Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Нравятся ли вам Тираниды?  

299 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошо, но какое это отношение имеет к моему предложению подробннее описывать победы тиранидов и менее подробно их поражения (хоть Пирровы, хоть не Пирровы)?

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, но какое это отношение имеет к моему предложению подробннее описывать победы тиранидов и менее подробно их поражения (хоть Пирровы, хоть не Пирровы)?

Тебе пытаются объяснить, что победы для нидов-обычное дело, а победы НАД тиранидами-важное событие. Да и что в этих тиранидских победах подробно описывать? Сегодня наш свармлорд эпично ном-ном подразделение маринов?

Изменено пользователем Snikdreg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И речь идёт не просто о победе над тиранидами, а о уничтожении целых флотов.

А я пытаюсь объяснить, что намного интереснее было бы читать тиранидскуий кодекс, если бы Бегемот победил Ультрамаринов, Кракен Яндэн, Гаргона Таутян. Или хотя бы уж кого-нибудь их них.

Я ведь не претендую на истину, ну нравится вам читать два кодекса подряд, подробные описания того как уничтожаются флоты тиранидов, с обязательной припиской в конце, что это Пирровы победы и вот когда-нибудь придёт большой Уух и всех съест. Да на здоровье.

Мне вот не нравится. Надеюсь в новом кодексе что-то исправят. Но как я понял это не нужно никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот не нравится.

Не нравится-не играй, великий ценитель Тиранид. Вторую страницу ты выражаешь нам свое "фи", вся суть твоих сообщений сводится к "ну не знаю.. хочу не так, хочу эдак..", на все обоснованные возражения, ты, извиниюсь, как баран не обращаешь внимания. Не надоело?. То то мы тут собрались, глупцы, ниче не понимаем, спасибо что открыл нам глаза, что тираниды оказываются все всем проигрывают. Тебе уже отвечали сначало вежливо, потом сдержанно.. Я думаю больше ничего полезного ты не услышишь, если только новые матные слова выучишь.

Извините, не сдержался.

По теме: Мне бы хватило, чтоб Тиранид так и оставили неизвестным неотвратимым ужасом, и ничего в бэке не меняли. Будут эпичные истории-я за. Но делать с ними то же, что делали с некронами, не нужно.

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С радостью отвечу, если это кому либо интересно

1. Чем для Вас интересны Тираниды?

В первую очередь тактикой. Потом-отличными миньками и бэком. Затем наличием, как я тогда думал, приоритета в XтX. Нравились не столько монстры, сколько орда импульсивных кровожадных хормагантов и более рассчетливых генестилеров.

Узнал про ваху от одного человека в вузе.. Сначала подумал, как к этому отнесуться окружающие, но потом решил что нужно делать то, что хочется, а не то как хотят другие.

Каково быть фанатом? Хм.. вроде не жалуюсь)

2. Я жду переиздания кодекса, так как погонять массовые выводки хормагантов и генестилеров пока невозможно. Хочу чтоб заиграли равенеры, ликторы, воины, хоть и слабо на это надеюсь. Хотя мне бы хватило даже хурмы и генов. Пожалуй все, я не очень привередлив в этом плане. Можно добавить пару специфических правил для это расы, и снизить цены на юниты.

3. Смотря насколько не оправдает доверия) Как я писал , мне многого не надо.

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, тоже распишу по пунктам.

1. В тиранидах меня привлекает в первую очередь бэк (особенно тот, что был в 4-й редакции кодекса - надеюсь, ещё не задолбал всех со своей ностальгией и миниатюры, которые мне нравятся практически все. Также очень нравится вид бесчисленных орд совершенно чужеродных ксеносов, накатывающих на вражеские позиции волна за волной - собственно то, что ка кнельзя более полно, ИМХО, передаёт суть тиранидов.

2. Мне всё равно, будет ли кодекс переиздан или нет, поскольку я игрок фановый, так что гонять орды гаунтов мне ничто не мешает уже сейчас :) Другое дело, в свете серьёзного переписывания и дополнения бэка некоторым расам, не сильно хочется, чтобы нидам в новом кодексе что-нибудь тоже "улучшили" и добавили вырвиглазных подробностей -_- Также мне кажется, что миниатюрный ряд у тиранидов практически не нуждается в доработке - вариативности и простора для конверсий и так хватает за глаза. Ну и цветовая схема моего любимого левиафана мне вполне по душе :)

3. Если переизданный кодекс не оправдает доверия, буду читать другой бэк, красить тиранидов по-прежнему в бежево-фолетово-красный и точно так же ими играть. Павер для меня - не главное, а атмосфера и бэк вархаммера у каждого свои :)

Вроде достаточно развёрнуто ответил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Бек. Чужеродность тиранидов ко всему: они не идут на переговоры, у них нет союзников, их не могут понять разумные расы. Как по мне, эта их чужеродность отлично отображается в миньках, чем они мне тоже нравятся. И конечно, их разнообразие, которое оставляет большой простор для фантазии.

2. Ну, я пока не особо разбираюсь, что играет, а что-нет, поэтому буду говорить о беке. Не хочу повторения истории с некронами, ниды должны оставаться такими, какие они есть. Т.е. кардинальных изменений в тиранидском беке я бы не хотел.

3. Да не знаю. В любом случае на тиранидов я не забью ;)

Изменено пользователем Snikdreg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу 4иппа. Стоит вспомнить хотя бы статью о поглощении первого мира-добычи тиранидов - Тирана. Вон там аура отчаяния и страха, исходящая от космических пожирателей, прекрасно показана. Думаю, 4иппа это и имеет в виду. Таких бы статей побольше. Но это вообще проблема всех кодексов, начиная с пятой редакции. Атмосферность поубавилась значительно.

 ! 

Предупреждение:

Хочется, чтобы тема прожила подольше, поэтому, как уже говорилось ранее, флуд будет жестко караться. И это, будьте вежливыми, ага. По сути, просто так накинулись на юзвера, потому что просто не поняли друг друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не притронусь к тараканам, и не перестану на них смотреть с жалостью, пока они "тараканами" и не станут.

А щас какие-то фентези монстрики в хитине. Ни капли не чуждые, вполне себе свои, родные.

Вот в "Звездном десанте" на самом деле была чуждая форма жизни, там не сразу и разбершь, где у таракашки что находится.

А у нас что? Да хитин в чешую перелепить рептелоиды получатся. Про ружья с мечами я вообще молчу. Вот хз, в природе примеров разных жуков просто уйма, а эти штампуют хитиновыхФентези монстров. Слов нет.

Чуждая форма жизни это.... два глаза, зубастая пасть от динозавра и язык... это наверное тот же выдумщик, что и соски на панцирь прилепил, и волков на волков усадил.

Всё ИМХО, ну и да, я знаю, что в этом плане раньше вообще беда была, человек-тараракан и пр., но современные полумеры как-то угнетают.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не притронусь к тараканам, и не перестану на них смотреть с жалостью, пока они "тараканами" и не станут.

конверти в жуков, кто мешает-то :)

"Раскрывающийся текст"
e9YVDhfTRIE.jpg

а вообще флеш-болтеры да, зло.

с другой стороны, понятно, зачем - чтоба мариногвардоводы в визивиге не терялись.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С радостью отвечу и я тоже.

1. Чем для Вас интересны Тираниды?

В первую очередь своим резким отличием от других армий. Этакие силы природы. Бесстрастные вершители естественного отбора.

Одной из причин этого выбора стал просмотр фильма "Звёздный десант". Была также статья в журнале "Мир фантастики"

Далее - отличными миньками и бэком. Конструированием отрядов, забытом в этом кодексе. Разнообразными тактиками, главной идеей которых является желание всё съесть.

2. Я с тревогой жду переиздания кодекса. Боюсь, чтобы не изнахратили его до неузнаваемости. По сути тиранидам достаточно косметического ремонта текущего кодекса и устранения явных просчётов (недо синапс, некрылатый прайм, дырка от тригона, бонусы ликтора и т.п.)

Хочу погонять орды, но пока это не особо играет. Хочу Равенеров! Воины-то худо-бедно играют. Хочу внятного веномторпа, внятную гарпию, а не пробник в журнале.

3. Играть буду ими всегда. Их не жалко, когда они умирают, в этом их суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desperado, Спасибо, попал в самую точку.

Как и большинству, нравится в Тиранидах именно непохожесть на другие расы, на людей.

Всё-таки все остальные расы 40К по сути являются людьми, но с какими-то отклонениями. Только немного меняется внешний вид (цвет кожи, рост, вес, размер головы, глаз), усиливаются/уменьшаются определённые черты характера, степень тех или иных эмоций, добавляются культурные особенности и т.д. Но основные признаки остаются. Аналогии разных рас с разными народами или временами, легко улавливаются. (наверно, это даже хорошо и для кого-то привлекательно, и делается ГВ специально).

Как раз то, что сейчас случилось с зергами во втором Старкрафтом. Когда вместо суперразума (целеустремлённый, логичный, без эмоциональный и всё), появилась королева – обычный человек, с обычными человеческими эмоциями (любит, ненавидит, плачет, мстит, гордится и т.д., с непонятными целями). С немного изменнёным человеческим внешним видом и некоторыми крутыми способностями. Хоть постоянно и повторяющая, я – рой, я- рой. Не то это. Но в 40К, такое тиранидам, к счастью, не грозит, не видно предпосылок.

Согласен с теми, кому не нравится внешний вид: в руках гаунтов, вариоров, тирана, мечи, пушки и т.д. Объяснение конечно можно найти, но стоит ли? Здесь, тот же Старкрафт пологичней – когти, плевки, шипы, жуки. Но это вряд ли изменят.

По бэку, очень хотелось бы, что бы осталось большё тёмных пятен, неопределённостей и загадок. Добавили бы больше слухов и мнений. Здесь можно «Прометей» привести как антипример. Вроде и интересно, но с другой стороны кода более или менее стало понятно откуда пошли чужие, как-то мрачности, изюминки сразу поубавилось.

Вот как раз здесь, ГВ может всё попортить, введя очередного супер крутого, обиженного злодея, захотевшего всем отомстить с помощью тиранидов. И без вариантов.

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их не жалко, когда они умирают, в этом их суть.

Свою лепту тоже добавлю - мне это тоже нравится, но не в случае с гаунтами, а с Тиранами и прочим.

Ты его убиваешь, а он вырастает опять, и снова приходит... И ОН ПОМНИТ, КТО И КАК ЕГО УБИЛ. Удачи автору во второй раз.

В принципе, это часть офф бэка которая мне больше всего вкатывает. Своему маленькому ХайвФлиту флафф под это и затачиваю. Раса, у которой одна моделька может обладать знанием сотен и тысяч жизней и смертей, изучить стопятьсот боевых хитростей и тактик... куда там Калгарам до такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ниды нравятся в первую очередь за идею. Без обид, но мне кажется это самая правдоподобная расса из вахи. Ну там космодесант, орки всякая лабудень слабо вериться. А тут великий пожиратель, из другой галактики, ном-ом-ом всех. Звездный десант, старкрафт конечно оставили отпечаток.

Плюс, безличностнось. Являясь педантом, яб плакал над каждым человечком которого собрал/покрасил/придумал имя. А тут выкосили пол отряда, пфф...

Пробовал играть другими "нациями", но дома остались только ниды

Думаю на них я и остановлюсь.

Лишь бы не придумали миньку типа робота нового эльдарского, а то перехочется, наверное

Всем мир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живые 'винтовки', 'автоматы' и мечи, это весьма колоритный атрибут Тиранидов и они необходимы.

Ложь.

Необходимо оружие. Биоморфы и всё такое. Чтобы и в общий концепт настолки вписываться, и визивиг был понятен и различим, и чтобы генномодификация тиранидская во всей красе. Так вот - биоморфы эти могут выглядеть как живое существо, специально выращенное для этой цели:

"Раскрывающийся текст"
Shock_Roach.jpg

830px-Spore_Launcher_reload.jpgGrapplew_op4.pngWLOCKHL_Hivehand_h.jpg

или как стандартный болтер с неуместными зубами чорт знает где.

И почему-то ГеВе выбрало второе.

И далее. Обсуждаемая армия называется "Тираниды", а не баги, алиены или ещё как-то. А игра Warhammer 40,000, и никак иначе! Если кому-то нравятся что-то другое, может ему стоит и заниматься этим другим?

Вот это вообще убило. Простите, сэр - вы позволите мне поиграть в ваху у себя в городе? Честно, я буду тихим и незаметным, и не буду вам мешать, правда-правда...

Открою глаза возможно, но когда тираниды появлялись, они и близко не были похожи на то, что мы сейчас имеем. Ни визуально, ни флаффово. За своё существование они сменили уже четыре бэка и как минимум по одному радикальному редизайну каждого основного юнита. И уж простите, каждый для себя может решить, какой именно ему нравится, а какой нет, и почему именно. Вот мне например нравится, что вместо уродливых гуманоидов на столах мы имеем рапторов-гаунтов, ксеноморфов-варриоров и черепашек-фексов. Ещё бы пушки сделали получше, и была бы совсем красота.

А позиция "не нравится, не слушай, а они всё равно офигенны" - это позиция фанаток Влада Топалова. Ничего она не несёт, кроме демонстрации уровня собеседника.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

А с оружием это вынужденная мера с целью уживания с остальной частью Вархаммера. Далеко не все отличают даже гаунта от хормаганта или даже карнифекса от тервигона. Если им ещё и оружие делать более естественное, то народ тупо не будет понимать, что стреляет, а что разрезает. К тому же странная приспособляемость тиранид вполне может "запечатлеть" в генах и внешний вид оппонента (хоть он у противника и не закреплён в ДНК). Так что меня ничуть не удивляют растущие из рук пушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь важно определиться - кто есть Тираниды.

Если это абсолютно чужеродные существа, прилетевшие из другой галактики, претендующие на непохожесть ни на кого ни целями, ни средствами, ни вообще чем-либо, то не надо всё это убивать, давая им рыцарские мечи, солдатские винтовки, автоматы и пушки от танков, из терминологии данной галактики. Собственным, иногалактическим колоритом здесь как-то не пахнет.

Если это инетерсно для восприятия игры и даже кому-то нравится, хорошо, наздоровье. Но всем соглашаться с этим необязательно. Как минимум, погундеть можно. :D Учитывая, что есть конкретные примеры иной, хорошей реализации.

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не притронусь к тараканам, и не перестану на них смотреть с жалостью, пока они "тараканами" и не станут.

Согласен с теми, кому не нравится внешний вид: в руках гаунтов, вариоров, тирана, мечи, пушки и т.д. Объяснение конечно можно найти, но стоит ли? Здесь, тот же Старкрафт пологичней – когти, плевки, шипы, жуки. Но это вряд ли изменят.

А дело в том что тираниды изначально это не "жуки". Простая волна ам-ням-няма как самодостаточная идея слишком скучна. Изначально в стилистике расы использовались совсем другие штампы, из старой ужасо-фантастики, со злобными разумными часто гуманоидными (!)зубастыми тварями из далёкой галактики, где может быть намешено и забавная евгеника, и окультный ктулхизм, и наивности древнего сайфая.

Посмотрите старые Миньки и арт. И вышеупомянутых рептилойдных тараканов в чистом виде там не увидите. Незабываем, вахамма 40к задумывалась отчасти как трэшовый стёб над космофэнтези.

"Раскрывающийся текст"

pic65185_md.jpg

Fighting_Tyranids.jpg

tyranid_lg.jpg

Отсюда же и загадочность и неведомый сверхразум. Более того ...раз упомянули Старкрафт... возможно без него концепция развивалась бы совсем в другом направлении, т.к. внешность нидов до современной была подкорректирована в зергообразную сторону как раз после выхода игры. Забавное совпадение.

А теперь остались лишь аппендиксы.

Так что если вы видите тиранидов только жуками кусаками и до этого становления "не собираетесь их трогать", то и идите мимо, уберите свои ложноножки стереотипов. Вы ничегошеньки не понимаете в этой чудной расе, видя только поверхностное. :hypocrite:

P.S. Хотела написать про специфичность темы, пока не посмотрела историю ников автора. Теперь ясно.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз мне-то, именно как жуки, Тираниды никогда не импонировали (как и зерги то же).

Благодаря экскурсу Arcan1st MkI3v в личке, ну и теперь твоему, я несколько поменял свою позицию, про мечи и автоматы. Не нужно их убирать.

Хотя позиция, что в другой галактике, всё другое, то же имеет право на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто читал внимательно, то я и сказал, что знаю какими они были раньше.

Это типа намек на создание темы: "что вам не нравится в современных тиранидах"?

ИМХО, образ "тараканов" пафосен, колоритен, стереотипен - т.е. имеет всё, что нужно для расы Вахи. А его загнали в "Тиранидов", вот будь они старыми добрыми "Чужими", то я бы и не жужжал. Создали бы тогда "Жуков" и они бы бились с "Тиранидами", а сейчас ни рыб ни мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы дизайн тиранидов не шёл в ногу со временем, тираниды отправились бы в Вальгаллу, вслед за скватами.

"старые тираниды"
post-31641-1370595854_thumb.jpg

"современные тираниды"
post-31641-1370596199_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мне нравятся Тираниды-возможность придумать свой флот-улей(и его бек), например у меня флот-улей сквален акула по латыне, их бек прост как и цветовая схема они зелёные(от сьеденых орков)

Я ими не играю ибо нравится красить и собирать мини))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто осилил этот полёт мысли - там кто-нибудь поженился в конце?

а "хорвигон" - это банальная хотелка на тиранидских форумах месяца года три уж как минимум.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...