Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

The Elder Scrolls Online


Рекомендуемые сообщения

Ну там это что-то типа закрытия врат в Обле, как я понял, где надо вытащить камешек. Просто типа, экран загрузки на полчаса. Потом сразу же камешек. Потом экран загрузки предыдущей локации на полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 716
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне нравится. Неделю играю, впечатления только положительные. Отличная игра, лучшая ммо в которую я играл за последние лет 5 точно :D При том, что не фанат серии свитков, причем я бы даже сказал наоборот - не люблю ее.

Изменено пользователем Frey aka O.S.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что не фанат серии свитков, причем я бы даже сказал наоборот - не люблю ее.

:image097: :excl:

Не уверен, что можно придумать большей антирекламы для Скролов онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image097: :excl:

Не уверен, что можно придумать большей антирекламы для Скролов онлайн.

Ну каждый же [ну уж нет]одит что-то для себя, не так ли? Я вот не люблю Свитки, но мне нравится ТЕСО, кто-то любит свитки но предпочитает Гилд Варс 2. А в рекламе ТЕСО особо и не нуждается, евро сервер переполнен и, в кой-то веки, ни слова в чате по русски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну каждый же [ну уж нет]одит что-то для себя, не так ли? Я вот не люблю Свитки,

Немного странно, что Свитки Онлайн сделали нравящейся человеку, который не любит Свитки, не [ну уж нет]одишь?

Как-то это нечестно по отношению к тем людям, которые внезапно ждали от Свитков - именно Свитки.

НО

Спор не имеет смысла, так как те, кому на свитки все равно - скорей всего в большинстве своем Свитки онлайн даже не посмотрят. (ну вот ты исключение, как ты вообще в нее попал?) Кто-то из данной аудитории будет спрыгивать с ГВ2? С ВоВ? Ради посредственной ММО, сеттинг и прошлые части которой им не интересны? ООООчень вряд ли.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то из данной аудитории будет спрыгивать с ГВ2? С ВоВ?

"This is more a multiplayer Elder Scrolls game than an MMO. [You'll see] very limited UI, nice and clean, not a lot of bars.. the combat system is very much action-based. It's also soloable... you can solo almost the entire game. We wanted to get Elder Scrolls players who were unfamiliar with online games and MMO terms to get in, play, have fun and get introduced to the multiplayer aspects.
http://www.gamereactor.eu/news/78291/The+E...ctor+Interview/

Игроки в ммо не будут играть в недоммо. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще счастья им и процветания, чё. Сижиайки к аддону (если родят) я с удовольствием посмотрю. Это у них зело кошерно вышло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще счастья им и процветания, чё. Сижиайки к аддону (если родят) я с удовольствием посмотрю. Это у них зело кошерно вышло.

Эх, отсутствие сижиаек к свиткам не мешало им быть популярными. Девиз у свитков скорее "заделаем графон как у других только в заставках" (ну по крайней мере когда моды понавыходят :) )

Онлайн изначально загнал разрабов в плохие системные требования, а попытка следовать стилю не позволила заделать цветастый антураж всех вово-клонов. Посмотрите на котор и вов, у них яркая мультяшная графика не от хорошей жизни и стиля, а от системных требований. Когда же в такие ограничения попытались впихнуть стилистику Скролов - получилась серая каша вместо графона. Что бы претендовать на реалистичный стиль надо быть как минимум скайримом, что в рамках онлайна вряд ли реализуемо.

Графон конечно не главное, но не в игре где исследование мира - чуть ли не основная фича и двигатель геймплея. Серия свитков - симулятор туриста, так дразнятся не без причины, мир должно хотеться исследовать. По скриншотам и роликам что я посмотрел, это сильно не так. Ну а дух исследования окончательно рушит этот самый онлайн. Картины из обзора энгри джо (фарм паучьей королевы, толпы прыгающих игроков в секретных руинах и таинственных местах) просто камня на камне не оставляют от желания в это поиграть. Квест с "прожиганием" кораблей это... просто выключить и развидеть.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графон конечно не главное, но не в игре где исследование мира - чуть ли не основная фича и двигатель геймплея.

Да основная, основная, без всяких "чуть ли". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на котор и вов, у них яркая мультяшная графика не от хорошей жизни и стиля, а от системных требований

Што. Куратор, ты упорот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Што. Куратор, ты упорот?

Давно и надолго. Но это не меняет того факта, что убогенькое цветастое 3д большинства ММОРПГ маскировало малую полигональность моделей и фиговые текстурки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в ориджинол стратежках варика был такой-то реалистичный графоний. А уж пресловутый Баггерфолл - вот он, рай для глаз геймера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне эти дцать страниц с обсиранием игры снова и снова напоминают анекдот "я вам звонила двадцать раз чтобы сказать как вы мне безразличны" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне эти дцать страниц с обсиранием игры снова и снова напоминают анекдот "я вам звонила двадцать раз чтобы сказать как вы мне безразличны" :)

Луису Монрою Гомесу кирпич на голову снова свалился шоле и он заблудился,забыв что [ну уж нет]одится на форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в ориджинол стратежках варика был такой-то реалистичный графоний.

Угадай почему. Вар3 орка собирал из полутора полигонов, и то сист. требования на момент выхода были не так что бы совсем легкими. Переход в 3д, все дела.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что "мультяшная" яркость варика не баг, а фича, а точнее - традиция.

"Раскрывающийся текст"

64531-warcraft-ii-tides-of-darkness-dos-screenshot-mages-have-several-200x200.gifWarcraft_2_screenshot-200x200.pngwarcraf2_screen005-200x200.jpg

Тут можно вспомнить и изначальный источник - вархаммеровские конфетные брильянт минчез тех лет. Только унылых холливаров по этому поводу не надо, молю.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была бы возможность сделать графон и стиль как в заставках к тому же вар3 - сделали бы. Начало фрозентрона, например. Иллидан вызывает Наг. Расскажите мне про мультяшность и цветастость стиля. Да любая заставка вар3. Не тащат такое компы, (да и разрабы вряд ли потащат) а могли бы - делали бы с удовольствием.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луису Монрою Гомесу кирпич на голову снова свалился шоле и он заблудился,забыв что [ну уж нет]одится на форуме?

А где я говорю что это что-то плохое? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут заставки и игровой стиль? Тут у нас не кинцо, где одно перетекает в другое.

Ты утверждаешь, что арт заставки никак не связан с внутриигровым артом? Что по стилю это совершенно никак не связанные части?

В заставках обычно делают так, как _хотели_ бы, что бы выглядело. В игре делают так, как _позволяют_ ресурсы. И свои и пользователей. Заставка это, имхо, такой срез арта без всяких системных требований.

Уверен, можно будет нарыть примеры где заставки СОВСЕМ не связаны по стилистике с контентом. Но так же уверен, что их будет мизер. Особенно если не брать примеры, где геймплей сильно отличается от заставки. Вар3 и вов тут как раз весьма показательны - что в заставке что в игре WC3 орк рубит футмана.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онлайн изначально загнал разрабов в плохие системные требования, а попытка следовать стилю не позволила заделать цветастый антураж всех вово-клонов. Посмотрите на котор и вов, у них яркая мультяшная графика не от хорошей жизни и стиля, а от системных требований. Когда же в такие ограничения попытались впихнуть стилистику Скролов - получилась серая каша вместо графона.

Странно. Вот за что ESO точно нельзя упрекнуть - так это за графику. Пейзажи как раз красивы и атмосферны. Да и с количеством полигонов все в порядке.

Посмотрел ради интереса ArchAge и Neverwinter - визуально на порядок хуже, а ВоВ - это в принципе уже лет пять как про грамотный игровой дизайн, а не про графику.

Мне вот, наоборот, крайне странно, что такая визуально красивая игра зачем-то позиционируется как ПвП и под него затачивается, а не под что-то наподобие LotRа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, хватит читать попой. Я говорю что выбранный (и уже традиционный) яркий игровой стиль вполне может никак не влиять на реалистичность и мрачную атмосферность заставок (что у близов уже тоже в традиции). И графон тут дело 10. Был бы офигительный графон - не факт что яркая мультяшность бы куда-то ушла.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...