Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

Соглашусь, что Десвинг и ЕК сравнивать все-таки некорректно, НО: имея немного свободного времени, достаточного для спокойной игры в одну из этих двух игр, я лично выберу Десвинг.

ЕК - это просто стрелялка с картинками заднего фона из Вахи, тогда как атмосфера и стиль в Десвинге выдержаны на 98-99%.

По этой причине ЕК можно заменить на любой другой шутан (про Вторую Мировую или футуристическую и ничего не поменяется) - Бяхи так и не смогли нормально разделить фракции, чтобы, играя за орка, ты чувствовал, что играешь именно за орка, а не за СМ, который просто имеет другую модельку (это сугубо мое видение ЕК).

Ближний бой, говорят плохо реализован в Десвинге - вы от термоса тоже ждете фехтования в лучших традициях мушкетеров и перекатов? =) Все ровно так, как и должно быть - движения ограничены и сведены к минимуму, т.к. генокрад на ближней дистанции вскрывает броню термоса как консервы, поэтому весь упор на дальний бой, а вблизи - так, отпихнуть и болт в череп.

Судя по тому, что делают разрабы в ЕК, они сами до конца не понимают, что хотят сделать, и не умеют это делать (во всяком случае хорошо). То, что можно было простить альфе, бете и релизу, спустя 2-3 месяца выглядит просто неприлично.

Изменено пользователем abyrvalg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Соглашусь, что Десвинг и ЕК сравнивать все-таки некорректно, НО: имея немного свободного времени, достаточного для спокойной игры в одну из этих двух игр, я лично выберу Десвинг.

ЕК - это просто стрелялка с картинками заднего фона из Вахи, тогда как атмосфера и стиль в Десвинге выдержаны на 98-99%.

По этой причине ЕК можно заменить на любой другой шутан (про Вторую Мировую или футуристическую и ничего не поменяется) - Бяхи так и не смогли нормально разделить фракции, чтобы, играя за орка, ты чувствовал, что играешь именно за орка, а не за СМ, который просто имеет другую модельку (это сугубо мое видение ЕК).

Ближний бой, говорят плохо реализован в Десвинге - вы от термоса тоже ждете фехтования в лучших традициях мушкетеров и перекатов? =) Все ровно так, как и должно быть - движения ограничены и сведены к минимуму, т.к. генокрад на ближней дистанции вскрывает броню термоса как консервы, поэтому весь упор на дальний бой, а вблизи - так, отпихнуть и болт в череп.

Судя по тому, что делают разрабы в ЕК, они сами до конца не понимают, что хотят сделать, и не умеют это делать (во всяком случае хорошо). То, что можно было простить альфе, бете и релизу, спустя 2-3 месяца выглядит просто неприлично.

не знаю. Но я ожидал большего разнообразия за мили термоса. По остальным вопросов нет. Когда у тебя ствол наперевес, то там достаточно 1 удара в щи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю. Но я ожидал большего разнообразия за мили термоса. По остальным вопросов нет. Когда у тебя ствол наперевес, то там достаточно 1 удара в щи. :)

Ну, я задачу мили-термоса, тем более в замкнутом пространстве, свожу к "потанковать от щита да изредка махнуть тем, что в руке лежит" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я задачу мили-термоса, тем более в замкнутом пространстве, свожу к "потанковать от щита да изредка махнуть тем, что в руке лежит" :)

Т.е. он просто ЗАТЫЧКА коридоров? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем-то, весьма эффективная затычка ;-)

ну может. хз, я не вкурил интереса. Меня порадовало до соплей бегать за апотекария и с тяжёлой пушкой бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вышел патч. Кратко:

То что в игре - не пинг. Этот "latency metr" снова пофиксили. Этот параметр показывает отклик сервисов, а не пинг как таковой (время полёта icmp пакета). То есть пинг не может быть больше этого параметра, но и не равен ему.

Как заработал этот латенси метр прошлый раз и до сего момена никаких изменений в сети они не делали.

Прверить пинг можно на http://www.cloudping.info . Они [ну уж нет]одятся территориально в Вергинии и Ирландии (не во франкфурте, как многие думали).

Они оценивают время на переработку кампаний 2 недели. Видимо не скоро мы их увидим. Они извиняются за задержку и говорят что будет эксра RTC награда за кампанию как введут её.

В декабрьском контенте:

- Сделают более значимыми в бою ветеранов;

- Новая ПВП карта (видимо та что давно тестируется на фаундере);

- Новый ПВЕ мод и конент;

- Правки мили (гранаты, ЖПА, мили против рейнджа);

- Варгира и шкурки;

- Упрощения для комфорта (разделы в магазине, сундуки и т.п.)

"В патче в частности добавилась клешня (которая когда-то была в магазине на сайте):"

imagesdisc_7263914_24245032.png

Добавились пиратские шляпы 10 штук.

"Но в целом можно разделить их на два типа:"

imagesdisc_5621463_24245037.png

cdndiscord_4874141_24245038.png

Так же в у оружия появилась градация по цвету: стандартный, мастеркрафтед, уникальный и премиум. Если предыдущие были более менее понятными, то насчёт премиума стоит уточнить. Это оружие, которое на данный момент эквивалентно мастеркрафтед оружию. Но иногда чуть побольше в характеристиках. В ближайшем будущем его сделают модабельным. И у каждого такого оружия будут свои эксклюзивные моды, которые нельзя будет надеть на другие эквиваленты. Эти моды будут отличать это оружие от любого другого стандартного. Брать их не советую пока не появятся моды и возможность их модифицировать. Только тогда можно будет принять решение нужно вам это или нет.

Кстати ещё Катя анонсировала твич на завтра. Программа показа:

Veterans

Shoulder pads

Campaigns

Guild banners

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патчноута нет, камрад? У меня новый баг с очками развития - ушел в минуса :). Вот думаю, стоит ли качаться дальше. Багрепорт отправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил чутка побегать за темную сторону силы (хаос). Блин, против космодесанта - это было похоже на избиение младенцев.... :D 3 катки против 3 космодесанта, 3 победы.... 2-3 место в списке команды. Прям радость и счастье с утра ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то же, зеленый! :) Это тебе не грибами вашими толстомясыми бегать, мля! Пафос и мощь Темных Богов так и прет изо всех щелей, в виде АК, ПК и сорков на Нургле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел по скидке ЕС, в целом ощущения положительны, уже день третий ,как игра утянула с головой. Но, как водится возникло несколько вопросов. Пощупал 3 стороны - орков, эльдар и хаос. За Орков - стоит ли брать биг-шуту? По характеристикам она не сильно впечатляет - урон даже ниже чем у обычной шуты, дергает ее сильнее ,точность ,как я понимаю - также. Преимущество разве что в пробитии и скорострельности. Выходит она эффективна на ближней дистанции только? За эльдар никак не пойму чем убивать КД и ХКД. Десантник спокойно выдерживает полную обойму сюрикенов в тушку. А ближний бой... не всегда эффективен ,вернее не эффективен, когда противников более одного. За жнеца так и не смог раскурить его ракетницу - одиночные выстрелы смешны в уроне (с учетом скорострельности), альтернативный режим неплох, но лишь в конечной точке, до нее ракеты летят абы как (не по прямой ,а по дугообразной территории) и промазать их львиной долей на средней или ближней дистанции - раз плюнуть. Плазмо-орудие таким не страдает. Аналога автопушек также эльдары обделены (хотя я представлял ракетницу жнецов, именно как ближайший аналог автопушки, но разрабы видимо другого видения :rolleyes: ). В целом как правильно использовать ракетницу и возможно ли ее вообще эффективно использовать? Тот же вопрос по второму орудию жнецов, с навесной стрельбой? Полезна ли? Выкидывать на ветер 16к жалко. Заранее спасибо :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Орков - стоит ли брать биг-шуту? По характеристикам она не сильно впечатляет - урон даже ниже чем у обычной шуты, дергает ее сильнее ,точность ,как я понимаю - также. Преимущество разве что в пробитии и скорострельности. Выходит она эффективна на ближней дистанции только?

Она на любой дистанции, если научишься контролировать отдачу. Да, даже в таком случае обычная шута будет точнее на дальней дистанции, но скорострельность (и в перспективе обойма) у бш лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня уже ни раз спрашивали мол что для того-то лучще. И каждый раз я в ступоре. Это командная игра и всё оружие по идее пригодится в команде. Каждая пуляла хороша если её освоить. Лично я бигшуту не освоил. Я не умею ей играть, но некоторые очень даже весело рубают фраги. Плюс на оружие много модов из сундуков. С их помощью ещё легче подстроить оружие под себя. Я бегал с обычной шутой и родео шутой. Мне даже оптика на шуту понравилась. Если пристроиться и соответствующие моды поставить можно удобную снайперку смонтировать (под свой геймплей ессно). Лично я сейчас гоняю с рокетлаунчей. Некоторым не катит она вообще никак, а мне нравится до свинячего визга.

В общем резюмирую: выбирай что тебе нравится и катит под себя. А не ищи какой-то "универсальный билд". Это игра командная и выполнять все роли ты точно не сможешь.

А элдар - просто имба. Держи в голове что ты шустрее и моделька у тебя тоньше. Когда в тебя тактикал стреляет, стреляй в него в ответ и ёрзай влево-вправо быстро. Тяжело выцепить такое. А ты его завалишь. И вообще зачем тебе всё "выкидывать на ветер"? Не ну если хочется то бери. А так все оружие за реквизицию (и не только) вылавливается из сундуков. Начинай с сундуков за 1К реквы и далее по возрастающей. В начале всякие моды, а потом пулялы пойдут. Я к тому что ты можешь выловить ракетницу, например, за 5К или 12К вместо 16К. Так эффективнее расходуются сундуки и к 6 рангу ты должен всё или почти всё выловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутые ответы :) .

Развитие как то по уровням ограниченно? Или же качайся ,пока качается :rolleyes: ? За эльдар, не знаю ,пока их имбы не ощутил. Против орков играется весьма ровно ,но как попадаются КД или Хаос - боль и страдания во все поля. 2-3 болта и эльдарская тушка уже стремится на респ. В то время как за авенжера выпускаю в КД обойму сюрикенов и только ломаю ему броню (не знаю, может мне не везет и я натыкаюсь на неких укачанных в сопли личностей). Мили против них у меня пока не складывается. Оглушение КД переживают за секунды, максимум, что успеваешь выписать один просто удар. Зато попал эльдар под стан - его хоть девастатор ногами запинает :rolleyes: . А крутиться вокруг них, выносливости не хватает. А последние пару дней ,так и вовсе, у меня от КД пылает. Ибо все матчи за ушастых - то 5 проти 10-15 КД, то ,если сильно везет - 10-12 эльдар против 15 КД. Особенно весело выглядел штурм точек ,когда пол-дюжины эльдар пытались выбить с точки 15 десантников... Но в целом эльдары получились интересными. Весьма нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинай с сундуков за 1К реквы и далее по возрастающей. В начале всякие моды, а потом пулялы пойдут. Я к тому что ты можешь выловить ракетницу, например, за 5К или 12К вместо 16К.

Уже не актуально. В последнем патче наконец-то пофиксили, теперь у каждого тира сундуков свой набор предметов, т.е. больше никакого УГ из ящиков за 30к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катя анонсировала конкурс смайлов. Можно выиграть 100К RTC и более. Лучшие смайлы попадут на официальный форум.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хаоса колдун конечно шикарен, но беда в том, что колдунов слишком дофига бегает ;))))

У орков и см, по моим ощущениям, меньше лечилок бегает :D

Побегал тут еще с автопушкой, думал её порезали давно. А нет, как карала всех и всё, так и карает. ;)))

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эльдар никак не пойму чем убивать КД и ХКД. Десантник спокойно выдерживает полную обойму сюрикенов в тушку. А ближний бой... не всегда эффективен ,вернее не эффективен, когда противников более одного. За жнеца так и не смог раскурить его ракетницу - одиночные выстрелы смешны в уроне (с учетом скорострельности), альтернативный режим неплох, но лишь в конечной точке, до нее ракеты летят абы как (не по прямой ,а по дугообразной территории) и промазать их львиной долей на средней или ближней дистанции - раз плюнуть. Плазмо-орудие таким не страдает. Аналога автопушек также эльдары обделены (хотя я представлял ракетницу жнецов, именно как ближайший аналог автопушки, но разрабы видимо другого видения :rolleyes: ). В целом как правильно использовать ракетницу и возможно ли ее вообще эффективно использовать? Тот же вопрос по второму орудию жнецов, с навесной стрельбой? Полезна ли? Выкидывать на ветер 16к жалко. Заранее спасибо :) .

За эльдар надо очень стараться в хэдшоты, иначе действительно полный магазин на тушку уходит. Я сам за мили класы особо не играю, но у них хорошо себя скорпионы показываю в руках умельцев и немного варлоки. Баньши сейчас не стоит того. Проще уж драконами вблизи плавить лица. За рипера стабильнее всего сейчас заходит шурикенка (опустим тот факт, что она хуже ХБ, хотя должна быть его аналогом). Рипер ланчер после последнего нерфа так и не оправился, поэтому его стоит использовать в альтернативном режими - одиночный заряженный выстрел (да, в ЕК можно менять режим стрельбы почти у всех стволов). Тогда это неплохой антитех и снайперка (заходит на осадах). Темпест ланчер - забытое разрабами оружие: мало того, что он неспособием был ещё до релтиза, так у него ещё с тех пор баги. Про это всё не раз разрабам говорили, но они ничего не делают.

А элдар - просто имба. Держи в голове что ты шустрее и моделька у тебя тоньше. Когда в тебя тактикал стреляет, стреляй в него в ответ и ёрзай влево-вправо быстро. Тяжело выцепить такое. А ты его завалишь.

Грабли, серьезно? Имба? Ты же сам скидывал статистику, эльдары сейчас хуже всех по % побед. Ты же давно и много играешь в ЕК, должен был уже заметить, что это раньше они были достаточно сильны, сейчас череда их нерфов, апов всех остальных и фикс багов и механик, которые влияли на попадание опустила их очень сильно. Им надо починить рипера, скорпиона и баньши. Авенжера тоже неплохо бы. Так, они только за счёт хоков выезжают, которые могут выбивать из укрытий и за спину заходить.

При всём при этом, разрабы прислушиваются к массовому, но не аргументированному вайну лоялистов, а на доводы других фракций, даже с числовыми выкладками и видосами закрывают глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эльдар надо очень стараться в хэдшоты, иначе действительно полный магазин на тушку уходит. Я сам за мили класы особо не играю, но у них хорошо себя скорпионы показываю в руках умельцев и немного варлоки. Баньши сейчас не стоит того. Проще уж драконами вблизи плавить лица. За рипера стабильнее всего сейчас заходит шурикенка (опустим тот факт, что она хуже ХБ, хотя должна быть его аналогом). Рипер ланчер после последнего нерфа так и не оправился, поэтому его стоит использовать в альтернативном режими - одиночный заряженный выстрел (да, в ЕК можно менять режим стрельбы почти у всех стволов). Тогда это неплохой антитех и снайперка (заходит на осадах). Темпест ланчер - забытое разрабами оружие: мало того, что он неспособием был ещё до релтиза, так у него ещё с тех пор баги. Про это всё не раз разрабам говорили, но они ничего не делают.

Спасибо за советы :) . Честно, не знаю что там с цифрами, но по ощущениям, варлок и вваливает сильнее, нежели баньша, хоть и является саппорт-классом. Пока гоняю Рипером ,за него наиболее стабильно выходит сопротивляться. Или же за скорпиона, смотря в ком нехватка в тиме. За варлока пока рановато, ибо ощущается острая нехватка в энергии, подкачаюсь пока :) .

Им надо починить рипера, скорпиона и баньши. Авенжера тоже неплохо бы. Так, они только за счёт хоков выезжают, которые могут выбивать из укрытий и за спину заходить.

При всём при этом, разрабы прислушиваются к массовому, но не аргументированному вайну лоялистов, а на доводы других фракций, даже с числовыми выкладками и видосами закрывают глаза.

Авенжерам хотелось бы прицелы на сюрикенки, как и остальным сторонам. А то сейчас выходит весьма тонкий и хрупкий класс, с хреновым дамагом, эффективность коего, хоть как то проявляется лишь на ближних дистанциях. Где его скашивают на раз. С баньшами беда схожая - урон практически нулевой. Кого то прирезать - это нужно большое везение или очень кривой оппонент :rolleyes: . А что со скорпионами сотворили? Класс вроде и сейчас неплохой, сопротивляться им можно. Беда эльдар, в последнее время у меня, по крайней мере, это крайне косячный подбор команд. В лучшем случае выпадает 12 эльдар против 15 противников, в худшем разброс и того выше. Доходило даже до 5 вс 15. Просто избиение. Ну и я бы отметил, что ушастики, в отличии от остальных имеют всего один капящий класс, что весьма грустно.

Изменено пользователем Самолично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...