Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Нейтральная территория


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажи райт ин ма фейс: какие шансы у персонажа помереть?

Система мной описана, самому прикинуть нэ? Против 10 чопп вы без потерь почти, немного вунд и все. Это если без всего, только 5 болтеров и без +1 к ине повальной, а без плюсов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу в математику. :(

FACELESS STRONG!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе кубы по самые руки того? :)

Тебе советуют просимулировать ситуацию, используя данные тебе знания о системе Прим. пер.: Данные о боевой системе пока ещё недостаточны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе советуют просимулировать ситуацию, используя данные тебе знания о системе Прим. пер.: Данные о боевой системе пока ещё недостаточны.

Щито с данными не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи скауты, пишем реакцию на приказ и если не будет никакой самодеятельности, то переходим к новому паку мобов :)

Ну или пытаемся переубедить сержанта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щито с данными не так?

"Цытатка"
Боевка происходит следующим образом:

Ели нет контакта, то кидаем на инициативу на заметить. Тут бонусы и штрафы. Например, вы сейчас идете готовы к бою (штрафов нет), противник перед вами (штрафа нет), визуального контакта у товарищей нет (бонусов нет), противник не готов к бою (бонус +1), вы знаете, где противник (бонус +2), между вами и противником сложно построить визуальный контакт (штраф -3), орки шумят (бонус +1), это не большая/огромная цель (бонусов нет). Дальше в зависимости от дальности проходится тест. Если количество 10ков метров минус иня меньше, чем сумма на тесте, то вы заметили. Дальше можете как доп действие попытаться рассказать товарищам, чтобы они в тот же ход еще раз могли пройти тест (будет соответствующий бонус +5 за визуальный контакт).

Доп действие производится всегда (поэтому заявляйте всегда два действия в пожеланиях) при успешном тесте на иню. Можно дважды стрелять, например, или два раза бить в хтх, или бить и стрелять в хтх... Ну вы поняли. Любое движение - действие. То есть можно два раза подвигаться (подразумевается, что это бег) - единственный раз, когда доп.действие не требует теста на иню. То есть если вы идете/ползете - это действие. Если хотите зайти кому-то за спину - это тоже действие.

Дальше идут тест на попадание (здесь тоже куча модификаторов, в том числе и зависимость кавера, то есть в этой системе нет каверсейва). Можно стрелять на дальность выше максимальной дальности оружия. За каждые 10 метров штраф -1 к БС.

Дальше тест на силу. Сила уменьшается, если тафна больше.

Дальше тест на сейв от раны. Сейв уменьшается, если сила больше тафны.

В хтх последовательность похожая с единственным исключением, что можно попытаться увернуться (вместо сейва кинуть тест ваша иня-иня противнкиа). Если не увернулся, то дополнительное повреждение.

Как работает кавер? Как проводится тест на силу? Тест от раны? Как вообще кидать тесты? Д10, д20, д6? Как определять, завалил или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает кавер? Как проводится тест на силу? Тест от раны? Как вообще кидать тесты? Д10, д20, д6? Как определять, завалил или нет?

Ковер дает штраф при попаданий -2

Все тесты 2д6, подробнее в теме про начало игры, где описание системы. Я все писал, сделай поиск по моим постам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я придумал гениальную иде: Сompanion quests! Через десяток постов мой перс вспомнит, что забыл на этой планетке что-то Ужасно Важное и мы пойдём качаться нон-стоп. 5 квестов по такой системе как с куста. А чтобы характер получше раскрылся, сделаем цепочку квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я придумал гениальную иде: Сompanion quests! Через десяток постов мой перс вспомнит, что забыл на этой планетке что-то Ужасно Важное и мы пойдём качаться нон-стоп. 5 квестов по такой системе как с куста. А чтобы характер получше раскрылся, сделаем цепочку квестов.

Я предлагаю первым квестом забухать где-нибудь на природе, ибо раз уж вылезли из всяких там городов-ульев и прочего онливора, грех не использовать момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил квест "нажраться в дупень" из второго ведьмака. Идею одобряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одобряю. А как упоретесь, начинайте песни петь, о том, какие вы крутые, и как и на чём вы всех вертели.

Ага, думаю тут ХСМ и услышат эти песни скаутов... Ну вы понимаете, о чем я :)

Все квесты, как на рельсах, так что никакой свободы. Вернее хсм могут выполнить финальное задание первыми и вы все немного того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идею одобряю.

Так как тратить ценные подсумки на перенос поллитры все зажали, придётся отбирать бухло у орков.

Ну либо ловить сквигов, доить их и пить брагу. Тут главное не перепутать и не поймать пенис-сквига, о котором упоминал Кселлос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенис-сквиги живут лишь во влажных фантазиях слаанешитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, думаю тут ХСМ и услышат эти песни скаутов... Ну вы понимаете, о чем я :)

Акира навострил усиленные дарами Хаваса ушки. Сомнений быть не могло - это та шайка лоялистов из видения. Наглые твари пели, нестройно и пьяными голосами, но с душой. Акира догнал подельников и радостно сообщил: "Братья, экспа, лут и маленькие удовольствия - в той стороне".

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И орков.

Орки размножаются немножко по-другому. Им скорее чоппа-сквиги нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акира навострил усиленные дарами Хаваса ушки. Сомнений быть не могло - это та шайка лоялистов из видения. Наглые твари пели, нестройно и пьяными голосами, но с душой. Акира догнал подельников и радостно сообщил: "Братья, экспа, лут и маленькие удовольствия - в той стороне.

Нож Урсуса под хаоситскую левую лопатку в той стороне, ага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...