Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Soulstorm rep manager by elamaunt


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо! Для меня это значимое нововведение.

Кстати, в реплее 4х4 не распознались ни чат, ни действия игроков. Думаю, на данный момент это незначительная недоработка. В реплее ffa на 8 игроков чат и действия отображаются.

Там в одном месте идет очень странное действие, пока не знаю, как научить программу правильно читать это место.

Если не секрет, как происходит просмотр что творилось в реплее?

Фаил считывается как поток байт через BinaryReader, попутно преобразуя какие-то из них в нужные типы данных. Очень помогла тема, ссылка на которую указана в первом посте. Почти все, что там написано, подходит и для текущей версии реплея.

Почти все данные в реплее всегда идут в одном порядке. Главное было понять, что за что отвечает.

Сейчас в программе есть вкладка "Исследование". Там можно сохранить в фаил весь порядок считывания с комментариями.

Вот пример такого файла для одного моего тестового реплея.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Обновил версию в конце концов до 1.0.

Пофиксил несколько багов. В частности, баг с копированием реплеев в папку.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Are you talking about "APM = player actions / minute"? ;)

I should tell you that soulstorm saves only information about game actions (not player's). Mouse clicks and keys are not recorded.

But you gave me the idea about ecomonics and units diagrams. May be i'll try something like that today or on the weekend.

Preffered to discuss ideas here. I dont want to contact via steam, sorry =)

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление менеджера до версии 1.1.

Теперь двойное нажатие на реплей в списке открывает график АПМ. Также показывается средний апм каждого игрока.

Расчет идет исходя из плотности действий, которые делал игрок в каждый момент времени. В целом, результаты более менее точные, но не абсолютные.

Теперь можно делать выборку реплеев по апм. Правда там, расчет будет сугубо вероятностный, потому что он использует просто объем базы данных реплея и время игры и, исходя из этого, делает примерные выводы.

Результаты будут неточные, но уже хоть какие-то. Можно искать "насыщенные" реплеи =)

Также редко, но иногда, игроки меняются местами, что можно увидеть на картинке.

Поэтому, прежде чем верить, лучше убедиться в соответствии действий игрока его расе (баг этот исправить, к сожалению, невозможно).

Думаю, как появится время, я попытаюсь серьезно дополнить фаил Actions, чтобы можно было видеть все основные действия каждой расы.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, все пытался запустить твою програмку но никак не хочет она работать. может мне что-то нужно установить на компьютер?

"Сведения"
System.Windows.Forms.resources

Версия сборки: 4.0.0.0

Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll

----------------------------------------

mscorlib.resources

Версия сборки: 4.0.0.0

Версия Win32: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100)

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll

----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************

Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного

приложения или компьютера (machine.config) должен иметь

значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.

Приложение также должно быть скомпилировано с включенной

отладкой.

Например:

<configuration>

<system.windows.forms jitDebugging="true" />

</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение

пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,

вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

Изменено пользователем _Maniac_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

excellent work elamaunt did u add the following scheme to retrieve the apm count ? (Actions / game time => apm )

also I've found a bug if at start u spam apm over 300 whole game wouldn't be recorded I can give u the rep where it happens

Aside from all amazing job I will rep you as soon as mods of this site will let me :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Are you talking about "APM = player actions / minute"? ;) < yes

I should tell you that soulstorm saves only information about game actions (not player's). Mouse clicks and keys are not recorded. <yeah I saw and realized this according to the 1.0 version actions / game time didn't made sense in the test game I made I test actions in game and hotkey/random mouse strokes and saw the difference x)

But you gave me the idea about ecomonics and units diagrams. May be i'll try something like that today or on the weekend. <care to elaborate a little bit more please? x)

Preffered to discuss ideas here. I dont want to contact via steam, sorry =) < sure i have no problem whatever you liking the most

I will post your program on various sites if u don't mind? I think its a great PGM tool that every ss gamer must have! x)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I will post your program on various sites if u don't mind? I think its a great PGM tool that every ss gamer must have! x)

Thank you, i dont mind :)

.. spam apm over 300..

Did you spam with keyboard keys and mouse? You should give orders to units, otherwise you will not be able to record the apm.

Formulas here:

Mid apm = (all actions for player / gametimeticks) * (8 * 60); // 8 tick in every second and 60 seconds in minute

Local apm for graphics = (8 * 60) / (average value of all delays beetwen local actions for player near in 15 seconds);

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thanks for the reply :)

so mid apm as in average apm

while local apm is being the timeline for that graph?

also I have an idea -> try loading an apm counter (*I will attach it below this post) - and test whichever of the /devide values are more accurate, because I think right now its much less accurate. well for now ;)

again nice work man x)

ActionBCounter__b.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elamaunt also I've found some fault bug in the script u made

how to invoke>

click Rename(accidently click "Space") <will locally errorize the program and replay name will be " "<without a name

to solve this:

a) > when u click on "Rename" button make it to keep the original name in the (TEXT box) for ex if replay name was blabla 1vs1 br once u click on Rename button it will store the original game in that text box(rename box) as blabla 1vs1 br so even if u accidently press the space/enter button no errors

also this error does not go away until u restart the application.

Secondary solution:

b) > once u click on the "Rename" button make the mouse crosshair to stay within the text box borders such as u don't have to click with ur mouse over the text in order to be able to type.

But I still think best solution is option a)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не работает

"текст ошибки"

Подробная информация об использовании оперативной

(JIT) отладки вместо данного диалогового

окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************

System.TypeLoadException: Не удалось загрузить тип "System.Runtime.CompilerServices.IAsyncStateMachine" из сборки "mscorlib, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089".

в RepMan.MainForm.OnOpenFolderWithSubfoldersClick(Object sender, EventArgs e)

в System.Windows.Forms.MenuItem.OnClick(EventArgs e)

в System.Windows.Forms.MenuItem.MenuItemData.Execute()

в System.Windows.Forms.Command.Invoke()

в System.Windows.Forms.Command.DispatchID(Int32 id)

в System.Windows.Forms.Control.WmCommand(Message& m)

в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)

в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)

в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)

в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)

в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)

в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

************** Загруженные сборки **************

mscorlib

Версия сборки: 4.0.0.0

Версия Win32: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100)

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll

----------------------------------------

RepMan

Версия сборки: 1.0.0.0

Версия Win32: 1.0.0.0

CodeBase: file:///C:/Users/Admin/Desktop/SSreplayReader%20by%20elamaunt%20ver.%201.1.exe

----------------------------------------

System.Windows.Forms

Версия сборки: 4.0.0.0

Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll

----------------------------------------

System.Drawing

Версия сборки: 4.0.0.0

Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll

----------------------------------------

System

Версия сборки: 4.0.0.0

Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll

----------------------------------------

System.Windows.Forms.resources

Версия сборки: 4.0.0.0

Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll

----------------------------------------

mscorlib.resources

Версия сборки: 4.0.0.0

Версия Win32: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100)

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll

----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************

Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного

приложения или компьютера (machine.config) должен иметь

значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.

Приложение также должно быть скомпилировано с включенной

отладкой.

Например:

<configuration>

<system.windows.forms jitDebugging="true" />

</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение

пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,

вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Hi Elamaunt why don't u try using my method it shows very accurate apm rather than this buggy graph which is only 30% accurate :/

under how many actions player did "including click actions" let's say 1160 we devide it by / game time (5 min) = 232 apm can u add this instead of graph basically u just need to add it a function and not creating something complicated as the graph u made ^^

Cheers and good work x)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Сейчас обнаружил, что в разделе "Действия" игроки перепутаны.

Т. е. показываются действия одного игрока за подписью другого.

И распиши, пожалуйста, как выводить график АПМ. Где-то в реплеях писали, но лень искать.

Изменено пользователем _Master_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас обнаружил, что в разделе "Действия" игроки перепутаны.

Т. е. показываются действия одного игрока за подписью другого.

И распиши, пожалуйста, как выводить график АПМ. Где-то в реплеях писали, но лень искать.

Этот баг известен, я писал про него выше. На данный момент его не исправить, это аномалия реплеев соулсторма.

Для апм надо просто ткнуть на реплей в списке дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Для тех, кто в танке - прикладываю скриншот менеджера, чтобы могли понять, о чем речь, не скачивая.

post-26099-1409598272_thumb.png

О, загрузи-ка этот реплей плиз, если остался xD. Люблю я ффа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, загрузи-ка этот реплей плиз, если остался xD. Люблю я ффа.

Вроде можно найти в моей сборке реплеев в гугл диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...