Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

У меня стойкое ощущение, что вх40к онлайн проклят и похоже Бллизардом(

Просто они были очень сильными слоупоками, когда близзарды стригли бабло, за свои первые хиты, ГВ отсиживалось в сторонке, выпустив пару винов, о которых почти никто не узнал. А после стали дальше клепать свои бриллиант миничурз. И вот в середине нулевых (не помню уже), вышел ДОВ, который оказался что надо для маркетинга, деньги потекли рекой и ГВ спохватилась, но в свойственной ей манере с особым подходом к делу, в итоге с т.з. геймдева, реально хорошие игры вышли много лет назад, а сейчас выходит фейл за фейлом. Могут выйти годными БФГ, ТВ и ББ2 (норм шутеров не завезли). Остальные - очень маловероятно.

Вот я ожидаю, но мои ожидания похоже на мазохизм. Хочется наконец нормальный ааа поект по 40к. И смотря на ЕС я не вижу. Очередная планшетница (я знаю что он на ПК) сделанная на коленке. Из последнего что то достойное по 40к это БФГ. ВОт реально, я сморю на и игру и вижу что не смотря на некоторую архаичность игра будет крутая. А ЕС даже нет ничего удивительного. Тот мультиплеер спейсмарина, только техника засветилась, чему тут радоватся? А учитывая что пейсмарин выглядил красивее чем ЕС. Люди должны видеть результат и перспективу. А в ЕС я этого не вижу.

как есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот я ожидаю, но мои ожидания похоже на мазохизм.

Забей, бро. Не жди, не косплей Вангу, смотри сугубо готовый продукт - жысть будет значительно легче.

Тот мультиплеер спейсмарина

Очередная планшетница

http://youtu.be/owPJtpW_eR8

Я понимаю, конечно, что на форже максимализм даже не юношеский, а практически внутриутробный - норма, но как-то меру-то надо бы иметь. Уже и пейсмарин вам планшетница.

Могут выйти годными .. ББ2

С нормальным неткодом и пост-релизной поддержкой, когда правкой багов занимается не один человек в свободное время? Поверю, когда увижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/owPJtpW_eR8

Я понимаю, конечно, что на форже максимализм даже не юношеский, а практически внутриутробный - норма, но как-то меру-то надо бы иметь. Уже и пейсмарин вам планшетница.

Не надо выдергивать из контекста. пейсмарин там для того, что он уже есть и стоит у меня на полочке, и пока он во всем лучше чем ЕС.

По поводу планшетниы, имелось в виду, что ЕС (из того что я пока за полтора ода увидел) то же самое мясо по 40к что клепают остальные студии на коленке за пару месяцев для планшетов.

По поводу много кушать. Нам обещали БОМБУ во всех отношения. Пока я не увидел да же фитилька это бомбы, пока я вижу только -овый копипаст со спеймарина и еженедельные трендения на камеру, лучше бы работали столько сколько они болтают.

И это говно высер мимокрокодила, я с нетерпением ждал игры по 40к и готов был простить ей многое, но тут..тут да же прощать нечего ибо нечего и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планшетница - в смысле графики на уровне игры про рыцарей. В смысле сырого геймплэя прошлого десятилетия. В смысле непонятной тягомотины с производством игры. В смысле желания продать финтифлюшки для игры до создания чего либо по самой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо выдергивать из контекста. пейсмарин там для того, что он уже есть и стоит у меня на полочке, и пока он во всем лучше чем ЕС.

Когда готовая игра лучше преальфы - это большой сюрприз, ага? Пейсмарин-то, я уверен, прямо после первой строчки кода выскочил во всей своей славе.

По поводу планшетниы, имелось в виду, что ЕС (из того что я пока за полтора ода увидел) то же самое мясо по 40к что клепают остальные студии на коленке за пару месяцев для планшетов.

