Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Нейтральная территория


Рекомендуемые сообщения

Ороро. Отделение стоит, а серж сваливает. Либо дуболомы - бойцы, либо серж трусоват. Но командное взаимодействие действительно ороро.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бурильщик

Rng S   Add

30  10  нет


Пожиратель

Rng S   Add

40  10  Живые боеприпасы (противник при ране от этого оружия должен пройти тест на лидерство или отступить на следующий ход дважды, после чего считается прошедшим тест на лидерство автоматически)

		Живой рой (может дважды за ход использоваться, при тесте на инициативу на дополнительное действие)


Кислотная пушка

Rng S   Add

50  12  Живой рой (может дважды за ход использоваться, при тесте на инициативу на дополнительное действие)


Живые крюки

Rng S   Add

10  15  Сверхострые (при броске на ранение 2 или 3, тест на броню противник проходит с модификатором -5);

		Гарпун (при проваленном тесте на инициативу, противник ставится в контакте с моделью)

Вот немного статов оружия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё не нужно, достаточно было увидеть систему в действии. Так как я ленив до безобразия, я все равно не буду смотреть какова эффективность отдельных типов оружия против противников, меня больше интересует как система играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так даже интереснее :) можете думать, как здесь в сюжете ниды оказались и какую роль играют. Угадавшему 2000 экспы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

We are the ones who dont care. Провоцируем его дальше и узнаем статы плазмы.

ХСМ могут плазму брать, так что это не секрет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержант скаутов может брать комбиплазму. Предлагаю сфокусироваться на этом. :rolleyes:

Может, но не раньше 4 главы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так даже интереснее :) можете думать, как здесь в сюжете ниды оказались и какую роль играют. Угадавшему 2000 экспы.

Роль провокации они играют. С помощью нидов ты разводишь игроков на размышления, чтобы никто не прочухал Хитрый План.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниды всего лишь проводник хитрого плана. И это, бонусную экспу я бы все равно не давал до последнего момента.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниды всего лишь проводник хитрого плана. И это, бонусную экспу я бы все равно не давал до последнего момента.

Последний момент? Это тот момент, когда у игрока 1 хп и ему наносит ему рану? Да... Теперь я опыт вообще всегда буду давать в последний момент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в среду Ракс не отпишется, то ночью отпишусь я как "не сдержался, и начал провоцировать орков на атаку" :3

ЗЫ ориентировочное расстояние до ближайших палаток, трука и источника дыма от нас?

Изменено пользователем StrangeXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в среду Ракс не отпишется, то ночью отпишусь я как "не сдержался, и начал провоцировать орков на атаку" :3

ЗЫ ориентировочное расстояние до ближайших палаток, трука и источника дыма от нас?

Метров 150 до палаток, 200 до трука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксел, дай я по траку жахну. Всё равно мы на нём никуда не поедем.

Я думал гранату кинуть, но далековато. Придется набегать, если орки проигнорили шум и пару убитых нобов с 5 бойзами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...