USSRxGrabli Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) "WAAAAAAGHHHHHH!!!!!!" Изменено 28 октября, 2016 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Неловкое чувство, когда у тебя в ролевых по вахе был и орк, и ночник. Не знаю, за кого быть в этом споре! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Неловкое чувство, когда у тебя в ролевых по вахе был и орк, и ночник. Не знаю, за кого быть в этом споре! За того, кто ближе в этой конкретной игре :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Видимо, им не нужны другие фракции в игре :). Возможно, это дети или подростки. Ну яростный нагиб пейсмаринов - это типа бэково, так что во многом здесь виноваты пафосные книжки. Осознать, что бэк на геймплей и баланс натягивается с трудом, многим бывает непросто - собственно, даже в этом подфоруме тому примеров хватает. Оно не только для вахи характерно, тащемта, в том же MWO, например, ровно те же проблемы были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rama Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 "-Super Stikkbomb wasn’t doing the correct amount of damage when thrown in a couple of situations. This is now fixed! " - наконец-то! Аллилуйя!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ender Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Если серьезно, нужно быть полным шизиком, чтобы писать, что в сетевом ШУТЕРЕ фракция Х должна априори быть сильнее фракции А, опираясь на КНИЖНЫЙ бэк, будь то вернорожденные на своих имба-омнимехах начального периода Клан Инвейжен или гмо-консервированные люди из Вахи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abyrvalg Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Справедливости ради, таких фанатиков не так много и они явно выбиваются на фоне общих жалоб на мили-систему, дизайн карт, плазму и стоимость кастомизации персонажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Если серьезно, нужно быть полным шизиком, чтобы писать, что в сетевом ШУТЕРЕ фракция Х должна априори быть сильнее фракции А, опираясь на КНИЖНЫЙ бэк, будь то вернорожденные на своих имба-омнимехах начального периода Клан Инвейжен или гмо-консервированные люди из Вахи. Ну, в крайнем случае можно сделать, только пусть тогда бьются в 10 против 20 окров :D Если по бэку, то орки в мили должны рвать космодесант одним своим взглядом. ;) Изменено 28 октября, 2016 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Если серьезно, нужно быть полным шизиком, чтобы писать, что в сетевом ШУТЕРЕ фракция Х должна априори быть сильнее фракции А не, логика в этом определённая есть. Там вординг был не "фракция в целом должна быть сильнее", а "отдельные мары должны быть сильнее в среднем, но пусть это контрится количеством/кулдауном/нужное подчеркнуть". Что в принципе полностью вменяемо, АвП от этого не умирало. Изменено 28 октября, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 не, логика в этом определённая есть. Там вординг был не "фракция в целом должна быть сильнее", а "отдельные мары должны быть сильнее в среднем, но пусть это контрится количеством/кулдауном/нужное подчеркнуть". Что в принципе полностью вменяемо, АвП от этого не умирало. Это эквивалентно сливу за орков практически на любой карте где они нападают. Даже при текущем варианте очень тяжело оркам выиграть лсм\хсм на картах зедек и ассаулт стейшн в качестве нападающих. Тут канешн виноваты и сами карты, и сам баланс. Но условия таковы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abyrvalg Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Это эквивалентно сливу за орков практически на любой карте где они нападают. Даже при текущем варианте очень тяжело оркам выиграть лсм\хсм на картах зедек и ассаулт стейшн в качестве нападающих. Тут канешн виноваты и сами карты, и сам баланс. Но условия таковы. Согласен на все 100 - пилить баланс количеством или кулдауном респауна это форменный бред, т.к. исчезающе мало найдется дураков-мазохистов, которые добровольно захотят быть пушечным мясом при таких раскладах. До сих пор не могу понять, что сложного сделать стандартную схему камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок (читай ЛСМ-ХСМ-эльдар-орки-ниды). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ender Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Зедек сама по себе дерьмовая карта без баланса, у защитников огромное преимущество. И то, о чем пишет Сайдстеп, реализуемо только при наличии толп орков (читай - орочий ф2п, орды бесплатного мяса). А куда девать тех юзверей, которые заплатили и хотят играть за орков? Кроме того, как балансить эльдар? Их меньше всех остальных фракций, по бэку они круче Чака Норриса. Представьте, как взвоют мары! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abyrvalg Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Зедек сама по себе дерьмовая карта без баланса, у защитников огромное преимущество. И то, о чем пишет Сайдстеп, реализуемо только при наличии толп орков (читай - орочий ф2п, орды бесплатного мяса). А куда девать тех юзверей, которые заплатили и хотят играть за орков? Кроме того, как балансить эльдар? Их меньше всех остальных фракций, по бэку они круче Чака Норриса. Представьте, как взвоют мары! Будут балансить ушастых как экзодитов :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Их меньше всех остальных фракций, по бэку они круче Чака Норриса. Представьте, как взвоют мары! Мары вспомнят, как у АбнЕта один Железный Змей выпилил с десяток дарков даже не вспотев. Бэк - дело такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 "Перевод чейнджлога последнего патча от eternal-crusade.ru :" ОСОБЕННОСТИ: * Исправления в боевке и изменение баланса! * Исправления в наведении псайкерских сил. * Полировка инвентаря. * Новые блестяшки на Эльдар. * Некоторые фоновые работы над будущими нововведениями, такими как кампания. * Большое количество исправлений. УЛУЧШЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ: * Псайкерские силы теперь надлежащим образом проходят над укрытиями. * Мельта и фузионовые пушки теперь менее эффективны против техники (мультимельта осталась нетронутой). * Мельта оружие больше не имеет привязки урона от расстояния, радиус действия остался прежним. * Шторм щит больше не получает длительного эффекта от ядовитых гранат. * Ракетная установка "Буря" теперь более точная. * Здоровье транспорта Эльдар сократили с 80% до 60% (от здоровья транспорта других фракций). * Транспорт стал намного быстрее восстанавливать здоровье, после задержки в 10 секунд. ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК: * Более 50 визуальных изменений/исправлений на всех картах. Были исправлены такие вещи, как неровные текстуры, швы в стенах, мусор. * Более 20 исправлений в навигации, укрытиях и сводах на всех картах. * Многочисленные исправления визуального отображения оружия и брони. Исправлены, как визуальные ошибки, так и ошибки в описании. * Исправлена ошибка с исчезновением некоторых иконок снаряжения в инвентаре и выкладках. * Некоторые фракции не могли разблокировать все навыки в дереве прогрессии. Теперь это исправлено! * Были проведены работы над анимацией ходьбы/спринта Орков и Эльдар. * Исправлена проблема в анимации Шторм Щита. * Исправлен визуальный баг со стелс режимом Скорпиона. * В PvE исправлен баг, когда в одной из комнат игроки могли видеть за пределами карты. * Исправлены некоторые проблемы при подборе игроков для PvE. * Исправлена ошибка в интерфейсе Варп Охотника, связанная с перегревом оружия. * Исправлена проблема, когда анимация поворота не отображалась для других игроков. * Была исправлена проблема, связанная с прицеливанием Темных Жнецов. * У Эльдар и Хаоса происходила отмена псайкерских сил сверху вниз от низкого укрытия. Теперь это исправлено! * Исправлена ошибка, когда новый член гильдии не получал тег гильдии, играя сразу же после вступления. * Исправлено несколько анимационных ошибок у Пикирующих Ястребов. * Исправлена ошибка, когда персонаж становился неподвижным при переходе в различные части меню. * Исправлено несколько багов с неправильным отображением трубок, шнуров и др. элементов. * На карте Харкус исправлена ошибка с неправильным взаимодействием пожара с игроком. * Исправлена проблема с невидимым щитом во время сцены казни. * Исправлена ошибка у прыжкового ранца во время действий спринт + прыжок. * Исправлена задежка эффекта выстрела у некоторых видов оружия Эльдар. * Исправлено неправильное отображение некоторых классовых знаков у Космических Волков. * Исправлен анимационный баг с отражением атаки у Колдунов Эльдар. * Исправлена ошибка, когда игрок мог стрелять, пока прицел блокировала преграда от укрытия. * Исправлено некорректное отображение кейсов для некоторых фракций. * Исправлена проблема, когда игрок в некоторых ситуациях стоял в полный рост рядом с низким укрытием. * Исправлена ошибка, когда игрок проходил сквозь пол маглифта. * Исправлен визуальный баг в скайбоксе на карте Маггон. * Исправлена анимационная ошибка у Тиранид Воинов. Также была проведена работа над полировкой анимации для всех Тиранид. * Исправлена проблема с некоторыми добиваниями, которые некорректно убивали жертву. * Исправлена ошибка, когда в PvE игроки получали некорректное количество ХР от хила. * Исправлен баг, когда эффект от горящей руны оставался после смерти эльдара. * Исправлена ошибка, когда Орки некорректно укрывались при попытке взять высокое укрытие. * Наконец исправлена ошибка, когда на экране убийства отображались неверные данные вашего убийцы. * Исправлен баг, который давал непреднамеренный буст от хил-гранат Орков и Космодесанта. Но я так понимаю это не полный перевод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Лучше бы разрабы по игрореалиям балансили, а не по пожеланиям бэкодрочеров. Как ломать ринки и соколы с такой же скоростью, как это делает мельта? Я ума не приложу. Суперстикбомба+клешня чтоле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Лучше бы разрабы по игрореалиям балансили, а не по пожеланиям бэкодрочеров. Как ломать ринки и соколы с такой же скоростью, как это делает мельта? Я ума не приложу. Суперстикбомба+клешня чтоле? Мельтаган теперь вроде не так сильно жарит. Надо теперь чуточку постараться: https://youtu.be/EhvdWlaOGJw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ender Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Подтверждаю. А вот зачем мультимельту понерфили, которой и так никто не пользовался, для меня осталось загадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Мельтаган теперь вроде не так сильно жарит. Надо теперь чуточку постараться: "Думаешь, он нам трукк развалил, потому что мельта чит? Нет, дело в скиле! (ц)" https://youtu.be/EhvdWlaOGJw Ты хотел сказать, чуточку больше, Гра[эх жаль]? Это такой нерф, такой нерф... что прямо даже ап. Теперь не надо переться в клоз, можно жарить с расстояния, прячась за укрытием. Как и показано в мувике, крак+пшшшшшшик, и нету Билла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ender Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Вы забываете, что ушастым понерфили ХП их леталок, теперь их легче глушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Ага. Сейчас посливали несколько игр. Я хз что не так, но орками стало ещё сложнее, несмотря на то что им вроде как починили даже кое что. От мельты теперь можно успеть убежать. На танке получается даже если он добежит, кинет мельтабомбу и начнёт жарить. Раньше шансов не было, а теперь шансы есть. Плюс реген техники радует. Но блин чет ваще жесть твориться начала: элдар жахают, см жахают. У них видать новый абуз: ШБ+Плазма+апотекарии. Собственно начало допирать что они могли нагибать и тем чем огли раньше. Но блин это нонстоп каток... Руки опускаются от того что банально даже не могу придумать что этому противопоставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Приехали.... за орков бои не [ну уж нет]одит вообще. Мда....игра умирает не успев выйти в свет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) Да игра в текущем варианте за орков вообще ближе к мазахизму. В мили им практически нечего противопоставить пкмщикам с силовым мечем. А на рейндже ситуация не лучше. Так и придётся нервы беречь и качать юдишек: "Раскрывающийся текст" А вот видео обычного пкмщика с мечем: https://youtu.be/lPyRQUel0mc Изменено 29 октября, 2016 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) Да игра в текущем варианте за орков вообще ближе к мазахизму. В мили им практически нечего противопоставить пкмщикам с силовым мечем. А на рейндже ситуация не лучше. Так и придётся нервы беречь и качать юдишек: "Раскрывающийся текст" А вот видео обычного пкмщика с мечем: https://youtu.be/lPyRQUel0mc Мде... если так пойдёт дальше то ну нафиг такую ваху... Очень интересная мили система... да... зажал автоприцел и жми правую кнопку. Точно для аутистов сделали. Такого уныния я ещё не встречал нигде.... Изменено 29 октября, 2016 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Очень многие недовольны текущей мили системой. Менять её канешн будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти