Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Kingdom Come: Deliverance


Рекомендуемые сообщения

Алебарду в сундук - нириалистично! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа, а были уже патчи с оптимизоном или пока только более насущные багфиксы? :rolleyes: я боюсь на своей картохе запускать.

Проблема с укачиванием вроде бы возникает только при ходьбе от первого лица.

укачивать может и при игре от 3го лица (помню была волна жалоб, на укачивающих рапторов в гв2, для чего разрабы пилили костыли с менее плавной камерой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а были уже патчи с оптимизоном или пока только более насущные багфиксы? :rolleyes: я боюсь на своей картохе запускать.

Приходи через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что меня немного раздражать стало это отсутствие нормальной контр атаки. Вот отбил ты меч врага ну и сунь ему пыряло в рожу. Но нет блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходи уже разучи контратаку с блока у тренера.

Не я про другое. Это уже изучено давно. Я имею в виду вот противник атакует, появляется щит, блокируешь удар и из блока сразу контрудар одним движением. Или ты про удар который можно провести прямо перед атакой противника? Оч странная штука. Она то работает то нет. Я вот пока принцип срабатывания не понял.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что меня немного раздражать стало это отсутствие нормальной контр атаки. Вот отбил ты меч врага ну и сунь ему пыряло в рожу. Но нет блин.

Тут есть зависимость от того в каком положении [ну уж нет]одится меч противника (откуда приходит удар), в каком положении [ну уж нет]одится меч при блокировании (есть варианты при которых репост вообще невыгоден), и в какое положение при блоке перекинуто направление на контратаку.

вот есть видосик неплохой, смотреть с замедлением и вниманием на "звезду" направлений

P.S. там еще на канале есть видео дуэли с рыцарем неплохое.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видел. Причем там в некоторых моментах видно что контратака в двух одинаковых ситуациях то срабатывает то нет. Толи там надо очень точно нужно в условия попасть толи там какие то тайминги есть. А потом вообще обидно становится так как когда раскачаешься противники с одного двух ударов падать будут и вся эта система становится не нужна.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это вы зря. Самим себе срезать аудиторию, то теще манагерский ход.

99% проблем современного игропрома именно в том, что его теперь делают менеджеры, а не дизайнеры.

Спасибо и за тот 1%, что остался.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да! я мог так в полную боевку! Боги, как же раздражает что в реальности ты можешь это выполнить а в игре нет! Осталось наловчится на автомате выполнять последний 4х актовый удар на длинный меч и можно переходить к дробящему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% проблем современного игропрома именно в том, что его теперь делают менеджеры, а не дизайнеры.

Спасибо и за тот 1%, что остался.

Закономерное следствие того, что в разработку вкладываются серьезные деньги. Когда вложены миллионы, уже нельзя рисковать и разрешать делать какой-нибудь Age of Decadence.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закономерное следствие того, что в разработку вкладываются серьезные деньги. Когда вложены миллионы, уже нельзя рисковать и разрешать делать какой-нибудь Age of Decadence.

Та ладно, это был шедевр маркетинга, как и любое другое успешное авторское инди в наши дни.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да! я мог так в полную боевку! Боги, как же раздражает что в реальности ты можешь это выполнить а в игре нет! Осталось наловчится на автомате выполнять последний 4х актовый удар на длинный меч и можно переходить к дробящему.

Это который удар гнева? Оч геморный прием. Два раза получилось исполнить. Мне кажется или большинство связок рассчитаны на поражение противника без доспехов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой боевой системе и комбах вы вообще говорите?

Вся игра расчитана на взятие перка "Цепной удар".

Ибо он стакается. Бафф висит секунд 20-30, он самообновляется при стаке и ваншотает колющим практически все.

Интересно, вот был бета тест, что говорила целевая группа по поводу раковной консольной говнобоевки..Неужто они не указывали вот на ЭТО..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который удар гнева? Оч геморный прием. Два раза получилось исполнить. Мне кажется или большинство связок рассчитаны на поражение противника без доспехов?

Ага) Просто уже дело принципа его освоить. Сотник его делает кстати не так часто в отличие от других.

И да и нет. Просто противники без нормальных доспехов впитывают удары лучше. По себе могу сказать что гуманизированный полуторник ир, если перехватить за клинок и пырнуть в грудь\живот. Даже через кольчугу, поддоспешник и бригантину обеспечивает весь спектр эмоций. Если его заточить на укол, как и должно быть, то это будет "дырка" в тушке. Рубящие тоже замечательно ощущаются даже с фаской в 2 мм. Про гардой в забрало даже говорить не буду.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы вкусре ребяты как скейлится ролевая система на боевой?

Ну та крутите не крутите комбы, если ваш навык ведения в боя ниже навыка противника даже бомжи в рубище будут блочить все ваши омг комбы руками. А если выше вы просто шотает врага. Комбы. Зачем они ?

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага) Просто уже дело принципа его освоить. Сотник его делает кстати не так часто в отличие от других.

Кстати я тут чет даже не увидел таких приемов с перехватыванием клинка. А не есть один и то у короткого меча. А удар гнева он вообще ситуетивный. И он работает только из парирования с правой стороны.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант парирования с репостом, перехват клинка и тык в живот двумя руками.

Мечи это весело, модно, интересно, зрелищно. А вот молот просто ломает лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант парирования с репостом, перехват клинка и тык в живот двумя руками.

Мечи это весело, модно, интересно, зрелищно. А вот молот просто ломает лица.

Для этого поди и задумывался =) . Чистая функция никакой патетики.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас крайне сильно жду патч 1.3 и банку на рескил. Взял с дуру перк на 10% шанс оглушения = минуснул себе интересные бои. Зря взял. В принципе из таких скилов только "1 в 3" интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такое замедление при удачном блоке, оно только в учебе? Что-то в реальных боях вроде не получалось сделать такой блок, чтобы потом через слоумо контратаку или пинок провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такое замедление при удачном блоке, оно только в учебе? Что-то в реальных боях вроде не получалось сделать такой блок, чтобы потом через слоумо контратаку или пинок провести.

Нужен высокий навык защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такое замедление при удачном блоке, оно только в учебе? Что-то в реальных боях вроде не получалось сделать такой блок, чтобы потом через слоумо контратаку или пинок провести.

И не в тренировочном, только не так замедленно. Нужно поймать момент удара и принять его с правильной стороны. После чего запустить репост.

Если выбрать тренировочный бой на реальном оружие то можно посмотреть разницу с тренировочным. Убивать Индриха сотник не будет но доспехи покоцать может хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в ГВ2 играть с VR ? На обычном экране при пвп твориться армагеддон, а в VR может голова закружиться от анимэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, благодарю! Значит, надо еще позаниматься с сотником и качать защиту.

Комбы мне тоже еще ни разу не удавались. :( Впрочем, я дерусь мало. С разбойниками предпочитаю 1-2 свалить из лука и потом запинать последнего хаотичными сериями. А если их больше троих, то выманивать по одному. Благо с удивлением открыл, что верхом на лошади можно стрелять из лука. Я местную лошадь стереотипно воспринимал как обливионскую, а не маунтэндблейдскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...