TAKT Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Гильзы, гильзы. Эмм, а разве болт из ствола не выталкивается обычным пороховым зарядом, а уж потом включается реактивный двигатель болта?Зависит от сюжета =) Изначальный гироджет пуляет миниракетами, как и всякие там катюши (уже не мини) или скажем, блоки НУРСов. С другой стороны, отечественные танки стреляют вполне себе ракетами и при этом остаются контейнеры из под метательного заряда (хз как они правильно называются). Да и не только они. Так что можно и так и этак. В вахе судя по олдфагам, гильзовые. Как технарь я вижу в этом фиал, но вылетающие гилзы -красиво же! Это говорит человек, у которого основная претензия - "нибэкава". Он, конечно, ни в бэк, ни в настолку не может, но ныть это судя по всему не мешает.У каждого свое виденье вахи. То что я увидел в Space Hulk: Deathwing с этим виденьем не бьется. Ну шо поделать, другого Deathwingа нет. P.S. Г-н Самолично, у вас видимо Это сообщения нельзя отправить, потому что личный ящик адресата полон. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) У каждого свое виденье вахи. То что я увидел в Space Hulk: Deathwing с этим виденьем не бьется. Ну шо поделать, другого Deathwingа нет. А можно немного более раскрытое видение конкретно спэйсхалка? Ну, типа как должно быть? Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Pritorian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 А можно немного более раскрытое видение конкретно спэйсхалка? Ну, типа как должно быть?В смысле чего хотел бы именно я? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) В смысле чего хотел бы именно я? В контексте халка, да. Не в контексте шутана по вахе, а именно халка. Просто есть ощущение, что ты хочешь от спэйс халка того, чего там не должно, в общем то, быть. И я сейчас не о технической части. Конечно, нэткод должен быть быстрым и шустрым. Конечно, должны быть выделенные сервера. Это всё понятно. Я больше про геймплэй, скорее. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Pritorian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 В контексте халка, да. Не в контексте шутана по вахе, а именно халка. Просто есть ощущение, что ты хочешь от спэйс халка того, чего там не должно, в общем то, быть. И я сейчас не о технической части. Конечно, нэткод должен быть быстрым и шустрым. Конечно, должны быть выделенные сервера. Это всё понятно. Я больше про геймплэй, скорее.Не понял. Чего я хотел бы в игре по спейс халку или чего я хотел бы видеть в данном конкретном шутане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Как технарь я вижу в этом фиал, но вылетающие гилзы -красиво же! Технарь должен бы понимать, что реактивный движитель не дает такого ускорения, как пороховой заряд схожих габаритов. Именно поэтому пули оригинального гироджета можно невозбранно ловить руками на малых расстояниях, именно поэтому к болтеру и прикрутили систему из современных управляемых снарядов, чтобы на ближней дистанции работал пороховой заряд, а пущую эффективности на дальних дистанциях давал донный ускоритель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Не понял. Чего я хотел бы в игре по спейс халку или чего я хотел бы видеть в данном конкретном шутане? Поскольку данный конкретный шутан и есть игра по спейсхалку, то да по обоим пунктам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Поскольку данный конкретный шутан и есть игра по спейсхалку, то да по обоим пунктам.Это таки разное, потому что, то что я действительно хотел бы увидеть по спейсхалку, было бы большим нежели дедвинг. Ну хорошо, Deathwing так Deathwing. Начну с начала. Первое время ты топаешь по вэйпоинтам, все довольно уныло. Можно было бы на одном из этих точек сделать обзорную галерею с видом на халк. Гигантское нагромождение обломков, кораблей, астероидов и так далее. Главное что бы игрок сказал "ого, вот это да". Или на корабль откуда пустили абордажные торпеды - мощь, пафос, летучий собор Империума. Цель та же - услышать как от игрока "вот это круть!". Можно было бы отправить на поиски пропавшего отряда в какой-нибудь банк данных. И вот ты начинаешь получать информацию, в ней видно что потерянный отряд атаковали в небольшой комнате, навалились со всех сторон... Стоп. Ты [ну уж нет]одится в этой самой комнате, на полу кровавые следы, из вентиляции и из под полов лезут гены. Короче, можно по разному сыграть. Или ты видишь что генычи не просто заваливают трупами, а ведут какую-нибудь тактику, типа прижали к дверям лобовой атакой, тут эти двери разрывают на куски и оттуда вылазит... Это по старту. По игре. Больше интерактивных компонентов. Пусть даже на уровне подошел к трупу, просканировал его, нашелся смертный жетон полка существовавшего тысячелетия назад. Или датопад давно истлевшего техножреца. MORE кусков лора разбросанных по уровню. Типа именной болтер, да вообще пофиг. Если будет от этого польза вообще норм. Ржавый жрец это кстати странно, не ободряю. Если надо разбросать трупов техножрецов, пусть часть будет разорвана на куски, кого-то затащили в вентиляцию и так далее. В Алиене и Предаторе это все было, чего выдумывать паровоз. Дать возможность перекрывать генычам точки спауна. Ну там заслонки, огонь в трубах, дружественные турели и так далее. HUD. В идеале я хотел бы шлем с прорезями, с возможностью его снять и получить полный обзор. Или хедшот, хе-хе. Реально? Хотя бы пусть генычи выделяются в авточувствах, как в прицеле, что за колхоз с фонарем. По карте. Два корабля подряд я вижу сплошные цеха. Где каюты, столовые, душевые, кабинеты наконец? Где контраст? Заходишь в комнату, видишь там кто-то жил-был, а теперь тут бегают генычи и запустение. Разрушаемое окружение это было бы здорово. По оружию. Нет ощущения Диес Ире. Или BFG, как угодно. Сюда же те злосчастные гильзы и два болта в башню гибриду для хедшота. Нет ощущения что да, это могучее оружие, терминаторы вообще звери и так далее. Такое ощущение, что лупишь с обычного assaul rifle по чужим. Даже когда ты выносишь гибридов, которые не ровня ни термосам, ни генычам. Чего хотелось бы. Большей летальности, взрывных попаданий, пусть и ценой снижения скорострельности. Пси-силы. Нелимитированы ничем кроме времени отката. Было бы круто, если бы первые скажем пять молний выдавались бы норм, а следующие с все большей натугой, вплоть потемнения в глазах, потусторонних голосов, дрожания реальности и так далее. Температурные эффекты на перчах - было бы годно. Спутники. В идеале, полноценные NPC, реагирующие на окружение. Если нет, хотя бы больше реплик. Побольше моментов как в этом https://www.youtube.com/watch?v=eVqjuZRYZhk. и я говорю про клятву-молитиву, а не слоумо. Встречи с другими представителями Империума. Другими термосами, десантами, кем угодно. В бою, или тупо проходишь через охраняемый периметр. Что б было ощущение, что ты часть чего-то. А не три термоса + голос босса по радио. Как-то так. Если еще буду пробовать Deathwing, еще что-нибудь добавится. Пока по двум первым кора[эх жаль]м все. Кстати, реликты собрал, дальше чего с ними делать можно? Изменено 16 декабря, 2016 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Так ведь генокрады к смерти жрецов могут и не иметь отношения, когда они заражают халк там уже давно все того, в результате инцидента, по итогам которого корабль собственно и стал частью халка. Так что нафига их драть и таскать по вентиляции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 К слову да. Уровень с вакумом или хотя бы на поверхности халка были бы круты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 5.Боты вполне на уровне того же Репаблик Командо. Генки вполне вписываются в ЛОР, ну и как мне показались, они вполне хорошо играют свою роль. Боюсь хуже. Местные похоже рассчитывают свое перемещение только в двух координатах и теряются на лестницах. И любят пытаться стрелять через стену/пол. Дельты себе такого не позволяли. Вопрос: что за оранжевая шкала напротив синей шкалы спринта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Ну хорошо, Deathwing так Deathwing. Начну с начала. Первое время ты топаешь по вэйпоинтам, все довольно уныло. Можно было бы на одном из этих точек сделать обзорную галерею с видом на халк. Гигантское нагромождение обломков, кораблей, астероидов и так далее. Это есть. Правда не на первом корабле, на втором. За статуей, где перед ней турель плазменная. Между 1 и 2 ульем, короче. Или ты видишь что генычи не просто заваливают трупами, а ведут какую-нибудь тактику, типа прижали к дверям лобовой атакой, тут эти двери разрывают на куски и оттуда вылазит... Это по старту. Ну, не до такой степени, конечно, но они редко когда прут прямо в лоб. Причём в бэте (в релизе ещё не играл мульт) такое впечатление что ума у них поболе было. Но так или иначе тактика у них есть. В том числе и зажать опасными генами, пока сверху ракетами постреливают. По игре. Больше интерактивных компонентов. Пусть даже на уровне подошел к трупу, просканировал его, нашелся смертный жетон полка существовавшего тысячелетия назад. Или датопад давно истлевшего техножреца. MORE кусков лора разбросанных по уровню. Типа именной болтер, да вообще пофиг. Если будет от этого польза вообще норм. Ржавый жрец это кстати странно, не ободряю. Если надо разбросать трупов техножрецов, пусть часть будет разорвана на куски, кого-то затащили в вентиляцию и так далее. Ну, АвП2 это ААА игра в своё время, причём очень годная и в нынешних реалиях. Тут же у нас продукт за пол цены от ААА, делай скидку на это. Хотя в целом согласен. Ещё игре не хватает интры для не вахафанов. Про империум, маров в целом и в частности про ДВ. Какое-нить пафосное CGI сюда бы очень хорошо зашло, но увы. Дать возможность перекрывать генычам точки спауна. Ну там заслонки, огонь в трубах, дружественные турели и так далее. Думаю то, что хакнутая турель не стреляет без ручного контроля должны пофиксать. Поджигать трубы можно, но спаун это не перекрывает. В принципе такое, ибо гены юркие и лазят везде. Да и у нас тут термосня, а не любители баррикад из вторых элиенов. HUD. В идеале я хотел бы шлем с прорезями, с возможностью его снять и получить полный обзор. Или хедшот, хе-хе. Реально? Хотя бы пусть генычи выделяются в авточувствах, как в прицеле, что за колхоз с фонарем. Ну, обзор ограничен не столько шлемом, сколько самой бронёй. Т.е. ты по сути играешь чуваком без шлема. Шлем бы только сузил ФОВ. Короче странная притензия. Вот сам UI как-то менее таусятско сделать - это да. Но не то чтобы там прям радуга и пони. По карте. Два корабля подряд я вижу сплошные цеха. Где каюты, столовые, душевые, кабинеты наконец? Где контраст? Заходишь в комнату, видишь там кто-то жил-был, а теперь тут бегают генычи и запустение. Разрушаемое окружение это было бы здорово. Есть казармы, есть каюты, есть кабинет чувака (спрятаная лока) с картами на весь стол, какими-то атсроштуками, сундуками, стеллажами с оружием. Всё это есть, надо только ходить в места, куда вэйпоинт не показыват. Ну душевых пока не видел, да ) Нет ощущения что да, это могучее оружие, терминаторы вообще звери и так далее. Такое ощущение, что лупишь с обычного assaul rifle по чужим. Ну так гены тоже не пальцем деланы, так то. По мне баланс как раз ок, можно танконуть лицом, но при этом можно и ваншотнуться. Массивность опять же передана. Кишочки от взрывов разлетаются. Причём вполне сочно. Всё чвакает. Ещё больше? Ну... перформанс и так не увсех хороший, а больше партиклов сюда при таких количествах всё ещё усугубило бы. ИМХО массовость важнее кровавости, учитывая что последняя тут тоже вполне себе есть. Пси-силы. Нелимитированы ничем кроме времени отката. Было бы круто, если бы первые скажем пять молний выдавались бы норм, а следующие с все большей натугой, вплоть потемнения в глазах, потусторонних голосов, дрожания реальности и так далее. Температурные эффекты на перчах - было бы годно. Эффект - да, годно. Это приятная мелочь была бы. Насчёт лимита... ну хз, кулдаун есть. Но у нас тут аж целый термолибр, чувак который нифига не с open mind ходит... В общем спорно. Присыпать короткими литаниями можно было бы, да. Спутники. В идеале, полноценные NPC, реагирующие на окружение. Если нет, хотя бы больше реплик. Хз, не масс эффект. Оно может и не плохо было бы, но мне как-то термоса видятся молчаливыми угрюмыми вояками едлающими свою работу не один десяток лет, чем туристами на экскурсии. Встречи с другими представителями Империума. Другими термосами, десантами, кем угодно. В бою, или тупо проходишь через охраняемый периметр. Что б было ощущение, что ты часть чего-то. А не три термоса + голос босса по радио. Ну так... безопасная зона с сервиторами. А так то термосов забрасывают в те места, где ещё никого нет. В том то и смысл, что они на острие. Кстати, реликты собрал, дальше чего с ними делать можно? Увы ничего, хоть бы бэкца вкинули про каждый ( Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Pritorian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Вопрос: что за оранжевая шкала напротив синей шкалы спринта? Экспа. Зачем в сингле так и не понял. В мульте - прокачку отмечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 двадцатой молнии даже у Ультрана будут я бы поспорил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) "Раскрывающийся текст"Гильзы это зло!Это есть. Правда не на первом корабле, на втором. За статуей, где перед ней турель плазменная. Между 1 и 2 ульем, короче.Скрина не будет? "Демку" уже потер.В том числе и зажать опасными генами, пока сверху ракетами постреливают.Так это не тактика. Это их так расставили.Ну, АвП2 это ААА игра в своё время, причём очень годная и в нынешних реалиях.А можно пруф? Поискал в списке ААА, не нашел там АвП2 Ну, обзор ограничен не столько шлемом, сколько самой бронёй. Т.е. ты по сути играешь чуваком без шлема.Библиарий вообще без шлема =| Шлем бы только сузил ФОВ. Короче странная притензия.Как что-то плохое. Нот это мои личные тараканы. Как уже говорил, считаю метровкий HUD в шутанах лучшим. Вот сам UI как-то менее таусятско сделать - это да. Но не то чтобы там прям радуга и пони.Аквилы, рыны, готичный шрифт - вот это вот все. В турели как-то и то лучше.Ну так гены тоже не пальцем деланы, так то.Гибриды держат лицом реактивные снаряды? Океу.фэйсПо мне баланс как раз ок, можно танконуть лицом, но при этом можно и ваншотнуться.Дошел до корабля храмовников ,самый страшный враг это турель =) Хз, не масс эффект. Оно может и не плохо было бы, но мне как-то термоса видятся молчаливыми угрюмыми вояками едлающими свою работу не один десяток лет, чем туристами на экскурсии.Массэффект не нужен и с угрюмостью того же мнения, но это не делает их роботами. В том же дове2 сержанты были вполне себе персонажи. Увы ничего, хоть бы бэкца вкинули про каждый (Печально. Я уж думал то что их не посмотреть, не почитать это особенность "демки". Изменено 16 декабря, 2016 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rama Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 попробуй помимо Q заживать кнопки движения. И посмотри все же как устроена броня терминатора и что в ней реально исполнить не подставляясь. Мечника ага, кулаки молоты и булавы оставляем на полочке? Странное объяснение такое. Зачем тогда терминаторам вообще дают оружие ближнего боя, если доспех не позволяет этой элитной элите даже удар сделать? А то конвульсивное подергивание, которое мы видим, называть вполне адекватным рукопашным боем, в данных обстоятельствах (очень ограничивающей движение тактической броней дредноута)... вот уж действительно по человеку адвокатская практика плачет. И что там термоброня ограничивает? Я смотрю и вижу: руки двигаются также как и в обычной силовой броне, корпус поворачивается также. Тяжелее шагают ребята и пол прогибается? Даже в меню экипировки, где нам их показывают от третьего лица, терминаторы весьма подвижны (такие бы анимации да в самой игре) и уж явно способны нанести амплитудные диагональные, вертикальные, горизонтальные удары, или уколы. Мечом то укол, или выпад прямо-таки напрашивается - гримдаркно насадить несколько стилеров на острие, потом пафосно спихнув, а вместо этого имеем странное движение, при котором непонятно ударил ли брат десантник лезвием, или вообще кулаком (ну понятно, суровая рукопашная между узкими корабельными переборками, были бы тут Волки, они наверное вообще зубами бы впивались во врага). Паритет с верминтайдом относительно мили системы? В другой вселенной разве что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Оно может и не плохо было бы, но мне как-то термоса видятся молчаливыми угрюмыми вояками едлающими свою работу не один десяток лет, чем туристами на экскурсии Был расказ, Зверь Криптуса или что-то такое. Там бладовские терминаторы на миру, который тираниды поглощают вполне нормально общаются и шутят. Другое дело, что дарки это орден угрюмых людей, которые особо не болтают даже между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Интересно, висят ли в кельях дарков плакаты в стиле "Болтун - [ну уж нет]одка для шпиона"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Странное объяснение такое. Зачем тогда терминаторам вообще дают оружие ближнего боя, если доспех не позволяет этой элитной элите даже удар сделать? А то конвульсивное подергивание, которое мы видим, называть вполне адекватным рукопашным боем, в данных обстоятельствах (очень ограничивающей движение тактической броней дредноута)... вот уж действительно по человеку адвокатская практика плачет. И что там термоброня ограничивает? Я смотрю и вижу: руки двигаются также как и в обычной силовой броне, корпус поворачивается также. Тяжелее шагают ребята и пол прогибается? Даже в меню экипировки, где нам их показывают от третьего лица, терминаторы весьма подвижны (такие бы анимации да в самой игре) и уж явно способны нанести амплитудные диагональные, вертикальные, горизонтальные удары, или уколы. Мечом то укол, или выпад прямо-таки напрашивается - гримдаркно насадить несколько стилеров на острие, потом пафосно спихнув, а вместо этого имеем странное движение, при котором непонятно ударил ли брат десантник лезвием, или вообще кулаком (ну понятно, суровая рукопашная между узкими корабельными переборками, были бы тут Волки, они наверное вообще зубами бы впивались во врага). Паритет с верминтайдом относительно мили системы? В другой вселенной разве что. и откуда вы такие беретесь... Стандартное оружие терминатора это силовой кулак, пило кулак, молот с щитом или пара когтей. Библиарий таскает меч (а в настоле еще и сержант отряда у ДА), топор. Что это за девайсы и зачем они нужны все и так знают. То что ТДА ограничивает движения тоже разжевывать смысла нет. Перейду сразу к вкусному. Колющего удара нет? Какая жалость, мне вот пилокулака не хватает и алебарды с цепом. И еще хотелось бы капеллана. Но увы. И почему то кажется, что библиарий решивший колоть полутораметровым мечем толпу генокрадов быстро станет героем, в переносном смысле. Его просто задавят толпой пока он будет тыкать шампуром и после сбрасывать с него тушки.. Вот кстати хорошее перечисление ударов: диагональные, вертикальные, горизонтальные удары, или уколы, выпады... Можно пример такого разнообразия в какой либо игре от первого лица? Ну что бы все эти приемы выполнялись игроком а не были фиксированной анимацией. Я не знаю куда нужно смотреть что бы не понять произошел удар или нет. Честно. И опять верминтайд... Ну видимо это диагноз. Повторю еще раз. Для примера берем гнома с молотком и щитом. У молота 3 последовательных, шаблонные анимации удара. Удар с заводкой щитом и отбрасывание щитом + блок. Что конкретно в этом лучше сабжа? У той же эльфы парные мечи имеют так же 3 последовательные анимации. У каждого типа оружия в Верминтайде они свои, но их ровно 3, + удар с заводки+ блок + отбрасыванием. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Helbreсht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Хотел начать пояснять хрюнбрехту за вермитайтд, как тру ньюфагу - но потом увидел словосочетание рогатые натуралы и понял, что с дерти скамом из мест где так говорят, зарекся говорить каждый уважающий себя кубоносец (с) Попробовали сыграть 3 игры - хульк постоянно не может, вистнет, дисконет, фатал эрорит - короче ни один из 3х актов так и не закончили. Ясно понятно, бетка была впустую - жалко уже 2 часа прошло и реф не сделать, такую поделку не за 1700 - а на распродаже за 4 сотки Несмотря на неоднозначность мистера Такта, многие его притенении справедливы - мили никакой, уровни весьма посредственны (вначале вау от прямо таки ЖИРНОЙ вахи в глаза, но к 5 часу уже видишь всю убогость), тупой ии, не очень худ. Поправят сетевую часть и оптимизон - не лагает, но жрет не за свой графон явно - булет крепкая тройка с плюсом, мб 4ка с жирным минусом Пока только дуплет Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Master Chef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Что конкретно в этом лучше сабжа? Если кратко, то всем. Вот пресловутый варминтайд - https://youtu.be/f_zL84gDsE8?t=184. Да, удары выглядят несколько аляповато, но тем ни менее отлично видно, что перед тобой, твое оружие и твое попадание по цели. А вот типичное мили для Deathwing`а: https://youtu.be/MERJhTprNpw?t=117 или https://youtu.be/AwBIng8OWZA?t=55 . Тут мы видим вместо удара мелькание какой то хрени, которое закрывает нам весь обзор. В итоге мы толком не видим ни анимацию удара, ни пространство перед собой, ни результат попадания. Хотя вру - результат зачастую видим, а то и слышим если FF включен. Имеющий глаза, да увидит. Что касается твоего вопроса про диагональные и прочие удары, ответ прост - Mount & Blade. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelos Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Ну, пройдено за три запойных вечера. Огрехов в игре хватает. Очень нехватает показанных в роликах хранилищ редкого эквипа. Нет, я всё понимаю, но послания от сервитора "брата-библиария, я запилило тебе пафосный наплечник" посреди зачистки спейсхалка как то не вписываются в атмосферу. В целом, впечатления после прохождения: лето, жара 40+, у тебя в руках вкусное, прохладное мороженное. Ты его ешь, организму хорошо. Ты почти постиг дзен. И тут у тебя в зубах застревает облезший крысиный хвост. За что? Во имя Льва и Императора, за что?!! "Крик души, спойлер сюжета. Особо нервным не читать :)" Первые семь глав хороши. Карты всё больше, враги всё разнообразнее. Колдунства всякие, оружие. Душа поёт. Писец начинается с восьмой миссии. Мы снова на дарковском кораблике. Нам надо сопроводить C.A.T. из хранилища геносемени. Оукей. Но что это? Реликты лежат на тех же местах (и пофиг, что в предыдущий заход всё собрано - похоже, какой-то хитрый кровавый ворон пробрался на спейсхалк и раскидал пачку ништяков времен ереси, разбавив их СШК). Новых мобов нет. Благо, процесс эскорта необычен. Хотя С.А.Т. бессмертен, как то пофиг на него. И вот, финальная миссия. Где же она пройдет? Может быть в логове главгада? В варпе? Может, мы встретим падших? Не угадали - добро пожаловать на корабль черных храмовников. Погодите, но мы же были там в закрытой бете. Потом в кампании отключали там генераторы и обшаривали закоулки в поисках реликтов. Хм, может быть придумают интересное задание? Но нет, крепитесь, братья... Вам нужно (фанфары, барабанная дробь, крики поэтесс во главе с Беллой Ахмадулиной) ВКЛЮЧИТЬ ЭТИ КЛЯТЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ!!! Да еще и кровавый ворон мимо пробегал, роняя артефакты на те же самые места... И апофеоз всего: после включения генераторов нам нужно выбраться в центральный зал, откуда нас заберут телепортом. Зачем, Белиал? Зачем? У меня же есть варпгейт!!! В центральном зале происходит 90-секундная (90 секунд, Белиал!) мегабитва с волной генокрадов. После чего нас таки успешно депортируют на родной кораблик с применением телепорта. И в качестве крысиного помёта (после пережеванного хвоста) на дне стаканчика с мороженным - финальный ролик на 15 секунд. В общем, мультиплеер спасет эту игру. Ибо он неилюзорно радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Почитал отзывы в стиме ... тот что могу выделить, по мне самый адекватный. Единственное для меня, нет русского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Играю. н и разу не вилетело, все норм. Первые часы прям...вау!! И реально криповость есть от всех этих звуков шерохов. Ты понимаешь что эти звуки не просто скрипт, а это реальные твари где то там бегают. Из выводка осталось два гена. Я бодро на них иду собираясь покршить в хтх, они на меня. Хоп в какой то момент остановились и деру дали! Минусы. Лагучая. Вот реально. То ли у меня комп слабоват уже, либо в оптимизацию пока не смогли разрабы. Стрелять не успеваю, всех саблей крошу, кровищей экран заливает весь, ничерта не видно. На ощупь режу противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Если кратко, то все. Вот пресловутый варминтайд - https://youtu.be/f_zL84gDsE8?t=184. Да, удары выглядят несколько аляповато, но тем ни менее отлично видно, что перед тобой, твое оружие и твое попадание по цели. А вот типичное мили для Deathwing`а: https://youtu.be/MERJhTprNpw?t=117 или https://youtu.be/AwBIng8OWZA?t=55 . Тут мы видим вместо удара мелькание какой то хрени, которое закрывает нам весь обзор. В итоге мы толком не видим ни анимацию удара, ни пространство перед собой, ни результат попадания. Хотя вру - результат зачастую видим, а то и слышим если FF включен. Имеющий глаза, да увидит. Что касается твоего вопрос про диагональные и прочие удары, ответ прост - Mount & Blade. Это шутка? Чувак у меня 160, на данный момент, часов в верминтайде. Отлично видно оружие и попадание в цель... Серьезно? то есть сравниваем гнома в кольчужке и моряка в ТДА, не учитываем толщину доспехов, строение брони, и подвижность рук... окееей. Это уже лучше. Я так прикинул. Да, определенно этой игре нужен худ в виде шлема, с максимально готичным оформлением, так что бы сектор обзора был как в топхельме. Тогда и все проблемы пропадут с "не видно удара", вообще ничего видно не будет)) Честно говоря я устал от этого. Кто ждал Спейс Халк его получил, остальные увы. мимо кассы. И я не представляю что нужно было напридумыватть себе что бы ждать большего. Что же касается технической части.. да, баги с неткодом есть. в остальном все спокойно и ровно. P.S. я честно думал что о Mount & Blade и не вспомнят уже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти