HiveTyrant Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Герои и персонажи ролевой партии Ниже список всех действующих лиц в данной ролевки. Ниже в моем посте будут неигровые персонажи, то есть НПЦ. НПЦ Хаос Дро'Ургха - повелитель Хаоса, командир Ядовитого шипа. Статус: мертв. Зар`Джа`Кирин - повелитель Хаоса, чемпион Кхорна, цель отряда Ядовитый шип. Статус: Превращен в отродье. Находится на планете Самос Прайм. Л'Рорке - повелитель Хаоса, чемпион Слаанеш, первый лейтенант Зар`Джа`Кирина, Повелитель Орков Самос Прайм. Статус: Руководит зеленокожими Самос Прайм с помощью Зар`Джа`Кирина. Космический десант и Имперская Гвардия Капитан Лилланд - капитан 4й роты Вестников Ультрамара. Статус: командует силами Империума на Самос прайм. Полковник Бертран фон Зееман - командующий 501-го Нова-Берлинского полка. Статус: руководит силами Имперской Гвардии. Игрокам Героев же советую медленно переносить сюда. Кроме того, внимательно следите за экипировкой своего персонажа, это особенно касается Космических Десантников Хаоса. Кроме всего прочего, они обязаны вносить все дары хаоса, которые им выпали при игре. Желательно иметь профиль своего персонажа, чтобы отражать текущие изменения в нем, чтобы легче было следить за его характеристиками. Хаос Эмилиус Азилум, Сердцеед - Игрок Xellos Статус: жив. Планета Самомс Прайм. Акира Вайну, Варповая Рысь - Игрок Miralynx Статус: жив. Планета Самомс Прайм. Раксор Монблант, Потерявший Мечту, Ашкаэль - Игрок N.Raxx Статус: мертв. Планета Самомс Прайм. Космический десант Экрит Селатон - Игрок Faceless Статус: на задании. Планета Самомс Прайм. Ларан Косс, Змей - Игрок Sir Lawrence Gentleshark Статус: на задании. Планета Самомс Прайм. Урфин Ориенбаум, Шип - Игрок Unicorn Статус: на задании. Планета Самомс Прайм. Урсус Беар, Беар - Игрок Baribal Статус: на задании. Планета Самомс Прайм. Тревор Искандерэ, Волькану - Игрок Laceratu Статус: на задании. Планета Самомс Прайм. Спурий Касиний, Рокот - Игрок MOSSAD Статус: на задании. Планета Самомс Прайм. Мартин Ди Торнт, Око - Игрок Пересмешник Статус: на задании. Планета Самомс Прайм. Изменено 21 января, 2014 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) - Эмилиус Азилум - Сердцеед - 386 лет - 213 см - 132 кг (без брони) - Блондин - Голубые глаза - Безупречная внешность и гладкая кожа. - Иногда использует акксессуанры и ароматы, чтобы увеличить свою привлекательность. - Создается ощущение слащавости и слабоволия. Очень нарциссичен, порой раним (это уже по настроению). Но обаятельное лицо и слабый характер - всего лишь маска для Эмилиуса... За ней скрывается настоящий психопат, готовый в любой момент вырвать окружающим глотки. Но ввиду извращенного чувства прекрасного, Азилум любит сначала ввести свою жертву в заблуждение, заставив ее поверить в свою игру, и только тогда, когда жертва не ожидает удара - он открывает свое истинное лицо. "небезызвестный арт LynxCancer. ИМХО, подходит. Только плащ с мечом - лишние." История Эмилиус родился на Императором забытой планете Майори-6, жизнь на которой была сущим адом. На планете было несколько крупных Хайвов, но они стали городами-призраками задолго до рождения Азилума. Когда-то эти Хайвы были построены вокруг шахт для добычи Прометия, но однажды, транспортные корабли Империума стали ходить все реже и реже, и промышленность на планете прекратилось. Кто-то уехал жить на другие Миры, но не семья Эмилиуса. Став подростком, он вступил в местную банду, и частенько занимался грабежами. Страсть к убийствам проявилась в нем уже тогда. Ему даже нравилась такая жизнь. Но, однажды, на Мир вторгся флот Хаоса. По факту, он не был большим, лишь отдельно взятая варбанда. Это был осколок Детей Императора, под руководительством Лорда Сайлоса. По иронии судьбы, Сайлос, любитель древностей и артефактов, услышал о сокровищах древней цивилизации, упокоенных в глубинах Майори-6, в связи с чем и нанес визит. Все жители были убиты... Все, кроме одного. Один из чемпионов Сайлоса, при обходе города, обнаружил в одном из домов труп собрата-хаосита. Его голова была превращена в кровавую кашу. А в углу сидел этот парень весь в крови, зловеще улыбался, и тихо хохотал себе под нос. Чемпион решил не убивать мальца, а предоставил ему шанс послужить Слаанеш. +++ Эмилиус вел достойную службу в Детях Императора, хотя, сослуживцы его недолюбливали, считая его слишком кровожадным, но не могли отрицать того факта, что удовольствие от кровавой бойни также является удовольствием, даруемым Слаанеш. Из-за недовольств, у Азилума и стала появляться эта маска - смазливого красавца с аристократическими замашками. Шли десятилетия, века, и почти все уже забыли про те разговоры, которые велись за спиной у Эмилиуса, что "этот Азилум - он такой же неотесанный мужлан, как и кхорнатики!". Но однажды, Лорд Сайлос получил приглашение принять участие в Тринадцатом Черном Крестовом Походе и, конечно же, он его проигнорировал. Среди его войск начали расти недовольства, Дети Императора хотели принять участие в массовом убийстве служителей лже-Императора. Сайлос дал им четко знать, что ему глубоко плевать на дела Абаддона, и он не намерен напрягать даже мизинец, он даже не придумал какой ноги, во имя кого-либо, кроме себя самого. На этой ноте Сайлос покинул Легион и стал бороздить просторы галактики лишь со своей свитой. Почему же Азилум также отделился от Легиона, и не поехал утолять свою жажду крови к Кадианским Вратам? Он и сам иногда задает себе этот вопрос. Возможно, на него повлиял Лорд Сайлос, к которому Эмилиус проникся симпатией. Возможно, он не хотел, чтобы кто-то думал, что ему не плевать на разборки последователей Вармастера с Империумом. Так или иначе, он, и несколько его братьев-хаоситов остались без покровительства. Так, кривая его и вывела на Ядовитый Шип. Сердцееду было плевать на прошлое Дро'Ургха, но принятие участия в его авантюре сулило много веселья. Когда-нибудь, он хочет отсечь голову главаря банды, но еще не время. Не то, чтобы Азилум не любил Дро, или метил на его место, или что-либо такое... Ему просто хочется это сделать. Дро'Ургх должен добиться своей цели, в чем ему и поможет Азилум. И в этот момент, когда Дро расслабится, Эмилиус и проявит свою сущность. Но до тех пор, убийство главаря Ядовитого Шипа не будет Сердцееду столь интересным. "Орки..." - грустно думал про себя Азилум, - "Существа с отсутствием чувства прекрасного... Они не поведутся на мою игру" - от этой мысли выражение лица Сердцеедо совсем помрачнело. Но, мелькнула хищная улыбка. - "Компенсируем это упущение их количеством." Особенности Харизма : люди тянутся к Эмилиусу, его внешний вид словно зачаровывает их. Женщины его хотят, а у самых впечатлительных - портрет надолго врезается в память. Боевое Безумие : впадая в свое настоящее состояние - безумие, Эмилиус становится мастером рукопашного боя. Инвентарь. - Силовая Броня Расцветка Детей Императора. Расцветка роты, которой командовал Лорд Сайлос, несколько отличается от современной. Ее цвет уходит больше в фиолетовый с золотыми деталями, что характерно было для Легиона до Ереси. - Болтер (24) - Дополнительные обоймы для болтера (3 по 24) - Болт-пистолет (8) - Дополнительные обоймы для болт-пистолета (4 по 8) - Цепной меч - Осколочные Гранаты (8) - Бронебойные Гранаты (4) - Складное зеркальце - Флакон с благовониями Марка Слаанеш: +1 к ине (включено в профиль) Профиль WS 10 BS 9 S 9 T 9 I 10 Ld 9 Sv 9 HP 12 Изменено 24 сентября, 2013 пользователем StrangeXellos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) "Общая инфа"- Имя, Фамилия: Экрит Селатон - Возраст: 31 год. - Рост: 240 см. - Вес: 227 кг (в броне) - Цвет волос: черный - Цвет глаз: черный - Особые приметы (шрамы, татуировки и т.п.;если имеются): шрам от пули стаббера через левую бровь и лоб. Татуировка аквилы на левом предплечье. Несколько заживших пулевых и ножевых ранений на торсе. - Волосы короткие, ежиком; мизинец, средний, и безымянный пальцы на правой руке заменены аугметикой. - Характер персонажа: религиозный, жесткий «человек», имеет тягу к командованию."Бек"Родившийся и выросший на Макрейдже в небогатой семье, с самого рождения Экрит много времени проводил в святилищах и приходах Экклезиархии, где в обслуживающем персонале работала его мать. Мальчик постоянно был окружён священными символами Империума, и, как и все на Макрейдже, почитал благородных Ультрамаринов, правителей и защитников планеты. Сообразительный и в превосходной физической форме, он легко попал на обучение в казармы Анжизелуса, откуда набирались рекруты в орден Ультрамаринов. Казалось, мечта Экрита сбылась, но когда пришло время выпуска, на завершение обучения в крепость Геры отправили многих, но не его. В растерянности, граничевшей с отчаянием, он обратился к одному из капелланов-наставников, присматривающих за тренировками, с вопросом о причинах своей неудачи, на что получил ответ, что на всё есть воля Императора, и истинно верующий способен преодолеть любые препятствия. Мальчик усердно молился несколько дней подряд, и, когда его, среди оставшихся рекрутов, выбрали Вестники Ультрамара для имплантации священного геносемени примарха, Экрит убедился в истинности слов капеллана. После гипнообработки, ритуалов имплантации органов и тяжелейших тренировок церковные догмы Экклезиархии оказались забыты, но сохранилось чувство почтения к тем, кто носит духовный сан, и однозначным авторитетом в ордене для Экрита стали не сержанты, обучавшие его искусству войны, а капелланы, вещавшие неофитам об их священном долге сражаться и умирать во имя Императора. Ненависть к ксеносам и еретикам горела в Экрите сильнее, чем в остальных неофитах, и не всегда это было ему на пользу: в разведоперации против мятеэников на одной из имперских планет он едва не простился с жизнью, когда вместо того, чтобы согласно приказу отступить из ближнего боя с превосходящими сила противника, ринулся в самую гущу врагов, пытаясь достать чемпиона еретиков, подбадривавшего толпу вокруг себя богохульствами. И Экрит буквально разорвал чемпиона на куски выстрелами дробовика и боевым клинком, обратив тем самым в бегство часть толпы, всему отделению пришлось рисковать своими жизнями, чтобы вытащить его из под ответного стабберного огня и ножей ренегатов. За этот поступок он был наказан длительным постом, бичеванием и долгими молитвами, но Экрит не воспринял это как наказание, ибо с момента вступления в орден все эти ритуалы он выполнял добровольно, веря, что так очищает свой дух и укрепляет веру. Позднее, во времена одной из кампаний против орков, он заслужил ещё одно наказание. Оказавшись отрезанным от своего отряда во время битвы в улье, Экрит каким-то чудом собрал небольшой отряд из выживших гражданских и имперских гвардейцев, убедив их пойти в самоубийственный прорыв окопной линии орков. Толпа людей, воодушевлённых речами Экрита и возможностью сражаться рядом с космодесантником, хлынула к орочьим укреплениям, пытаясь прорваться к позициям имперских сил. Большая часть погибла в первые минуты боя, но паре десятков человек удалось пробиться к своим, а участок орочьего фронта был прорван и погружён в неразбериху. Командиры ордена наложили на него одно из самых суровых взысканий за смерть людей, которыми он не имел права командовать, но гораздо больше для Экрита значило мнение капеллана, который во время исповеди высоко оценил действия Экрита, сказав, что тот смог своей верой сделать тех людей сильными, пусть даже перед самой их смертью. По прибытии в систему Самус Экрит ощущает только одно: ненависть к оркам, посмевших посягнуть на планету, принадлежащую Императору, убивающих Его воинов и самим своим существованием оскорбляющих человеческую расу. "Перк"- Религиозный: пропустить молитву, даже в боевых условиях, для Экрита просто немыслимо. Он верит, что на всё в этом мире есть воля Императора, которую разъясняют командиры ордена и, особенно, капелланы, а его священный долг – исполнять эту волю не смотря ни на что. Зачастую, чувствуя его религиозный пыл и непреклонность, другие верующие и даже откровенные фанатики тянутся к нему, и сам он благосклонно относится к стремлению других людей проявить силу своей веры рядом с космодесантником. "Инвентарь" Панцирная броня Респиратор с системой рециркуляции воздуха Вокс-"бусинка" ближнего радиуса действия Недельный запас пищевых концентратов Фонарь с креплением к болтеру Оптический прицел для средних дистанций Болтер Боевой клинок с затемнённым лезвием Ауспекс 2 дополнительных магазина к болтеру 4 гранаты (2 фраг/2 крак) Вещьмешок"Статлайн" WS - 7 BS - 7 S - 9 T - 9 I - 9 Ld - 8 Sv - 7 HP - 9 Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Faceless Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) "Немного пАфаса"Что мне Император? Разве он ответил на мольбы моих родителей? Разве он спустился с небес, чтобы защитить их? Дикий зверь из моих родных лесов, и тот пришёл, чтобы отомстить за своих почитателей! Он меня спас, а не этот ваш "Император". Разве Император отвечал на молитвы тех, кого я встречал? Нет! Да, Архитектор Судеб тоже не отвечает мне напрямую, но именно благодаря ему я стал сильнее. И именно благодаря ему я смогу стать тем, кем хочу. Что? Да, и благодаря тебе тоже. - из беседы Акиры Вайну, космодесантника Хаоса, со своим покровителем."ФИО и т д"Имя - Акира Вайну Позывной - Варповая Рысь Возраст - 232 стандартных года Рост - 238 см Вес - 184 кг (без брони) Внешность: не особо крупный космодесантник хаоса. Броня и вооружение старые, но в хорошем состоянии. Дымчатые волосы. Жёлтые глаза (носит шлем, так что особо позыркать не выйдет)."Характер"- Характер персонажа: Акира хитрый, хищный и коварный. Упорный. Имеет в своей жизнь Великую Цель, ради которой сначала пошёл к хаоситам, потом менял "место работы" множество раз. Акира всегда себе на уме, последовательно претворяя в жизнь "ступеньки" своего плана. Мучительно, до боли в зубах ненавидит эльдар. Всех ушанов, взятых в плен, немедля сплавляет на сторону - слаанешитам, за что не раз бывал бит. К счастью, ничего крупнее экзарха ему не попадалось. Мечтает прокрипаться до псайкера, имеет к этому хорошие задатки, но увы и ах, нишможет даже в "цепи мучений" из дова1. До поры, до времени заменяет псайкерский дар хитростью, тренированным умом и сообразительностью, а также осторожностью и лицемерием. Уважает только силу, будь то личные качества, псайкерский дар или физическая сила. - Собственным артом обзавестись не могу. Поверьте, если вы видели картинку мара-тзинчита небольшой степени "отожранности", то вы видели их всех. Если кто нарисует - отблагодарю в денежном эквиваленте."Сказ хладен да особенности"- История. Акира не помнит своего раннего детства, за исключением того, что его знакомство с Хаосом началось тогда. На отдалённой имперской планете агентам Архитектора Судеб удалось устроить массовые беспорядки, от которых родители Акиры без оглядки бежали сначала в столицу, а потом и в соседнюю систему. Акира вырос на планете, населённой другим народом, и рассказы родителей о доме и обычаях для него всегда лишь увлекательной историей, не более. Долг перед таинственным "Императором", который пытались привить ему предки, остался только словами. Попытки родителей, выросших в улье, наладить привычный быт не приводили ни к чему. Слишком разной была жизнь до и после кошмара, который они пережили. Здесь всё было другое. Другие люди, которые кроме Императора поклонялись каким-то своим божествам - зверям, птицам и растениям. Другой была природа. Сила тяжести на треть превышала земную, и почти на процентов на 40 - силу тяжести родной планеты Акиры, и природа вокруг поражала размерами каждого живого существа. Когда-то на планете добывали металл, схожий по характеристикам с псайкорием, но потом по неизвестным причинам шахты забросили. Почти у самого дома, стоящего на окраине деревни, начинался древний лес, который был для местных жителей всем. Лес давал пищу, материал для строительства домов, материал для одежды и дрова для обогрева. В лесу происходили удивительные события... а иногда и трагедии. Неудивительно, что маленький житель улья был очарован этим безбрежным зелёным морем. Это и спасло ему жизнь во время набега эльдар, случившегося на 15м году его жизни. Что искали эти твари в малонаселённой части планеты, так и осталось неизвестным. Нанеся удар, мерзкие ксеносы растворились в ночи, оставив после себя изуродованные трупы, пожарища и осквернённое святилище, в котором совершали нехитрые культовые действия невежественные местные жители. Из всего населения планеты лишь Акира знает, что вызвало такую агрессию ксеносов. Во всём оказалось виновата торговля. Местные власти слишком снисходительно относились к "малым народностям", за что и поплатились. На получаемые от правительства средства местные жители вели торговлю с различными дельцами, а часто и просто контрабандистами. Однажды один из жителей деревни приобрёл занятную безделушку, и не придумал ничего лучше, чем украсить ею капище. Никто и не догадывался, что под видом безделушки скрывался артефакт тзинчепоклонников. Симпатичная кошачья фигурка неизвестно кем, неизвестно зачем и неизвестно когда была отправлена в путешествие по мирам Империума. Во время налёта эльдаров Акира успел спрятаться на капище. На его глазах погиб отец, с мечом в руках попытавшийся защитить семью. Одно было понятно Акире - на капище его найдут. Тут ему на глаза попалась золотая фигурка, взирающая на него немигающим взглядом трёх драгоценных камней-глаз. Может, тому виной был шок, но мальчику показалось, что вещица смотрит на него с любопытством. Неизвестно зачем Акира прихватил эту самую безделушку - наверно, чтобы хотя бы она не досталась врагу. Убежав в лес, Акира впервые услышал голоса. "Беги и прячься" - прошелестело в его голове. "Нет, останься и сразись с погоней - ты достаточно силён!" Акира выбрал второй вариант, обломал ветку поувесистее, спрятался и стал ждать. Погоня ждать себя не заставила, и на него выбежали два эльдарских воина. Увидев маленького мон-кей с палкой в руках, они дружно рассмеялись и стали приближаться, не утруждая себя такими глупостями, как осторожность. Один поплатился за это сразу. Сверху, из густых ветвей, на плечи эльдара рухнуло что-то огромное, дымчатого цвета и тяжёлое. Раздался тошнотворный хруст, эльдар упал и его доспехи окрасились кровью, а тварь поднялась над телом своей жертвы и посмотрела на Акиру и оставшегося врага злыми жёлтыми глазами. Это было воистину ужасное зрелище - глаза твари выжигали остатки решимости, как лазеры из агитационных роликов Империума. Первым от шока оправился эльдар, он поднял своё оружие и выпустил по врагу шквал сюрикеновых блёсток. Ни один выстрел не достиг цели. Изящным прыжком тварь сместилась в сторону, и выжидающе посмотрела на Акиру. Увлечённый стрельбой по своему противнику, эльдар упустил из вида Акиру, который, наконец, понял, что судьба предоставила ему невероятный, поразительный шанс. Словно тварь, которая пришла ему на помощь, он мягко подкрался к эльдару и с размаху опустил свою дубину ему на затылок. Дубина была крепкая. Шлем - тоже. А вот голова эльдара - нет. Первый удар его ошеломил. Второй бросил на колени. Третий - отправил в забытье, из которого эльдар выбрался только ради того, чтобы получить тонким концом палки в горло. "Лучше бы ты убежал и спрятался" - произнёс в голове Акиры уже знакомый голос. "Даааа, именно так я и планировал. А теперь - беги!" - ответил другой. Растерянный Акира посмотрел по сторонам, и увидел на ветке ближайшего дерева создание, которое спасло ему жизнь. Это было одно из "божеств", которому поклонялись жители деревни, и по совместительству самый опасный хищник леса. Акира бросился в лесную чащу, а его грозный союзник так и остался сидеть на ветке, явно поджидая новых жертв. Удивительно, но погоня не настигла беглеца. До начала зимы Акира прятался в лесу, питался чем придётся, слушал голоса в своей голове и осваивал новые способности, которые начали у него проявляться. С первым снегом Акира выбрался в обжитые области и постепенно перекочевал в столицу. Оттуда, скопив деньжат, он перебрался на соседнюю планету, и таким вот манерцем через два года переселился в места, где культисты не редкость. Раньше новый талант помогал ему не встревать в проблемы с людьми, будь то чиновники или население подулья, а теперь Акира благодаря ему попал в один из культов Владыки Перемен, где проявил недюжинную хитрость, пропустив к борьбе за власть сначала своих вероятных противников, а потом уже сам возглавил культ, подставив всех конкурентов. В один прекрасный день на Акиру вышли представители колдунов из Тысячи Сынов, с приказом помочь в организации мятежа. Акира быстро понял, что обречённый на провал мятеж - не больше, чем прикрытие для какой-то серьёзной акции, и вовремя подстраховался, напросившись в ученики одному из колдунов. Возраст у Акиры был подходящий, способностей хватало, вверх он не лез, и к 19 годам выслужился до положения в полные десантники. Вживление дополнительных органов прошло успешно, и после этого Акира раз за разом участвовал в различных операциях тзинчитов. В конце концов шёпот голосов в голове привёл Акиру в банду "Ядовитый шип". - Особенности персонажа: Голоса в голове. В отличие от множества хаоситов, Акира слышит всего два голоса, и оба они принадлежат одному существу. Для своих целей (а может, просто смеха ради) хаосит избран Кайросом Фейтвивером, который и занимается подкидыванием советов и указаний. Уже после производства в десантники Акира догадался спросить своего покровителя, кто же он на самом деле. Тут-то Кайрос и прокололся. Одним из вариантов ответа был Марнеус Калгар, про которого слышал даже Акира. Теперь он знает, что одна голова Кайроса всё время врёт, а вторая всегда говорит правду. Правда, будущий псайкер не знает, какая именно голова обращается к нему в данный момент, из-за чего выходили как нелепые недоразумения, так и досадные проколы. По воле Тзинча и благодаря покровительству Фейтвивера, Акира обладает даром предвидения будущего, но вот стоит послушать не ту голову, и последствия становятся непредсказуемыми. Направленная мутация. Более двухсот лет службы Владыке Перемен позволили Акире начать мутацию собственного организма. В подражание своему спасителю из далёкого детства, Акира обзавёлся дымчатыми волосами, зоркими жёлтыми глазами и более совершенной нервной системой, отчего его реакция очень даже неплоха по меркам космодесантника хаоса. Псайкерский дар не спешит проявиться, но Акира твёрдо знает, что одного единственного благосклонного взгляда Архитектора Судеб будет достаточно, чтобы его разум, наконец, овладел премудростями колдовского искусства. "Марка, инвентарь, дары"Марка Тзинча. - переброс 12 на попадание при стрельбе и +1 к силе оружия дальнего боя (всего оружия дальнего боя).Любимец Богов После телепортации с обречённого корабля-базы "Ядовитого шипа" Акира одарён своим господином так, что мало ему (Акире) не показалось). Дар№1 Видения будущего. Акира, наконец, овладел даром прозревать будущее. Но цена этого оказалась очень высока. Правда, некоторые плюсы в этом есть. -3WS -3BS Игрок перебрасывает неудачные броски на попадание Дар№2 Раздирающие когти Из брони Акиры проросли невероятно острые шипы. Был бы он кхорнитом, эх и возногнул бы! Походу, Тзинч так пошутил. Проваленные броски на ранение в ближнем бою перекидываются Дар№3 Коррозия Верный меч Акиры пострадал при телепортации, не вынеся влияния чистой энергии варпа. -1 к силе заточки. Хорошо, что +1 у него болтер, а не меч. Остальные дары - в статах персонажа. Инвентарь. - Силовая броня (4 модель, шипованная, в хорошем состоянии, продаст недорого) - Болтер (24) - Дополнительные обоймы для болтера (4 по 24) - Болт-пистолет (8) - Дополнительные обоймы для болт-пистолета (2 по 8) - Цепной меч (оплавлен) - Осколочные гранаты (8) - Бронебойные гранаты (4) Профиль WS 9 BS 9 S 9 T 9 I 10 Ld 9 Sv 9 HP 12 Изменено 28 октября, 2013 пользователем Miralynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) "ФИО"- Имя: Ларан Косс - Позывной: Змей - Возраст: 32 стандартных терранских года - Рост: 195 см - Вес - 140 кг - Цвет волос: Пепельный - Цвет глаз: Голубой - Особые приметы: На теле следы от укусов какого-то животного, оставшиеся с детства. - Характер персонажа: Малообщительный, усердный, отмечены вспышки ярости, вызванные малозначительными причинами."История"Выдержка из официального досье: Косс, Ларан, дата рождения: 15.7.936.М41. Уроженец Ниласа, малого городка на границе Жильского леса. Отец: Киран Косс, старший пильщик, мать: Герда Косс, клерк, погибли в пожаре на Ниласском деревообрабатывающем комбинате 08.2. 941.М41. В связи со смертью родителей был отдан службой социального присмотра на попеченение деду, Тарану Коссу, охотнику. 04.05.948.М41 Тарану Коссу были предъявлены обвинения в жестоком обращении с детьми, браконьерстве, подрывной деятельности и уклонении от налогов. Приговор: смертная казнь. Опекаемый Ларан Косс был отобран на предварительные испытания, код 23942-S13-RK-00.2. Дальнейшая судьба неизвестна. Разведка десанта! Он сделал это! Практически все ритуалы завершены, тренировки его как рекрута закончены, и уже завтра он отправится на свое первое задание! Ларан молится Императору для придания ему сил и ярости в бою, и на него потоком накрывают воспоминания. ... Эка, глянь, кого мне тут оставили! - говорит бородатый человек. Ларан помнит его, когда тот приходил к отцу и сильно с ним ругался. "Старый Хрыч", вот как его звали. Мальчик чувствует, как сильные руки его поднимают в воздух. Кусает Хрыча за запястье, пытается вывернуться. Удар, от которого темнеет в глазах. -Ах ты нидское отродье, змееныш клятый! Ничаво, я тебе покажу, где ганты зимуют... ... Мальчик обходит силки и ловушки, расставленные в округе. Мясо зверьков, попадающих в них, съедобно, а шкурки хорошо идут у скупщика. Ещё десяток - и он с Хрычом сможет пойти в условленное место, где у скупщика можно будет выпросить несколько конфет, а, может, и удастся уломать деда купить ему синего ангела. Погруженный в свои мысли, мальчонка находит очередной силок, привычным движением сворачивает попавшему в него животному шею и вешает на ремень... ...Рядом с рукой Ларана лежит окровавленная морда задыхающегося зверя. Из его пробитого ножом горла хлещет кровь, окрашивая алым жухлые листья и рукав куртки. Даже смертельно раненый, тот был смертельно опасен, и мальчик испытал всю силу его челюстей. Человек рядом обеспокоенно приговаривает: "Ничаво, малец, потерпи. На тебе все ж заживает, змееныш ты эдакий". Слова доносятся как будто издалека, а в глазах темнеет... ... Они с дедом ждут торговца в условном месте для торговли "особыми" шкурами. Но он не появляется, вместо него - трое егерей и свора собак. Всё-таки эта сволочь выполнила свое обещание! Ничего, он ещё получит свое!" Дед странно обмякает при виде этих людей, бросает ружье на землю и обреченно смотрит за их приближением. Неужели это конец?.. ... Последнее и самое главное испытание претендентов. Умение выживать. Выживать любой ценой, в любых условиях. Вот что-что, а этому Ларан, которого его конкуренты знают только как Змея, учился всю жизнь. У него нет сомнений в своей судьбе - стать Ангелом и охотиться на врагов Императора. Сегодня выберут не Андрила, сына благородного из хайва, не Рябого, мелкого гангера из подулья, не здоровяка-фермера. "Сегодня - мой день, день Змея" - думает он, и улыбается."Барахло, особенность и профиль" Панцирная броня Болтер Нож скаута 6 фраг-гранат 2 доп. магазина Респиратор Вокс - "бусинка" двухнедельный запас пищевых концентратов Особенность: Сверхбыстрый обмен веществ. Ларан всегда был щуплым и не выделялся ростом, хоть и обладал отменным аппетитом и все время старался найти себе поесть. Новые органы и генетическая терапия усилили его особенность многократно. Змей был невероятно мал для десантника, несмотря на то, что практически сразу перешел на усиленный рацион, и, несмотря на достойные показатели по большинству дисциплин, смотрители были не слишком им впечатлены. Но у такой физиологии были и плюсы - его раны затягивались практически на глазах. WS - 7 BS - 7 S - 9 T - 9 I - 9+1 Ld - 7 Sv - 7 HP - 9 Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) "ФИО, характер и прочее"Урфин «Шип» ОриенбаумВозраст: 29 летРост: 217 смВес: 270 кг (в броне)Цвет волос: рыжийЦвет глаз: карийОсобые приметы: очень светлая кожа, всё лицо усеяно россыпью веснушек. Кисть левой руки заменена аугметикой. Широкий шрам на шее от левого уха до грудины.Характер персонажа: меланхоличный, в какой-то степени отстраненный от текущего момента. Хладнокровен и безжалостен к врагам Императора. Список врагов Императора постоянно сверяется с официальной позицией Ордена."История"Что может быть лучше и безмятежнее жизни старшего сына лесника? Прекрасная семья, ясное будущее, интересная и любимая работа. Никакой суеты и толкучки Ульев, отравленного воздуха миров-кузниц или ада пожираемых войной миров. Только солнце, простор и верное ружьё! Но всё разом изменилось, когда появились они. Тираниды. Урфин, шестнадцатилетний уроженец Макрагга, по счастливой случайности в тот день был в городе. Похоронив семью, он, задавшись целью отомстить проклятым ксеносам, поступил в ряды Ауксилии, где и отличился при разгроме гнезда тиранидов, каким-то чудом выживших в Императором забытой глуши. Способный паренек был замечен командованием и вначале повышен до командира отделения, а вскоре – и взвода. Спустя полгода их полк совместно с одной из рот Ультрамаринов был брошен для отражения средних размеров Вааагха. Так «Шип» попал на фронт борьбы с новым врагом – с орками. Хладнокровный и с раннего детства научившийся обращению с оружием боец смог быстро доказать, что он достоин лонг-лаза, и к концу полуторагодовой кампании на его счету было больше сотни зеленокожих, в том числе два ноба. В этой же кампании Урфин потерял кисть левой руки – когда волна орков захлестнула позиции гвардии, он закрыл собой полкового комиссара Энджела. Вскоре после этого боя полк был выведен с фронта для переформирования и пополнения, а Энджел рекомендовал храброго юношу к набору в рекруты Ордена. Успешно, несмотря на довольно поздний возраст, прошедший обучение и пересадку геносемени, Урфин готов и дальше нести смерть врагам Императора."Особенности и экипировка"Родившийся в лесу: Урфин, всё детство проведший в лесу, с легкостью может читать следы, бесшумно передвигаться, не потревожив ни одной ветки, и обладает исключительно острыми зрением и слухом. Инвентарь: панцирная броня, ракетница, дополнительные ракеты (суммарно 3 осколочных, 4 бронебойных), дополнительные обоймы к болт-пистолету, очки ночного видения, вокс-"бусинка", нож скаута, болт-пистолет, недельный паек. WS - 7 BS - 7 S - 9 T - 9 I - 10 Ld - 7 Sv - 7 HP - 9 Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Unicorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baribal Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) "Квента ультраскаута. Павер и нагиб."Имя: Урсус Беар - Позывной: Беар - Возраст: 35 стандартных терранских года - Рост: 231 см - Вес - 238 кг (в броне) - Цвет волос: черный, короткая стрижка - Цвет глаз: карий - Особые приметы: старый шрам от ножа еретика на правой скуле, два ожога от лазпистолета на левом плече. - Характер персонажа: упорный, упрямый, скептичный, редко что принимает на веру, надеется только на себя, индивидуалист, часто пребывает в плохом настроении. История: Родился на Макрагге в семье офицера флота Ультрамара. Его отец служил начальником службы безопасности на одном из грузовых кораблей а мать работала (и до сих пор работает) врачом и часто сопровождала его в полете. Однажды, при переходе, корабль был выкинут из варпа на значительном удалении от флота конвоя и оказался вблизи судна ренегатов, управляемого варбандой десантников Хаоса. Возможно, это было устроено еретиками при помощи магии варпа, поскольку корабль хаоситов был подбит в бою и они намеревались взять имперское грузовое судно на абордаж. К счастью, имперский экипаж успел вывести варп-привод из строя, но удержать корабль они не смогли. Отец Урсуса погиб на его глазах, перед этим приказав сыну защитить мать, а также жен остальных членов экипажа. Одиннадцатилетний парень выполнил приказ. Много месяцев он с женщинами прятался в помещениях трюма корабля, скрываясь от рыскающих повсюду еретиков. Периодически ему приходилось делать вылазки, чтобы добыть пропитание и медикаменты. Урсус научился устраивать ловушки, ставить растяжки, незаметно подкрадываться к ренегатам и маскироваться настолько искусно, что его не могли заметить не только еретики, но даже десантники Хаоса. Через некоторое время на корабль наткнулся патруль флота Вестников Ультрамара. Им удалось отбить корабль и уничтожить всех ренегатов. Когда пред десантниками предстали выжившие женщины, они сначала не поверили, что возможно прожить несколько месяцев на судне захваченном хаоситами. Урсус был приглашен пройти испытания ордена, и успешно с ними справился. В четырнадцать лет он прошел процедуру генетической модификации и стал скаутом. К сожалению, даже гипнокодирование не смогло стереть все ужасы, свидетелем которых Урсус стал на захваченном ренегатами корабле. С тех пор он испытывает отвращение и ненависть к любым проявлениям Хаоса. Урсус упрям и ко всему относится со скепсисом - даже капелланам не удается убедить его, что на все воля Императора. Он до сих пор не может смириться, что их корабль оказался тогда в полном одиночестве и всегда надеется только на себя. Кроме того, несмотря на гипнокодирование он до сих пор испытывает привязанность к матери и готов прийти к ней на помощь, возможно даже в нарушение приказа. В добавок ко всему скаут, с огромной, иногда даже чрезмерной ответственностью относится к приказам о защите гражданского населения. Однако, несмотря на все это, в боевых качествах Урсуса и его лояльности Ультрамару и Империуму может усомниться только умалишенный. На поле боя он действует решительно и умело. Кроме того, он с юности впитал обычно не свойственные Вестникам Ультрамара мастерство ведения партизанской войны и способность принимать нестандартные тактические решения. Говорят, что после одной из совместных операций скаутов Ультрамаринов и Вестников, умения Урсуса были отмечены даже легендарным сержантом Телионом, который предрек молодому бойцу славное будущее. Особенность персонажа: Выживший в аду. Урсус еще в юности познал ужасы Хаоса и не сломился. Его желание выжить непоколебимо, а ненависть к Вечному Врагу сильна настолько, что он способен противится воздействию сил варпа даже лучше, чем некоторые, уже ставшие десантниками боевые братья. Инвентарь: Панцирная броня Болтер Цепной меч Нож скаута 2 дополнительных магазина к болтеру 4 гранаты (2 фраг/2 крак) Ауспекс Респиратор Вокс - "бусинка" Недельный запас пищевых концентратов Ламп-пак с креплением к болтеру Оптический прицел +1 к инициативе. (Урсуса невозможно застать врасплох, поскольку обычно он сам нападает на врага неожиданно). WS - 7 BS - 7 S - 9 T - 9 I - 10 Ld - 7 Sv - 7 HP - 9 Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Baribal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laceratu Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) "Кабаноскаут, будущий кабаномарин" - Имя: Тревор Искандерэ - Позывной: Волькану - Возраст: 34 стандартных терранских года - Рост: 192 см - Вес - 249,5 кг в броне со снаряжением и грязью - Цвет волос: черный - Цвет глаз: карий - Особые приметы: слишком коренаст для скаута, уже отросла бычья шея как у взрослого СМа - Характер персонажа: спокойный, можно сказать тормознутый, долго запрягает но действует быстро - История:Лог-планшет апотекариона номер 73-22h, субъект "Волькану", код 451.041 Мысль дня: разум без веры блуждает во мраке заблуждений. Восславим Императора нашего. Субъект "Т-Иск.01" рекрутирован с благословенного Макрагга во время стандартной процедуры проверки годности к службе, проводимой среди молодежи отделом перспективного набора СПО. Рекомендована гипнотерапия по повышению уровня агрессивности. Рекомендовано применение экспериментальной процедуры химобработки нервных узлов по метотике Ген.