Spirit. Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Эльдары ОЧР 2013 Мысли в слух, мини отчет. 1 игра – Эльдары 2 игра – СМ 3 игра – не помню с кем играл 4 игра – тау 5 игра – некроны Мой ростер 2 Врейс кнайта в базовой закачке. 4 серпента (3 с авенджерами + 1 с врейс гардами) Эльдрад, фарсир, 3 вибры. Выводы после ОЧР: Тестил давно одну еву на 1850 – кому они опасна, те ее фокусят и она в итоге ничего особо не делает, ей нужен меджик саппорт в виде примариса дивинации, ну а если накинуть фортуну + инвуль, то она вообще машина смерти. На 1000 очей тести леву – понравилась, убить за фазу не реально, да даже за две сложно. Решил сыграть от двух кнайтов на 2к (хотел вообще три но третьего не нашел). Вибры дешевые вунды для фарсиров + если накинуть игнор ковра, то с реролом на тухит получается очень больно. Но в целом вибры это вунды, так как попасть в ЛОС всеми тремя пушками в нужную цель очень тяжело. Долго думал по поводу магии в целом – 1 фарсир точно нет – слишком рендомно (ну только если не искать два примарис гайда + что-нибудь), потому либо 2 фарсира либо 0, ибо с двух накинуть нужную вкусняшку – шанс не плохой. Выбор Ультрана – по сути он стоит как 2 фарсира, но имеет 4 силы вместо 6. Но он может без ущерба (без потери инвуля) кастить двух варпчарджевые силы (5+ реген чарджа). Имеет форс вепон с ап3. Рерол психотеста раз за игру, денай зе вич обычно будет 4+ ну и раз за игру на 2+. Лучший трейт из таблицы – раз за игру в 12” стелс (трейт крайне полезен, в момент альфа страйка противника серпенты могут либо бустануть и получить 2+ ковер или просто 3+ за то что подвигались. Так же этот трейт крайне полезен роботам – встали пяткой в террейне + трейт = 4+ ковер. Идея ростера в общем то очевидна: Кнайты идут по террейну получая ковер вибры идут вперед чтобы фарсиры не отставали Пауки дропаются и убивают арту или что нить особо не приятное в задницу/бок. Кнайты прикрывают от чарджа и сами бьют морду тем, кто послабже. Серпенты как ПВО + анти мелоч Эльдрад+фарсир – стабильная магия, да и в морду могут дать ибо форса. Кто тут не в тему так это врейс гарды – думал в них катить эльдрада ибо фирлес 6 тафна, но в вибрах лучше и дешевле. В итоге гварды ничего особо не делали все 5 игр, 1-2 раза стрельнули за все время и связали в хтх кого то там. Как ни круты серпенты они всё-таки стоят 135 в средней закачке. А во времена игнора ковра лопаются они ну очень быстро. Тау серпенты лопает не глядя, Хаос тоже – вектор страйк флеймер в задницу с реролом пенетрейшена, дроп облей. Некроны бьют баржами с танк хантингом (1 баржа но там хитов 6 приходит и две другие баржи во второй серп) + молнии. Эльдары – кто первый ходит тот и кросаучег - при игре 5 на 5 серпентов тот кто первый выстрелил (а стреляет первый тот кто первый ходит ибо рендж 60 + 12 мув), тот сразу сносит 2-3 серпента и ответ уже не адекватен. Мары – дроп поды = стрельба в зад 2 мельты + болты все под реролом ту хит = боль, лосты – рерол скаттера и 3 мельты без ковра = боль, колобки = боль ибо две шестерки и –серпент (пока по вордингу ковра/инвулья нет). Сам серпент конечно хорош и стоит не так дорого, но вот только что бы взять его нужно брать авенджеров, который стоят аж 13 за модель, для т3 4+ это очень дорого, батл фокусы гранаты контр атаки это классно – но не нужно в 90% случаев. Мар стоит 14 и не смотря на отсутствие «рендинга» мар в итоге круче. И получается что серпент стоит 200, а дохнет как химера. Кубов конечно много выдает и игнор ковра с пинингом это найс, но при текущих реалиях = серпенты мрут по 2 штуки за ход (против стрелковой армии). А дальше воевать особо нечем. Килл пойнтов много. В итоге я после ОЧР ставлю серпенты на полку и вместо них буду брать больше пауков – либо по 5 либо по 10 по ситуации. Но даже 10 пауков – это 190 птс это 20 выстрелов с 7 силой по технике и с рендингом по пехоте. То есть больше чем серпент + авенджеры (хоть и без игнора ковра с поля). Ребята мобильны их хтх могут выпрыгнуть ХНРом, даже если слили комбат по 5 ине их тяжело догнать. Возможность появится дипстрайком там где нужно. Новый вариант ростера с учетом последних мыслей (1850 птс), сразу говорю – союзники не приемлемы в данный момент, пока хочу моно эльдар: 3 Кнайта – два в базовой закачке и один в ХтХ (иногда очень нужна связка Инвуль + фортуна, накинуть фортуну проще чем фортуну и инвуль ). Да и инвуль хоть и 5+ зато дает блайнд тест всем вокруг если прокинул. 3 пачки пауков – мобильны, сексуальны во всех смыслах, могут все, по сути единсвенная пулеметная стрельба в ростере. Это основа, далее как вариант вот так: Эльдрад – плюсы уже описаны выше, тюнинг под армию опонента – ищем то что нужно против конкретной армии, трейт, форса с ап3. Поскольку 3 ХС занято, а из машины кастить нельзя (ну только в машину и свой отряд). Берем 10 врейс гардов. Так как хочется что бы они скорили берем трех спирит сиров (да да сопля яндена). У сиров почти все касты классные: 0 - примарис стоит 2 варп чарджа, но зато все кнайты и гварды имеют бетл фокус – вери найс. 1 – ХФ, что бесполезно в общем то, главное альтернативынй режим – регенить вунды. 2 – фирлесс есть и так, а вот -3 к лидаку – очень круто – выиграли комбат считай прогнали, да и мора чек с -3 сложнее пройти 3 – баф вепон скила и ини – прикольно но у героев и так 5, а вот сделать -1 и кнайты уже на 3+ хитят – что есть хорошо 4 – бафнуть 2+ гвардам – то что мы ищем, ибо с ним пофиг на драконов, а если еще и фортунка…. 5 – ран +3” или запрет рана врагу. Очень крутой каст ибо в связке с примарисом на батл фокус – трит рейндж гвардов становится существенно выше. Тут еще вопрос стакается ли она, меня смушает приписка в скобках, так то оно видимо для примера пишется и обычно когда не стакается так и пишется – не суммируется, а по рульбуку все блессинги стакаются, но даже так сила найс. 6 – бафнуть силу – бесполезно и так на 2+ вич блейды вундят, а у гардов 5 и так. А вот -1 врагу уже интересно. Так же ребята имеют доступ в телекинез – при желании можно взять 4 примариса или инвиз наролять или еще что нить вкусное. Да боинг получается адовый по очкам (205 320 210), альтернатива байк консил + 2 фарсира на байках, но мне такой вариант что то меньше нравится, ибо первый ход такой отряд вряд ли переживет. А тут довольно стабильная тема. Все это дело 1750 птс, осталось 100 птс на вторую трупсу + какой нить варгир. Я пока думаю 3 байка, камень который регенит кнайту вунду на 3+ и маска которая разрешает принимать челленджи врейс гардам и авто лукаут. Ростер тяжело убиваем, сам может дать в щи если грамотно все делать. Если хорошо кинуть магию – вообще имба. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Ты получаешь суть ростера Амарока - боинг, монстры, саппорт: Эльдрад 5 врейссиров 10 врейсблейдов с топорами 2 серпента с авенджерами командер тау с системами врейснайт риптайд 10 крутов Посмотри его результат в итоге - он в большинстве игр играл очков в 10-11, без разрывательства. Т.е. как дефендер норм, в сингле на победу тяжко претендовать. Хороший повод подумать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Ростер похож, но в корне другой. Врейс блейды - не стреляют вообще, врейс гарды под еденичкой девинации - их чарджить вообще никто не хочет, и в хтх есть кому вломить. У него 1 кнайт, а 1 кнайт на такой формат на большой формат не ок, рипдайт + коммандер круто без спорно - но у меня условие без союзников. Если я захочу рвать, я возьму тау некрон или хаос. У него нечем сломать домашний хилый саппорт врага - у меня три пака пауков. Три джамп понстра это круто, у меня 4 выстрела 10 силой на 36". Я гонял серпенты с момента выхода кодекса и с каждым разом - они все хуже и хуже играют. Изменено 7 октября, 2013 пользователем Spirit. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Если я захочу рвать, я возьму тау некрон или хаос. У него нечем сломать домашний хилый саппорт врага - у меня три пака пауков. Три джамп понстра это круто, у меня 4 выстрела 10 силой на 36". Да, всё круто, до тех пор пока ты не нарвёшся на "нетипичную расписку". В смысле отличную от тех затёртых до дыр мантр, на которые дро от которых фанатеют местячковые спортсмэны. Несколько сервочерепов обламывают твои планы по десантированию к хилому домашнему скорингу, как и ЛС шторм, к примеру. Десантировавшись к Тиранидам - обкастуйся на трёх кубах. Гы. А так да, БТ-шников зажавшихся в угол своего деплоя ты напугаешь, да. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Подумай о том чтобы раздать врейсгвардам хитнран. Без него они унылы. Оппоненту не обязательно их убивать. Связать - достаточно: в хтх они слабее. Изменено 7 октября, 2013 пользователем Sentinel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Да, всё круто, до тех пор пока ты не нарвёшся на "нетипичную расписку". В смысле отличную от тех затёртых до дыр мантр, на которые дро от которых фанатеют местячковые спортсмэны. Несколько сервочерепов обламывают твои планы по десантированию к хилому домашнему скорингу, как и ЛС шторм, к примеру. Десантировавшись к Тиранидам - обкастуйся на трёх кубах. Гы. А так да, БТ-шников зажавшихся в угол своего деплоя ты напугаешь, да. Пауки не обязанны идти в дип они и так дойдут куда нужно на второй ход. У меня у самого будет не типичная росписка, так что норм :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Подумай о том чтобы раздать врейсгвардам хитнран. Без него они унылы. Оппоненту не обязательно их убивать. Связать - достаточно: в хтх они слабее. Думал конешно, но без союзников единственная возможность это баххарот, но по мне лучше 3 спирит сира. В ХтХ они слабее факт, но мелоч я покрошу и так, атак не так что бы много, но достатоноч + соул блейз посохи у спирит сиров. А тяжелые цели или монстры - так у меня у самого три монстры и форса у ультрана. Надо тестить в общем, просто 5 игры на ОЧР в очередной раз показало что сперпенты очень хрупкие и если первый ход не у меня - то вообще попаболь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) ОЧР в очередной раз показало что сперпенты очень хрупкие тут стоит помнить что на очр серпенты искуственно чуть более хрупкие, чем предполагается. бо там спецправило Ignores cover играется по раи, а Graviton - по рав. если таки снять крестик или надеть трусы - серпентам становится получше ;) Изменено 7 октября, 2013 пользователем Yawgmoth 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 тут стоит помнить что на очр серпенты искуственно чуть более хрупкие, чем предполагается. бо там спецправило Ignores cover играется по раи, а Graviton - по рав. если таки снять крестик или надеть трусы - серпентам становится получше ;) Ну да именно так, но пока правила трактуются судьями так - то серпенты не катят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Пауки не обязанны идти в дип они и так дойдут куда нужно на второй ход. У меня у самого будет не типичная росписка, так что норм :) На второй ход от них дойдут куда-то только уши, при условии, что теже БТ встанут и устроят СЭШ. ЖР наверняка тоже будут играть в тир из-за аэгиса. Твоя расписка сильно напоминает Тиранидов на монстре и бистах - типа монстру нашу никто не заваит, а быстрая биста быстро прибежит и быстро всех напялит. Странно, но у Тиранидов такая концепция не сработала. Расскажешь потом по результатам тестов... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Спирит, если не возражаеш отпишусь в твей теме, идеи ростеров схожи. Позже постараюсь выложить репорт по своему ростеру. Начну со спиритсиров а именно с их количества, я сам начинал играть с 3х думая что 5 это слишком много, но в итоге после 10-ка игр ростером на пешем боинге яичек понял что 3 это слишком мало, 3 сира не дают достаточной глубины ростеру, все уходит на нароливание 1 конкретной силы и часто это не получается, в случае игры от врасгвардов, к примеру, протим хсм отсутствие 2-го сейва станет смертельным, + в твоем ростере очень важен праймарис яндена, а есть вероятность что он будет взят на том же сире которому выпадет полезная/необходимая псисила. 5 сиров делают ростер более универсальным, очень часто получается что удается набрать нужный пучек псисил с батл школы и взяь телепатию, которая будет очень синергично смотрется в таком ростере, либо наоборот когда приоритет у телепатии. Но тут опять же расхождение в ростерах, сильное ослабление боинга меня капитально подкосит, у тебя за счет экономии очков на боинге запас прочности остальной армии выше. Если рассматривать костяк армии, а именно врайтблейды или врайтгварды, беря врайтгвардов сильно ослажняется жизнь против многих армий, очень сложно наролить и 4-й инвуль и фортуну, я к примеру не знаю что ты будеш делать с бонгом рыбок, там останется надется на завал книжки, рыбок с овервотча ты не убьеш и в хтх они разберут этот отряд, у тебя их разбирать нечем, очень больно без 4-го инвуля отработает хаос с облями и драконами, 3 рипа станут сильной головной болью, рэвенвинг и колобки да и вообще гравы в количестве если не получится наролить кучу инвиза могут вообще со стола снять и то там может быть пакость в лице тигурия и тау командера в колобках в результате и инвиз не особо поможет, очень огорчают тираниды, и редкие щас ДЭ. Гарантированный 4-й инвуль и хороший шанс на фортуну, делают игру против этих армий проще. И 1ка по дивинации не спасает от чарджа нескольких отрядов, на них отдадут что-нибудь попроще и войдут профильными хтх-шниками, шанс на это есть. Я все-таки рассматриваю серпент с авенжерами не как огневую мощь, серпенты нужны, но это нужно для выживаемости трупсы и все это отлично смотрится вместе с батлшколой, а именно в игру вступает основное что может дать нам поле, а именно запинить один отряд противника, с шансом наролить -3 к лидаку можно сильно упростить себе жизнь. В одной из партий в Питере таким образом держал весь стол под глюками и запиненными полями, оставалось только ходить блейдами с кнайтом и собирать малину. Кнайты, если береш их 3 то тем больше выгоды с 5-ти сиров, а именно, с них может выпасть много регенерилок вундов, и можно будет с меньшими потерями для качества взять несколько праймарисов яндена, тем самым охватив большую площадь для расстановки кнайтов. Но по мне так двух более чем хватит. Ну и если говорить о союзе, тут дело каждого, будет здорово если позже в одном из факов дадут возможность взять в союз яндену эльдар, появится 3 отличающихся друг от друга боинга, с добавлением фарсира, для большего шанса фортуны, Багарота для хнр и Фуегана, которого под регенилками сиров можно будет превратить в дикого монстра)) Но сам я врядли откажусь от тау, слишком нужен парень во 2-м сейве и фнп для абсорба вундов, очень нужна контр атака и хнр и очень важен интерсепт с рипа, в особенности против гк-равинов и фэйта. Я сегодня пожадничал, отделил командера для стрельбы рипа и это стоило мне победы в одной из партий, два рипа почти смели боинг, даже под 4-м инвулем, правда остатки его все равно свою задачу выполнили а именно удержали свою башню. И самое главное как ты планируеш играть от 2-х трупсовых отрядов, не имея гарантий в живучести бонга против самых популярных на данный момент армий? Расчитывать на убийство трупсы оппоненту? По поводу артефактов, камень не нужен, слишком дорого и 6". Нужны крылья с эльдар кодекса для дискоринга, и нужен камень для понижения вч сиру. Я бы убрал одного кнайта, добрал бы трупсы и сиров, с этого и начал бы тесты и по ним вносил дальнейшие правки в ростер. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Больше сиров - больше регена тут все верно, но сразу много минусов выливается: 1) Если потерять 1 кнайта из 3 - то все норм, если одного из 2 то уже фигово. 2) мало трупсы да, но есть миссия где скорит фаста или хеви саппорт и миссии с реликтом или две башни, то есть в действительности миссий где много каунтеров и скорит только трупса - одна за турнир. 3) 1 Кнайт как ты видишь ХтХшный ради инвуля и блайнда - наролять фортуну + инвуль я не верю конешно, только что то одно да и то не факт. 4) Гварды с топорами и 4+ инвуль, да вариант в общем то. 7 сила 2ап, под примарис яндена ФЧ. приятно. Но 1 атака в профиле всерно и вообще пацаны не стреляют. Но то что есть 4+ инвуль сходу, позволяет искать ультраном фортуну с ходу. Но я в общем то планировал уходить полностью в дивинацию, получать фортуну личную и ставить эльдрада вперед и лукаутить инсты, а там у нас 4 силы из 6 тоесть, не будет только двух сил каких то, опять же там мис фортуна. А в фейт рунах 3 стрелковых силы - которые все три сразу не вперлись (вообщем то ни одна особо не нужна), дез мишн я не понимаю как работает (длится как блессинг 1 ход? можно ли кастовать несколько раз в один ход, в ход опонента кончаются каунтеры?). Пауков скидывать не хочу - они классные и очень напрягают. Так что пока в серьез думаю о вопросе врейс гварды или врейс блейды с топорами. Опять же если даже связать врейс гардов - с зади стоят три кнайта, а мелоч гварды и так завалят, тут мужики с топорами не нужны. Изменено 7 октября, 2013 пользователем Spirit. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 как вообще найты сыграли ? развей сомнения :rolleyes: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Я и не говорю убирать двух кнайтов) одного достаточно, причем хтх-шного просто две трупсы не хватит, а дальней стрельбы у тебя и так почти нет. И расчитывать на мисии где фаста и хэви скорят я бы не стал, помимо этого они еще и очки приносят, а за ними будут охотится. Там не только фч, там еще +1 к силе начинает ролять, так что ребята имеют хорошие шансы 9-й силой постучать. Кнайты врядли будут сзади стоять, тебе ими и вг надо идти вперед, в пострелушки таким ростером не поиграеш, да и вечно ты кнайтов рядом держать не будеш, а застрять в любой сварме и фирлесном отряде ты этими юнитами можеш намертво, вг в хтх не нарезаторы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) как вообще найты сыграли ? развей сомнения :rolleyes: У меня странно, в 1-й партии канйт сел попой на точку и дружил там до конца партии с абадоном, пришлось пару раз его подхильнуть, но дело того стоило. Во второй с некронами ничего толком не сделал завез пару глансов в баржи да склеился от ведра 7-й силы. В третей я его бездарно подставил под спаунов, тут мой косяк, можно было его с куда большим толком против хсм использовать, в четвертой играл демоны + броды, навешвал на бродов с командером инстовые ковры, оппонент залегал и успешно кидал 6-й кавер, никого в итоге не убил и сдох завалив тафнес тест, в последней не смог убить риптайда оставшегося в двух вундах и за три фазы склеился сам, причем рип был без 3-го инвуля, сам кнайт к слову там сам чарджил и вундов до начала хтх не терял). Изменено 7 октября, 2013 пользователем Amarok 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 как вообще найты сыграли ? развей сомнения :rolleyes: У меня все игры сделали кнайты - отвлекали огонь всего на себя от серпентов. Били в щи в ХтХ и гнали отряды. 2 Amarok Я и говорил про убирание одного кнайта, но даже этого делать не хочу. Тут КПД сразу теряется. Убить 1 кнайта - можно легко, двух сложнее, трех еще сложнее, причем сложнее в большей степени ибо хеви оружие не бесконечное. Суть ростера именно в почти полном игноре оружие с малой силой (аналог фул меха на серпентах, но с другого бока). Я привел цены мне нечего скинуть (если не скидывать третьего кнайта, которого я скидывать не хочу). Поэтому пока вариант тюнинга только топорные врейс блейды, но опять же - я не уверен что нужно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Проникся игрой с Амароком, поэтому напишу сравнительные ощущения. Твой вариант более нестабильный, в разы легче убиваемый ДЭ, тау, некронами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Проникся игрой с Амароком, поэтому напишу сравнительные ощущения. Твой вариант более нестабильный, в разы легче убиваемый ДЭ, тау, некронами. Сравнительные рановато писать, тебе нужно еще с моим вариантом сыграть :) ДЭ убивают мой ростер легче факт, и только если ходят первыми. А вот некроны и тау как раз наоборот - много высокой тафны и хороший сейв. Серпенты они убивают гораздо легче. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 3+ в современных реалиях - это плохой сэйв) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 3+ в современных реалиях - это плохой сэйв) при 6 и 8 тафне - нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Тау составит труда убить пару моделей с 6 и 8 тафной в 3+, учтя что у тау есть массовый насып 7-й силой, боинг с мельтами и плазмами, рипы с мельтами и ионками? кронам да, тяжело, пока они до хтх не дойдут и не отвесят косами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 кронам да, тяжело, пока они до хтх не дойдут и не отвесят косами. Выцепи волкера и сбрей врейтов поставив лорда за "фокус фаер". А тау да, отвесить триллион сейвов с 7-4 труда не составит. Тут беда) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Математика штука такая... Итак чтобы убить Кнайта: нужно 18 сейвов нужно 36 хитов. 36 хитов по серпентам это 12 пробитий это 4 дохлых серпента по хулл пойнтам (а будут и просто результаты которые делают снап шоты отрывают пушки или тупо врек) И так убийство кнайта по сейвам равноценно убийству 4 серпентов, то есть Кнайт таки живучее. И он не теряет своей силы до последней вунды. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 А теперь дай расчет от лица лазки, плазмы, мельты, ракеты и гравгана. Тут (кроме гравгана) у таза будет в большинстве случаев 4+ или 3+ кавер, у найта же в большинстве случаев 5+ инвуль или 5+ кавер. И лазки с мислами сбривают найтов лучше чем тазов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 А теперь дай расчет от лица лазки, плазмы, мельты, ракеты и гравгана. Тут (кроме гравгана) у таза будет в большинстве случаев 4+ или 3+ кавер, у найта же в большинстве случаев 5+ инвуль или 5+ кавер. И лазки с мислами сбривают найтов лучше чем тазов. Окей: пачка колобков ввозит 10 хитов, пробивает на 3+ с реролом и дает 9 сейвов, врубаем трейт получаем 4+ ковер и 4-5 вундов в кнайта или 100% труп серпента (с 10 хитов с реролом будет две 6 я верю, ковра нет) Плазмы что бы убить Кнайта плазмой нужно 12 раз пробить (все тот же трейт под альфа страйк), это значит 36 хитов. По серпентам это 12 пробитий (4 гленса и 8 пней), но тут нюансов много, если плазма на поде - то она может и в зад серпенту прилететь - там вообзе смерть, если первый ход не у эльдар то серпент получает альфа страйк подов в без ковра = смерть. Сфокусировать огонь на кнайте тяжелее чем на трех разных машинках. Даже если все идеально и есть ковер и все в лоб\бок, то это две дохлых машинки по ХП (а хиты с ап 2), и если кнайт карает обитчиков в ответ в хтх, а серпент если и вижил - то он скорее всего в стане как минимум и начинка тупит (если поля мы разрядили) да и тех же 5 маров нужно убивать полностью или гренами закидают. Лазки - кнайту нужно 18 хитов (12 пробило 6 отковрили), серпент в лучшем случае 9 (6 пробило 3 отковрило, но опять же АП2), два серпента это 270 очей + не нужная начинка (еслиб было можно я б серпенты без нее брал). Мислы 24 хита кнайт против 12 серпент - ситуация почти аналог с лазками. Да серпент стреляет, мобильность почти равноценна, но по виживаемости Кнайт равен против мисл, чуть лучше против лазок и сильно получше против всего с ап 4 и хуже, так как не умрет с шального пня, не подставит попу, не станет стрелять снеп шотом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.