Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

завалил зверюгу?

в каком плане новый стенд кстати? там где тентакля типа растет из алтаря?

http://images.akamai.steamusercontent.com/...57B0643B8F873A/ по центру экрана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

убил вчера, опплевался убивая эту тварь, отростки жестко парят и да психанула вся тима все получили вирту (вигор/кураж) и все равно все сдохли на хаге (

топ пати положил <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки помер на самой первой тренировочной локации. Жизнь удалась, но 3 раза подряд падающие криты у мобов это все равно азаза какое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, или стало больше рандома после обновления.

Не, просто давно не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже помер на первой пачке мобов когда у тебя хайвей и крест, но я раз 5 каждым преодолел десдор и выиграл, типа добить меня не могли

Пушка клевая, но выстрелить я ей не дал

Остался профет и плоть трудные?

Кстати у свина изменилась механика сильно

Изменено пользователем Primarch Roboute Guilliman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался профет и плоть трудные?

Кстати у свина изменилась механика сильно

У свина вроде все как и раньше, нет?

Плоть очень понравился как босс) я еще не сразу допер, как его убивать.. спойлерить не буду, просто изучи его параметры во время боя и найди слабые места) первый раз из за непонимания как его убивать я бежал с тремя оставшимися героями

Изменено пользователем Grey Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У свина вроде все как и раньше, нет?

мне казалось что там только если убить вилбура начинается твориться дичь, а в этот раз его просто на контр атаке проатаковал мен эт армс и свин начал "психовать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы-хы, угар и содомия! получил первого дедка: пошел исследовать его умения. забили дедка до мазохизма и порога смерти. оккультист пытается дедка вылечить, тот заявляет: "Старому солдату не нужно ничего, кроме глотка вина!" и следующим ударом его уносят в поля Вечной охоты. остальной отряд так недоуменно смотрит на пустое место, а потом нехотя так начинает подтягиваться вперед, чтобы его занять. смотрелось эпично, чисто Голливуд...

Изменено пользователем Sidecrawler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в игре этих моментов навалом) очень радует реакция персонажей на свои криты: от окуультиста, бормочушего на языке древних, до покерфейса охотника за головами..

Или когда в безнадежной битве рыцарь получает слишком много стресса, становится храбрым и начинает дико тащить схватку, пиная своих компаньенов и аннигилируя монстров.. просто 10/10, о мой Бог, не могу перестать в нее играть, эпичность зашкаливает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотфикс под катом

"Раскрывающийся текст"
Reworked PROTection mechanics. PROT is now direct damage migitation from normal (non-DOT) hits, instead of the old PROT% x maxHP system. This was required because the old system did not properly power scale, leading to situations where heroes could become nearly (or fully) invulnerable. Now a PROT of 30%, for example, means that 30% of incoming damage is mitigated. There is a hard internal cap that we will be tuning on an ongoing basis.

Tuning adjustment for all PROT related buffs, trinkets, skills, and monsters/bosses to fit the new system. Expect ongoing balance adjustments.

Re-normalized hero weapon damage progressions, which will aid in future hero tuning. Most heroes had their top end damage increased, some by as much as 15%. Tuning will be happening on an ongoing basis.

Man-at-Arms: removed stun effect from riposte and lowered overall base damage and crit

Man-at-Arms: increased PROT buff from Guard

Leper: Withstand - increased PROT buff

Leper: Increased crit on AIM buff

Occultist: Increased proc and strength of Weakening Curse, Vulnerability Curse

Vestal: Balance adjustment on Vestal: "Illumination" and "Hand of Light". Damage and crit reduced but debuff proc and strength increases

Increased proc of enemy Weakening Curse, Vulnerability Curse

Increased Light side effect slightly from hero skills (Vestal, etc.)

Fix to negative camping points due to skill selection bug

Deselecting the move toggles the move off when not in combat

Quest curios now have purple outlines when active

Fixed camping skill exploit

Fix to skill and buff tooltips

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This was required because the old system did not properly power scale, leading to situations where heroes could become nearly (or fully) invulnerable.

:(

Man-at-Arms: removed stun effect from riposte and lowered overall base damage and crit

NOOOOOOOOOOOO

Это ж такая имба была. У меня мужик один раз убил самим ударом одного моба, еще одного убил на ответке и третьего застанил ответкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 раундов убивал костяного командира после фикса....

по 1-2 дмг героями полностью в реликах с прокчанными на макс скилами и топ оружием и армором....

скелет тоже вносил по 1 дмг не более в раунд, но как то бредово все выглядело ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб, с новым протекшеном мэнэтарм хоть менее паверным станет, а то ему под гардом дамаг почти не входил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арбалетиска с маркой цели спец выстрелом вносит 4 дамага в топ гире и 9 критом....

я что то не пойму что случилось, болезней нет и ранее она на 25-30 вписывала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 раундов убивал костяного командира после фикса....

по 1-2 дмг героями полностью в реликах с прокчанными на макс скилами и топ оружием и армором....

скелет тоже вносил по 1 дмг не более в раунд, но как то бредово все выглядело ...

top kek

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арбалетиска с маркой цели спец выстрелом вносит 4 дамага в топ гире и 9 критом....

А я вообще не вижу смысла использовать что то кроме выстрела с баффом скорости на +9

Она ж тупо количеством стрел закидает, нафига ей маркеры какие то?)

И мне тот протекшн, который был, показался чем то похожим на инвиз в вахе

Такое же уг, которое ломает баланс

Изменено пользователем Grey Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блиндфайр да, тоже несколько жыр. Преврати свой арбалет в Узи!

Правда использовать можно еще болу и бафф хила. И маркать баунти хантеру толстых мобов.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блайнд фаер же в рандомную цель, я сейчас убиваю некра и что то убивать его до конца дней вселенной мне кажется буду.....

я даже на хил забил монашка кидает молнии в некра, чтоб быстрее убить

Изменено пользователем Primarch Roboute Guilliman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с такой скоростью как на блиндфаере это вообщем-то несущественно. Главное иметь в пати специалиста по выцеливанию дальних мобов и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрели почекали с другом, блиды/пойзоны теперь очень тру стали, реально ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 раундов и нет некроманта.....

не пойму почему так дамаг порезали

причем врагам тоже если что, некр вносил редко больше 1 как и булвалки костяные <_<

чисто по стрессу мог просесть в остальном лишь вопрос времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...