Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Неловкое чувство, когда у тебя в ролевых по вахе был и орк, и ночник. Не знаю, за кого быть в этом споре!

За того, кто ближе в этой конкретной игре :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, им не нужны другие фракции в игре :). Возможно, это дети или подростки.

Ну яростный нагиб пейсмаринов - это типа бэково, так что во многом здесь виноваты пафосные книжки. Осознать, что бэк на геймплей и баланс натягивается с трудом, многим бывает непросто - собственно, даже в этом подфоруме тому примеров хватает. Оно не только для вахи характерно, тащемта, в том же MWO, например, ровно те же проблемы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, нужно быть полным шизиком, чтобы писать, что в сетевом ШУТЕРЕ фракция Х должна априори быть сильнее фракции А, опираясь на КНИЖНЫЙ бэк, будь то вернорожденные на своих имба-омнимехах начального периода Клан Инвейжен или гмо-консервированные люди из Вахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, таких фанатиков не так много и они явно выбиваются на фоне общих жалоб на мили-систему, дизайн карт, плазму и стоимость кастомизации персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, нужно быть полным шизиком, чтобы писать, что в сетевом ШУТЕРЕ фракция Х должна априори быть сильнее фракции А, опираясь на КНИЖНЫЙ бэк, будь то вернорожденные на своих имба-омнимехах начального периода Клан Инвейжен или гмо-консервированные люди из Вахи.

Ну, в крайнем случае можно сделать, только пусть тогда бьются в 10 против 20 окров :D

Если по бэку, то орки в мили должны рвать космодесант одним своим взглядом. ;)

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, нужно быть полным шизиком, чтобы писать, что в сетевом ШУТЕРЕ фракция Х должна априори быть сильнее фракции А

не, логика в этом определённая есть. Там вординг был не "фракция в целом должна быть сильнее", а "отдельные мары должны быть сильнее в среднем, но пусть это контрится количеством/кулдауном/нужное подчеркнуть".

Что в принципе полностью вменяемо, АвП от этого не умирало.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, логика в этом определённая есть. Там вординг был не "фракция в целом должна быть сильнее", а "отдельные мары должны быть сильнее в среднем, но пусть это контрится количеством/кулдауном/нужное подчеркнуть".

Что в принципе полностью вменяемо, АвП от этого не умирало.

Это эквивалентно сливу за орков практически на любой карте где они нападают. Даже при текущем варианте очень тяжело оркам выиграть лсм\хсм на картах зедек и ассаулт стейшн в качестве нападающих. Тут канешн виноваты и сами карты, и сам баланс. Но условия таковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это эквивалентно сливу за орков практически на любой карте где они нападают. Даже при текущем варианте очень тяжело оркам выиграть лсм\хсм на картах зедек и ассаулт стейшн в качестве нападающих. Тут канешн виноваты и сами карты, и сам баланс. Но условия таковы.

Согласен на все 100 - пилить баланс количеством или кулдауном респауна это форменный бред, т.к. исчезающе мало найдется дураков-мазохистов, которые добровольно захотят быть пушечным мясом при таких раскладах.

До сих пор не могу понять, что сложного сделать стандартную схему камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок (читай ЛСМ-ХСМ-эльдар-орки-ниды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зедек сама по себе дерьмовая карта без баланса, у защитников огромное преимущество. И то, о чем пишет Сайдстеп, реализуемо только при наличии толп орков (читай - орочий ф2п, орды бесплатного мяса). А куда девать тех юзверей, которые заплатили и хотят играть за орков? Кроме того, как балансить эльдар? Их меньше всех остальных фракций, по бэку они круче Чака Норриса. Представьте, как взвоют мары!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зедек сама по себе дерьмовая карта без баланса, у защитников огромное преимущество. И то, о чем пишет Сайдстеп, реализуемо только при наличии толп орков (читай - орочий ф2п, орды бесплатного мяса). А куда девать тех юзверей, которые заплатили и хотят играть за орков? Кроме того, как балансить эльдар? Их меньше всех остальных фракций, по бэку они круче Чака Норриса. Представьте, как взвоют мары!

Будут балансить ушастых как экзодитов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их меньше всех остальных фракций, по бэку они круче Чака Норриса. Представьте, как взвоют мары!

Мары вспомнят, как у АбнЕта один Железный Змей выпилил с десяток дарков даже не вспотев. Бэк - дело такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Перевод чейнджлога последнего патча от eternal-crusade.ru :"

ОСОБЕННОСТИ:

* Исправления в боевке и изменение баланса!
* Исправления в наведении псайкерских сил.
* Полировка инвентаря.
* Новые блестяшки на Эльдар.
* Некоторые фоновые работы над будущими нововведениями, такими как кампания.
* Большое количество исправлений.

УЛУЧШЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ:

* Псайкерские силы теперь надлежащим образом проходят над укрытиями.
* Мельта и фузионовые пушки теперь менее эффективны против техники (мультимельта осталась нетронутой).
* Мельта оружие больше не имеет привязки урона от расстояния, радиус действия остался прежним.
* Шторм щит больше не получает длительного эффекта от ядовитых гранат.
* Ракетная установка "Буря" теперь более точная.
* Здоровье транспорта Эльдар сократили с 80% до 60% (от здоровья транспорта других фракций).
* Транспорт стал намного быстрее восстанавливать здоровье, после задержки в 10 секунд.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК:

* Более 50 визуальных изменений/исправлений на всех картах. Были исправлены такие вещи, как неровные текстуры, швы в стенах, мусор.
* Более 20 исправлений в навигации, укрытиях и сводах на всех картах.
* Многочисленные исправления визуального отображения оружия и брони. Исправлены, как визуальные ошибки, так и ошибки в описании.
* Исправлена ошибка с исчезновением некоторых иконок снаряжения в инвентаре и выкладках.
* Некоторые фракции не могли разблокировать все навыки в дереве прогрессии. Теперь это исправлено!
* Были проведены работы над анимацией ходьбы/спринта Орков и Эльдар.
* Исправлена проблема в анимации Шторм Щита.
* Исправлен визуальный баг со стелс режимом Скорпиона.
* В PvE исправлен баг, когда в одной из комнат игроки могли видеть за пределами карты.
* Исправлены некоторые проблемы при подборе игроков для PvE.
* Исправлена ошибка в интерфейсе Варп Охотника, связанная с перегревом оружия.
* Исправлена проблема, когда анимация поворота не отображалась для других игроков.
* Была исправлена проблема, связанная с прицеливанием Темных Жнецов.
* У Эльдар и Хаоса происходила отмена псайкерских сил сверху вниз от низкого укрытия. Теперь это исправлено!
* Исправлена ошибка, когда новый член гильдии не получал тег гильдии, играя сразу же после вступления.
* Исправлено несколько анимационных ошибок у Пикирующих Ястребов.
* Исправлена ошибка, когда персонаж становился неподвижным при переходе в различные части меню.
* Исправлено несколько багов с неправильным отображением трубок, шнуров и др. элементов.
* На карте Харкус исправлена ошибка с неправильным взаимодействием пожара с игроком.
* Исправлена проблема с невидимым щитом во время сцены казни.
* Исправлена ошибка у прыжкового ранца во время действий спринт + прыжок.
* Исправлена задежка эффекта выстрела у некоторых видов оружия Эльдар.
* Исправлено неправильное отображение некоторых классовых знаков у Космических Волков.
* Исправлен анимационный баг с отражением атаки у Колдунов Эльдар.
* Исправлена ошибка, когда игрок мог стрелять, пока прицел блокировала преграда от укрытия.
* Исправлено некорректное отображение кейсов для некоторых фракций.
* Исправлена проблема, когда игрок в некоторых ситуациях стоял в полный рост рядом с низким укрытием.
* Исправлена ошибка, когда игрок проходил сквозь пол маглифта.
* Исправлен визуальный баг в скайбоксе на карте Маггон.
* Исправлена анимационная ошибка у Тиранид Воинов. Также была проведена работа над полировкой анимации для всех Тиранид.
* Исправлена проблема с некоторыми добиваниями, которые некорректно убивали жертву.
* Исправлена ошибка, когда в PvE игроки получали некорректное количество ХР от хила.
* Исправлен баг, когда эффект от горящей руны оставался после смерти эльдара.
* Исправлена ошибка, когда Орки некорректно укрывались при попытке взять высокое укрытие.
* Наконец исправлена ошибка, когда на экране убийства отображались неверные данные вашего убийцы.
* Исправлен баг, который давал непреднамеренный буст от хил-гранат Орков и Космодесанта.

Но я так понимаю это не полный перевод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы разрабы по игрореалиям балансили, а не по пожеланиям бэкодрочеров. Как ломать ринки и соколы с такой же скоростью, как это делает мельта? Я ума не приложу. Суперстикбомба+клешня чтоле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы разрабы по игрореалиям балансили, а не по пожеланиям бэкодрочеров. Как ломать ринки и соколы с такой же скоростью, как это делает мельта? Я ума не приложу. Суперстикбомба+клешня чтоле?

Мельтаган теперь вроде не так сильно жарит. Надо теперь чуточку постараться:

https://youtu.be/EhvdWlaOGJw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. А вот зачем мультимельту понерфили, которой и так никто не пользовался, для меня осталось загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельтаган теперь вроде не так сильно жарит. Надо теперь чуточку постараться:

"Думаешь, он нам трукк развалил, потому что мельта чит? Нет, дело в скиле! (ц)"

Ты хотел сказать, чуточку больше, Гра[эх жаль]? Это такой нерф, такой нерф... что прямо даже ап. Теперь не надо переться в клоз, можно жарить с расстояния, прячась за укрытием. Как и показано в мувике, крак+пшшшшшшик, и нету Билла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Сейчас посливали несколько игр. Я хз что не так, но орками стало ещё сложнее, несмотря на то что им вроде как починили даже кое что. От мельты теперь можно успеть убежать. На танке получается даже если он добежит, кинет мельтабомбу и начнёт жарить. Раньше шансов не было, а теперь шансы есть. Плюс реген техники радует.

Но блин чет ваще жесть твориться начала: элдар жахают, см жахают. У них видать новый абуз: ШБ+Плазма+апотекарии. Собственно начало допирать что они могли нагибать и тем чем огли раньше. Но блин это нонстоп каток... Руки опускаются от того что банально даже не могу придумать что этому противопоставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да игра в текущем варианте за орков вообще ближе к мазахизму. В мили им практически нечего противопоставить пкмщикам с силовым мечем. А на рейндже ситуация не лучше. Так и придётся нервы беречь и качать юдишек:

"Раскрывающийся текст"
images1dis_5144717_23836038.jpg

А вот видео обычного пкмщика с мечем:

https://youtu.be/lPyRQUel0mc

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да игра в текущем варианте за орков вообще ближе к мазахизму. В мили им практически нечего противопоставить пкмщикам с силовым мечем. А на рейндже ситуация не лучше. Так и придётся нервы беречь и качать юдишек:

"Раскрывающийся текст"
images1dis_5144717_23836038.jpg

А вот видео обычного пкмщика с мечем:

https://youtu.be/lPyRQUel0mc

Мде... если так пойдёт дальше то ну нафиг такую ваху...

Очень интересная мили система... да... зажал автоприцел и жми правую кнопку. Точно для аутистов сделали. Такого уныния я ещё не встречал нигде....

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...