Марс.тэта-7прим для повышения скорости реакции субъекта и окончательной отработки методики. Отчет по ходу имплантаций. Возраст субъекта указан в стандартных терранских годах. 12 лет: одновременная имплантация второго сердца, осмодулы и бископеи. Начата гипнотерапия (успех первого этапа ~80%, в пределах допустимой нормы). 13 лет: имплантированы гемастамен и орган Ларрамана. Гипнотерапия по повышению уровня агрессивности завершена успешно. Химобработка нервных узлов проведена успешно. 14 лет: имплантирован каталептический узел. Начата стандартная гипнотерапия. Субъект демонстрирует взвешенный подход к решению поставленных задач. Субъект демонстрирует адекватный уровень агрессивности. 15 лет: приостановка имплантаций; обнаружены отклонения в работе осмодулы, бископеи и органа Ларрамана. Дополнительные исследования и анализы показывают, однако, что организм кандидата функционирует полноценно. Образцы тканей отправлены на мир-кузню Схетлиос для подробного исследования генеторами. 16 лет: подтвержден непредвиденный эффект химобработки. В дальнейшем рекомендовано начинать обработку после успешного внедрения каталептического узла. Кандидат рекомендован к продолжению имплантаций.Лог-планшет мастер-капеллана Демитриуса. Код Sever-09-24-041m. Ave Imperator! - Нечестивому нет пути в ряды Ордена. Ты это знаешь, капеллан. - Здесь нет нечестивости, лишь отвага, честь и религиозный пыл во славу Императора Нашего, ибо так написано самим Жиллиманом. Брат. - Однако ему нет места среди нас и не может быть. Мутация... - Благодаря той самой мутации герой Пазаниус Лисан совершил подвиги, достойные всех Ультрамаринов вплоть до Коннора. - Я... я обязан объявить его Пердитус... - Нет, брат. Мы можем просто передать кандидата в Орден-наследник. Нет никакого сомнения в том, что там он покажет себя с наилучшей стороны. Что же касаемо наихудшей... свои подозрения мы сохраним в библиариуме. Ты знаешь - оттуда знания не исчезнут никогда. Знание - сила. Храни его вечно. Кто это придумал? Нет, я не могу сказать. В свои 34 стандартных терранских года брат Волькану исполняет свой долг с отвагой и честью. Участвовал в трех кампаниях, проверен в бою с болтером, винтовкой и ракетной установкой. Среди братьев заслужил репутацию надежного товарища, отмечен инструкторами на занятиях по тактической подготовке. Собственно, из всех боевых симуляторов наибольшие успехи показывает именно на тактическом. В то же время на стратегическом симуляторе выдающихся успехов не показывал никогда. Брат-сержант Веридий считает, что такого бойца следует рекомендовать на повышение только и исключительно после двух-трех сотен лет безупречной службы. Впрочем, этот же сержант считает, что именно такой служба брата Волькану и будет. Прав ли инструктор - выяснится в неблизком будущем. Брат Волькану старается почаще вспоминать свою жизнь в качестве обычного смертного. Кем мог стать он, обычный четвертый сын смотрительницы оборонительных рубежей Геры и наладчика общественных диспенсеров? Они жили среди равных как равные. Их не касался ни один конфликт - ибо благородные лорды-Ультрамарины считают правильным защищать смертных, на которых опираются в своем могуществе. Однако во время рутинной проверки годности к службе, куда отец его отвел на одиннадцатилетие (стандартное терранское летосчисление согласно точке отсчета, установленной благословенным Жиллиманом), жизнь перевернулась. Она встала на ноги. Впрочем, могло случиться непоправимое - ведь когда вразнос идут священные органы космодесантника, кандидат обычно обращается в труп. Или сервитора. Однако подобный Волькану случай уже задокументирован у Ультрамаринов (славься, Жиллиман!), и брат Лисан совершил немало достойных подвигов чтобы подтвердить: такое отклонение допустимо. Впрочем, ситуация усложняется тем, что когда развитие брата Волькану завершится, Вестникам Ультрамара придется где-то искать не пригодный к ремонту терминаторский доспех... - Особенность персонажа: Аномалия, известная как "Благословение Ларрамана". Поврежденные органы кандидата сохраняют работоспособность и постепенно восстанавливаются. - Инвентарь: Дробовик (12 картечных патронов) 2 магазина ауспекс гранаты (3 фраг, 1 крак) респиратор вокс-бусина стандартный боевой нож Астартес усиленный недельный паек (особенность работы "Благословения Ларрамана" - требуется больше энергии на восстановление) - Профиль: +1 НРWS BS S T I Ld Sv HP 7 7 9 9 9 7 7 10 Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Laceratu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOSSAD Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 - Имя, Фамилия: Спурий Касиний - Позывной или прозвище: Рокот - Возраст: 21 стандартный год - Рост: 187 см. - Вес: 101 кг. - Цвет волос: Тёмные, но срезаны почти под ноль. - Цвет глаз: Карие. - Особые приметы: несколько небольших шрамов в районе правого глаза и виска, но не глубокие, а потому почти незаметные. - Ещё что-нибудь, что хотите сказать о внешности персонажа: Не слишком высокий, по сравнению со своими боевыми сотоварищами, с несколько явно слишком рано огрубевшими чертами лица, глаза с легким прищуром. - Характер персонажа: Упрямый, не уступчивый, во много своенравный и не слишком дисциплинированный, но при этом высоко ценящий боевое братство и взаимовыручку. Готовый к самопожертвованию. - Картинка - История: Спурий родился на севере Макрейджа в землях с давних пор известных как Иллириум, и был пятым, внебрачным сыном одного из местных аристократов-землевладельцев. Свою мать Спурий почти не помнил, она погибла когда мальчику не было и года. Отец Спурия Тиберий, делал всё что бы дать сыну хорошее воспитание, образование и обеспечить ребенка всем необходимым, однако, это выглядело в глазах маленького Спурия скорее как желание откупится и поскорее избавится от сына нежели приблизить его к себе. Поэтому не испытывая особой любви к отцу и старшим сводным братьям Спурий с самого детства был разгильдяем, хулиганом и сорви головой - предпочитая общение с детьми из более низких сословий, нежели дружбу с "родственниками". Чуть повзрослев Спурий стал целыми днями и ночами пропадать либо в старом гараже, где он возился с мотоциклами, либо на мотогонках, где он чувствовал себя куда как более комфортно нежели в стенах отцовского особняка. Когда к отцу прибыли вербовщики, он не без гордости "представил" им четырёх своих сыновей, наверное, каждый из них мог бы стать замечательным десантником, но похоже вербовщики знали и о пятом сыне, так что Спурия буквально силой вытащили из гаража и всего перемазанного маслом, заставили проходить какие то странные тесты и сдавать всевозможные анализы. Однако, результаты больше всего поразили самого Спурия, из пятерых братьев только его признали годным к прохождению первичных испытаний. Тогда, все это казалось Спурию не столько величайшей честью выпадающей на долю лучших юношей Макрейджа, сколько возможным приключением, а также шансом раз и навсегда вырваться из семейных уз, и доказать всем, что человека нужно судить по поступкам, а не по положению в обществе даруемое родословной. Он согласился., да и мог ли он отказаться от такого поворота своей жизни. Так он оказался в одном из тренировочных лагерей, начались постоянные, изнурительные физические тренировки, сотни тестов и псайкерских проверок и еще варп знает что. Но всякий раз, когда казалось, что уже нет никаких сил продолжать Спурий лишь сжимал волю в кулак и превозмогал встающие на его пути трудности. Спустя примерно месяц его и еще примерно три десятка юношей окончательно признали годными к началу испытаний в качестве неофитов космических десантников. Двенадцать человек били призваны в орден Ультрамаринов, еще двадцать один в том числе и Спурий в орден Вестников Ультрамара. Начался период еще более суровых физических тренировок и систематических хирургических операций по вживлению дополнительных органов, плюс постоянная психологическая подготовка и обучение с помощью особых гипнотических машин, ну и конечно духовно- религиозная обработка. Ибо именно вера, делает десантника куда как более опасным противником и защищает его так же как самая прочная броня. И хотя со временем, многие юношеские воззрения Спурия сошли на нет, в душе он все равно оставался тем сорви головой, каким он был еще несколько лет назад. Свое первое боевое крещение Спурий получил всего полтора назад, когда в составе взвода разведчиков участвовал в операции по подавлению мятежа в системе Аврелия. Действуя глубоко в тылу противника и использую мотоциклы для быстрого перемещения их взвод уничтожил восемь вражеских конвоев, перевозивших боеприпасы и пополнения на передовую, а так же несколько вооруженных патрулей противника. Но в тот раз они воевали с людьми, и вот новое задание, новая звездная система и новый враг - орки - мерзкие ксеносы, не заслуживающие права жить. -Статы: Спурий крайне трепетно относится к своему снаряжению и вооружению. Так после операции на Аврелии Спурий, с разрешения командования несколько дней провел в арсенале помогая технодесантникам восстановить свой получивший несколько тяжелых попаданий мотоцикл. Кроме того, с благословения магистра Арсенала, по просьбе Спурия в его скаутскую броню были внесены ряд модификаций, не потревоживших обитающего в доспехах духа машины, но сделавших ее более удобной при носке а так же более прочной. Сэйф +1 WS BS S T I Ld Sv HP 7 7 9 9 9 7 8 9 -Инвентарь: 1. Комплект скаутской брони 2. Болтер - сталкер патерн. (оптика+глушитель-пламягаситель) 24/24 3. Боевой нож 4. Два дополнительных магазина к болтеру = (1 подсумок) 24/24 24/24 5. Гранаты (2 фраг/2 крак) = (2 подсумок) 6. ПНВ = (3 подсумок) 7. Вокс - "бусинка" 8. Крошечная книжечка с литаниями ??? 9. Три пищевых батончика + фляга с водой ??? 10. Моток прочной лески ??? 11. Маленькое зеркальце ??? 12. Набор для ремонта и чистки оружия ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Персонаж мертв. "Раксор Монблант. R.I.P."Фамилия, Имя - Раксор Монблант (настоящее имя – Кримсон Ксавье) Прозвища - ”Потерявший Мечту”, «Ашкаэль», (старый позывной – «Триггер») Возраст - около 218 лет Рост - 2, 37 м Вес - 173 кг Цвет волос - чёрный Цвет глаз - красный (в прошлом – серый) Характеристики WS 9, BS 9, S 9, T 9, I 10 (+1), Ld 9, Sv 9, HP 12 Внешность "Раскрывающийся текст" Довольно высокий (почти два с половиной метра) космодесантник, закованный в чёрную силовую броню с красными наплечниками, которые украшают длинные шипы с насаженными на них человеческими черепами, и золотистыми поножами. На поясе болтаются три черепа: человеческий, орочий и эльдарский – так называемая ”Особая коллекция”. Кожа имеет пепельно-серый оттенок, длинные чёрные волосы заплетены в дреды. Краса красные. Нижнюю часть лица обычно скрывает респиратор. Характер "Раскрывающийся текст" Пессимистичный. Депрессивный. Раксор говорит, что в детстве у него была мечта, а когда он вырос, стал стремиться к её осуществлению, но в итоге понял, что это невозможно. Потеряв смысл жизни, Раксор просто плывёт по течению, принимая всё как должное. Интеллигентен и учтив. По его же собственным словам, вырос в аристократической семье, где ему с детства прививали хорошие манеры. Благороден. Свято соблюдает свой собственный, известный одному ему, кодекс чести, из-за которого, например, никогда не нападает на безоружных женщин и детей. Свободное от сражений, тренировок и уходов за экипировкой время иногда посвящает чтению книг. Любит курить трубку. История. "Раскрывающийся текст"- Битве не нужен смысл. Битва имеет смысл сама посебе. Ты не спрашиваешь, почему распространяется чума, и горят посевы. Не спрашивай, почему я сражаюсь. На планете Делита Сириус спустя примерно тысячелетие после её колонизации в М37 развился культ предков. Каждая семья, принадлежи она планетарному губернатору или нищему заводскому рабочему, свято хранит свиток со своим фамильным древом и может похвастаться наличием в нём великого воина, умного политика, умелого архитектора или талантливого музыканта. В истории Ксавье, одного из благородных домов Делиты, преобладали самые первые. Каждый ребёнок в этой семье, будь то мальчик или девочка, с ранних лет обучался искусству войны. Стрельба, фехтование, тактика, командирские навыки для Ксавье не просто традиция – это у них в крови. Многие отпрыски этого дома вступали в Имперскую Гвардию, становясь образцовыми солдатами, офицерами, и прославляя имя своей семьи. Золотыми буквами в фамильном древе написано имя второго отпрыска девятого колена, Марчелло Ксавье, которого удостоили чести присоединиться к Ангелам Смерти Императора, благородным Астартес. Ланс Ксавье, пятый потомок семнадцатого поколения, командовал целым полком Имперской Гвардии, сформированным на Делите Сириус. Эгрегор, по прозвищу ”Великан”, Клава семьи в двадцать втором колене, в одиночку убил орочьего мекбоя во время вторжения зеленокожих во второй половине М41. И это лишь самые яркие представители древней фамилии Ксавье. Мальчик по имени Кримсон, третий потомок двадцать шестого поколения, родившийся в восьмом веке сорок первого тысячелетия, уделял истории своей семьи особое внимание. Почти всё свободное от тренировок и занятий время он проводил в библиотеке родового поместья, где просматривал старинные книги, свитки и данные на информационных кристаллах, где были описаны подвиги его предков. Вдохновлённый ими, он мечтал однажды стать великим воином, дуэлянтом, полководцем. Проявить героизм и доблесть в бою, разгромить армию врага, использовав хитрый тактический манёвр, бросить вызов опасному противнику… и победить. А потом сохранить жизнь оппонента, похвалил за продемонстрированные умения. Кримсон был романтиком и жил этой мечтой. Однажды, ей суждено было исполниться. Так он тогда думал. На орбите планеты Делита Крол из Варпа появился космический скиталец зеленокожих и обрушился на столичный город. Губернатор планеты и большая часть знати погибла в результате крушения. Начался полный хаос. Соседние миры системы стали собирать войска для отражения зелёной угрозы. Семнадцатилетний Кримсон Ксавье был одним из первых добровольцев. Не сказав ни слова родителям, он попал в наспех сколоченный полк, пополнив ряды ”Белых Щитов”. После кампании юноша вернулся в свой дом. К родителям, братьям и сёстрам, которые его уже похоронили. Принёс голову орка, убитого в дуэли. И назвал прозвище, полученное во время войны – «Триггер». Кримсон стал героем. Выйдя неопалённым из огня битвы, молодой Ксавье познал ужас, отчаяние, страх смерти и горечь от потери товарищей – ничего из того, чего он желал. Через несколько месяцев поступило приглашение в 135-й Делитарейский полк. Орки отступили, но вторглись в соседнюю систему. Три планеты: Делита Рей, Делита Крол и Делита Сириус отправляют войска чтобы окончательно расправиться с зеленокожими. Стало понятно – для достижения мечты нужно пройти долгий и тернистый путь, а Кримсон сейчас находится в самом его начале. Мужчина попрощался со своими родственниками и ушёл на поиски мечты. В тот день он видел их в последний раз. Никопольское восстание на планете Ника Секундус системы Ларг-13 – следующая после вторжения скинов кампания, в которой участвовал 135-ый Делитарейский, стала для него последней. Война продлилась недолго, но за это время полк понёс 87 процентов потерь. В Департаменто Муниторум приняли решение оставить выживших в качестве гарнизона. Среди них были лейтенант Кримсон «Триггер» Ксавье и его друг детства, майор Доминго Блассрейт. Оба, как и многие другие офицеры, получили от губернатора титул дворян и собственное имение. Они стали не только правящей элитой, но и карающей дланью, ибо политика губернатора Ионы Арбесмана, успешно пережившего Никопольское восстание, никогда не была направлена на благополучие граждан. Недовольство росло с каждым месяцем Вскоре разразился новый мятеж, в ходе которого один из бывших сослуживцев Кримсона совершил дворцовый переворот и покушение на губернатора. Но Арбесману удалось бежать через подземный ход в замке. Однако стало ясно, что Ника Секундус для Ионы навсегда потеряна. Вместе с Кримсоном, Доминго, их людьми и своими богатствами экс-губернатор бежал из системы на своём персональном корабле «Мелиссамайя». Как только судно вошло в Варп, «Триггер» убил Арбесмана. Никто, даже его приближённые, не осуждали и не укоряли – Иона всегда был свиньёй. О возвращении домой не могло быть и речи. Если слуги губернатора ещё могут попробовать начать новую жизнь на новой планете, но это придётся делать с нуля, то бывших гвардейцев