Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Весталка лечит точечно минимум на 12+, если давать ей тринкеты на бафф ее способностей. В комбинации с некоторыми тринкетами (редким щитом мэнэтармса, рекавери чарм и т.д.) или способностью арбалетчицы она может лечить не хуже оккультиста, при этом стабильно, да еще и по площади. Попробуй, не пожалеешь.

Чекну спс )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ачивки на стиме:

Выпивка, игра и товарищ...

(Исцелите героя в трактире)

меня как-то даже передернуло :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

в трактире (таверне) есть три способа снять стресс: выпить в баре, поиграть в игорном зале и трахнуть кого-нибудь в борделе

Изменено пользователем Sidecrawler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в трактире (таверне) есть три способа снять стресс: выпить в баре, поиграть в игорном зале и трахнуть кого-нибудь в борделе

В оригинале там было companionship вместо товарища. Такой вот перевод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерд Коммандо сделал подробный, двухчасовой разбор в честь выхода игры. если любите манчкинизм и математически подход то смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые чуть не каждый день патчи выкладывают. Глядишь, такими темпами месяцев через 3-6 и допилят до нормального варианта. Времени вам не жалко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игруха огонь! Дотронулся только с релизом - ни на йоту не разочарован.

По вечерам теперь сплошной one... more... dungeon!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C выходом нового X-COM`a Darkest Dungeon станет ненужным.

ой не факт, ой не факт.

Текущий икском выглядит беднее ДД по геймплею, очень беднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего О____о ДД по геймплею "беднее" даже Enemy Unknown, это, блин, инди которую 3.5 человека делали, им даже релиз пришлось переносить, потому что у одного батя умер и он оказался занят похоронами. Что не отменяет шикарности игры, конечно, потому что нельзя сравнивать инди с кикстартера и хайповый тайтл от Фираксис.

Главная проблема ДД - ну не добавили они принципиально ничего нового с релизом, кроме последнего данжа. Даже мерчанта. Даже городские ивенты. Если до 5 февраля не сделают апдейт с новым контентом, я пойду в Х-Ком, потому что в бете я все это уже видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что в бете я все это уже видел

Ну норм, ты наигрался в бетку и доволен. А я ее открыл в субботу и ощутил эффект телепорта в понедельник =)

Ты наверно путаешь и держишь в голове икском, обмазанный модами по самое не хочу, Хераксис же выкатят "ванильный" икском, но с "полетушками" на нло и 1.5 играбельными классами (суперснайпер будущего, с револьвером, с револьвером, КАРЛ!) они, едрить, даже не удосужились пофиксить баг с ЛОСом и хреновый просчет физики (проблемы, которым уже года 4)

Я сужу по геймпленым видосикам, что сейчас висят в сети, я рад, конечно, ошибиться, но чет мне подсказывает, что играть в нее будет так же уныло как и в ванильный EW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дд беднее, факт. Плюс проблемы с балансом в духе режем стресс апнулся отхил, урезали отхил вдруг марка забановалась. Плюс имбоклассы.

Плюс надо селекцией заниматься и дублировать классы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сужу по геймпленым видосикам, что сейчас висят в сети, я рад, конечно, ошибиться, но чет мне подсказывает, что играть в нее будет так же уныло как и в ванильный EW.

А в ванильный икском было интересно играть больше одного раза? :o Там после половины прохождения были очевидны все фишки и хинты, после чего партия просто фейсролила все на своем пути, не получая трупов вообще. А в ЕВ просто фейсролила со старта, ибо все хинты уже известны + возможность наклепать мехов, которые тупо разносили все подряд. 3 меха, 2 хэвика с ракетами и снайпер - все, можно было роллить тупо напролом. Так что судя по видосикам, в этом плане ничего не изменилось. Разве что модельки мехов стали куда более убогими.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите что в теме про DD, но в новом хкоме фактически новая фича - игра на глобальной карте. У меня самое большое слюноотделение от нее )

Про снайпера с револьвером - они говорили что главный вызов было сделать альтернативу классическому снайперу. Получилось имхо интересно - при определенных раскладах ганслингер даже интереснее.

И еще про ванильку с аддоном - а на каком уровне вы играли? нормал на мой взгляд слишком простой. Я пробовал играть на высоком с одним сейвом - вполне себе челлендж, если не абузить alt_f4

Про DD - я пока не раскурил одержимого - это по идее танк?

И еще вопрос там есть шмотки вида - получает бонус на 1 позиции, на 4.

А 1 - это крайняя слева? или как?

Изменено пользователем babsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну норм, ты наигрался в бетку и доволен. А я ее открыл в субботу и ощутил эффект телепорта в понедельник =)

Ты наверно путаешь и держишь в голове икском, обмазанный модами по самое не хочу, Хераксис же выкатят "ванильный" икском, но с "полетушками" на нло и 1.5 играбельными классами (суперснайпер будущего, с револьвером, с револьвером, КАРЛ!) они, едрить, даже не удосужились пофиксить баг с ЛОСом и хреновый просчет физики (проблемы, которым уже года 4)

Я сужу по геймпленым видосикам, что сейчас висят в сети, я рад, конечно, ошибиться, но чет мне подсказывает, что играть в нее будет так же уныло как и в ванильный EW.

Ни один мод на Х-Ком не ставил.

.5 играбельными классами( суперснайпер будущего, с револьвером, с револьвером, КАРЛ!)

Ну что за наркомания, сделали разрабы два разных билда для снайпера, чтобы не было рельс, нет, будем копротивляться. Классы все 4 были нужны и в ванильном, хотя с билдами там было беднее чем в ЕВ.

Ванильный Х-Ком несколько раз проходил и ничего, вполне было интересно.

Я не говорю что Х-ком офигенчик, ДД говно.

Но ДД это ГРЕБАННОЕ ИНДИ С КИКСТАРТЕРА. Если убрать графический стиль, если убрать нарратора, если убрать идею со стрессами и афликшенами, трейты, мы получим геймплей на уровне, прости господи, РПГ-мейкера, только с позиционированием. Игру вытаскивает стиль, атмосфера, хордкор, жонглирование поехавшими ребятами, что угодно, но вот только не базовый гемплей сам по себе.

В икскоме базовый гемплей по определению богаче. Просто потому что его делала хренова туча людей с хреновой тучей денег. И да, в него играть было интереснее. В ДД я играл неделями в бету не потому что вот мне офигеть как было интересно чистить донжоны, а потому что я хотел посмотреть, какие психические отклонения посетят бойцов, смогу ли я завалить босса нулевой пати, сколько денег сожрут бордель и дурка и т.д., насколько именно квикли зе тайд тернс и т.д. Как и в любой годной инди, здесь подача важнее материала, не надо это путать с "богатством" геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде щит на наемника с бонусом на 4 позиции. А в чем тогда смысл? у него оттуда скилы разве работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ванильный икском было интересно играть больше одного раза? :o Там после половины прохождения были очевидны все фишки и хинты, после чего партия просто фейсролила все на своем пути, не получая трупов вообще. А в ЕВ просто фейсролила со старта

Ванильку:

разок на харде, так освоится.

разок на импосибру+утюг (там тупо переапанные мобы + рандом бывает ломает твой куннинг план)

ну и забеги импосибру+утюг + модики (до фееричного фейла)

EW:

А что изменилось-то? закинули ОБЧР и ГМО, и стало нужно ломиться к банкам с таймерами? Фишечки прожми чекпойнт и враги _нимогут_ просто рукалицо.

Враги-людишки невнятные.

Набираем партию из обчр и снайпера + рокетом и фейсроллим. -> играть вообще скучно. (как отметили выше)

А если играть без ОБЧР, так я еще и в ванильку наигрался, а гмо делает процесс еще легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве его скилы на прикрытие союзника, булава укрепления не работают?

Это может нужно до ротационной партии типо шута, который скачет туда сюда.

По одержимым - двух на первые позиции с рарными замками и широкой на снижение стресса. На задний позиции двух псарей с воем. Вуаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде щит на наемника с бонусом на 4 позиции. А в чем тогда смысл? у него оттуда скилы разве работают?

бафф+дебафф+гвард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EW:

А что изменилось-то?

Ввели ачивку "выстави на миссию отряд механических болванов". :rolleyes:

Я вот сча лонг вар прохожу, там даже на самом низком уровне намного тяжелее, чем на импосибру в ванильке. Ротация из 40+ бойцов - и то на все мисии еле-еле хватает, ибо кто-то отдыхает, кто-то в госпитале, кто-то в резерве на случай внезапно ахтунга (вроде двух терроршипов с разницей в 2 дня). А в ванильке можно было 6 изначальными бойцами пройти всю игру, кроме разве что импосибру, и то исключительно потому, что на импосибру могли из-за переапанного дамага алиенов получить ваншот в начале, до появления первой брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...