Sir Bone Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Как-то лично у меня возникают сомнения в интересности средневековой РПГ без магии и драконов. По крайней мере если не играть за какого-нибудь прокачанного юнита типа дворянина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 маунт енд блейд нормально так игралась) единственное что смущает то что все кто ниже 125фунтов, получат ток акт 1 который 30 чтоле часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Маунт унд блейд это нифига не РПГ, а симулятор конного/пешего рыцаря. там интерес был набрать банду, зохавать замков, создать королевство, а не квесты пройти, которые сводились, помнится, к рандомным "найди/убей/принеси". Опять же, помнится при должной прокачке можно было выносить по полтиннику противников за бой лично, что с реализЪмом коррелирует как-то никак :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Если не прогорит с боевой системой, то не вижу проблем. Наемником отыграть - будет милое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Среднестатистическая жизнь наемника тех времен "надраться-подраться-надраться-умереть под копытами рыцарской конницы". Простор для нелинейного сюжета :) Впрочем я буду только рад ошибиться, больше хороших опенворлд РПГ! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) "Моральный кодекс ландскнехта и кондотьера"? :) Если такое реализуют - веселье будет :) Изменено 27 января, 2014 пользователем Mokare Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Среднестатистическая жизнь наемника тех времен "надраться-подраться-надраться-умереть под копытами рыцарской конницы". Простор для нелинейного сюжета :) Впрочем я буду только рад ошибиться, больше хороших опенворлд РПГ! :) Ты не поверишь, но примерно это я видел в их ролике. Алсо ессно они запилят карьерную лестницу, и ессно это будет выдумка про то, как никто стал графьем. А может и повыше. Драконов не будет, а вот выдумки - да я вас умоляю. Или окажемся бастардом каким, который пойдет к успеху вместо канавы. Изменено 27 января, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я пока видел в ролике кабана, убитого с одной стрелы, медленное и вальяжное фехтование (которое во мне, как в человеке истфехтом занимавшемся, вызывает бугурт) и немножко видов. Не, я только за историю прихода наемника к успеху, да вот только вряд ли получится реалистично, ибо это история про трупы и предательство должна быть. В такое редко приятно играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Что за слепая любовь к реализму? Непреодолимое желание остаться калекой до конца игры после первого пропущенного удара? Изменено 27 января, 2014 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главпивторг Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 "Моральный кодекс ландскнехта и кондотьера"? :) Если такое реализуют - веселье будет :) Если будет атмосферно - я в деле. И барабан гремит, и барабан поет, Что каждый, каждый, каждый умрет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Что за слепая любовь к реализму? Непреодолимое желание остаться калекой до конца игры после первого пропущенного удара? Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Что за слепая любовь к реализму? Непреодолимое желание остаться калекой до конца игры после первого пропущенного удара? Там же куча народу из Bohemia Interactive, работали над второй армой. Уж у них с чувством необходимого реализма все шикарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Непреодолимое желание остаться калекой до конца игры после первого пропущенного удара? Если бы дело было так, то войн бы в то время не было, т.к. все калеки :) Я вот лично еще не видел систему повреждений в игре и ввиду того, что я не телепат и не Ванга, ничего не могу сказать о ней. Лично как по мне, то хоть как у морпеха из Дума пусть отображают, пофиг. А вот скорость. с которой в ролике сражаются меня удручает. Все это происходит куда как быстрее. Драки напоминают махалово толчков в лесу, а не суровое рубилово. Ну и да, кабан убил Роберта Баратеона зверюга немаленькая. Свинку домашнюю не в раз заколешь, а тут стрелой в бок и все. История полна случаев, когда на охоте правители умирали не только напарываясь на случайный арбалетный болт из кустов, но и от тех же кабанчиков, медведей, етс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Среднестатистическая жизнь наемника тех времен Погоди, еще за бабу можно будет... Witcher is male only. Deus Ex is male only. Planescape Torment is male only. You know what these games have in common? They belong among the TOP 5 of best RPGs ever made. [17:50:49] KawaiiBlya: всмысле только мужиком играть? [17:52:30] Kane: jyb yfgbcfkb? xnj pf 600 r cltykf.n djpvj;yjcnm buhfnm pf ,f,e [17:52:46] Kane: они написали, что если наберут 600 к, будет возможность играть за бабу [17:53:14] Kane: стать полковой шлюхой, наверное, я в те времена другой возможности для женщины не вижу [17:55:16] Kane: потом твоя героиня зарабатывает сифилис, заражает солдат и её вешают за подрыв боеспособности армии [17:55:18] Kane: ДУША Драконы и магия пусть идут в жопу, пусть будет "the freedom and mechanics of Skyrim, the setting of Mount and Blade, the storytelling styles of The Witcher and Red Dead Redemption, and the tough combat dynamics of Dark Souls into a single, gorgeous package". единственное что смущает то что все кто ниже 125фунтов, получат ток акт 1 который 30 чтоле часов Просто потому, что они не знали хватит ли им сил выпустить остальные. Изменено 27 января, 2014 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Так же чтобы в игре могли не только... Я джва года ждал такую игру! А вот скорость. с которой в ролике сражаются меня удручает. Все это происходит куда как быстрее. Драки напоминают махалово толчков в лесу, а не суровое рубилово. Суровое рубилово может затянуться на часы. Плюс Кланк со своим крутым контролером ближнего боя еще не вышел, а, если ускорить бои при помощи мыши, получится слешер. История полна случаев, когда на охоте правители умирали не только напарываясь на случайный арбалетный болт из кустов, но и от тех же кабанчиков, медведей, етс. При этом охотились они со свитой, а у нас один наемник. Или так, или обходи кабана десятой дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Согласен с теми кто за боевую систему волнуется. Красиво конечно когда сошлись, ты увел его удар в сторону и тут же своим хрясь и готово, но вот массам такое не понравится. Сумневаюсь, что разрабы смогут устроить революцию в игрострое в части боёвки. А вообще, в ролике, конечно это моя РПГ-игра идеал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Сильно печалит то что заявленные цели по сути лохотрон,симфонический оркестр,играть за женского персонажа?втф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavrenov Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Интересный проект вырисовывается. Как говориться давно мечталпоиграть в РПГ про средневековье, без магов и прочей фэнтези. Из ролика меня настораживает хтх боевка, я не специалист в фехтовании как думаю и многие, меня бы вполне устроила система хтх как в чивалри ( проста в освоении и довольно динамична), ну или на худой конец как в том же скайриме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 А вот скорость. с которой в ролике сражаются меня удручает. Все это происходит куда как быстрее. Драки напоминают махалово толчков в лесу, а не суровое рубилово. Вот честно: где-то видел видео с историческим фехтованием. Я нихрена не понял что куда и как. Если делать так же, то такие игроки как я будут играть в тупое закликивание противника в надежде, что тот просто не сможет нанести удар, ибо шансы поставить блок минимальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Не, я искренне против приближенной к реальности модели фехтования, потому что это, как и любые единоборства, прежде всего движения, въевшиеся на уровне рефлексов. Для компьютерной игры это не круто, да. Но та неторопливость, что я видел в ролике не согласуется с "хардкорной боевкой в стиле Dark Souls". Хотя, может они просто ускорят анимацию чуток и будет норм :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 "хардкорной боевкой в стиле Dark Souls" Эк ты ушло про перекаты и бэкстаб загнул....хардкорная.ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Это не я, а разрабы :) Было у них там про "сложность и динамику из Dark Souls". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 ха ха ха..они еще бы про радужные камешки вспомнили :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandzi Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Но та неторопливость, что я видел в ролике не согласуется с "хардкорной боевкой в стиле Dark Souls". Вот меня тоже эта замедленность сразу как-то насторожила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти