WIGHT Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Не могу понять, как чел на видео https://m.youtube.com/watch?v=OrAvbDbqm88 получил столько реквизишена (в самом начале, там больше ляма)? Ароде не девелопер и не журналист... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Гра[эх жаль], отмазка Бяхов с эльдар совершенно детская. С каких пор мои посты приравниваются к официальным ответам бяхов? Я написал то что знаю: элдар - наименее кастомизированная фракция во вселенной (ну разве что некрон ещё меньше). Я могу быть не прав, но обратного пока не узрел. Не могу понять, как чел на видео https://m.youtube.com/watch?v=OrAvbDbqm88 получил столько реквизишена (в самом начале, там больше ляма)? Ароде не девелопер и не журналист... У него всего 100К RTC. И у него уже броня последнего уровня вроде, значит он не с самого начала. А так на сундуки нужно очень грубо 40К+40*5К+40*12К+30*30К получается более 1,5 ляма. Вполне нормальная цифра у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вы определитесь уже - вам геймплей надо выправлять, или разноцветных ушей да побольше сделать. Дык и то нужно, и другое - разным же людям важно разное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Вы определитесь уже - вам геймплей надо выправлять, или разноцветных ушей да побольше сделать. Так одно, другому не противоречит. Мы хотим и то и то. а по поводу цветовой кастомизации шкурок - это даже смешно. Разве это очень сложно реализовать? Серьёзно? В 2016 году! мухахаха! Я вообще не понимаю смысла разделения по орденам, если в основном там отличия только в цвете и всё. (апотекарий волков не в счёт). Вот я не люблю ултрамаринов, кровавых, тёмныхт и бананомаринов. Как жить? Тогда лучше пусть разрабы идут играть в шашки. Это для них в самый раз, а не занимаются попытками создать игру по вселенной Warhammer 40.000 Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ender Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 С каких пор мои посты приравниваются к официальным ответам бяхов? Я написал то что знаю: элдар - наименее кастомизированная фракция во вселенной (ну разве что некрон ещё меньше). Я могу быть не прав, но обратного пока не узрел. Так Бяхи на оф.форуме именно это и отвечали на претензии лиц эльдарской ориентации, вот я их и упомянул. С точки зрения миниатюр так оно и обстоит, но у нас же комп.игра, арты никто не отменял. Насчёт некрон ты отстал от жизни - с текущим лором и появлением Династий вопрос кастомизации некрон более не стоит, лепи, что тебе К'Тан на душу положит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Некроны и кастомизация... Ох, вот это я лепоту пропустил. Куча артов, куча всяких примочек типа узоров. Кокошники, опять же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ender Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Некроны и кастомизация... Ох, вот это я лепоту пропустил. Куча артов, куча всяких примочек типа узоров. Кокошники, опять же. Язви, язви, зелёный виноград :D . Вот как выпустят разрабы ДЛЦ с крутыми кастомизированными некронами, будешь знать! А ты все про геймплей, да про геймплей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Ну и надо понимать, что с фритуплеем в игру потекут реки читоров, с которыми надо будет что-то решать Вообще не понял о_О Можешь объяснить, пожалуйста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Язви, язви, зелёный виноград :D . Вот как выпустят разрабы ДЛЦ с крутыми кастомизированными некронами, будешь знать! А ты все про геймплей, да про геймплей! *в страхе заметался по норе перед скорым выпуском длц с некронами* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вообще не понял о_О Можешь объяснить, пожалуйста? А чего там объяснять-то? Фритуплей - он в принципе к читорам благосклонен, ибо в случае бана достаточно просто создать новый акк (есть, понятно дело, всякие вещи типа бана по HWID, но они, как правило, обходятся). И если в нонешнем состоянии ЕС "суперскилловым пацанам" малоинтересен (ст0ит писят баксов, народу мало), то при переходе на ф2п - почему бы и нет, [ну уж нет]аляву понагибать можно. Реки не реки, но проблема будет иметь место быть и я сильно сомневаюсь, что с ней будет что-то делаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 У него всего 100К RTC. И у него уже броня последнего уровня вроде, значит он не с самого начала. А так на сундуки нужно очень грубо 40К+40*5К+40*12К+30*30К получается более 1,5 ляма. Вполне нормальная цифра у него. Я не про КК, а про реквизишн (тот, что зарабатывается в боях). По его словам, он часто набирает за бой более 5к, и у него более 350 боев (и это только за эльдар, а он и за другие фракции играет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ender Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Я не про КК, а про реквизишн (тот, что зарабатывается в боях). По его словам, он часто набирает за бой более 5к, и у него более 350 боев (и это только за эльдар, а он и за другие фракции играет). Так, а что смущает-то? У него 1.850.000 реквизиции, если в среднем за бой 5к, как раз и выходит примерно 350 боев, плюс бои за другие фракции минус стоимость сундуков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 плюс бои за другие фракции Так ведь вот эта боевая реква отдельна для каждой фракции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ender Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Хм, точно. My bad. Значит, у парня точно больше 370 боев за эльдар. Хотя, может он такой классный игрок, что у него за хороший бой около 10к получается (видел таких милишников за Засоа). Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Ender Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Я не про КК, а про реквизишн (тот, что зарабатывается в боях). По его словам, он часто набирает за бой более 5к, и у него более 350 боев (и это только за эльдар, а он и за другие фракции играет). Всё равно не вижу проблемы столько набрать. Мне интересно другое: где он посмотрел сколько у него боёв? На листочке чтоль записывал? Вот тут либо кто-то что-то знает где посмотреть, либо балаболит с целью хвастовства. Единственная характеристика которую я знаю - это количество часов в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Чёт ваха надоела, если честно. Нет азарта и радости победы, есть тупое беганье по точкам и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Набирай рекву как тип выше. Как патч с контентом введут сразу все сундуки откроешь )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Набирай рекву как тип выше. Как патч с контентом введут сразу все сундуки откроешь )) А смысл? Реально скучно стало. От фарма токенов для сундуков этот вопрос интереснее не сделает :( Для себя я уже понял, что игровая индустрия не способна создать что-то потнастоящему интересное и захватывающее. Тупые сессионные игры для ногибаторов или мободроч мморпг - это тот предел на который хватает мозгов разработчиков и выделенного бюджета. Короче надо книги читать, это много интереснее и масштабнее. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Для себя я уже понял, что игровая индустрия не способна создать что-то потнастоящему интересное и захватывающее. Сядь и выдай сам. Делов-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Для себя я уже понял, что игровая индустрия не способна создать что-то потнастоящему интересное и захватывающее. Тупые сессионные игры для ногибаторов или мободроч мморпг - это тот предел на который хватает мозгов разработчиков и выделенного бюджета. Короче надо книги читать, это много интереснее и масштабнее. Слова не ребёнка, но мужа! Теперь ты понимаешь своих родителей, стариков, которые говорили когда-то мол все эти игрушки фигня =) . Мне кажется ответ где-то там в химии старения . Пиздюкам, например, все эти новые игрульки всё ещё нравятся, полагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Слова не ребёнка, но мужа! Теперь ты понимаешь своих родителей, стариков, которые говорили когда-то мол все эти игрушки фигня =) . Мне кажется ответ где-то там в химии старения . Пиздюкам, например, все эти новые игрульки всё ещё нравятся, полагаю. Да суть не в этом. Вопрос самого подхода к созданию игр. По сути делают всё об одном и том же. Меняется лишь детализация и в некоторых моментах физика (хотя физика до сих пор во многих проектах остаётся смешной). Количества багов мне вообще не понятны, так как большая часть игр делают на древнем движке UE и как бы все алгоритмы уже избиты. В общем посмотрим, что будет дальше с этой вахой. Но в таком виде, в котором она сейчас есть...как-то реально скучно. Сядь и выдай сам. Делов-то! Чтобы высказать своё мнение надо тоже разрабатывать игры? Я зарабатываю другим. И делаю своё дело хорошо. По крайней мере мои клиенты довольны. А современные разработчики предпочитают выпускать забагованное гавно и говорить. вот. Этот кусок мусора игра, наслаждайтесь лопухи. И игроки принимают, что их считают лопухами (я в том числе, а куда деваться?). Делали бы своё дело хорошо, вопросов бы не было. С какой радости мы должны прощать разрабам такое отношение к своей работе? Если бы на меня столько клиенты жаловались и если бы я так плохо работал, то меня уволили бы очень быстро и были бы правы. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugmar Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Люди поддержите тему экономика войны!! она развивается и там разворачиваются обширные дискуссии. Когда перейдет за 100 сообщений - Натан соизволит прочитать идею. "Экономика войны"http://forum.eternalcrusade.com/threads/war-economy-a-new-economic-model-of-the-game-a-new-line-of-character-development.60545/page-6 "Текущая версия предложения по экономике" Основа взята с игры Heroes and Generals. Игроку доступно все что есть в игре. Он может за какое то время при наличие уровня и средств купить разнообразные вещи. Каждая вещь в игре изнашивается/ уничтожается и нуждается в ремонте/восстановление/пополнение. Чем круче вещь, тем больше стоит ее покупка/ремонт/восстановление. Модули так же изнашиваются и ломаются, но не требуют очков выкладки, их эффективность зависит от редкости, навыка владения оружием, перков, синергии с особенностями фракции(бонусы богов хаоса / многоаспектность эльдар. Предложено нововведение для открытие оружия, модификаций, техники, модификации. Пример: болтер - модуль - перк(например стабилизатор,как в см) - модуль-модуль-спец патроны(кракен)-штурмовой болтер-перк-модуль. Штурмовой болтер- перк-модуль-перк-модуль-спец патроны-модуль-спец патроны - комбиболетр-перк-модуль. Комбиболтер-перк-модуль-перк-модуль-комбиогнемет- перк-комбиплазма-перк-модуль-комбимелта-иодуль-комбиграв-модуль. Да, это затягивание развития, но это во первых: - несколько снижает темпы поступления урановых ракет на рынок. - заставляет игроков выделять приоритетные направления развития и предпочитаемые классы. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем sugmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abyrvalg Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 А смысл? Реально скучно стало. От фарма токенов для сундуков этот вопрос интереснее не сделает :( Для себя я уже понял, что игровая индустрия не способна создать что-то потнастоящему интересное и захватывающее. Тупые сессионные игры для ногибаторов или мободроч мморпг - это тот предел на который хватает мозгов разработчиков и выделенного бюджета. Короче надо книги читать, это много интереснее и масштабнее. Переиграл - через недельку отпустит). Книги по вахе, где сюжет всегда сводится к пафосному превозмоганию всего и вся и изредка к облому такого превозмогания, выдаваемому за нереально крутой авторский ход? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Переиграл - через недельку отпустит). Книги по вахе, где сюжет всегда сводится к пафосному превозмоганию всего и вся и изредка к облому такого превозмогания, выдаваемому за нереально крутой авторский ход? <_< Ну, мне понравились книги про Инквизитора Грегора Эйзенхорна и Гидеона Ревейнора. Есть еще неплохие книги. Я не говорил, что все книги по вахе интересны. Но они всяко интереснее, чем бесконечная беготня по точкам. А если хочешь нереально крутой авторский ход, то это надо почитать Ден Браун "Инферно", Айн Рэнд "Атлант расправил плечи", Джеймс Клавелл "Благородный дом" и им подобные книги. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Да суть не в этом. Вопрос самого подхода к созданию игр. По сути делают всё об одном и том же. Меняется лишь детализация и в некоторых моментах физика (хотя физика до сих пор во многих проектах остаётся смешной). На рынке игр не важно качество проекта. Не важно вообще ничего кроме дохода. Игра может быть популярной без хорошей графики, с устаревшим движком, устаревшей на 10 лет и более. Все эти твои критерии не важны для людей в большинстве своём. Главное массовка, ажиотаж, общий интерес и признание среди людей. Если люди будут в массе своей хейтить даже технически более современную аналогичную игру, она не взлетит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти