возможность всем юнитам докупать доп. ЦЦВ.

Из артефактов приходит в голову только Копьё Дорна.

Пуду благодарен за любую помощь, идеи и информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них еще один сильный библ есть - молниями шмаляющий. Сарпедон идет как ЧМ. Дрендноутов у них нет. И еще они - абордажники. Следуют кодексу астартес. Деният - дред почтенный с ИТНД, кулаком, ракетной установкой с плюшками капеллана.

Если уж брать инлепов, то это:

- Сарпедон ака ЧМ

- библ с молниями

- капеллан ихний Иктин (можно сделать такого, какой был в старом кодексе БТ)

- Теллос

- капитан у них с когтями прикольный еще был и сержант с мутировавшей рукой

Уникальные юниты:

- паства Иктина

- Деният

Оружие и артефакты:

- топор меркаэно

- копье души

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё скаут-библиарий пироман.

Сержант с лопастью от вентилятора расхаживал вроде, из-за чего проблемы были на некоторых уровнях, пока они скиталец не присвоили, но ему надо марку Кхорна.

Потом какой-то космодес, не знавший что для чумного десантника нужен ритуал, стал чумным, правда его до этого бросили, так как он умер.

Можно ещё кэпа который умер в первой книге и Магистра, который умер от Сарпедона лап рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кодекс хаоситов и ничего не надо придумывать.

Там и мутации обыграть можно путем взяти доп оружия ближнего боя. И марку тзиинча выдать можно. И Лорда позадить на скакуна отыгрывая сарпедона.

Я конечно понимаю, что это все вина автора и только его. Но ИД мало того, Что самые главные неудачники всея вахи, так все поголовно бездарность наилютейшая. И ни у кого нет чего уникального и индивидуального, что бы придумывать им свои правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять систему мутаций и ревардов из кодекса тройки, чуть переделав на современный манер, получится вполне адектватный конструктор оскверненных персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассолтники в трупсе, как у бладов. А так, чтобы они играли, хз. Наверно еще ФНП ассолтникам хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у них же ассолтники редкостью стали, после того как Теллоса бросили на чумной планете. В книге даже цитата была об этом. Но сама эта идея мне нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у них же ассолтники редкостью стали, после того как Теллоса бросили на чумной планете.

Мутировавшие марины с даром Daemonic speed, который давал что-то схожее с бистовостью? Получится нечто схожее по игромеханике с десантурой на прыжковых ранцах, но при этом без самих ранцев.

Да, я любитель обмазываться старыми/фанатскими кодексами ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАК может ассолтников в элиту перевести и дать ограниечение 0-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрендноутов у них нет.

если брать ВООБЩЕ Орден - Дениятос был в тушке дреда, емнип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если брать ВООБЩЕ Орден - Дениятос был в тушке дреда, емнип.

Если брать вообще орден - там давным давно не было ни одного дредноута, а Денията они почитали как подохшего. В Фаланге все это написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие у них спецухи?

- кодексный чаптер (до полетов на халке).

- болтерная пальба.

- абордажи.

Итого чистые, упоротые дорниты - можно нормально поиграть по сапле сентинелей, потому как во время написания книги колобчанских не придумали, а они успешно заменяют дредов как на столе, так и в беке.

Также не было шторм лодок, которых должно быть много в флит бейзд чаптере.

Допил тактики:

- отменяем ТХ хевисапорту

- Берем бричер сквад из 30к/ИА в трупсу/фа, выпиливаем колобков/дредов из элиты.

- пишем именных: сержи, кэпы, сарпи_на_2_ногах.

После полетушек на халке:

- убираем стабборн, даем ХнР с пенальти -1 к тесту (потому что они теперь всегда бегут и они лузеры и фейлеры)

- после битвы с грифонами - риноподобные машинки только у элиты/ЛРов нет.

- прикручивпем табличку мутациями/бунами для персонажей.

Но это мой взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им нужно спец правило "Клинические Идиоты". Что вроде, каждый ход за отряд кидается d6 на 3+ они атакуют ближайший отряд союзников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так играть ими как ХСМ по сапплаю Малинового Убоя и не париться.

Сорк-телепат на глисте - Сарпедон.

Кхорнолорд с рогами - сержант-рубака.

Трупсовые посесседы (с бистовостью как одним из трех возможных резалтов на таблице) - набигающие мутировавшие десантники.

Только вот раздел-то у нас про бэк, а не правила. Так что предлагаю сконцентрироваться на набрасывании фактов из бэка, на основе которых Вассис сможет написать правила, круче чем у Пейсмана. В противном случае тема отправится в "Тактику" и закончит в "Оффтопиках", как и все ей подобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по беку обычные десантники, с вкраплениями мутаций, причем их не так много, что бы делать отдельный отряд мутантов. Скорее дать возможность, дать марку мутанта одной модели на подобии вульфеновской из кодекса волков.

А как это смешно не свучало, но у автора ИД они реально отличаются просто феерической глупостью. Причем от книги к книге уровень отсуцтвия серого вещества только увеличивается.

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель - создать ИД в периоде между первой и второй войны ордена. Сарпедон с кем махался, для наглядности ВСа? С чаптермастером, точно помню.

Заклинания помимо ада применял?

Я думаю он скорей всего будет псайкером первого уровня в термоарморе, но с флитом.

Я в свое время просмотрел чаптертактики Форджи для орденов. Но там страх и трепет - от апотекариев в каждый отряд, до хамер оф враса в руи[ну уж нет].

По поводу штормовых лодок и болтерной пальбы не очень понимаю на чем основано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО параметрам Сарпедон = ЧМ. Только тафна на 1 больше и +1 сила.

В идеале сходя из бэка:

ВС 5, БС 5, Т5, С5, А4, 2+4++

Артифишер армор, железный венец, психосиловой топор со своей иней, библюк 2 уровня (что там телепатия у него да?), вшитый флит и релентлес, бегает на 12 дюймов. Можно интересное правило придумать ему про челленджи - он только в них и махался. Кстати вместо гвардии ему можно брать 1 лишний слот штурмовиков-ветеранов.

Проиграл он Лисандру. Своего магистра укатал, Меркаэно - супербиблюка - укатал, там еще капитаны всякие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям мои мысли, правда топор по своей ине это перебор наверно. Может посох с рэндингом? Для челенджей - можно как у ред хорора - если все атаки попал, то разрывает на кусочки. Инициативу ему побольше надо.

Для Ада можно свою психосилу придумать - всем в радиусе пройти лидак на трех кубах или отступать, ну или нову похожую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарпи дать 2+? За что интересно у него маровская бронь обычная 3+, за демона - 5++ либо фнп. Единственный прикол ордена в том что им можно играть как за см так и за хсм - т.к по бэку они против хаосни (имея мутации в стиле хсм) но и против империума (хотя и за импи). Топор у него появляется намного позже, посох.

Как минимум еще именные:

Тирендиан

Каррайдан (в зависимости от перевода)

Паллас

Лигрис

Найрюс (его как апдейт брать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прочитав Фалангу я приуныл. Пусть лучше это будет просто тема для обсуждения Испивающих Души. Они кстати Терру штурмовали во время войны с Вандиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Тем для обсуждения Испивающих Души было уже несколько. Закрыто до появления новой информации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...