Anibus Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Если не секрет, как происходит просмотр что творилось в реплее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Спасибо! Для меня это значимое нововведение. Кстати, в реплее 4х4 не распознались ни чат, ни действия игроков. Думаю, на данный момент это незначительная недоработка. В реплее ffa на 8 игроков чат и действия отображаются. Там в одном месте идет очень странное действие, пока не знаю, как научить программу правильно читать это место. Если не секрет, как происходит просмотр что творилось в реплее? Фаил считывается как поток байт через BinaryReader, попутно преобразуя какие-то из них в нужные типы данных. Очень помогла тема, ссылка на которую указана в первом посте. Почти все, что там написано, подходит и для текущей версии реплея. Почти все данные в реплее всегда идут в одном порядке. Главное было понять, что за что отвечает. Сейчас в программе есть вкладка "Исследование". Там можно сохранить в фаил весь порядок считывания с комментариями. Вот пример такого файла для одного моего тестового реплея. Изменено 18 сентября, 2020 пользователем SF_elamaunt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Обновил версию в конце концов до 1.0. Пофиксил несколько багов. В частности, баг с копированием реплеев в папку. Изменено 18 сентября, 2020 пользователем SF_elamaunt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4002 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 splendid job elamaunt !!! ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4002 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 elamaunt I have an idea that should work for the apm per player not a chart but just an accurate apm with 1 line script contact me via steam ID=> 4002IL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Are you talking about "APM = player actions / minute"? ;) I should tell you that soulstorm saves only information about game actions (not player's). Mouse clicks and keys are not recorded. But you gave me the idea about ecomonics and units diagrams. May be i'll try something like that today or on the weekend. Preffered to discuss ideas here. I dont want to contact via steam, sorry =) Изменено 27 февраля, 2015 пользователем SF_elamaunt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Обновление менеджера до версии 1.1. Теперь двойное нажатие на реплей в списке открывает график АПМ. Также показывается средний апм каждого игрока. Расчет идет исходя из плотности действий, которые делал игрок в каждый момент времени. В целом, результаты более менее точные, но не абсолютные. Теперь можно делать выборку реплеев по апм. Правда там, расчет будет сугубо вероятностный, потому что он использует просто объем базы данных реплея и время игры и, исходя из этого, делает примерные выводы. Результаты будут неточные, но уже хоть какие-то. Можно искать "насыщенные" реплеи =) Также редко, но иногда, игроки меняются местами, что можно увидеть на картинке. Поэтому, прежде чем верить, лучше убедиться в соответствии действий игрока его расе (баг этот исправить, к сожалению, невозможно). Думаю, как появится время, я попытаюсь серьезно дополнить фаил Actions, чтобы можно было видеть все основные действия каждой расы. Изменено 18 сентября, 2020 пользователем SF_elamaunt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Привет, все пытался запустить твою програмку но никак не хочет она работать. может мне что-то нужно установить на компьютер? "Сведения"System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll ---------------------------------------- ************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой. Например: <configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration> При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном. Изменено 2 марта, 2015 пользователем _Maniac_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Попробуй установить Microsoft.Net 4.5. Ссылка Изменено 2 марта, 2015 пользователем SF_elamaunt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4002 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 excellent work elamaunt did u add the following scheme to retrieve the apm count ? (Actions / game time => apm ) also I've found a bug if at start u spam apm over 300 whole game wouldn't be recorded I can give u the rep where it happens Aside from all amazing job I will rep you as soon as mods of this site will let me :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4002 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Are you talking about "APM = player actions / minute"? ;) < yes I should tell you that soulstorm saves only information about game actions (not player's). Mouse clicks and keys are not recorded. <yeah I saw and realized this according to the 1.0 version actions / game time didn't made sense in the test game I made I test actions in game and hotkey/random mouse strokes and saw the difference x) But you gave me the idea about ecomonics and units diagrams. May be i'll try something like that today or on the weekend. <care to elaborate a little bit more please? x) Preffered to discuss ideas here. I dont want to contact via steam, sorry =) < sure i have no problem whatever you liking the most I will post your program on various sites if u don't mind? I think its a great PGM tool that every ss gamer must have! x) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) I will post your program on various sites if u don't mind? I think its a great PGM tool that every ss gamer must have! x) Thank you, i dont mind :) .. spam apm over 300.. Did you spam with keyboard keys and mouse? You should give orders to units, otherwise you will not be able to record the apm. Formulas here: Mid apm = (all actions for player / gametimeticks) * (8 * 60); // 8 tick in every second and 60 seconds in minute Local apm for graphics = (8 * 60) / (average value of all delays beetwen local actions for player near in 15 seconds); Изменено 3 марта, 2015 пользователем SF_elamaunt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4002 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 thanks for the reply :) so mid apm as in average apm while local apm is being the timeline for that graph? also I have an idea -> try loading an apm counter (*I will attach it below this post) - and test whichever of the /devide values are more accurate, because I think right now its much less accurate. well for now ;) again nice work man x)ActionBCounter__b.