Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

На рынке игр не важно качество проекта. Не важно вообще ничего кроме дохода. Игра может быть популярной без хорошей графики, с устаревшим движком, устаревшей на 10 лет и более. Все эти твои критерии не важны для людей в большинстве своём. Главное массовка, ажиотаж, общий интерес и признание среди людей. Если люди будут в массе своей хейтить даже технически более современную аналогичную игру, она не взлетит.

Да я собственно не удивлен. Давай скажем проще. Основная масса людей тупые и готовы сожрать любой продукт, который будет считаться модным и где у них будет шанс ногибать.

У меня один товарищ в итоге вообще забил на этот виртуальный мир и ушёл в страйкбол и мотокросс. И чую я, что надо было последовать его примеру.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Большинство людей таковы. Надо принимать их самость и таковость. После этого либо уходишь в оффлайн, либо спокойно играешь в то что тебе нравится не обращая внимания на тренды. Ну либо идёшь за стадом плевать в какую игру ибо главное коллектив, общение, чувство локтя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство людей таковы. Надо принимать их самость и таковость. После этого либо уходишь в оффлайн, либо спокойно играешь в то что тебе нравится не обращая внимания на тренды. Ну либо идёшь за стадом плевать в какую игру ибо главное коллектив, общение, чувство локтя.

ну вот я пожалуй только из-за общения с норм представителями еще остался в играх :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы высказать своё мнение надо тоже разрабатывать игры?

Чтобы высказать своё мнение, надо иметь хоть какое-то представление об объекте обсуждения. Как оно делается, сколько человекочасов уходит, особенности внутренней кухни, и всё такое прочее.

А просто кричать "запилите мне бесплатную и крутую игру, чтобы можно было грабить корованы" может любой, для этого большого ума не надо.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы высказать своё мнение, надо иметь хоть какое-то представление об объекте обсуждения. Как оно делается, сколько человекочасов уходит, особенности внутренней кухни, и всё такое прочее.

А просто кричать "запилите мне бесплатную и крутую игру, чтобы можно было грабить корованы" может любой, для этого большого ума не надо.

Зачем выдавать свои ванильные фантазии за мои? Я не говорил про бесплатность игры. Я готов платить за продукт надлежащего качества. А не за забагованное, кривое нечто. Разве я не прав?

Толку от этих человекочасов, если результат довольно сомнителен? Вы так во всех вопросах разбираетесь? Телефон, машина, духовка?

Я не считаю, что когда я плачу деньги, то я обязан разбираться в процессе производства того или иного продукта.

Например машины.

Да мне откровенно говоря глубоко плевать как плавили металл, как делали детали, как обшивали салон и как тестировали двигатель. Вот абсолютно плевать. Но если у машины будет 1 колесо квадратное, вместо кресел табуретки, а вместо 1 двери будет толстый слой скотча, то я не буду покупать такое авто. А если оно будет постоянно сыпаться, то не нужно сильно разбираться, чтобы понять, что машина полный хлам. Так и с играми. Нам дали подобие оболочки вархаммера 40 000 и мы это схавали, но квадратное колесо мешает нормально ехать, на табуретках неудобно сидеть, а пользоваться дверью из скотча невозможно! Как-то так....

Почему мы должны соглашаться, что игра хороша? Есть положительные моменты, есть к чему стремиться, но объективно размеры того, что было обещано и итоговый результат очень похожи на то, что мы часто видим в автомобильной промышленности. То. что рисовали дизайнеры на компьютерах и то, что выпилили лобзиком из фанеры, очень часто крайне отличается от того, что пошло в серию. ;)

Тут уж я ничего не могу с собой поделать. Мне обидно, что всё так печально. Слишком много надежд было, а результат крайне противоречивый. Буду ждать ноябрьского патча, посмотрим что там сделают.

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство людей таковы. Надо принимать их самость и таковость. После этого либо уходишь в оффлайн, либо спокойно играешь в то что тебе нравится не обращая внимания на тренды. Ну либо идёшь за стадом плевать в какую игру ибо главное коллектив, общение, чувство локтя.

Ни разу не встречал человека, который бы считал иначе =) ;)

Чтобы высказать своё мнение, надо иметь хоть какое-то представление об объекте обсуждения. Как оно делается, сколько человекочасов уходит, особенности внутренней кухни, и всё такое прочее.

А просто кричать "запилите мне бесплатную и крутую игру, чтобы можно было грабить корованы" может любой, для этого большого ума не надо.

Вот неправда - внутренняя кухня геймдева (человекочасы, контроль воды в кулерах, оплата за электроэнергию, внутренний тимбилдинг и т.д. и т.п.) к среднестатистическому потребителю не имеет никакого отношения, как, собственно, и в большинстве других сфер деятельности. Придя в ресторан и заказав салат, мне все равно, каким ножом, в какой посуде и сколько человек его будут делать, чтобы подать вовремя. Оплата идет за готовый продукт, который может либо соответствовать ожиданиям, либо нет. Так же и с игрой: если она не оправдывает надежд, об этом можно и нужно сказать, допустим, на форуме - а там уж каждый читатель для себя найдет в таком сообщении что-то свое (лулзы, здравое зерно, объект троллинга, помощь в принятии решения о приобретении и т.д.)

Изменено пользователем abyrval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к среднестатистическому потребителю не имеет никакого отношения

Речь о том, что чтобы требовать "а ну запилите мне вот то-то и то-то", нужно хотя бы примерно представлять, сколько времени и ресурсов на это самое "то-то" уходит.

А то у вас как в xkcd:

"Раскрывающийся текст"
mVDFazKRZs8.jpg
Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что чтобы требовать "а ну запилите мне вот то-то и то-то", нужно хотя бы примерно представлять, сколько времени и ресурсов на это самое "то-то" уходит.

ну так надо было пилить сразу нормально. А не выпустить машину (как я описал выше), а потом говорить: "Не парьтесь! Мы работаем над решением проблем, а вы пока так поездите, а завтра ваша машине будет летать и перемещаться через пространство и время! Честно честно!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что чтобы требовать "а ну запилите мне вот то-то и то-то", нужно хотя бы примерно представлять, сколько времени и ресурсов на это самое "то-то" уходит.

А то у вас как в xkcd:

Никто не требует от ребят невозможного - вокруг масса примеров: какой бывает баланс, какая бывает мили система, как можно раскрашивать шкурки персонажам... Вопрос только, почему все это делается через особенным образом. То, что они не сделали этого с самого начала и сейчас получают кучу справедливых возмущений, - их проблема (хотя уже частично и наша). Эта же компания в этом году выпустила Dead by Daylight - мне все равно, как они распределяют своих сотрудников и свои ресурсы между проектами, но мне не все равно, когда от этого страдает продукт, который приобретаю я (по-моему, вполне логично).

Ребята поступили некрасиво, пообещав и не сделав. Что гораздо хуже - они похоже или делают вид, или действительно не понимают, что в их игре не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять объем работы за год, то они сильно продвинулись. Но за последнее время они все вяло и вяло что то говорят. Последний стрим из за маскарада и действий с ухом левого разработчика мне не понравился. Так же мне не совсем ясно,как они себе представляют систему камень-ножницы-бумага для ЕК. Конечно сейчас весело играть, очень динамичные бои ЛСМ на ХСМ. Орков откровенно мало, эльдары в меньшинстве достаточно часто.

С другой стороны поражает некоторая закостенелость комьюнити. Они опровергают все идеи, но не хояття говорить или предлагать свое. Разработчики тоже как то странно все делают - не определяют четко первостепенные направления:

"Этот месяц мы клепаем терминаторов /мега нобов/стражников - слушаем ваши идеи и предложения"

В стриме нас ставят перед фактом - мы сделали грав ган и он говно, потому что он полезен,если ты со своим кланом. Но из нестабильности варпа мы не можем сделать автоматическое приглашение по списку друзей и обеспечить всем твоим братюням нормальное соединение без вылетов.

Изменено пользователем sugmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то вы очень близко принимаете фэйлы разрабов, камрады. Ну, не удалась ещё одна игра по Вахе, что, прямо трагедия какая-то? Мы же не подростки, у которых дни проходят в игрищах, это просто развлекалочка на свободный час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то вы очень близко принимаете фэйлы разрабов, камрады. Ну, не удалась ещё одна игра по Вахе, что, прямо трагедия какая-то? Мы же не подростки, у которых дни проходят в игрищах, это просто развлекалочка на свободный час.

И ты предлагаешь свободный час проводить в неудавшейся игре, негодяй из восьмого легиона?

Вот же натура у них, а? Лишь бы помучить! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ph34r: We bring the night!

Я предлагаю не ожидать слишком многого от этих разработчиков. А то sugmar уже целые трактаты пишет по экономике игры, в которой не могут настроить нормально базовую фичу - ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они и не ждут, как мне кажется. Просто мечтают вслух. Потому что им хочется игру, в которой было бы интересно погонять часок-другой в хорошей компании.

Играю тут в сикрет ворлд, который в 12м году релизнулся. Так вот, тамошнее хтх лучше крусейдовского!

2 Грабля: прости, не умею пользоваться дискордом, личку не видел. Неудобно вышло(.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то вы очень близко принимаете фэйлы разрабов, камрады. Ну, не удалась ещё одна игра по Вахе, что, прямо трагедия какая-то? Мы же не подростки, у которых дни проходят в игрищах, это просто развлекалочка на свободный час.

Ну, во первых мы заплатили деньги. И я считаю не нормальной практикой продавать кривое и балованное нечто за такие деньги.

Во-вторых, я имею немного времени на игры и очень рассчитывал, что наконец-то потухает сделают что-то стоящее. Но увы. Хорошо, что я давно играю в Смайт, а то вообще уныло бы. Новые игры мне осваивать уже не сильно хочется. Я думал в ЕК засесть на годы, как это у меня было с линейкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вышел хотфикс. Пофиксили по мелочи.

Говорят ещё билд на фаундер на 1,3 гига залили. Но я не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фаундере тестируется новая карта Fort Ronan:

"Раскрывающийся текст"

imagesext2_7029796_23896664.png

"Раскрывающийся текст"

imagesakam_6090651_23896675.jpg

"Раскрывающийся текст"

imagesakam_2061074_23896679.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, опять "перетягивание каната" из двух точек, опять дикое мясо на точке и пустота с перекати-полем и завывающим ветром на остальной карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Какие вы мили системы знаете,как они выглядят,как их в ЕК можно сделать.

2) Я пишу по экономике, потому что играл в Heroes and Generals и видел насколько сильно экономика работает, как она разделяет необходимое и чрезмерное.

3) Heroes and Genewrals фри ту плей, где конечно за золото можно и прокачаться и купить ништяков или участвовать в успешных компаниях(войны от 20 до 89 дней). Пожалуйста есть выбор.

"В чем прелесть экономической части Гиг "

В игре 2 режима игры:

- стратегический. Он требует что бы у вас был прокачен генерал(из рядового бойца) или вы его купили прямиком из академии( за серебро или золото). Каждый Генерал прокачивается и это увеличивает чило боевых групп, которые он может сформировать. Каждая Боевая группа может прокачиватся(что увеличивает число билетиков-жизней и дает прикомандированный транспорт / или определяет число танкистов и инженеров/тип используемой бронетехники 10 легких танков и т.п.)

- поле боя - стандартная карта сражения( аналогично что мы в ЕК Видим). Игрок формирует класс (все классы растут из пехотинца и могут обратно мутировать). Основа пехотинец - ему доступен широкий набор опций и вооружения и самое большое число очков выкладки. Дальше танкист / снайпер / десантник / летчик. Доход с поля боя зависит от звания и действий игрока. Интересно что получив лейтенанта игрок может купить БГ, которая может войти в состав дивизии генерала(грести больше опыта и денег)

Что самое главное игрок полностью определяет закачку персонажа и доступной ему техники. Пример:

гарант(модули: прицел оптика+снайперский патрон+пружина стабилизатор + Базука/ат гранат+штык или что то еще) + прикомандированный джип с пулеметом(закачка - аптечка/патроны/панзершрек) + БТР точка респауна(закачка - аптечка/патроны/панзершрек).

Но вот число доступной техники лимитировано - т.е если вы за время войны потеряли в каком то сражение БТР - их будет уже 9 на компанию и т.д. И игра резко приобретает стратегическую глубину,а сражения оправданность. Генерал может переоснастить дивизию и восполнить потери БГ за отдельную плату или в конце войны они будут автоматически переоснащены и нужно будет платить только за развертывание.

"Как в ЕК могут пригодится идеи и опыт Гиг"

1. Система фри ту плей с прокачкой и возможностью донат прокачки.Ветеранам предоставить широкие льготы,а широкой аудитории возможность поиграть. Разработчики получат ручеек золота.

2. Открытый мир они врятли сделают очень быстро,а вот сделать глобальный режим с территориями и стратегической составляющей можно. В качестве генералов будут выступать Образования игроков кланы/бандыы/ваггхи/миры корабли,а от них уполномоченные офицеры.

3. Система износа и покупки боеприпасов + ремонт/восстановление уровняют реликвии и обычное снаряжение по частоте использования.

4. Реально начнет иметь смысл качать ветеранов и побеждать.

5. Огромная синергия для компаний - так как есть элемент истощения военной силы противника, удерживание стратегических точек на глобалке. Лимит по технике и ее модернизация.

"Гиги пафос и превознемогание. Просто подумайте что ЕК может"

"На правах ознакомления - просто посмотрите на движок и что они смогли сделать"

Конечно ГиГ рос тоже долго, но он рос из Браузерки. Я не верю,что разработчики ЕК хуже и более криворукие и их движок не может выдавать куда больше плющек.

Изменено пользователем sugmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, опять "перетягивание каната" из двух точек, опять дикое мясо на точке и пустота с перекати-полем и завывающим ветром на остальной карте.

Ага. Было бы удобно сделать неуязвимые или сверхживучие квадкэноны и доп точки аля система управления или генератор энергии. Захватив которые квадкэноны отрубаются. Тогда придётся не только захватывать точки, но и захватывать\отхватывать другие точки.

"Как в ЕК могут пригодится идеи и опыт Гиг"

1. Система фри ту плей с прокачкой и возможностью донат прокачки.Ветеранам предоставить широкие льготы,а широкой аудитории возможность поиграть. Разработчики получат ручеек золота.

2. Открытый мир они врятли сделают очень быстро,а вот сделать глобальный режим с территориями и стратегической составляющей можно. В качестве генералов будут выступать Образования игроков кланы/бандыы/ваггхи/миры корабли,а от них уполномоченные офицеры.

3. Система износа и покупки боеприпасов + ремонт/восстановление уровняют реликвии и обычное снаряжение по частоте использования.

4. Реально начнет иметь смысл качать ветеранов и побеждать.

5. Огромная синергия для компаний - так как есть элемент истощения военной силы противника, удерживание стратегических точек на глобалке. Лимит по технике и ее модернизация.

"Гиги пафос и превознемогание. Просто подумайте что ЕК может"

Образования игроков и так обещали. Лидер фракции и военный совет, которые будут объявлять наступления. Главная замануха будет всяие плюшки за выполнение их приказов. Насчет истощения непонятно что будет. Захват застав вокруг цитадели должен давать соответствующих плюх нападающим и уменьшать преимущество защищающихся. Но это говорилось давно и что будет узнаем не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю. Но когда есть действующая модель которая отлично себя показывает - почему не переделать под ек?

Они какой то новый велосипед изобретают. Я конечно понимаю, что при любом пути вид с горы не меняется, вопрос только сколько лет им понадобится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю. Но когда есть действующая модель которая отлично себя показывает - почему не переделать под ек?

Они какой то новый велосипед изобретают. Я конечно понимаю, что при любом пути вид с горы не меняется, вопрос только сколько лет им понадобится?

Они явно не успеют с такими темпами - к тому моменту в игре будут 10 ЛСМ, 5 Хаосов и 2 орка =).

Но пока пусть пытаются - еще две недели можно смело играть в ожидании DeathWing-а ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет темы введения режима переключения для тяжелой поддержки?

Мобильный/ позиционный - как тяжелый болтер в Spacce Marin для всех видов тяжелого оружия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы в стиле баланса плазмы утопают в предложениях. Каждый сам себе балансер и видит что лучше. Последнюю подобную флудилку нашел на 8 странице раздела. Собственно годных идей полно, но ещё раз каждый сам себе балансер.

На твиче Брент сказал что Майклу Чану поставили задачу понерфить плазму.

Разрабы вроде и общаются с людьми, но всяких "самых умных" которые знаю как правильнее оочень много. И каждый дует в свою дуду. К кому прислушиваться непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...