Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Прошел эту игру, поделюсь своими наблюдениями. Все персонажи были прокачены до максимального уровня, все квесты выполнены, все шмотки собраны.

Механика игры ПОХОЖА на HeroQuest, которая была на Символе, но есть и отличия. У персонажей есть фиксированные очки движения. После движения они могут совершать стрельбу, или сражаться - в HeroQuest надо было кидать все кубики атаки в одного монстра, а тот в свою очередь кидал кубики на защиту. В WQ этот момент скрыт от игрока. Важно, что атаки игрок сам распределяет на монстров, а последние не кидают кубики защиты. Магия так же поменялась. В HQ она была одноразовая, заклинания забывались, в WQ есть ветра магии, которые генерируются каждый ход магическим персонажем и на эти очки он творит свои заклинания. В отличии от обычного оружия, магический урон ВСЕГДА попадает в цель и ВСЕГДА наносит урон (редкое исключение специальная защита от магии). Из-за того, что одно и тоже заклинание можно использовать много раз за ход, перевес в сторону магов очевиден.

Глобальная карта разбита на 3 региона, почему то 4 регион есть, но он закрыт(( На карте герои перемещаются между деревнями и городами и выполняют задания в них, открывают новые города, иногда сталкиваются с неприятностями по дороге, выполняют квесты (скучны и однообразны, только основные вносят мнимое разнообразие).

Прокачка персонажей идет довольно быстро. Всех их перечислять нету смысла, хочу лишь выделить комбинации персонажей и сильные стороны некоторых. Как уже писал выше самые сильные в игре маги. Серый маг - редкий представитель мага у которого все заклинания хорошие и разнообразные, играть за него интересно. Умеет хорошо "бафать" союзников, знает телепортацию и наносит самый большой урон по монстру. Огненный маг - нападающий маг, играть за него весело. Умеет подлечить союзников и наносит самый большой урон по толпам врагов - это его единственное полезное заклинание, получив которое можно его больше не прокачивать. Архимаг - слабейший маг, единственное за что его надо брать - за 2 заклинания, которое дает дополнительный ход выбранному персонажу (ограничение ходьбы в 3х клетках и 1 атака) и которое повышаешь защиту. Он генерирует наибольшее кол-во ветров магии, но от этого толку мало, его заклинания самые дорогие. Прист в отличии от него знает благословение, которое рандомно назначается на персонажей, но он во всем хуже архимага, и рандомность в вопросе дополнительного хода недопустима. Из войнов-лучников выделяется только лесной эльф, остальные во всем хуже. Он полезен тем, что игрок точно в нем уверен - он точно убьет монстра и точно останется жив на конец хода. В WQ по эльфам монстры почти не попадают никогда. Его можно ставить в первых рядах или запускать в толпу монстров. Из войнов выделяется только карлик убийца троллей)) Остальные войны очень плохие, лучше персонажа-война вообще не брать. Войны плохи тем, что часто не попадают по врагам. Например Мародер Хаоса имеет больше всех атак и может всеми не попасть! Огр имеет всего 1 атаку и много вундов - вроде бы непробиваемый танк с мощной атакой, но на практике живет не долго. И так со всеми войнами,чтобы их качать, за ними надо присматривать... Рыжий карлик хорош тем, что он вписывается в комбинацию с магами за его способности. Он умеет увеличивать силу за счет атак - имеем 1 атаку например 350 силой и умеет бить всех вокруг - используя эту способность он ВСЕГДА попадет по монстрам (за редким исключениям, когда у врагов высокая броня). Комбинация строится на архимаге, сером маге и толльслаере - когда последний забегает в кучу врагов и применяет сначала способность увеличение силы, потом на него серый маг кастует дополнительные атаки. Тролльсларт бьет окружающих врагов своим супер-ударом, потом архимаг кастует на него дополнительный ход - повторяется комбинация - комната зачищена. 350 силой в игре убивается любой монстр и даже последний босс (печаль, последний босс.. а не дожил до своих атак).

Игра понравилась за свою атмосферность, простоту и олдскульность. При всех ее недостатках у нее простая игровая механика и приятная графика.

Изменено пользователем kH9z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Механика игры ПОХОЖА на HeroQuest, которая была на Символе

Вообще-то механика игры похожа на Warhammer Quest, как ни удивительно. К сожалению, в отдельных местах от этойт механики разработчики отступили, а куда - рассказать не удосужились, поэтому и рульбук, и ролплей бук имеют весьма ограниченную ценность.

ВСЕГДА попадает в цель и ВСЕГДА наносит урон (редкое исключение специальная защита от магии). Из-за того, что одно и тоже заклинание можно использовать много раз за ход, перевес в сторону магов очевиден.

Ну не прям во всех случаях ВСЕГДА, аое Cinder Blast-а, скажем, имеет шанс промазать, но в целом да. Что касается перевеса в сторону магов, то он перевешивает ровно до тех пор, пока один из них не выбросит в павер фазе единичку и с пати не приключится случайный эвент, после которого все маги будут сидеть с нулем ветров, окруженные полудюжиной черных орков. Самый смак - когда та же ситуация повторяется и на следующий ход, да.

Ну и не надо забывать, что скиллы и заклинания на левел-апах персам выдаются рандомно, поэтому выкладывая свои ростеры и стратегии нужно понимать, что у других игроков эти самые персы могут иметь совершенно другой набор скиллов, который и ростеры, и стратегии сделает неиграбельным.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХК продукция ГВ. ну если что:)

Я знаю.

Ну и не надо забывать, что скиллы и заклинания на левел-апах персам выдаются рандомно, поэтому выкладывая свои ростеры и стратегии нужно понимать, что у других игроков эти самые персы могут иметь совершенно другой набор скиллов, который и ростеры, и стратегии сделает неиграбельным.

Не знал, может быть... Интересно посмотреть чем другие игроки играют.

Сылки не открываются

На счет тех ситуаций, когда на ветрах выпадает 0. Я делаю так - эльф лесной или эльф архимаг просто всем ближайшим монстрам старается занести рану. Монстры в свой ход стараются атаковать именно того персонажа который их ранил. Еще есть шары, дающие очки магии, свитки - можно скастовать повышение тафны. Самое неприятное это пауки ,т.к. их паутина игнорирует броню

Изменено пользователем kH9z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, может быть... Интересно посмотреть чем другие игроки играют.

Ладно скиллы, статы пр левел-апе тоже случайным образом апаются. У меня как-то айронбрейкеру и присту одновременно ап баллистика выпал - то-то я бы счастлив, ага.

Самое неприятное это пауки ,т.к. их паутина игнорирует броню

Некроманты тоже хороши со своим Crystal Maze - частенько бывает, что несколько ходов эту скотину убить не можешь, ибо он постоянно кого-то в лабиринте держит. Ну и различная магия с оглушениям тоже временами подкладывает свинью.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Проиграл таки, ощущения сложные. Вроде и теплое ламповое фб, но вид только сверху, убогая механика, бурной интерфейс и дикий рандом расстрвиывет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Начал играть. Долго не мог определиться, кого брать четвертым. Убийца троллей забегает в центр толпы и валит большую часть одним ударом. Охотник на ведьм может и в ближний, и дальний бой, с нежитью вообще творит страшные вещи (в первом же подземелье получил повышение уровня, да и вещи ему в начале неплохо попадались). Третьим взял темного эльфа, в принципе можно и эльфийку, но этот ходит после выстрела. А вот последний...маги вообще ничего не могут без ветров, а ветер дует как попало. Дошло до того, что за все подземелье серый получил всего 40 единиц опыта - за лечение коллег (лечение - это, конечно, здорово, но как его качать то?!). Воинов итак достаточно. Лучник...был бы еще какой-нибудь арбалетчик или мушкетер, а не лесная, у которой тоже снаряжение, что у темного, в большинстве случаев. В общем взял мародера - из лука стреляет паршиво, но зато силы вдвое больше, чем у дворфа. Пока тот работает по области, этот валит толстокожих тварей (правда, промахивается часто, вич хантеру из пистолета добивать приходится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огрец ещё доставляет, бьёт мало и неточно, но толстый и может ввалить некисло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Прикольно, но жду на ПС или ведроиде.

Кстати есть вопрос по первой части.

Как раз играю - миссия, где надо выбрать одного перса в качестве "Pure One". Я так понимаю задача, что бы его ни разу не ранили в подземелье? И тут не понятно - всегда после первой же защищенной комнаты миссия фэйлится. Причем выбранный перс точно не получал ран.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю, доволен, много всяких разных трюков для себя уже вынес :)

Пока претензия основная одна — не прописан механизм продажи / увольнения присоединившихся / спасенных персонажей. Потому что как пишут, что "or sell for a generous coin", а продавать-то их негде :P Как следствие — за мной уже бегает небольшая рота )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой карте (Мидденланд) столкнулся с непобедимым багом — маркер передвижения на карте просто "застрял" в одной точке и ни в какую — при попытке перейти в любой город игра "вылетает". Переустановка игры баг не лечит X- — спас только переход в Рейкланд.

Рейкланд прошел легко и непринужденно: вуд эльф — это просто машина смерти :ph34r: — вместе с имперским капитаном (оба под Weapon Master) финальная комната с грей сиром, варлордом и их свитой была зачищена за ФАЗУ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Не стоит, лучше возьмите первую часть. Приятный стиль первой части просран в пользу жуткого 3д из 97 года, механики не поменялись и все стало как то беднее, что ли. В общем я не оценил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...