Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

не играйте двумя оборотнями с двумя собачниками. не портите себе удовольствие от игры :)

а то IDDQD получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А в чем цимес - превращаться двумя абоминейшенами и спамить парти стресс хил собаками?

да. оборотни лечат себе сразу и здоровье и стресс. собачники снимают PROT у врагов, лечат себя и стресс всем. только бинты и противоядия нужно таскать с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. оборотни лечат себе сразу и здоровье и стресс. собачники снимают PROT у врагов, лечат себя и стресс всем. только бинты и противоядия нужно таскать с собой.

таскать говоришь? я вот тоже пошел в длинный 3 лвл. 2 хайвея, бх культя.

1 на первом переходе появилась секретная комната. ок.жпг забираем.

2 второй переход появляется коллектор, спамит бх с блидингом, осиливаем, след комната пустая, устраиваем привал сушим штаны, убираем дездор культей, шутим плохую шутку, от чего один БХ ловит фокусед. ок.жпг

3 третий проход появляетя темная тварь (спасибо, культя!) спамит критами аое блайт и дизмораль с блайта и тентаклей. Культя фейлит откачку, блайт опускает одного БХ в дездор, от чего все остальные ловят аффликшены. RUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUN =)

спасибо, что живой =) =)

вот такой вот длинный данж :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот от чего у меня пригорело, так это от мэдмэнов эвривэр.

Иду в вилд, первый энкаунтер - толпа собак и мэдмэн. Второй - два бравлера и две культистки. Третий - какие-то скелеты, культистка и мэдмен. К концу третьего энкаунтера все 4 ловят абузив или селфиш афликшн. Естественно, атаки по стрессораздавателям дико фейлятся.

Здоровье в принципе норм, но дальше при любой стычке все 4 перса начинают люто бешенно троллить друг друга каждый ход. Ходит персонаж, попал, называет всех остальных идиотами, всем стресс. Следущий мажет, все называют его идиотом, ему стресс. И так далее, каждый ход.

В итоге на пятом энкаунтере все ловят харт аттак :(

Какой-то двач натурально.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то двач натурально.

Это тебя еще на тренировочной миссии не выносили критами и в дездор сразу. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебя еще на тренировочной миссии не выносили критами и в дездор сразу. =)

Да вообще-то выносили, я даже в этом треде писал несколько месяцев назад. К этому я привык. А вот ублюдки которые всей пати атакой стресс навешивают - это вновье.

что за прикол с двачем?

Ну все друг друга ТРАЛИРУЮТ а потом БАТТХЕРТЫ.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрабы же сами говорили, что стресс постоянно должен расти и бида-бида. вот и натыкано этих мадманов, которые, имея скорость 7, ходят тем не менее всегда первыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого ублюдка скорость 9 и додж 20. ДВАДЦАТЬ, ДИСМАС!

Что за ад. Лучше бы сделали что после энного хода автоматом стресс давался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел на пророка, уже когда почти дошел, заметил что сзади секретная комната. Ну думаю после победы вернусь. Насосался, двое сдохли. Сбежал, иду обратно, думаю ну хоть заберу что там. ВНЕЗАПНО на пройденном месте полный пак. Последним остался Рейнальд. Он забил себя до десдора в припадке мазозизма, после чего его растерзали.

More dust, more ashes, more disappointment.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще был неприятно удивлен простотой убегания из боя. Я такой нажимаю на белый флаг, и просто "ок, получилось\неполучилось". Нифига себе. Я ожидал что будет как дисайплах - каждый герой получает приказ на отступление, и в момент его хода по инициативе убегает. То есть по-сути надо походить что бы свалить, что логично. А тут общий чек на всю пати и мгновенный эффект.

ОКАЗУАЛЕЛЕ!

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая сирена без шансов раскатала пачку героев 4-го уровня. Первый раз за 120+ часов игры такое.

апд.

Где-то выше я писал что апгрейды на оружие-броню не важны. Беру свои слова обратно. Без грейдов - гробы.

Изменено пользователем Mr Carloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая сирена без шансов раскатала пачку героев 4-го уровня. Первый раз за 120+ часов игры такое.

апд.

Где-то выше я писал что апгрейды на оружие-броню не важны. Беру свои слова обратно. Без грейдов - гробы.

Мэнэтармса на бой взял, небось? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще внезапно триньки на дамаг очень играют. не берешь колечко +25% дамага по зверям, герой как линейкой школьной их колотит. берешь - он начинает такой дамаг и криты выдавать, будто там не +25%, а +125%.

а еще на горьком опыте убедился, что стоит следить за фобиями. берешь героя в бухту, а у него боязнь бухты. и начинается: 1 бой, а все уже в стрессе по уши, потому что лекарь стресса занят исключительно этим страдальцем, но тот всё равно набирает стресс быстрее, чем лечится, а остальные без надзора тоже нагребают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэнэтармса на бой взял, небось? :)

Барба, Хэдхантер, Арбалет, Культист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барба, Хэдхантер, Арбалет, Культист.

Значит не повезло. Нормальный состав, не понимаю, почему без щансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не повезло. Нормальный состав, не понимаю, почему без щансов.

Видимо, сэкономил на броне. Если на чопах еще можно некоторое время поэкономить, то на броне точно никогда, иначе каждый лишний пинок может создать кучу проблем, особенно в рейде на босса.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не повезло. Нормальный состав, не понимаю, почему без щансов.

Щансы были, но после 3х подряд критовых аое они исчезли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна неприятная вещь, которую они не пофиксили - голод походу по-прежнему абсолютно рандомен. Можно длинный данж обойти и ни разу не поймать, а можно словить две комнаты подряд пробитие на жрачку. Из-за этого приходится всю еду скупать, а то у меня бывало что и на старте они жрать просили.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно дурацкий вопрос от человека, уоторому лень гуглить, смотреть фак и прочая?

Собсно, вопрос. Можно ли просто скипнуть день?

И еще туда же, как лучше всего сейвиться от стресса? А то культисты кубками своими закол[лобзал]и

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна неприятная вещь, которую они не пофиксили - голод походу по-прежнему абсолютно рандомен. Можно длинный данж обойти и ни разу не поймать, а можно словить две комнаты подряд пробитие на жрачку. Из-за этого приходится всю еду скупать, а то у меня бывало что и на старте они жрать просили.

По такому случаю ношу с собой трикеты на уменьшение потррепродукцияемой еды в длинных данжах

Ну и если квирк Stress Eater убрать, проблем быть не должно

А вообще я считаю что это норм. Если бы они если фиксированное количество раз, было бы слишком просто. Если бы разрабы слушали такие советы, это было бы уже не Darkest Dungeon, а что то другое, гораздо более лояльное к игроку. А Darkest Dungeon как раз этим и славится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно дурацкий вопрос от человека, уоторому лень гуглить, смотреть фак и прочая?

Собсно, вопрос. Можно ли просто скипнуть день?

И еще туда же, как лучше всего сейвиться от стресса? А то культисты кубками своими закол[лобзал]и

1. Тут не дни, а недели. Скипнуть нельзя. Только уходить на квесты.

2. Нужны вещи которые поглощают стресс или как вариант брать шута-палыча, которые могут отлечивать стресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...