Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Что-то не могу его в стиме найти.

Да это для тех, кто предзаказ делал. Пришло приглашение с сайта Humble Bundle.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да это для тех, кто предзаказ делал. Пришло приглашение с сайта Humble Bundle.

Ясно. просто стим-онли в конце ввело в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. просто стим-онли в конце ввело в заблуждение.

Думаю, в августе будет демка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Early Access Timeline?

Many of you are curious about when you can get your hands on the Early Access release of Darkest Dungeon, and we don't blame you! We still have quite a bit of work to do on the game and don't feel confident nailing down a firm date just yet. However, we are making great progress and are very much enjoying building a great experience for you.

We want to make sure that even our Early Access release is of very high quality and is something we are proud of. We estimate there are still several months of work left to do. We'll be able to make a clearer projection of release date once we return from PAX and can evaluate feedback and take another exhaustive look at the project plan.

Rest assured, we are toiling hard and moving along! To show some of our progress, here are some juicy updates:

What have we been up to over the last few months?

We have been working on a TON of new systems, art, and content for the game since our last newsletter. Here is a sampling:

Town! Building a place for your adventurers to R&R in between quests. Tavern Abbey, Stagecoach, Sanitarium, and more!

New heroes! we now have 8 hero classes implemented, complete with combat skills, camping skills, weapons and amor, and more.

More dungeons! Breaking ground on the unique environments (Ruins, Weald, Cove, Warrens) The Darkest Dungeon will come later.

Tons of monsters! No gargoyle, crone, fungus giant, rabid dog, spider, and more have been left unturned!

Exploration prototyping. We've been improving the way that your party navigates through the dungeon. We want it to feel awesome and interactive, and have been making some changes to our previous design.

Saving! Turns out, it's important to save the game now and again. Now it does!

http://www.redhookgames.com/media/screensh...844596-48188093

http://www.redhookgames.com/media/screensh...844596-48188093

http://www.redhookgames.com/media/screensh...844596-48188093

Не разобрался как такие скрины прикреплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по скринам, партия будет не жестко сгенеренной на старте, а набираться перед каждым походом. И это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, Абдул аль Хазред со своей лампой будет? :)

апд. позор на мою седую голову - забыл как зовут ламповика!

"Шок Скачать без СМС Траффик Лампа у него в руках"
new_heroes_weald.jpg
Изменено пользователем Mr Carloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разобрался как такие скрины прикреплять.

Удаляй все после ".jpg", но при таком размере лучше пусть остаются ссылки.

Надеюсь, имена им сам задаешь, а то "revrOX", "abdulalhazred"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего да. Так что сможешь назвать любого Коляном или Нагибатором икс икс икс.

Изменено пользователем Mr Carloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего да. Так что сможешь назвать любого Коляном или Нагибатором икс икс икс.

Вот таких имен я и хочу избежать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Абсолютная ничем не запятнанная шикарность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Божественно. У меня были сомнения на счет того, как будет выглядеть сам геймплей, но теперь все, несу деньги. Олсо, обратите внимание на явное влияние вахи - "пьюрити силс" на броне одного из скелетов, восьмиконечная звезда на головном мешке некромансера. Хотя лавкрафтианские мотивы там тоже были.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты странный. как оно должно играть в мульти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только одного не понял, мир(аля предметы, персонажи, враги, подземелья) будет каждый раз генерироваться заново, или будет статичен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты странный. как оно должно играть в мульти?

Как игры, в которых есть мульти, играют в мульти? Наверно так. Предлагаешь радоваться синглу? Окай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть диалоги, сюжет, ну хоть что нибудь, что разнообразит одни и теже тактические битвы? В чем фишка игры, кроме классного дизайна

Обещан же был The Affliction System. Чтобы как в Dark corners of the earth

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он там есть, это было из роликов видно. Система, чем-то напоминающая инсенити из Дарк Хереси. У персонажей есть шкала стресса, когда она заполняется, он кидает тест. При вине или фэйле он получает позитивную черту или психическое расстройство, которое приводит к всякому неадеквату, типа неподконтрольности игроку. Судя по надписям на персах, расстройства остаются у персов после миссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет, кстати, тоже внезапно есть. В одном из первых трейлеров было про письмо пацана, открывшего дверь к сотоне, некоему родственнику. Судя по тому, что в луте периодически попадаются картины с припиской "ваш трехсотлетний родич оче похож на вас", я так понимаю, что родственник и есть ГГ.

Вот он, собственно

Как я понял, игрок будет типа коммандера в Х-Коме, который снаряжает приключенцев очистить семейное имя и вернуть жилфонд.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как игры, в которых есть мульти, играют в мульти? Наверно так. Предлагаешь радоваться синглу? Окай.

Я к тому, что данжеон-кравл геймплей не очень расположен к мультиплееру. Точнее совсем не предназначен для него.

Есть диалоги, сюжет, ну хоть что нибудь, что разнообразит одни и теже тактические битвы? В чем фишка игры, кроме классного дизайна

Обещан же был The Affliction System. Чтобы как в Dark corners of the earth

Вы как будто в айсвинд дейл не играли. Или там в рогалики какие.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что данжеон-кравл геймплей не очень расположен к мультиплееру. Точнее совсем не предназначен для него.

Все настольные прародители компьютерных данжын краулеров хором застыли в шоке от этого заявления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все настольные прародители

Пусть застывают сколько угодно. Днд с ПК - сильно разное время препровождение.

В тех же дейлах был опшион в мультиплеер. Очень ценная опция наверно была!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... А что не так с мультиплеером IWD? Народ вполне себе в него играл; отдельные граждане и до сих пор поигрывают под звуки бубнов. Ты не стесняйся, не останавливайся на IWD, сразу заходи по-крупному - скажи, что Дьябла и Ко к мультиплееру не приспособлены совсем. Ну а чего, ее тоже можно краулером обозвать и на этой почве делать всякие выводы.

Так что есть предложение не заниматься ерундой, разговаривая за сферический краулер в вакууме, а обратиться непосредственно к Darkest Dungeon и на основе ее механики предметно рассуждать, прижился бы там мультиплеер или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратиться непосредственно к Darkest Dungeon и на основе ее механики предметно рассуждать, прижился бы там мультиплеер или нет.

Я вижу тут максимум кооп - кто быстрее дойдет до комнаты с боссом и утянет сундук с добром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вижу кооп, как в крайней дивинити. Вчетвером её проходить было невероятно хардкорно. Когда из пати в 4 рыла ты контролируешь только своего персонажа, а с остальными можешь только договариваться - это было отличное времяпрепровождение, скажу я вам. От смеха на действия одного сопартийца я ржал, как умалишённый. Всю неделю, потраченную на неспешное прохождение. Да, эта игра попроще, но я не требую ничего, чего нет в сингле.

Или кооп в дьябле 2 на хардкоре. Если некому помочь со шмотом, то уже на "кошмаре" начинались беспричинные ваншоты. И ничего, народ играл. Но это я так, к слову. Не надо отвечать на это и строить из себя всезнающего крутана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...