Или тебе планшеты доставляют из отдаленного будущего вместе с играми, или это тот самый внутриутробный максимализм. Потому как обычно у людей между "вершина моих самых влажных мечт" и "лютое гумно, не достойное выгребной ямы" есть еще много всяких градаций.

По поводу много кушать. Нам обещали БОМБУ во всех отношения. Пока я не увидел да же фитилька это бомбы

Вот поэтому не ст0ит "ждать" и ванговать по ходу ждания. Ибо сначала ты себе намечтаешь влажного, когда увиденное со влажным (неизбежно) не совпадет - ударишься в "шозаговно, я хотел другого" и в итоге от такого вот настроя ничего хорошего из игры для себя не извлечешь после ее выхода.

еженедельные трендения на камеру, лучше бы работали столько сколько они болтают.

Ты правда бы хотел, чтобы над игрой работало три человека по одному часу в неделю и то не каждый раз?

тут да же прощать нечего ибо нечего и нет.

Действительно, что можно прощать игре, которой еще пару лет до релиза?

Планшетница - в смысле графики на уровне игры про рыцарей.

Могу порекомендовать отличный сайт.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам обещали БОМБУ во всех отношения. Пока я не увидел да же фитилька это бомбы, пока я вижу только -овый копипаст со спеймарина и еженедельные трендения на камеру, лучше бы работали столько сколько они болтают.

А вы хотели чтобы вам сказали что-то вроде : "Нуу игра будет так себе средне типа спесмарина или планетсайда, только похуже..."?. Конечно все обещают самые яркие краски.

Три человека болтают раз в неделю, а 300 за стенкой вкалывают. И в очередной раз напишу что это у них такая модель создания проекта. Они считают важным общение с игровой аудиторией по ходу проекта. Всне всякого сомнения из минусов такого подхода тонны грязи. Но дельные советы, пожелания в тех же твичах влияют на проект, дают новые идеи. По мне мы имеем дело с новой тенденцией игровой индустрии. Возможно, через 10 лет все так будут делать.

я с нетерпением ждал игры по 40к и готов был простить ей многое, но тут..

Ну да. Ваше сердце разбито. Игры они такие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня -11, но говно я и по запаху найду. А эта "игра" пованивает давно уже.

Не, ну я, тащемта, не спорю, репутация у проекта местами подмочена еще со времен мигельщины, но зойчем откровенную напраслину-то возводить? Хейтерство - оно ничем не лучше фанбойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну я, тащемта, не спорю, репутация у проекта местами подмочена еще со времен мигельщины, но зойчем откровенную напраслину-то возводить? Хейтерство - оно ничем не лучше фанбойства.

На фоне Элиты, Стар Ситезена, и кроу фоллов? ха.

Ну и на фоне корейских морпг всяких тут даже не донат, а детское подобие.

Сроки, эмм я помню такую фирму, как Варгейминг. Уже после танчиков, ага. И переносы сроков ЗБТ по самолетикам и корабликам. Про такую их игру, как генералы, я вообще молчу. Ибо не уверен, что до релиза дойдет вообще по итогам. ну кроме как "Из последних сил".

Про "альфы" всех мастей из Стима я вообще молчу.

Все собственно как везде и всюду. отличия минимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет Стар Ситезена? пока эксперты на линии.

Это к куратору. Он тут комп апгрейдит плюясь на консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда готовая игра лучше преальфы - это большой сюрприз, ага? Пейсмарин-то, я уверен, прямо после первой строчки кода выскочил во всей своей славе.

У марина все нормально было с преальфой, где-то даже лучше чем вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У марина все нормально было с преальфой, где-то даже лучше чем вышло

Здравствуйте. Вы сравниваете преальфу с уже разрабатываемым сетевым взаимодействием и преальфу с оффлайновым взаимодействием? Вы хотя бы представляете что в случае ЕС в первую очередь надо ещё сервак написать? Насколько это сложная и нетривиальная задача? Видео преальфы спейсмарина выложено в 2009 году, а вышла игра в 2011. Они ещё два года пилили все остальное. А это поддержка мультиплатформенности, сетевое взаимодействие, карты... В общем все то что делают сейчас ЕС, только без фракций эльдар и орков, и частично хаоса. Плюс движки используются совершенно другие.

