Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Убили всю пати в третьем данжоне - супер игра )

уже 3й час смотрю стрим, второй раз при мне помирает чел в пати, и все сразу почему то начинают такие уворачиваться и критовать... оО скрытый баф на смерть сопартийца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, убили всех кроме крестоносца - он 7 раундов стоял в 0 хитов и убивал бандитов. Герой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же вы творите, гады, и так сил ждать нету, а они хвастаются еще =) Рассказывайте лучше чего там в раннем доступе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ, поясните у кого есть, как автосейв работает. Я вынужденно вышел, сразу после того как первый раз зашел в город. Захожу - никаких сейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[эх жаль].

Захожу в первое подземелье. Куча скелетов. Изи катка. Следующая комната.

Четыре воровачера. Парти снафл. Все мягкие персы впереди. Два пистона с пороховыми блджад ассолтками поливают их огнем, после чего передние два с ножами режут. Потом добивают оставшихся двух.

Я понял посыл игры, главное зло - это криминал, мать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же вы творите, гады, и так сил ждать нету, а они хвастаются еще =) Рассказывайте лучше чего там в раннем доступе есть.

Вроде вся игра есть, вчера прошел 3 данжона, нанял грейвроббера и лег спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Народ. У меня такое ощущение что сэйвов вообще нет. Выхожу - нифига. ЧЯДНТ? Кто-нибудь знает их местоположение?

На оффоруме пишут, что игра должна сохранится, если выйти из игры в городе. Но у меня ни черта не сохраняется.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я колдовал сегодня часа три. В итоге выяснилось, что папка с сейвами есть, и если набрать в имя нового сейва название старого, он его таки загрузит о__о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноуп, подожду релиза. Игра слишком абсолютно шикарна, что бы портить впечатление об ранний доступ имхо.

А так-то я с кикстартера на ней, естественно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссии на исследование 90% комнат + рандомные данжи это зло. Очень надеюсь что профиксят ибо стартовав посредине карты можно почти сразу ливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообщем нет, миссии на исследование сравнительно легкие, потому что не обязательно проходить все проходы. Если скаутингом засек энкаунтер и есть другой обход - берешь и обходишь. Плюс 90% - значит 1-2 комнаты можно пропустить, рассчитываешь, какие лучше оставить.

100% рум батлз гораздо более неприятная вещь, там надо прошаривать именно все коридоры, ибо энкаунтеры чаще всего в них, а не в комнатах. А в расположении комнат типа 3 на 3 квадратом подобная задача может вызвать некислый бугурт.

Вообще. главное брать нямки побольше. Все остальное пофиг, лишь бы нямка. На миссии без привала 12 штук минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообщем нет, миссии на исследование сравнительно легкие, потому что не обязательно проходить все проходы. Если скаутингом засек энкаунтер и есть другой обход - берешь и обходишь. Плюс 90% - значит 1-2 комнаты можно пропустить, рассчитываешь, какие лучше оставить.

Угу. Только если точка входа оказывается посредине уходящего в разные стороны коридора, внезапно оказывается что пройти его придется дважды, равно как и каждую кишку-ответвление от него. Мне вот только что пришлось слить миссию просто потому что такая затянувшаяся прогулка почти без энкаунтеров вымотала всю провизию, факелы и стресс дошел до максимума у всех, при том что впереди еще оставалось 5-6 комнат.

Про нямку всецело поддерживаю, чем больше тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что пройти его придется дважды

То есть в уже исследованных областях можно опять на врага нарваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в уже исследованных областях можно опять на врага нарваться?

Нет, но с каждым шагом тикает время и растет стресс. Плюс стоит хоть кому-то достичь "дна", как он начинает регулярно деморализовать остальных и проблемы начинают расти как снежный ком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю пофиксят. Пугаться от того, что пати проходит по исследованным коридорам как-то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты знаешь, что в зачищенную комнатку никто не прокрадется и шансы новой встречи с прекрасным там нулевые. А гражданам в пати это замониторное знание недоступно, так что они имеют полное право наполнять свои памперсы и в уже исследовынных помещениях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка - оказывается засады в уже исследованных участках таки возможны, просто очень редко встречаются. Плюс еще возможно появление ловушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, стресс идет не просто так, а от всяких трейтов, допустим, бывают фобии на разный уровень освящения, там четко указано, при каком они срут кирпичами, а бывают просто всякие странные, непонятно как они работают. Но я заметил, что стресс капает не у всех одинаково, очевидно менее морально устойчивые больше огребают.

Просто у меня бы крусейдер, который вообще почти не получал стресса вне боя и поюза предметов и периодически вопил "вперед, вперед".

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю пофиксят. Пугаться от того, что пати проходит по исследованным коридорам как-то странно.

Ходить туда-сюда по стремному району и не испытывать стресс разве странно? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...