Gato Calavera Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Если почем зря бомбить население, вроде как обижается флот. Надо еще на планетах механикумов и экклезиархии потестить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 За исключением багов, игре не хватает только разделения рот на сквады. Без этого все тактикалы сливаются в однородную болтерную массу без сержантов, специального и тяжелого оружия, а личный состав девятой роты девостаторов оказывается на 100% вооружен тяжелым оружием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 За исключением багов, игре не хватает только разделения рот на сквады. Без этого все тактикалы сливаются в однородную болтерную массу без сержантов, специального и тяжелого оружия, а личный состав девятой роты девостаторов оказывается на 100% вооружен тяжелым оружием. Ну ничего не мешает кастомизировать все вручную. Мне вот другое жаль, что из-за особенностей боевой механики тактикалы вступают в рукопашный бой только после дредов и ассолтников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Если вы видите дружеский флот над системой, а в меню планет стоит аквилла, то не жмите на нее, иначе вас кинет на космическую битву против Флота и вы не сможете отказаться. А потом вам объявят войну. ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Если вы видите дружеский флот над системой, а в меню планет стоит аквилла, то не жмите на нее, иначе вас кинет на космическую битву против Флота и вы не сможете отказаться. А потом вам объявят войну. ( Моя первая игра с этого началась. тактикалы вступают в рукопашный бой только после дредов и ассолтников. Это достаточно логично. Кстати красная жажда смешно работает. У меня почему то смертников в первую роту пересылают. И она не хило раздулась. Изменено 21 августа, 2014 пользователем VaSSis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Моя первая игра с этого началась. Аналогично. Я еще не понял как перемещаться между системами, а меня уже щемил флот. В онор гард почему то десов нельзя повысить. Можно. Онор гарды Кархородонов в тда и с джампаком. =) Изменено 21 августа, 2014 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Это достаточно логично. Кстати красная жажда смешно работает. У меня почему то смертников в первую роту пересылают. И она не хило раздулась. Просто нельзя сделать милишный чаптер, иначе как переведя всех тактикалов в ассолтников или наоборот. Впрочем отдельными ротами у меня пасаны, вооруженные павер свордами и бординг шилдами, крошили зелень вполне успешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Когда автор планирует привести все в более-менее готовый вид? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Когда автор планирует привести все в более-менее готовый вид? КТТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Эх, получил задание от инквов на зачистку гробницы некронов и закладывание бомбы, провел бомбардировку, высадил чаптермастера с десятком оноргардов и оно вылетело. У кого-нить получалось? Щука, сижу и представляю эту игру в антураже спейс рейнджеров, чтобы разные чаптеры летали/торговали/воевали, хоспади, это было бы так шикарно. На моей памяти это единственная игра, которая так достоверно эмулировала деятельность ии. Изменено 21 августа, 2014 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Эх, получил задание от инквов на зачистку гробницы некронов и закладывание бомбы, провел бомбардировку, высадил чаптермастера с десятком оноргардов и оно вылетело. У кого-нить получалось? Да. У тебя точно последняя версия? Должна быть 0.59. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Есть какие-нибудь способы борьбы с тиранидами? Выпрыгнули в родной системе - сжевали единственный рекрутский мир, заглянул в исчезнувшую с карты систему - через ход туда же влетело три батлшипа и одна рота из двух пролюбилась при отступлении в соседнюю систему, отправляясь на задание инквизиции оставил верхушку чаптера на планете в системе с максимальной концетрацией флота - орава жуков снесла все кораблики и скушала планету вместе с элитой человечества. Такое чувство, что как ни крутись, как ни превозмогай, а все равно через пару сотен ходов карта останется за жуками. Вообще, первая игра по сорокатысячнику, где видна вся безысходность положения ноунейм чаптеров: враги со всех сторон, рекрутов нет, цены на варгир заоблачны, каждый мимоинкв норовит отправить на рандеву с хайвфлитом, в варпе теряются целые роты, шторм открывается прямо на родном мире... Даже не представляю, что будет, когда заработают все эти руины, сшк и пещеры. "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Есть какие-нибудь способы борьбы с тиранидами? Выпрыгнули в родной системе - сжевали единственный рекрутский мир, заглянул в исчезнувшую с карты систему - через ход туда же влетело три батлшипа и одна рота из двух пролюбилась при отступлении в соседнюю систему, отправляясь на задание инквизиции оставил верхушку чаптера на планете в системе с максимальной концетрацией флота - орава жуков снесла все кораблики и скушала планету вместе с элитой человечества. Такое чувство, что как ни крутись, как ни превозмогай, а все равно через пару сотен ходов карта останется за жуками. Если удастся направить на них крусейд. Иногда они ввязываются в рубку с орочьим Ваагхом и застревают в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 У меня глупый вопрос, а как в другую систему прыгнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 У меня глупый вопрос, а как в другую систему прыгнуть? Выделить свой флот (сборище серых точек на орбите стартового мира), навести на систему и правой кнопкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Если удастся направить на них крусейд. Иногда они ввязываются в рубку с орочьим Ваагхом и застревают в нем. Все как в бэке :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) А крестовые походы вообще работают? Просто пробовал уже: предлагают выбрать систему, но после выбора туда так никто и не летит. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Assalid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 N1Ce)Ardi пишет, что иногда работают, иногда нет. У меня работало.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Тогда я наверно не так выразился. За предел двух десятков планет можно прыгнуть? Или все действие в них происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Тогда я наверно не так выразился. За предел двух десятков планет можно прыгнуть? Или все действие в них происходит? Вне пределов сектора - нет. Разве что в крусейд позовут братья шпес мерины, но тогда те корабли, которые ты решишь послать, просто улетают за край карты, и через какое то время возвращаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Сражаюсь с некронами. Весь орден высадил (зело сильные) ошибка вылезает во время боя. Да что так((((... Кстати некроны потом из гробницы не летают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Сражаюсь с некронами. Весь орден высадил (зело сильные) ошибка вылезает во время боя. Да что так((((... Некроны да, пока еще глючат. Не всегда правда. Кстати с ними, по моему, бесполезно сражаться, они, раз вылезя из гробницы, обратно в нее до конца так и не загоняются. Кстати некроны потом из гробницы не летают? Внутри системы могут (во всяком случае у меня дважды прыгали с планеты на планету). Между системами - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 А разве нет задания от Инквов взорвать гробницу к .... матери зарядом плазменным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 А разве нет задания от Инквов взорвать гробницу к .... матери зарядом плазменным? вылезя из гробницы В гробнице можно конечно. К сожалению, только по заданию Инквизиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Словил странный баг: во время боя с неравными силами орков моих ультрамаринов раскатали, но они ВНЕЗАПНО восстали с 4% и принялись медленно, в течение нескольких десятков ходов, пилить зеленую орду. В результате кончилось взаимным вайп-аутом, и орки раз за разом пытались набижать на оживших мертвецов, которых вне боя нигде не было видно. Кончается всё тем, что спустя пять ходов игра вылетает с гарантированной ошибкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти