Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Куда идёт Человечество?


Kот

Куда идёт Человечество?  

266 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Засим откланиваюсь, потому что ты тупо не знаешь биологию, и мне с тобой дискутировать не о чем, безграмотность безграмотна, а что ты нафантазировал себе сам- это уж твои проблемы. =)

Итак. Бомбану трояко. :)

Значит - биология, да? Отлично.

Вот скажи-ка мне, умник, почему - если взять, допустим, энное количество детёнышей шимпанзе и человека и поместить их в одинаковые условия (в некий общий детский сад, скажем) - до определённого момента различий (кроме внешних) не будет. Поведение идентичное, практически. А вот в какой-то момент - стоп! И одни становятся шимпанзе (животными), а другие - Людьми? Что на это говорит биология за 6-й класс? (Извини - продолжение завтра.)

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а если брать эмбриональное развитие - так и вовсе можно с ящурками так сравнить, да? А то и примитивными одноклеточными.

тьфу. Многоклеточными.

Изменено пользователем Doctor_Koenigswald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если брать эмбриональное развитие - так и вовсе можно с ящурками так сравнить, да? А то и примитивными одноклеточными.

тьфу. Многоклеточными.

Ай, Доктор, не передёргивайте. Я про "воспитание" говорю.

Возможно, какие-то социальные нормы поведения будут закрепляться уже генетически, с течением большого периода времени ...

Второе. Те самые "маугли" при достижении определённого возраста - вообще в принципе уже не поддаются "очеловечиванию". В то время, как их дети, будучи воспитанными как люди - становятся "обычными" людьми. (Вобщем - теперь точно, до завтра.)

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, Доктор, не передёргивайте. Я про "воспитание" говорю.

Второе. Те самые "маугли" при достижении определённого возраста - вообще в принципе уже не поддаются "очеловечиванию". В то время, как их дети, будучи воспитанными как люди - становятся "обычными" людьми. (Вобщем - теперь точно, до завтра.)

Не понимаю. И что?

В чём суть вашего спора?

Мож оппонент пояснит? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю. И что?

В чём суть вашего спора?

Мож оппонент пояснит? )

Так. Последний раз попытаюсь. Внимание - вопрос.

"По-вашему получается, что Человек - это такое слегка особенное животное, так?"

(А теперь уже точно ушОл.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Последний раз попытаюсь. Внимание - вопрос.

"По-вашему получается, что Человек - это такое слегка особенное животное, так?"

(А теперь уже точно ушОл.)

А разве не так? )

Мне нравится ненаучная, но красивая гипотеза - человек это больное животное ;)

Вообще постановка вовпроса несколько бредовая.ю

1. что есть человек.

2. Что в этом контесте животное

3. что значит "немного"?

не говоря о "особенном".

Главное не начинаем говорить о душе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"По-вашему получается, что Человек - это такое слегка особенное животное, так?"
Если в целом, то так. Человек - это животное, которое при соблюдении некоторых факторов, обретает разумность. Этим и ничем другим он и отличается от других животных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял - вопрос срача спора в том - какую природу имеет тот самый фактор, отличающий человека, придавая ему разум.

Однако что это такое - разум - насколкьо я знаю ЧЁТКО так и не определили. Например есть мнение ,что дельфины - разумны и осознают себя. Однако если разум у них и есть - он не человеческий.

ИМХО, у разума есть НЕОБХОДИМЯ, но недостаточная физиологическая предпосылка.

Прелеьно упрощая - это аппаратно-програмный комплекс.

Я угадал суть сора, или снова пальцем в небо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот считаю что человека отличает от животного наличие веры. Не встречал животных которые верили во что либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы верить - в любом случае СНАЧАЛА нужен разум и самосознание.

Вера - я надеюсь как способность к абстракциям, а не исключительно религиозный феномен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человека отличает от животного наличие веры.
Все упоротые атеисты - животные. Да. Я всегда знал это. Да детка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нам вот и в школе и в универе любили рассказывать, что человек отличается от животных тем, что умеет разговаривать и у него язык есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нам вот и в школе и в универе любили рассказывать, что человек отличается от животных тем, что умеет разговаривать и у него язык есть :)

Птицы тоже разговаривать могут. Абизяны кстати тоже.

Все упоротые атеисты - животные. Да. Я всегда знал это. Да детка.

Зачем хорошего человека взял и обидел, слушай да.

Все люди блин животные, только высокоразвитые. Например посмотрите на вашего соседа дядю васю, когда он нажрётся и будет лежать в луже своей блевотины.Макака-резус и то умнее его будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Бомбану трояко. :)

Значит - биология, да? Отлично.

Вот скажи-ка мне, умник, почему - если взять, допустим, энное количество детёнышей шимпанзе и человека и поместить их в одинаковые условия (в некий общий детский сад, скажем) - до определённого момента различий (кроме внешних) не будет. Поведение идентичное, практически. А вот в какой-то момент - стоп! И одни становятся шимпанзе (животными), а другие - Людьми? Что на это говорит биология за 6-й класс? (Извини - продолжение завтра.)

Кто сказал, что другие станут- Людьми? Да еще с большой буквы? Если человека будут воспитывать обезьяны, он психологически и морально обезьяной и останется. Его можно переучить, если он еще не слишком стар, но полноценным человеком он не станет никогда, хоть ты тресни. Тарзан- сказка для быдла.

И да, многие обезьяны умнее твоего соседа -алконавта дяди Васи, только говорить по твоему не умеют.

Читай и просвещяйся:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%...0%B5%D1%82%D0%B

Если до изоляции от общества у детей были некоторые навыки социального поведения, процесс их реабилитации происходит значительно проще. Те, кто жил в обществе животных первые 3.5—6 лет жизни, практически не могут освоить человеческий язык[2], ходить прямо, осмысленно общаться с другими людьми, несмотря даже на годы, проведённые в последующем в обществе людей, где они получали достаточно заботы. Это лишний раз показывает, насколько важными для развития ребёнка являются первые годы его жизни.
Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из последних страниц темы, человечество в отдельно взятых оффтопиках определенно свернуло не туда. Но вы главное не останавливайтесь, вдруг чего-нить да и получится? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в целом, то так. Человек - это животное, которое при соблюдении некоторых факторов, обретает разумность. Этим и ничем другим он и отличается от других животных.

Каких еще факторов? Один фактор - среда обитания. Т.е., среди людей.

Человек - это примат, случайно в силу стечения обстоятельств по воле эволюции получивший более сложный мозг. Но это всего лишь железо. Будучи незадействованным, оно особо не проявляет себя, что и доказывают всякие маугли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайностей и стечения обстоятельств не бывает.

А так согласен.

Бывает, бывает. А еще можно упасть и сломать себе руку © Ходжа Насреддин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких еще факторов?
Ты не видишь прямо взаимосвязи между киданием бычков на улице и общим плачевным состоянием культуры в современной Снгэрии = не вижу смысла диспута.

Зачем хорошего человека взял и обидел, слушай да.
Кто хороший? Упоротый атеист? Я считаю, что в данном случае, можно применить математику:

А = F + U ^ e

где :

А - общий уровень атеизма поциента

F - ФГМ

U - упоротость поциента

e - степень эрудированности.

Суть зависимости в том, что ФГМ он ФГМ и есть, но он усугубляется упоротостью, возведенной в степень эрудиции, т.к. высокая эрудиция при цветущем фимозе только угнетает интеллект и абстрактное мышление. Таким образом, при F > 0 переменная е играет роль не позитивного, а негативного фактора, только еще больше усиливая упоротость, и как следствие, общий уровень атеизма.

Самое интересно, что уровень христоза межушной ганглии можно вычислить теми же параметрами, только применив другую зависимость:

Ch = ( F * U ) ^ 1/e

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не видишь прямо взаимосвязи между киданием бычков на улице и общим плачевным состоянием культуры в современной Снгэрии = не вижу смысла диспута.

Что за глупые выводы на мой счет? Я прекрасно вижу эту связь, впрочем, не совсем прямую. Да и насчет плачевного ты тоже ошибся. Ну да тебе не привыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...