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4002 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 elamaunt also I've found some fault bug in the script u made how to invoke> click Rename(accidently click "Space") <will locally errorize the program and replay name will be " "<without a name to solve this: a) > when u click on "Rename" button make it to keep the original name in the (TEXT box) for ex if replay name was blabla 1vs1 br once u click on Rename button it will store the original game in that text box(rename box) as blabla 1vs1 br so even if u accidently press the space/enter button no errors also this error does not go away until u restart the application. Secondary solution: b) > once u click on the "Rename" button make the mouse crosshair to stay within the text box borders such as u don't have to click with ur mouse over the text in order to be able to type. But I still think best solution is option a) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) у меня не работает "текст ошибки" Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения. ************** Текст исключения ************** System.TypeLoadException: Не удалось загрузить тип "System.Runtime.CompilerServices.IAsyncStateMachine" из сборки "mscorlib, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089". в RepMan.MainForm.OnOpenFolderWithSubfoldersClick(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.MenuItem.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.MenuItem.MenuItemData.Execute() в System.Windows.Forms.Command.Invoke() в System.Windows.Forms.Command.DispatchID(Int32 id) в System.Windows.Forms.Control.WmCommand(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) ************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll ---------------------------------------- RepMan Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 1.0.0.0 CodeBase: file:///C:/Users/Admin/Desktop/SSreplayReader%20by%20elamaunt%20ver.%201.1.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll ---------------------------------------- ************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой. Например: <configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration> При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном. Изменено 8 марта, 2015 пользователем ISWSIElijah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 у меня не работает Пробуй тоже установить Microsoft.Net 4.5. Ссылка дана выше постом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4002 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Hi Elamaunt why don't u try using my method it shows very accurate apm rather than this buggy graph which is only 30% accurate :/ under how many actions player did "including click actions" let's say 1160 we devide it by / game time (5 min) = 232 apm can u add this instead of graph basically u just need to add it a function and not creating something complicated as the graph u made ^^ Cheers and good work x) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astrohero Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 elamaunt too bussy with studies and work atm i guess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4002 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 ah ok well then I recommend all using this one for now it has 0 bugs :) http://www.rts-sanctuary.com/The-Titans/sh...=38378&st=0 cheers x) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Сейчас обнаружил, что в разделе "Действия" игроки перепутаны. Т. е. показываются действия одного игрока за подписью другого. И распиши, пожалуйста, как выводить график АПМ. Где-то в реплеях писали, но лень искать. Изменено 3 мая, 2015 пользователем _Master_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Сейчас обнаружил, что в разделе "Действия" игроки перепутаны. Т. е. показываются действия одного игрока за подписью другого. И распиши, пожалуйста, как выводить график АПМ. Где-то в реплеях писали, но лень искать. Этот баг известен, я писал про него выше. На данный момент его не исправить, это аномалия реплеев соулсторма. Для апм надо просто ткнуть на реплей в списке дважды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
me_so_pwnish Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Для тех, кто в танке - прикладываю скриншот менеджера, чтобы могли понять, о чем речь, не скачивая. О, загрузи-ка этот реплей плиз, если остался xD. Люблю я ффа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 О, загрузи-ка этот реплей плиз, если остался xD. Люблю я ффа. Вроде можно найти в моей сборке реплеев в гугл диске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
me_so_pwnish Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Чет скачал я сей менеджер, и при запуске он выдает ошибку. Винда 7, если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти