Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

12 Do characters charging

out of a unit with a banner that grants a bonus to a charge move

(Steel Standard) benefit from the bonus?

A. Yes

нашел такое в факе и как думаете относится подобное к хантеру огров чарджующему из отряда тигров??

У тигров есть знамя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, но хантер, присоединяясь к тиграм получает правило свифтстрайд.

Лучше задать прямой вопрос факушникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Does Hand of Gork counts as moving for the purposes of shooting e.g Rock Lobba, Flame

Cage etc.?

A. No.

Страница 109 малого рулбука: "Unlessspecified otherwise, all weapons in this section (and all other weapons mounted on war machines) have the Move or Fire and Slow to Fire special rules".

"Weapons with Move or Fire special rule cannot be fired in Shooting Phase if model moved earlier in the turn. This even applies if the model in question was forced to move as the result of a spell or other such compalsory action" - страница 73 малого рулбука.

Это ЕТЦ переписывает механику игры, или просто махмуды в оргкомитете не знают рулбучных правил?

Изменено пользователем BigCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

или просто махмуды в оргкомитете не знают рулбучных правил

Вы этом же году набирали по объявлению. Меня не взяли например :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://docs.google.com/document/d/1rdS3-tp...#h.pd6wkpvfe3fp

Новая, причесанная и местами поправленная под живительными пилюлЯми версия ФАКа.

Ми лайк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: How do spells (Dwellers/Purple Sun) that make a characteristic test affect multi-part models?

A: Each part of the model individually passes a test on its own characteristic or suffers the effects.

в свое время было очень много говн вылито на меня когда я заикнулся, что было бы правильнее дракону и лорду на драконе отъезжать от двеллеров порознь. Причем, насколько я помню. весь зудежь был про то, что двеллеры не шаблон, они не хитуют и бла-бла. А я настаивал, что вся магия хитует, потому что это вообще базовый момент игры (а как мы видим по последним книгам армии, например хексы, которые кастятся на всех, еще и таргетят). Да, да, я очень злой и у меня длинная память :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а между тем...

Q: What Leadership value do you use with regards to Spirit Leech?

A: You can either use the model’s (or model’s part) own leadership, without any modifiers, or the Inspiring Presence, if in range, without any modifiers

при этом используется немодифицированный лидершип модели (не лучший лидак в юните), как мы видим... и можно использовать генеральский. И снова здравствуйте две сигнатуры смерти у вампиров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню был срач на эту тему

Q: Does Regrowth round up on Cavalry? Is Monstrous Cavalry also affected by this?

A: No, any spare wound is lost. Yes, MC also requires 2 wounds rolled per wound healed.

получается, что чтобы полечить бретонского пегаса на 2 надо ролить на 1d3+1 шестерку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

они снова его обновили... это невыносимо! :)

3.14. Q: What Leadership value do you use with regards to Spirit Leech?

A: The highest Leadership value within the unit, without any modifiers or Inspiring Presence.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

драфт есть в док-файле (вип финального драфта)

https://www.dropbox.com/s/3qrk7v6o40zrpqr/A...02013%201.1.doc

ворд умеет конверитть доки в пдф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кстати, важные изменения к факу остались незамеченными:

для вампиров это важно - теперь на макабре мы не реформимся... это особенно актуально для злобных коней с косами.

Q: Can a unit wheel or reform when under movement spells such as Vanhel’s Danse Macabre, Walk Between Worlds, or Khsar’s Incantation of the Dessert Wind?

A: It can always wheel, but only the Khsar’s Incantation allows to Reform or Swift Reform

разрешен спор с дипелом постоянно длящихся эффектов

Q: Does Drain Magic work against the effects of Plague of Rust or Skaven’s Wither?

A: No

упрощено разъяснение правил по хексврайтам. теперь, если хотя бы одна модель встала на врага - атаки проносят все (мне кажется это прогон под новый архитип - кому-то там он очень нравится)

Q: How do I hit units with the Hexwraiths’ Spectral Hunter special rule?

A: If the Hexwraith unit touches a enemy unit, even if partially, every model in the unit can make its Spectral Hunter attack (The unit is assumed to make as many Free Reforms as necessary)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в факе опять ад и израиль, все переиначили.

Во первых опять терки с хексврайтами. Теперь это звучит так:

Q: How do you measure the movement spent by Skirmishers or Fast Cavalry that makes an attack during its movement (Like Screamers, Terradons or Hexwraiths)?

A: Measure the distance that each individual model moves, from its starting position to a position where it is over/through the target unit and then to its final, legal position. The total distance a model moved cannot go over their movement value (or double that value if marching). Terradons and Screamers still need only 1 model to move over the target unit for all the models to attack.

в совокупности вот с этим:

Q: How do you take into account the Free Reforms made during a move?

A: They don’t count towards the spent movement (measure the movement starting-to-endpoint as per GW FAQ), but you must be able to actually perform them.

и этим факом от ГВ:

Q: When moving Fast Cavalry or Skirmishers, should I measure

from the location of each model before it moves and place it anywhere

within its Movement Allowance (or double its Movement Allowance

if it is marching) ? (p68, 77)

A: Yes. Except when there is a unit or impassable terrain in

the way, the distance moved must include the distance

required to move around these obstacles.

Опять формалировки мутны и противоречат друг другу. Возникает вопрос, если фриреформ не засчитывается в движение, означает ли это, например, что в начале мы можем, используя фриреформ, перестроить юнит хексврайтов в цепочку таким образом, что он встанет на вражеский отряд, сделать таким образом атаки, после чего уже пореформившись обратно двигать хексврайтов куда ни будь там зачем ни будь вообще.

Во вторых снялся вопрос с баньшами:

Q: What is a Shooting attack?

A: Any attack done in the shooting phase, stand and shoot reaction, or attack specifically noted as being a shooting attack. (Howls are not affected by things that affect shooting per GW FAQ).

крик - это шутингатака, ему нужна арка.

В третьих, хэлкеннон.

Q: Can a model that fires like a war machine freely pivot before choosing a target? Must it directly face its target?

A: No, it is limited by the regular Line of Sigh. No, this models don’t pivot when shooting.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фак теперь как бы окончательный. И я, соответственно не могу понять - как правильно двигать сотряды, которые делают атаки на муве? Надо мерить дистанцию для каждой модели отдельно с учетом всех реформов на всем пути или в эти замеры фриреформ не входит? Что означает сочетание этих загадочных фраз:

Measure the distance that each individual model moves, from its starting position to a position where it is over/through the target unit and then to its final, legal position

Free Reforms don’t count towards the spent movement (measure the movement starting-to-endpoint as per GW FAQ)

значит ли это, что

- обычных скирмишей мы замеряем движение каждой модели от начальной точки до конечной и оно не должно быть больше блабла

- хексврайтов например мы замеряем дважды, если в этом ходу они кого-то слэшат - от начальной точки до точки где они коснулись врага, затем из точки, где они коснулись врага до легальной позиции где-то в 1-ом дюйме

это все какой-то бред. Это каждый ход этим юнитом будет превращаться в получасовой замер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...