Логичнее сравнивать преальфы планетсайда 2 и ЕС. Если найдётё видео - буду благодарен посмотреть.

Мне интересно, советскому грабителю платят за его промоушн, или он за спасибо вкалывает?

Грабитель? Не внимательно ник прочитали? А насчет USSR кто знает - тот знает. И да. Мне лично Мигель, а потом Натан, а теперь ещё и Путин с американским послом лично приезжают ночью, и пританцовывая макарено вручают по тысяче баксов за каждый пост. И спасибо они мне в кодовых словах каждый твич говорят. И вообще моё имя будет в титрах. Да. А ещё Натан лично его в туалете бихэвиор напишет чтобы увековечить для потомков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вы сравниваете преальфу с уже разрабатываемым сетевым взаимодействием и преальфу с оффлайновым взаимодействием?

Я сравниваю преальфу марина, которую DeathRoller опустил, просто чтобы ЕС не было столь одиноко, с вышедшим марином.

Вы хотя бы представляете что в случае ЕС в первую очередь надо ещё сервак написать? Насколько это сложная и нетривиальная задача?

Представляю, но помниться они собирались использовать божественную технологию танчиков.

Логичнее сравнивать преальфы планетсайда 2 и ЕС. Если найдётё видео - буду благодарен посмотреть

"Непреодолимые отличия" можно везде найти

http://www.ign.com/videos/2011/07/08/plane...ameplay-trailer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж фри ту плэй онлайн фпс сейчас навалом. И посмотреть на их альфы- проще простого. С однообразными стримами в духе "вот новое освещение любуйтесь как свет играет на эмо текстурах" не сравнить.

И какие технологии в релизе дай Бог сессионка на 20 человек будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже люди писали неоднократно - многих вполне устроит на выходе "Спесс Мерин 2" с нормальными серваками и прокачкой :D :P .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Непреодолимые отличия" можно везде найти

http://www.ign.com/videos/2011/07/08/plane...ameplay-trailer

И чем это видео хуже от трейлера ЕС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У марина все нормально было с преальфой, где-то даже лучше чем вышло

Я, чессгря, не знаю, чего там можно увидеть с таким ужасным битрейтом. С трудом разглядел только принципы мили боевки, ничем она меня в сравнении ЕС не поразила; ну да, финишеры с синематографичными ракурсами выглядят куда пафосней, но в мультиплеерной-онли игре подобная синематографичность неприменима.

А уж выкладывать синематографично-постановочный трейлер планетки и пытаться что-то аргументировать им - это вовсе чересчур. Если вдруг по нему анализировать геймплей, то получится что там пять человек стоят/сидят на месте и пуляют куда-то вдаль и иногда мимо них пролетают самолетики. Выводы будут печальные.

Я сравниваю преальфу марина, которую DeathRoller опустил, просто чтобы ЕС не было столь одиноко, с вышедшим марином.

Мнэээ... Намекнуть, что в пре-альфах, как правило, значительно меньше механик, фичей, контента и полировки, нежели в готовом продукте - это значит опустить? Сириусли?

Я успел поучаствовать в нескольких альфа-тестах и потом сравнить их с готовыми продуктами и пропасть между первым и вторым вполне представляю. Помню, в картоплиных салолетах поначалу было три салолетика и две карты, одна из которых являла собой танковую Малиновку, увеличенную раз в двадцать; при этом за время альфы и збт игровая механика менялась не один раз и весьма кардинально. С ракабликами история точно такая же.

Представляю, но помниться они собирались использовать божественную технологию танчиков.

Это было во времена руководства личинки Пети Молиньё, кто знает, что у них там теперь на стороне сервера. Ну и надо сказать, что бигворлд - не самый простой движок для работы, хоча и выносливый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мультиплеерной-онли игре подобная синематографичность неприменима.

То есть в ней на мечи при добивании уже не насаживают?

А уж выкладывать синематографично-постановочный трейлер планетки и пытаться что-то аргументировать им - это вовсе чересчур.

Что аргументировать?! Простили преальфу планетки, вот преальфа планетки.

Мнэээ... Намекнуть, что в пре-альфах, как правило, значительно меньше механик, фичей, контента и полировки, нежели в готовом продукте - это значит опустить? Сириусли?

Намекнуть что у спейсмарина на этапе преальфы было все не очень хорошо, не видев видео преальфы - это значит опустить, причем опустить без знания дела. Сириусли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там говорилось? Что бы люди поверили в самую ужасную ложь, добавьте немного правды.

Изменено пользователем Анайнайдир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в ней на мечи при добивании уже не насаживают?

Без такого сурового отрыва от происходящего вокруг. Для мультиплеерного шутера постоянно сохранять situation awareness, даже если в данный момент ты занят добиванием - веьма важно. Каждый раз пытаться понять где ты и что происходит после пафосного полета камеры туда-сюда - меня бы выбесило раз на третий.

Что аргументировать?! Простили преальфу планетки, вот преальфа планетки.

Это не преальфа планетки, это трейлер, который об игре не говорит ничего. Зачем он здесь, если по нему ничего о преальфе планетки понять нельзя? Какие "непреодолимые отличия" можно найти на видео, где ничего по сути не показано?

Намекнуть что у спейсмарина на этапе преальфы было все не очень хорошо, не видев видео преальфы - это значит опустить, причем опустить без знания дела. Сириусли!

Еще раз: преальфа пейсмарина была объективно хуже релиза пейсмарина, как фундамент дома хуже целого дома - просто потому, что игры как таковой на тот момент не существовало. Все, что можно увидеть в этом размытом видео - кусочек уровня, два типа врагов, недоделанную анимацию и пафосные полеты камеры взад-назад. Если для тебя вот это все не хуже релизной версии - ты мечта любого разработчика.

Мысль, которую я тут уже хрен знает сколько времени пытаюсь донести, она же простая: категорично судить по ранним билдам о готовой версии игры - глупо. Ибо мало того, что на начальных этапах в игре мало что есть, а готового есть еще меньше, так между этими двумя моментами с ней могут приключиться какие угодно метаморфозы, способные превратить ее как из лютого вина в лютое гумно, так и наоборот. Отличный пример - крайний Вольфенштейн, который на презентации на Геймскоме, кажется, за полтора года до релиза выглядел клоном калофдутия с рельсовыми скриптами, а в итоге вышел бодрым пуляловом в духе олдскула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня бы выбесило раз на третий.

Я бы больше беспокоился как бы самого во время добивания не убили

Какие "непреодолимые отличия" можно найти на видео, где ничего по сути не показано?

Да много чего: "это не преальфа", "ничего не показано"

Еще раз: преальфа пейсмарина была объективно хуже релиза пейсмарина, как фундамент дома хуже целого дома - просто потому, что игры как таковой на тот момент не существовало...

Что не мешает ей быть нормальной преальфой, а не "Что вам обещали? Кто? Мигелька? Да, это же местный дурачок, мы ничего такого делать не собирались. Кстати, купите болтер! Не дорого отдам", и механикой которая выглядела интереснее вышедшей: марин не рубил мимо врагов, умел блокировать атаки, хаоситов можно было взрывать (хотя взрыв ранца должен был закончить игру, но в том же мультиплеере всем было по фиг) и лупить в хтх от первого лица

категорично судить по ранним билдам о готовой версии игры - глупо

Судим не о готовой версии, а о том, что имеем

из лютого вина в лютое гумно

Как же из лютого вина может получится лютое говно, если лютое говно "объективно лучше"?

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...