казнят за дезертирство. А больше всего на свете Кримсон боялся посрамить имя своей семьи. Тогда новым капитаном корабля выбрали Доминго Блассрейта. Так «Мелиссамайя» сменила своего хозяина. К тому времени «Триггер» уже почти забыл о своей мечте и продолжал жить, плывя по течению. А экипаж занимался контрабандой, эскортом вольных торговцев, залетающих в особо опасные места, и даже пиратством. Всё чаще их нанимала организация под названием ”Эскадра Алой Луны”. Постепенно она стала постоянным ”клиентом”, а в конце «Мелиссамайя» присоединилась к пиратскому флоту, командовал которым адмирал Итаму Гатера, экс-капитан пятой роты ордена ренегатов «Копья Арборе». Наконец, пробил час Икс. Всё это время Гатера копил силы и звёздный флот для одной единственной цели – системы Ларг-13. Сражение в космосе длилось несколько часов, по его итогам ”Эскадра Алой Луны” потеряла больше половины своих судов, но финал стал таким, каким его хотел Итаму. Ночью с небес на столицу Ники Секундус обрушились дропподы «Копий Арборе». Битва за город продлилась всего двадцать три часа. После сражения один из космодесантников подозвал к себе Кримсона. Мужчина представился, как Набу Амин, сержант третьей роты, и сказал, что желает побеседовать с «Триггером» за бутылкой амасека. То, что он поведал, вскоре навсегда изменило жизнь Ксавье. ”Эскадра Алой Луны” уже долго и неустанно терроризирует ближайшие системы. Шестерни Империума закрутились, запуская стрелки, дающие обратный отсчёт. Режим Гатеры не просуществует и пятнадцати лет. Экс-капитан всегда был слишком амбициозен и нетерпелив. Поэтому его изгнали из ордена. И поэтому он вскоре окажется в могиле. Но это далеко не всё, о чём говорил с «Триггером» Набу Амин. В тот день Кримсон Ксавье умер среди руин столицы Ника Секундус. Вместе с этим человеком умерла и его мечта: найти в битве что-то иное, кроме отчаяния и смерти. Спустя некоторое время капитан космического корабля «Мелиссамайя» получил предупреждение о том, что вскоре в систему Ларг-13 прибудет имперский карательный флот. Через десять лет молодой вольный торговец Диего Блассрейт отправил ответ: вторжение эскадры, состоящей из тридцать одного корабля, среди которых одна боевая баржа Астартес. Раксор Монблант, боец отделения «Абрафо» третьей роты «Копий Арборе», командир отряда, Набулио Амин и глава ордена, Адевале Каега, читали его с улыбками на лице. С той поры минуло почти два века и шесть поколений семьи Блассрейт. За это время Раксор повидал немало противников: Имперская Гвардия и лояльные Астартес, ксеносы и даже другие Космодесантники Хаоса, ибо приспешники Губительных Сил не всегда дружны между собой. Монблант искал. Выслеживая орочьих коммандос в тёмных переулках города Ирланд планеты Нерлесс. Топча ногами покорёженные остовы воинов некрон среди песков Пехтона. Обороняя от сил СПО захваченные фабрики и мануфакторумы мира-кузни Алисия Прайм. То, о чём мечтал в уже таком далёком детстве. Но на поле боя нет места романтике и поэзии. Есть лишь отчаяние и смерть. «Мелиссамайя» до сих пор служит им домом и крепостью семье Блассрейт. Нынешняя глава семьи, молодая пиратка по имени Селия, как и её предки, поддерживает связь с Раксором Монблантом, носящим прозвища ”Потерявший Мечту” и ”Ашкаэль”; даже иногда оказывает услуги для «Копий Арборе». Но больше всего она любит проводить вечера за бутылкой амасека со своим… ”другом семьи”, слушая его рассказы о предыдущих Блассрейтах, записывая их деяния в фамильное древо. Хотя никто со времён Доминго не был на родной планете, Делита Сириус, культ предков по-прежнему сохранился в душе этой династии. Что же касается Кримсона Ксавье, его мечта умерла. Он принял ужасы войны, боль и страдания, которые она несёт, но будет сражаться, убивать, сжигать и разрушать, без цели, без смысла и идеи. Пока смерть не настигнет его. Или же… Есть сущность. Могущественнее Императора. Оно вездесуще. Каждый человек, животное и ксенос ежедневно возносит к нему молитвы. Выдёргивая чеку гранаты. Опуская меч для удара. Нажимая спусковой крючок пистолета. Идя в атаку, отступая. Сражаясь, убивая и умирая. ОНО знает всё. И когда-нибудь Раксор Монблант предстанет перед ним. Чтобы спросить. В чём же смысл боя? Умерла ли мечта Кримсона Ксавье? Да. Но не до конца. Особенности "Раскрывающийся текст"1) Этикет. Хотя далёкие дни юности в аристократической семье на Делите Сириус давно прошли, благородное воспитание сохранилось спустя десятилетия. Раксор умеет вести себя достойно в высшем обществе, поддержать светскую беседу об искусстве и приправить её историями о видных творческих деятелях своего родного мира и не только. 2) Тоннельная крыса. Кримсон родился в мире-улье, а полк, где он служил, воевал преимущественно в городских условиях. А последнюю четверть своей человеческой жизни Ксавье провёл на космическом корабле, где порою требовалось хорошо спрятать контрабанду. Таким образом Раксор отлично чувствует себя в закрытых пространствах (особенно среди узких городских улочек и коридоров звездолёта) и великолепно там ориентируется, а его зоркий глаз склонен подмечать малозаметные и даже скрытые места. Не знаю, куда писать, впишу сюда Контакты 1) «Копья Арборе». ”Родной” орден Раксора, чьё генное семя не прошло проверку на чистоту, в результате чего космодесантники отправились в свой последний крестовый поход против ВААГХ! Виллбузза. Кампания, продлившаяся всего восемь месяцев, закончилась полным разгромом зеленокожих, но и из «Копий» уцелело всего лишь полторы сотни человек. Поняв, что по возвращению их снова отправят на смерть, глава ордена, Адевале Каега отвернулся от Императора, и теперь космодесантники бороздят просторы галактики на своей боевой барже «Джумаан», занимаясь пиратством и грабежами. 2) Блассрейт. Династия пиратов и вольных торговцев, насчитывающая уже восемь поколений. Ведёт своё начало от благородной семьи с Делиты Сириус, родной планеты Раксора. «Потерявший Мечту» знал ”основателя” этой династии, Доминго Блассрейта, когда ещё был человеком, до сих пор поддерживает контакты с его потомками. Вместе с Доминго Раксор получил космический корабль «Мелиссамайя», который сейчас используют Блассрейты. Нынешняя глава (и единственный представитель) семьи, пиратка Селия Блассрейт очень уважает «Ашкаэля» и часто работает на «Копья Арборе». Хотя девушка прекрасно понимает, что подобное ”сотрудничество” рано или поздно может привести к краху её бизнеса и смерти, во всём этом есть свои преимущества. Во-первых, Сели дозволено безопасно летать по зоне влияния ренегатов, куда обычные люди ни за что не сунутся. Во-вторых, иметь в друзьях космодесантников (пусть даже и хаоситстких) просто полезно для бизнеса вольного торговца. Что же касается Раксора, он относится к Селии как к младшей сестре. Инвентарь. "Раскрывающийся текст"- силовая броня (без шлема) - дыхательная маска - микро-бусинка - огнемёт (заряд 6/6) - болтпистолет - цепной меч-бастард - 5 зажигательных гранат (2) - 4 обоймы для пистолета (2) - 4 крак-гранаты (1) - мельтабомба (1) - 2 доп.балона для огнемёта (2) - курительная трубка из чёрной кости - зажигалка - металлическая баночка (300г) с апепским табаком* Марка Кхорна. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 - Имя: Мартин Ди Торнт - Позывной: Око - Возраст: 28 стандартных терранских года - Рост: 220 см - Вес - 215 кг (в броне) - Стрижка - бритый на лысо - Цвет глаз: карие - Особые приметы: Аугментика правого глаза, татуировка в виде перекрестья снайперского прицела на правом плече, указательный палец на правой руке покрыт татуировкой с литаниям к Богу-Императору - "Даруй мне взор орла, покой морского бриза, умиротворение святого, способность издалека убить врага". - Характер персонажа: спокойный, трудно вывести из себя, расчетливый и хладнокровный. Считает, что чем более метким выстрелом он смог убить врага Императора, тем лучше он выполнил свой долг перед Империумом и Богом. Торнт родился в небольшом областном центра на восточной части Макрагга. Отец - офицер гвардии в отставке, провоевавший большую часть своей жизни с тварями, которые угрожали Империумуму. Из многочисленных битв он выходил целым и невредимым, пока во время одной из зачисток в лагере орков Ноб не оторвал ему ногу чуть выше колена силовой-клешней. Аугментика прижилась, но хромота осталась у ветерана на всю жизнь. После операции был выписан в отставку. Мать - дочь мелкого дворянина, владевшего небольшим участком земли - поле, небольшая усадьба, спокойный ручей, протекающий через небольшой лесок. Умиротворяющее место, как раз то, что надо было для старого ветерана. Мать и Отец Торнта встретились на благотворительном балу, посвященному ветеранам Имперской Гвардии, которые были тяжело ранены во время своей службе. Между ними пронеслась искра, которая в последствии разожгла пламя любви между суровым и несгибаемым Дециусом Торнтом и спокойной, умиротворяющей Робин Ди Савелья. Итогом их брака стало рождение сына, названного в честь полкового друга отца. С рожденья судьба мальчика была предрешена. Отец сразу дал понять, что его сын станет Гвардейцем, гордостью семьи и защитником Империума. С детства началось его обучение военному искусству, сначала дома под присмотром отца и многих учителей, потом в Схола Прогениум, где проявилась его феноменальная меткость, благодаря которой, по окончанию обучения, ему вручили значок в виде перекрестья прицела (отличительный знак снайперов). Чуть позднее Мартин был приписан к свеже-сформированному полку Имперской гвардии, где ему предстояло показать все на что он способен. Боевое крещение Торнт прошел на мелком аграрном мирке, куда его полк был направлен для уничтожения остатков флота-улья тиранидов. Первые пол года ничем особым не отличались от любой другой кампании по зачистке мира от ксеносов, пока силы ксеносов каким-то образом не объединились и не выступили одной единой свармой в сторону столицы мира. Это было неожиданностью для имперских сил. Несколько целых полков сгинуло во чреве роя богомерзких тварей, пока командование не начало переброску сил для укрепления обороны столицы. Роте, в которой был Торнт, было поручено прикрытие одного из направлений отступления остальных частей. Две недели гвардейцы сдерживали тиранидские орды, личный состав редел, припасы были на исходе. Небольшое поселение в котором окопались гвардейцы было окружено и их скорая гибель была неотвратимым фактом. Но у Бога-Императора были другие планы. В начале третьей недели безнадежной обороны - небеса разверглись и выплюнули до красна раскаленные дроп-поды с маркировкой Ордена Вестников Ультрамара. Воодушевленные прибытием богоподобных воинов люди с остервенением и яростью начали сражаться против тиранидов, внося свою лепту в общую победу сил Империума над столь ненавистным врагом. Именно в том бою Торнт был замечен Капитаном Вестников. Уже к окончанию сражения он уложил тиранида метким выстрелом между хитиновых пластин и тем самым спас тяжело раненного сержанта космодесантников. Когда оставшиеся ксеносы были уничтожены, ему было предложено место в отряде скаутов, на которое Торнт ответил согласием. Испытания были успешно пройдены. За ними последовали процессы генетической модификации и гипно-кодирования. Так же для улучшения итак феноменальной меткости, была проведена процедура аугментации. Мартин Ди Торнт стал скаутом в Ордене Вестников Ультрамара. Инвентарь: Панцирная броня Снайперская винтовка Нож скаута Слот 1: 2 дополнительных магазина к снайперской винтовке Слот 2: Ауспекс Слот 3: ПНВ Вокс - "бусинка" Недельный запас пищевых концентратов Статы: WS - 7 BS - 7 S - 9 T - 9 I - 10 Ld - 7 Sv - 7 HP - 9 Абилка: при броске на ранение 4 и меньше наносит д3 дамага (только из снайперской винтовки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Имя: Неизвестно Позывной/прозвище: Просит называть себя Мефистофелем Возраст: Неизвестен, при прямом вопросе каждый раз называет разный Рост: Примерно 2 метра. Кто ж измеряет демонов? Вес: Вы пробовали взвесить демона? А в Варпе весов нет... Тяжелый, порядка 200 кг. Внешность: Руководствуясь миниатюрой Рогатая вытянутая голова, между рогов часто можно заметить языки пламени Варпа. Такое же пламя - в глазах. Цвет кожи имеет свойство меняться случайным образом со случайной скоростью, как по желанию демона, так и сам по себе. Чаще всего представляет собой нечто "радужное", сумасшедшую смесь цветов. В руке держит посох с символикой Повелителя Перемен. Характер: Для демона - довольно неплохой. Любит розыгрыши (скажем так, не совсем безобидные), философские беседы (особенно, если собеседник впоследствии сходит с ума) и древнюю терранскую поэзию. Не лезет в драку сломя голову. Заявляет о своей полной преданности Тзинчу, правдивость этого утверждения проверить невозможно. История: "внутри"Яблоко, падающее на голову незадачливой безволосой обезьяны; бабочка, умирающая под сапогом, безотказное оружие, которое заклинивает в момент смертельной опасности... Вы, в своем невежестве, зовете это случайностью. Те, кто чуть умнее других, называют это судьбой. На самом деле, все это лишь часть Плана, величайшего и сложнейшего из всех. Этот план придуман моим Повелителем. Мы лишь марионетки в его руках, и не дано слабому разума понять смысл его действий. Я бы хотел сказать, что моя история начинается с моего рождения, но таких, как я, не зря зовут нерожденными. Нас не было - и вот мы уже есть, и кажется, что мы были всегда. Хотя я отчетливо помню обстоятельства, что привели к тому, что частичка Имматериума обрела сознание. Представьте себе, какой случайностью должно было казаться народу, населявшему мирную планету в глубинах космоса, какое изумление, какое сумасшествие должно было вызвать разрушительное оружие древней войны, устремившееся прямиком в огонь звезды. Там, в случайно распустившемся цветке сверхновой, под аккомпанемент криков испепеляемых заживо обитателей планеты, появился я. Говорят, что появившемуся на свет таким образом уготована судьба великого, но я знаю - судьбы нет. Есть лишь План Повелителя Перемен. Не верьте мне: я могу говорить, что существую тысячелетия, а могу - что появился вчера. И то, и другое - правда, и то, и другое - ложь. Реальность изменчива. Я помню сотни ходов Игры, что ведут Боги. Я был успешной пешкой, дошедшей до противоположного края стола - Повелитель сделал меня своим герольдом. Многие, получающие такое повышение, безмерно рады и горды - я же знаю, что чем выше ты забираешься в эту гору, тем сильнее падаешь, одна история с Кайросом чего стоит. Следует просто принять изменения такими, какими их пожелал видеть Повелитель. Изменения происходят разными путями, порой льется кровь. Мне приходилось оказываться на бранном поле не раз, что в Имматериуме, что в мире смертных, в роли непосредственного участника, и не только. О, в сражениях есть своя прелесть! Каждый воин уверен, что именно он выживет, и каково же бывает его изумление, когда нелепая случайность, слишком скользкий камень, подставляет его шею под пиломеч. Но больше всего я люблю мои прогулки по миру смертных. Это наивные существа не раз вызывали меня своими заклятьями, и хотели, хотели, хотели... Каждый был готов потратить свою душу на какой-то пустяк, и я давал им эти пустяки. Один хотел купаться в золоте - и я выполнил его мечту. О, как он кричал от боли, и как резко оборвался его крик, когда металл затек в горло. Другой мечтал, чтобы в его постели оказалась самая красивая девушка города - и она оказалась там, с кинжалом в груди, с отпечатками его пальцев на ручке. А за окном уже ревели сирены машин арбитров... Признаюсь вам, я люблю людей. Они такие мелочные, склочные существа - идеальные игрушки для такого, как я. А еще я питаю слабость к их стихам. Удивлены, да? Не знаю, в них есть что-то магическое, завораживающее... Особенно в древнейших, достать и прочесть которые мне удалось лишь благодаря тем, кто помнит и тем, кто видит в обе стороны. "Предназначенное расставанье обещает встречу впереди..." - это ли не суть, не глубочайшее понимание Перемен... "The wind of change goes straight upon the face of time..." Этот ветер - я. Герольд Повелителя Перемен Тзинча, воплощенное олицетворение его воли. Мое истинное имя сокрыто, но вы можете звать меня Мефистофелем. Особенности: Дар Хаоса "Демоничество" Дар Хаоса "Удача" Дар Хаоса "Разложение Варпа" Демон Тзинча: +3 к тесту на касты. Кроме того, при броске на сейв больше 9 (то есть 10-11-12) - бросок перебрасывается. Магия: 1) Череда случайностей. Проклятье/Благословение. Радиус - 40 метров. Если сила была использована на дружественную цель, то она является Благословением. Псайкер назначает, какой из типов тестов будет перебрасываться при неудаче (тест на попадание, тест на ранение, тест на сейв, тест на инициативу, все остальные тесты). Если сила была использована на враждебную цель, то она является Проклятьем. Псайкер назначает, какой из типов тестов будет перебрасываться при удаче (тест на попадание, тест на ранение, тест на сейв, тест на инициативу, все остальные тесты). 2) Обман. Проклятье. Радиус 40 метров. Противник обязан пройти тест на лидерство. При провале, псайкер может совершить одно дополнительное действие вместо персонажа сверх положенного лимита. Инвентарь: Посох изменений Rng S Add - +4 Детонация (Если после нанесения раны у противника осталось меньше HP3, то он обязан пройти тест на стойкость и при провале все персонаже в 10 метрах получают попадание с S6) Профиль: WS BS S T I Ld Sv HP 7 9 7 7 7 8 - 12 Изменено 17 января, 2014 пользователем Запах мандаринов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти