Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

Рысь, видимо, мне везло (или наоборот?) - хсм не впечатлили абсолютно

Я и говорю, что оценка субъективна до ужаса, и с этим ничего не поделать. Вот, у нас тут есть последователь аватарха Сасчи, так у него все аутисты и лохи. Мелочи жизни).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Последние два года вокруг проекта один субъективизм :) . Адекватного объективного взгляда очень мало. Да и сейчас этот субъективизм трансформируется в игру "моя фракция не ОП, не трогайте её!". Не без доли вины разработчиков, конечно. С другой стороны баланса сразу нормального не бывает. Но иначе было бы скучно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние два года вокруг проекта один субъективизм :) . Адекватного объективного взгляда очень мало. Да и сейчас этот субъективизм трансформируется в игру "моя фракция не ОП, не трогайте её!". Не без доли вины разработчиков, конечно. С другой стороны баланса сразу нормального не бывает. Но иначе было бы скучно :)

Я думаю у людей бомбит от того, чтоб ожидания были гораздо выше. В целом конечно игра уже играбельна, но хочется большего. Хотя сегодня опять бегал за орков. Прям радует меня ими бегать. как-0то реально веселее чем за остальных ;) Но в целом, если будут дальше идти фиксы доработки и нововведения, то я останусь играть.

Вот, у нас тут есть последователь аватарха Сасчи, так у него все аутисты и лохи. Мелочи жизни).

да это до первого же нерфа дрыщей. ;)

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один нерф ушастиков уже был. Пока незаметно - как гнули без скилла, так и гнем. Ничего, сейчас докачаюсь до 3 ранга, и го за орков. Посмотрим, что гринпис сможет сделать с ушастой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один нерф ушастиков уже был. Пока незаметно - как гнули без скилла, так и гнем. Ничего, сейчас докачаюсь до 3 ранга, и го за орков. Посмотрим, что гринпис сможет сделать с ушастой проблемой.

за окров против ушастых гораздо приятнее биться, чем за СМ. Не понимаю с чем это связано.

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в тим-плее, которого за десант практически нет. Есть толпа ролеплейщиков Сигизмунда (Без страха! Без тактикалов! Без техники! Только хтх! Только вперед!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в тим-плее, которого за десант практически нет. Есть толпа ролеплейщиков Сигизмунда (Без страха! Без тактикалов! Без техники! Только хтх! Только вперед!).

ну вот по этой причине я играю за орков. Вечером с ребятами в команде пока бегать не могу, а ХСМ и Эльдары вообще не про меня ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что бесит против элдар за орков - это элдарская техника в умелых руках. Например на маггоне они наяривают вокруг точки, из неё постоянно респавнятся элдар, благодаря лёгкой управляемости без проблем давит орков. Главная беда заключается в том что поймать эту хрень крайне тяжело ибо у орков суперстиккбомба, клешня и ззап пушка. Первые двое выпадают из-за того что серпент постоянно в движении, он просто задавит вас и всё. Остаётся ззап ушка которой попасть в постоянно движущийся вокруг точки серпент можно, но лишь в некоторых моментах из некоторых мест при условии что серпент не остановился по ту сторону точки.

СМ решают эту проблему следующим образом: мелтаганер или два мелтаганера садятся в ринку и таранят серпент. Пока тот выкарабкивается после тарана мелтаганеры выскакивают и сжигают его в секунду. У орков же нет ничего чем можно сжечь технику на ходу. Приходится либо ловить момент когда элдару надоест кататься (что плохо ибо время тикает), либо начинаются забавные гонки на вартраках за серпентом (эвилсанзам понравится, главное трак брать красный) в попытке его затаранить, но велик шанс что после очередного тарана из серпента выскочит файр драгон и спалит ваш тракк за пару секунд, либо гоняться за ним на танке параллельно пытаясь защитить его от файр драгонов...

Остальное вроде терпимо. Главное больше дака-дака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спейсмарскую мельта-бомбу можно прицепить на технику в движении, или нет? Потому что орковскую связку гранат на движущийся объект прицепить нельзя никак... да даже, если техника заехала на бугорок и стала под углом связка стиккбомб падает на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хаоситов липнет. А значит и у ЛСМ тоже. Хотя в движении не знаю. Но на элдар не получится, они парят и могут спокойно в бок слегка взять и задавить вас с бомбой. Только на стоячий серпент если. Вот на этом видео на 7:41 наглядно видно что просто липнет на стоячую рино:

https://youtu.be/4qLqD4nb2r8

А вот та компоновка неудачных подрывов что я писал для багрепорта:

https://youtu.be/adiA-sc_NB8

Это связано либо с багом самой суперстикбомбы, либо с механикой прилепания. Если чуть подальше отойти и приклеить, то вроде сработает дамаг. Но это получается что ещё прицелиться надо, а у хаоситов вообще подбежал в упор, кинул, отбежал. А у орков как-то странно и непонятно то ли прилипает, то ли нет, то срабатывает, то нет.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, иногда попадаются ушаны, знакомые с назначением гравитанка. Это действительно неприятно, и я полностью разделяю ваше негодование по поводу антитанка. Кэннон дефган коцает слабо, над роккитом космохипстеры вообще смеются, ззап не впечатлил от слова "совсем". Пытаться разобрать клешнёй - нужно добежать. Я пока не придумал ничего кроме набигания отрядом в танкетке, благо фронтальная шута у неё есть. Можно расконтролить, если втроём. Да, это дорого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, у нас тут есть последователь аватарха Сасчи, так у него все аутисты и лохи. Мелочи жизни).

Свои хамские проекции оставь при себе, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, иногда попадаются ушаны, знакомые с назначением гравитанка. Это действительно неприятно, и я полностью разделяю ваше негодование по поводу антитанка. Кэннон дефган коцает слабо, над роккитом космохипстеры вообще смеются, ззап не впечатлил от слова "совсем". Пытаться разобрать клешнёй - нужно добежать. Я пока не придумал ничего кроме набигания отрядом в танкетке, благо фронтальная шута у неё есть. Можно расконтролить, если втроём. Да, это дорого)

Если репорты отправляли, то полюбому должны поправить. Если не одинаковые, но хотя бы равное количество вариантов как разобрать вражескую технику должно быть у всех расс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои хамские проекции оставь при себе, пожалуйста.

Неужели ты на свой счет принял? Ай-ай-ай, как неудобно вышло... извени! Больше не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели ты на свой счет принял? Ай-ай-ай, как неудобно вышло... извени! Больше не буду.

Даже и не знаю, как тебя простить-то...

Изменено пользователем Oblivion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... по статистике эта раса - самая малочисленная, но при этом с лучшим показателем побед...

Статистику показывали в прошлом стриме. Самая малочисленная это орки. потом эльдары, потом хаосец и потом лоялы.

А по победам - эльдары (хтоб сомневался), хаосня, орки, лоялы.

И по эффективности самой прокачанной были названы орки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость со стима.

Возможно до пятницы включительно будет патч. Содержать он будет баланс, багфиксы, оптимизацию, кампании на глобальной карте (в начале они будут простые типа захватить столько точек, убить столько врагов и т.п., но позже будут добавляться новые задачи), анимация элдар и орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проблемы с оптимизацией - самая большая доля жалоб и возмущений. Я думаю они ещё долго её пилить будут. По чуть-чуть, но прогресс есть.

Забавно другое: есть люди которые возмущаются плохой оптимизацией с видеокартами попадающими под минимальные требования игры и с настройками на ультра :). Я сам последнее время начал посматривать в сторону новой видеокарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проблемы с оптимизацией - самая большая доля жалоб и возмущений. Я думаю они ещё долго её пилить будут. По чуть-чуть, но прогресс есть.

Забавно другое: есть люди которые возмущаются плохой оптимизацией с видеокартами попадающими под минимальные требования игры и с настройками на ультра :). Я сам последнее время начал посматривать в сторону новой видеокарты.

Вы уж извините, но на данный момент не видно чем видеокарту в данной игре можно нагрузить кроме рукожопой оптимизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Катя на завтра анонсировала твич. Программа показа:

New character bases

Updated reward box scene

Visual customization

Possibly something else....*grin* *hope it gets approved in time*

Вы уж извините, но на данный момент не видно чем видеокарту в данной игре можно нагрузить кроме рукожопой оптимизации

- Видишь суслика?

- Нет.

- А он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабам пора перестать маяться фигней со всеми этими рюшечками и мечами 'плюс 5 к ширине морды', и бросить все силы на оптимизацию и борьбу с лагами/фризами. Не будет нормального гладкого фреймрейта без этих их скачков и пр. - не будет толковой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабам пора перестать маяться фигней со всеми этими рюшечками и мечами 'плюс 5 к ширине морды', и бросить все силы на оптимизацию и борьбу с лагами/фризами. Не будет нормального гладкого фреймрейта без этих их скачков и пр. - не будет толковой игры.

есть такое дело. Очень не удобно стрелять в проскакивающих через пространство и время противников. ;) Хотя по моему щас стало пореже это встречаться.

Очередное утро бегаю с орками. Не оставляет ощущение, что я конкретно что-то профукал, бегая до этого за СМ. Даже с рандомами чувствуется тим плей. Все друг другу помогают и прочее. Короче по кайфу.

З.Ы. привык наконец к таргет системе в ближнем бою. Блин, это реальный чит. промазать по противнику почти нереально =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабам пора перестать маяться фигней со всеми этими рюшечками и мечами 'плюс 5 к ширине морды', и бросить все силы на оптимизацию и борьбу с лагами/фризами. Не будет нормального гладкого фреймрейта без этих их скачков и пр. - не будет толковой игры.

Я почти уверен, что рюшечками и оптимизацией занимаются совершенно разные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...