Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сюжетная ветка Тёмных Эльдар


Рекомендуемые сообщения

ГМП для Даммерунг

Мон-кей применили мельту и что-то взрывного действия. Турели были методично раздолбаны залповым огнём, а защитники холма уничтожены стальными веерами осколков. Попытка удержать внешний периметр колдунам не удалась. Мсрхель обнаружила несколько осколков, сплющенных от удара обо что-то твёрдое, и задумалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 752
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Тут нет ничего настолько прочного, чтобы расплющился металл, способный с такой силой покосить деревья", - размышляла Морхель. - "Что бы это ни было, его здесь нет, значит, оно уехало... или ушло". Ей вспомнились противники, которые могли выдержать прямое попадание примитивного снаряда и после этого двигаться с той же скоростью.

- Берегитесь, - сказала она вслух, - здесь были големы.

Еще когда отряд покидал базу, Герекс посоветовал всем зайти в лабораторию и взять все, что нужно было. Инкуба уже привычно прихватила акселераи, "искажение жизни" и плазменные заряды для гранатомета. Но на этот раз она еще разжилась баночкой эссенции кислоты - из всех ядов темных эльдаров этот был единственный, который мог навредить големам.

Впрочем, колдуны были опаснее. Она нанесла "искажение жизни" на оба клинка, приняла ускоряющий наркотик и окликнула остальных:

- Как думаете, надо ли еще проверить местность? Я готова идти внутрь.

Закидываемся, стоим сбоку от входа, ждем остальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Если Герекс не против, то пойдем. Но я пожалуй проверю еще.

Проверяем

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМП для Гиара

Да, это были големы. Глубокие следы минимум пяти металлических тварей вели внутрь, и даже частые воронки от разрывов не смогли стереть их все.

Такой бы ролл, да леса вокруг осмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Если Герекс не против, то пойдем. Но я пожалуй проверю еще.

Один узкий вход, который наверняка сторожат. Вдобавок, стражи входа [ну уж нет]одятся в тени и смотрят на свет - мы для них как на ладони, а их... Их отсюда не увидит даже эльдар.

- Вы, конечно, умные, но я туда лезть не хочу. Совсем. Со света в тень, по одной освещенной тропе... Нет уж, только после вас. Лучше попробовать поискать еще. И... Как-то это слишком просто. Даже для мон-кей.

Кхардил нервно огляделся и осторожно полез на вершину холма. Наверху о еще раз огляделся и начал еще более осторожно обшаривать сам холм.

- Если уж вам совсем нетерпится, то лучше закинуть в дверь что-нибдуь взрывающееся. И чем громче и ярче, тем лучше. И пустить вперед эту здоровую штуку.

Действия:

Оглядеться по сторонам.

Залезть на холм, еще раз оглядеться.

Поискать на холме вентиляционные выходы, мины, антенны, скрытые автотурели и прочие признаки ловушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Разумеется, Талос должен идти впереди. Из него получится замечательное прикрытие для стрельбы, да и досточтимый гемункул, я полагаю, желает как можно быстрее оценить его способности в рукопашной - ведь для нее он и создал эту машину. За Талосом проследуем мы с Интерфектом, наши клинки прикончат всех, кому удастся избежать ударов машины боли, следом Каа, чтобы в случае чего прикрыть нас стрельбой, а в конце - Кхардил. Интер, своих наемников направляй сам. Мастер Герекс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В целом план неплох, - одобри Гемункул. - Но мы внесем несколько изменений. Первыми пойдут мои собачки.

Герекс погладил ближайшего "взрывного" волка.

- Они расскажут нам, кто там есть, - хихикнул древний.

Действие: с интервалом в несколько минут запускаю всех 4-х "камикадзе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМП

Первые два взрыва сопровождались воплями мон-кей, и гемункул состроил страдальческую гримасу: дескать, пустая трата материала. Третий взрыв оказался более сильным, и визг умирающих врагов сладкой музыкой ворвался в уши инкубы. Слуги Тзинча попали под раздачу, и, чтобы понять это, Морхели не понадобился даже комментарий Герекса "И их они называют ужасами". Если бы презрение в голосе могло убивать, жертв внизу прибавилось бы. Остальные, услышав это, зловеще заулыбались.

А потом начался спуск. Убежище мон-кей было сделано... воистину, по мон-кейски. Простой спиральный спуск (никто не решился довериться лифту) среди проржавевших механизмов мон-кей вывел налётчиков к двери, преграждавшей путь явно к самому колуну (изуродованную следами плавления дверь прикрывало некое подобие штандарта с символикой легиона Тысячи Сынов и знаком Архитектора Судеб. Налётчики собрались с духом: после нелепых попыток сопротивления по пути вниз впереди ждала серьёзная битва.

"Комментарии"
Итак, вы в логове колдуна. Поскольку хаоситы в своей ветке выгнали беднягу Ареза на мороз, он теперь ютится во второстепенном убежище, без доступа к ординатусу и всяческим ништякам. Колдун ждал в гости лоялов, или, на худой конец, Братство, но встретит вас смешком и комментарием "И вы сгодитесь". Помещение представляет собой огромный, безо всяких затей, зал. Пульт управления расположен у дальней стены (вы войдёте через дверь в правой части рисунка). Сразу после двери начинаются следы бойни - тут было выпилено немало культяпок, и по всему полу натекла кровь, валяются внутренности и груды останков. За баррикадами лежат груды тел в мотоброне (не менее 10 у каждой). У дальней стены 9 уже знакомых вам неподвижных фигур, напоминающих космодесантников. На стенах висят штандарты с символикой Тзинча, на постаменте... да лан, чо уж там, прямо скажу - восьмистрел там. За "кафедрой" стоит сам Ал-Арез. Помещение ярко освещено светильниками в потолке (18 штук) и различного рода светильниками ритуального свойства.

Условия:

Заявляйтесь на яды, норкоту и хитропланы.

У каждого активного игрока есть 1 бесплатный тест на восприятие. Выбирайте одно из чувств, и получите результат (ваше восприятие +30). Количество ОС у каждого игрока устанавливается в 2 и объявляется викторина: за каждую правильную догадку о сюрпризах, вас поджидающих, игроки получат по 1 ОС до конца боя. Но помните - кто первый встал, того и тапки. В смысле, кто первый заявил, того и ОС.

Если не хотите мучиться расспросами - можете сразу заявиться на начало боя. Не стесняйтесь спросить, если что не понятно.

Голем

WS 60

BS 60

S 60

T 60

A 30 

I 30

Per 30

WP 60 

Fel 30
Этих големов делал явный мастер своего дела, не Ал-Арез. Как бы не сам Ариман. Паверстрайк раскачан на максимум, точный выстрел идёт без штрафов. 14 брони, 41 хп для баланса. Вооружены пиломечом и болтером (одновременно, хардкор наше всё).
Ал-Арез

WS 70

BS 70

S 60(+4)

T 60(+4)

A 40 

I 60

Per 40

WP 70 

Fel 40

А это, собсна, сам колдун. Один из Тысячи. Умеет много чего, вооружён психосиловым мечом. Не пользуется стрелковым оружием, предпочитая испытанную магию. Рероллит удары в хтх. Опасен. Остальные его особенности узнаете в процессе.

"Картинка"
Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талос

WS автохит*

BS 50

S 60

T 60

A 30 

I 30

Per 30

WP 40 

Fel 20
Вооружён: шипованные цепи, 1д10+10, "разрывающее", "гибкое", бронебойность 4. Двуствольное тепловое копьё (как в оружейке). Размер - огромный, +10 к тестам на попадание по. Скорость передвижения фиксированная, 10/20/40/90 (смотрим правила). Броня 12 (голова, спина, грудь, хвост). Брюхо, увы, защищено только тафной. 41 хп в рамках этого боя. 60 после победы. 1 действие. Передвижение и рукопашные атаки считаются отдельно (т.е. движение можно заявлять до 1 действия включительно, удары тоже на 1. Хвост - "отдельная боевая единица", и уж один выстрел за ход талос может сделать бесплатно. Больше - за "лимит" на руки). Следите за правилами повязки в хтх, штрафами за выход из боя и проходимостью для такой громоздкой машины.
Автохит в хтх
Из уважения к Книжнику параметры этого талоса переапаны до уровня, скажем, Л. Гесперакс. Попадание засчитывается на броске 1-90 с рероллом. Но на сотку талос завезёт цепями по себе, так и знайте.
Устрашающий (0-4)
Воздействие будет проявляться по мере убийств в бою с нуля до 4х. От страха есть резисты (важные мобы), иммун (сюжетные нпц) и невосприимчивость (те, кого пугать нечем:)) Разумеется, деление по воздействию условное.
Не зная боли (талос)
Талос не боится боли - он знает, что спасение от неё в убийстве врагов. Криты не имеют на талос никакого действия. Даже потеряв все конечности и половину корпуса, машина гемункула будет пытаться убивать врагов. Застрахован от ваншота, необходимо 10 фатальных критов (7-10), чтобы вырубить машинку.
Регенерация (8)

Талос регенерирует каждый ход, чтобы принуждение к повиновению через боль не убило его.

Машина в данном бою не пользуется норкотой, а так же каждый ход будет проходить тест на послушание командам. Первый - автоматически успешный (100). За каждый последующий порог будет снижаться на (-5). То есть успех будет на 1-95 на второй ход, 1-90 на третий и т.д. Провал теста равен атаке ближайшей к талосу цели.

А ещё машинка не умеет в спецатаки. То есть только обычные атаки, только хардкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она, битва, которая принесет славу или смерть. Морхель стиснула рукояти полуклейв. Перед внутренним взглядом замелькали мысли о триумфальном возвращении в Комморру, о сражении с ненавистными врагами ее ордена... но нет, об этом рано мечтать, нужно думать о том, что есть здесь и сейчас. А здесь и сейчас налетчиков ждал более чем достойный противник.

Инкуба начала подготовку к бою - акселераи внутрь, "искажение жизни" на клинки.

- Я должна вам кое-что сказать, - проговорила она вполголоса, густо размазывая яд по лезвиям. - Во-первых, в этом логове есть... некий незримый союзник. Я думаю, это то самое варп-существо, утверждавшее, что ненавидит Хаос.

Морхель использовала слово из жаргона наемников Комморры, которое означало "сила, которая может оказать помощь, но неизвестно, способна она предать или нет, поэтому не стоит слепо полагаться на нее".

- Во-вторых, мне кажется, что колдун не зря оставил все эти трупы, не испепелил их. Магия Хаоса может создавать ходячих мертвецов. Ритуальные принадлежности - светильники, восьмиконечная звезда - могут быть именно для этого. Или для призыва демонов. Я думаю, что нам надо разнести кафедру с нечестивым символом - на всякий случай.

Морхель задумалась и добавила:

- А еще, будь я на месте этого мон-кея, я бы спрятала в кучах трупов своих проверенных воинов. Как-то раз мы так и сделали.

Подготавливаемся: наркота, яд. Тест на восприятие (зрение): нет ли чего подозрительного в грудах останков и бронированных тел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдун! Герекс от возбуждения облизал губы. За душу этого мон-кея, гемункул бы получил огромную плату от ценителей в Каммораге. Оставалось лишь ее заполучить.

Усмехнувшись, древний достал давно ожидающее своего часа оружие. Котел Проклятий. Пусть наполовину разряженный, он все же мог доставить множество "приятных" моментов колдуну, и сорвать ритуал. Главное было поднести его ближе к алтарю. Для этого гемунукул прицепил Котел к самому живучему из улучшенных волков. Оставшиеся окружили "несуна" плотным строем.

- Это будет, интересно, - прошипел Герекс. - Мы все ближе к финалу нашей маленькой пьесы. Готовьтесь!

Действие: зарядил и подготовил Котел Проклятий. Герекс внимательно изучает помещение при помощи всех доступных ему чувств, стараясь понять где могут быть засады и ловушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каа равнодушно осмотрел поле будущего сражения. Колдун, несколько големов и... всё? Странно, очень странно. Вскинув оба ствола, сслит одновременно попытался "прислушаться" к вибрациям пола, перед этим прошипев соратникам:

-Не двигайтесссь. Хотя бы сссекунд пять.

"движуха"
Заряжаю шард-карабин эссенцией кислоты, пытаюсь почувствовать вибрации пола.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тут было не так. Интер пршел через сотни битв за те тысячелетия, что он прожил, и в нем успело выработаться чувство тревоги. "Только теперь я понял одну вещь. За каким циклом мы сюда ворвались?"

- Что-то тут не так, как бы неправильно...\

По личному каналу наемам: "В ближний бой не вступайте, держитесь ближе друг к другу по возможности. Что-то мне не нравится. Если ситуации будет выходить из под контроля уходите."

"C тобой все время что-то неправильно"- подумал Варан.

Интер- шестое чувство(эльдар все таки ,может что нить варповское учует или еще что), Варан- слух, Тет - интуиция.

Все - яд. Варан, Интер - наркота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вечно эти ломятся куда-нибудь сломя голову.

Ну вот скажите на милость, если сюда вбежали четыре зверя со взрывчаткой, то почему взрывов было три? И где их следы? Взрывов, в смысле.

Кхардил, тщательно смазывая клинок ядом и вкалывая себе порцию акселераи. двинулся в сторону от входа, взвешивая в руке склянку.

- А может повторим опыт со светильниками? - прошипел мандрейк.

Действия:

Движение по диагонали в сторону от входа. Заточку смазываю "искажением жизни", упарываюсь акселераи. Готовлюсь бросать склянку с "эссенцией кислоты".

И да, пытаюсь вынюхать (в прямом смысле) что-нибудь подозрительное.

Изменено пользователем Temeluchas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМП

Подземелье просто смердело колдовством и близостью смерти. Залитое кровью и забросанное перемешанными внутренностями поле предстоящего боя жило своей таинственной жизнью.

Герекс ощутил, что поблизости есть ещё один враг - терпеливый, полный сил и желания убивать, и... нет, гемункул не понял, где именно притаился враг, просто ощутил его наличие. Слова инкубы подтвердились.

Морхель вглядывалась в останки, пока не ощутила резь в глазах и вкус пепла во рту. Нет, засады не было - обычные трупы, неравномерно и безо всякого порядка раскиданные по полу.

Каа не понял ничего из услышанного. Никаких подозрительных вибраций, никаких выдающих что-либо необычное шумов. Куча недавно умерших мон-кей, молчаливые статуи у дальней стены и колдун, насмешливо взирающий на отряд тёмных эльдаров со своей кафедры.

А вот Кхардил ощутил смутное беспокойство. Острое обоняние подсказывало ему, что все мон-кей были убиты недавно и за небольшой промежуток времени, и в этом было что-то, отчего дитя теней задумался.

И все, без исключения все тёмные эльдары ощутили, что не так в этой мрачной картине. Души убитых мон-кей. Их не было!

Оставшиеся четыре волка ощетинились, готовясь к атаке, и тут рейдеры из Коморрага услыхали голос колдуна. Мощный, звучный, богатый интонациями - голос оратора, учёного и вождя. Ал-Арез заметил гостей, и, как радушный хозяин, обратился к ним с приветствием:

- А, наши друзья из Тёмного Города пожаловали. Как же, как же - наслышан о вас. Входите же, не стесняйтесь. Я ждал своих юных лояльных братьев, или, на худой конец, воинов Братства... но и вы сгодитесь!

"Комментарии"
Ход за ТЭ. Если первый намёк ушёл в никуда, то повторюсь: система воздуховодов здесь такая же, как и в убежище до этого - вентиляционные короба в стенах, управление с пульта. Это я за тесты Морхели и Кхардила такой добрый. А вот потом начнётся хардкооооор!
Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Убейте их всех, - с неожиданной нежность в голосе попросил гемункул. Так просят любимую даровать ночь любви, но древний просил именно кровавой бойни и смерти.

Действие: Волки бегом к колдуну, Котел Проклятий активируется или когда волк окажется вплотную к колдуну или когда умрет. Талос - движение в сторону рубрикаторов, один выстрел в них. Сам Герекс пока стоит на месте, взяв на прицел разжижителя ближайший к нему выход из вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Убейте их всех

- Будет иссполнено, госсподин, - чуть кивнул Каа.

Сдвигаюсь от двери к ближайшему ящику справа, если половинка остается - сохраняю на следующий ход.

Изменено пользователем Unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- О да, убьем, - оскалилась Морхель.

Под воздействием ускоряющего наркотика ноги двигались, казалось, без малейших усилий. Стремительным движением инкуба очутилась за укрытием, высунулась ровно настолько, чтобы были виден рогатый шлем и торчащие из-за спины "крылья" с черепом и головой жрицы, и обратилась к колдуну:

- Нечестивое отродье Хаоса! Видишь мои трофеи? Обе этих твари были колдунами, которые мнили себя могущественными, как и ты! Смотри, чего стоит магия против Эладрит Иннеас, отказавшихся от нее ради большей силы! Смотри и устрашись!

Движение к верхнему среднему ящику, занятие укрытия. За свободное - отвлекаем колдуна. Если сагрится - прячемся за ящик (уклонение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то здесь было не чисто. Слишком просто, слишком очевидно. Да и души убитых мон-кей не чувствовались. А значит, колдун решил накормить ими кого-нибудь могучего. Да и запах этот, явно чуждый помещению. А откуда сюда поступает воздух? Вооон из тех решеток...

Перебежка до ближайшего ящика в верхней половине картинки. Если хватает действий - встаем в защитную стойку. Нет - евреим половинку. Внимательно следим за вентиляционными решетками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Убейте их всех

- Варан, Тет займите укрытия.

Занимаем укрытия в нижней правой стороне(Интер самое дальнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМП

- Сколько пафоса! - рассмеялся в ответ Ал-Арез и открыл огонь... по волкам. Кажется, он подозревал, что уготовил ему Герекс. Но то ли долгие занятия магией подточили его навыки стрельбы, то ли просто не повезло - выстрел не задел зверя с Котлом, ударив в бегущего первым волка и не убив его. В ответ плюнуло огнём тепловое копьё на хвосте талоса, но голем сдвинулся буквально на ладонь, и опаляющий выстрел прошёл мимо. Бывшие космодесантники ответили талосу слаженным огнём болтеров, даже те, кто был наполовину скрыт кафедрой Ал-Ареза, а налётчики внезапно ощутили падение температуры в помещении. В кровавой грязи, покрывающей пол, начали вырисовываться отдельные островки.

"Комментарии"
"Картинко"

Феерические кубы. Инвизибл лежит, так что пользовался хальметом. Верьте рыси на слово, рысь вас не обманет). Началось всё прекрасно. Ал-Арез промазал по волку. Вернее, попал 1 болтом (волк сдоджил), но не ваншотнул. Потом раковый талос вжарил по рубрику. Рубрик уклонился. "Они опять скажут "проимперские кубы" подумал я, и кинул реролл. 75! Потом батарея големов внесла талосу. Ну, как внесла. Из 9 по бегущему кабану талосу попали... три! Пять хитов, один с фьюри (10,10). Были бы не нпц, вот бы щас талос выкушал... Но нет. -8, непробития, -17. 8 отрегенил. Не загорелся, прикиньте. ТЭ рассредоточились, пока что по вам никто не стрелял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Ах ты отродье ур-гуля и когтистого изверга, - проворчала Морхель скорее в адрес всего происходящего, чем в адрес колдуна, талоса или кого-то еще конкретного. С этого расстояния в колдуна попасть было невозможно, поэтому она совершила еще одну перебежку, стараясь наступать на попадающиеся на пути кровавые холмики и разбрызгивать их пинками в стороны. Они ей не нравились.

Передвижение за длинную синюю перегородку вверху картинки. Попутно пинаем кучки на всякий пожарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Пристрелите это варповое недоразумение.

Все 3 - 2 выстрела+занятие укрытия. Все в Ал-реза

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герекс неспешно двинулс вперед, стараясь чтобы между ним и противником были какие-либо укрытия. Стоя в шаге от триумфа легко ошибиться.

Как и все Темные Эльдар, гемункул был лишен психочуствительности. Но все же был достаточно подкован в теории колдовства, чтобы попытаться понять что за ритуал пытается провести мон-кей.

Действие: волки вперед. Если дистанция достаточная - активация котла. Талос выстрел в ближайшего рубрика. Если есть возможность чардж, если нет, то вперед. Герекс на полдействия вперед, остальные на проверку того, что вскипает на полу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голодная [собака]! Проклятых железных штук было много, так и еще и куски плоти на полу начали стягиваться в кучки... Кончать с колдуном нужно как можно скорее. Но осторожно.

На полное действие - забег к длинной перегородке. На второе полное - защитная стойка.

Изменено пользователем Temeluchas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...