Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждения про Icehammer


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Имелось ввиду в миссиях где может скорить не только трупса, но фаста или хэви, подразделения "желытх" союзников так же скорят, или союзники только трупсой при скоринге ограничены?

А что? Идея мне здравой показлась.)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду в миссиях где может скорить не только трупса, но фаста или хэви, подразделения "желытх" союзников так же скорят, или союзники только трупсой при скоринге ограничены?

А что? Идея мне здравой показлась.)))))))

На вопрос отвечает Александр Друзь Леонид Чепурок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду в миссиях где может скорить не только трупса, но фаста или хэви, подразделения "желытх" союзников так же скорят, или союзники только трупсой при скоринге ограничены?

А что? Идея мне здравой показлась.)))))))

Так же скорят, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=146941

тем временем внезапные правила. вариант текстовый-тестовый, читаем, обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я всё понимаю. Но почему выставление фортификаций до определение расстановки? Вы хотите сказать, что я поставил фортификацию, а противник взял и выбрал сторону стола с моей фортификацией? Не, нафиг такие книжки. Вот это мне однозначно не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз - кинули на выбор стороны, поставили фортификации, потом выбрали кто первым деплоится (сторона при этом уже определена). все согласно списку в правилах. более того, это так же согласно положенному по рулбуку порядку.

Вы хотите сказать, что я поставил фортификацию, а противник взял и выбрал сторону стола с моей фортификацией

эта ситуация невозможна, если бы ты внимательно прочитал правила ты бы это понял :)

Целых три миссии на килл-поинты. Что за бафф всяким СР? Им павера не хватает без этого?

у СР обычно все не так хорошо с остальными первичными целями. их же как никак три :)

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя какая-то, хм.

Может быть её переместить на конец первого дня, а в качестве последней игры выбрать из того, что более тактическое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, мне вот исключительно интересно, ты в оргкомитете Айса?

а то постоянно отвечаешь на вопросы к оргам и тп..

ЗЫ это не вброс и не наезд, просто правда интересно, как оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это стоит сделать потому что?

Меня всегда смещающийся бласт 10 силы смущает.

Которым ты еще и должен пользоваться.

Это рандомно что ппц, а оно еще и в основные цели ставится.

Ну и убивай трупсу тоже странно выглядит.

И еще вопрос, по Marked For Termination

Если у игрока нет отрядов дороже 150 очков, эту цель выполнить нельзя?

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, ты вроде человек взрослый, в математику умеешь. Есть у нас пример

"постоянно отвечаешь на вопросы к оргам " сложить "ты в оргкомитете Айса?"

сумеешь дальше сам? :) это кстати тоже не вброс и не наезд, а праздный интерес :)

2Вакс

Это рандомно что ппц, а оно еще и в основные цели ставится.

зато эта механика намекает на простой понятный выход - больше выстрелов - больше шансов на выполнение. и тут у тебя два тактических выхода - либо не давать стрелять оппоненту, либо как можно чаще стрелять самому. это все накладывается на правило деплоя маркеров, когда кнопка у тебя, а пушка у врага.

Про трупсу - если обратить внимание то многие первичные цели связаны между собой. Так и здесь цель "превентивный удар" на убийство скорящих отрядов не мало связано с задачей "контролируй это" :) Более того, ГВшные миссии с дополнительными баллами за убиство ХС и фасты ведь вполне хорошие - почему бы не попробывать убивать не только доп слоты, а слоты которые есть в любой армии?

И снова у меня вопрос - чем указанные пункты плохи для 5ой игры и так хороши для любой другой в первый день? :)

Если у игрока нет отрядов дороже 150 очков, эту цель выполнить нельзя?

этот сугубо персональный вопрос сугубо персонально решится на месте с судьей :) я так полагаю в качестве "помеченного" будет обозначен самый дорогой отряд :)

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохи для 5ой игры

Тем что это последняя игра.

Я вообще не настаиваю, если чего, просто предлагаю.

этот сугубо персональный вопрос сугубо персонально решится на месте с судьей я так полагаю в качестве "помеченного" будет обозначен самый дорогой отряд

Блин, ты мне все планы рушишь :)

Ладно, пойду еще почитаю правила, может еще найду, как положить на них болт. =)

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что это последняя игра.

то что 5ая игра последняя - мне известно. но мотив предложения до сих пор не понятен :) сценарий располагает в идеале своем к более агрессивным действиям для выполнения условий. Это не плохой толчок чтобы уйти от "ололо у нас два топа сыграли ничью" по средствам игровых миссий на мой взгляд. Если какой то из предыдущих сценариев лучше выполняет эту задачу - прошу озвучить :) С доводами, само собой :)

Ладно, пойду еще почитаю правила, может еще найду, как положить на них болт.

Ищи, но помни, любой вопрос ждет 3 варианта - на него либо будет дан ответ, либо будет фикс. Либо я буду спать и отвечу позже :) Ну или ответит любой из коллег :)

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно разбавить килл-поинты?

Например в одной миссии килл-поинты считать только по чарактерам? Т.е. забил пяток сержантов, вот тебе и 5 поинтов, а взорвал гордо три танка, сиди с нулем. Зато и миссии разнообразит. + челленджи станут интереснее.

А в другой миссии килл-поинты считать по всем отрядам кроме Хаку и трупсы.))))

Бласт с 10-й силой, как-то странно... Как простой бонус в миссии да. Как основная цель миссии, да еще с требованием убить модель... что-то не очень интересно.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не очень интересно.

потому что? :)

А можно разбавить килл-поинты?

Это хорошее предложение.

ЗЫ

на будущее - можно сразу писать доводы? чтобы мне не пришлось каждый раз спрашивать "потому что" :)

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, ты вроде человек взрослый, в математику умеешь. Есть у нас пример

"постоянно отвечаешь на вопросы к оргам " сложить "ты в оргкомитете Айса?"

сумеешь дальше сам? :) это кстати тоже не вброс и не наезд, а праздный интерес :)

ну дык вдруг тебя там кто покусал и это такая особая форма извращения

а на самом деле это хорошо, что коммуните совместными усилиями что-то делает...

PS Дим, сделай все отряды по одной цене :D

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и цель

ну пока вроде не грозит :) но вы пишите, пишите :)

коммуните совместными усилиями что-то делает...

объединяем комуните (ТМ)

к слову говоря пока что часть вопросов вообще не требовала участие комитета. там и так понятно если прочитать :)

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4 и 5 миссии не оговорено, что нельзя ставить маркеры в импас, а в остальных оговорено, это фича или баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, как игрока за ДЭ, любые халявные шаблоны и бласты с силой 6 и выше, вызывают нездоровое подозрение.))))

Я бы предложил чтобы этот шаблон запускался не при контроле маркеров, а, например, один раз за игру, если игрок выкинул живую "6" в начале своего хода. И при выпадении хита на скаттере сдвижка обязательна, но только на 1 куб (наибольший). Если честно, последнюю игру я вижу как "мясорубку" для максимального воплощения смысла "вечной войны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вторичные миссии? И такой вопрос, если у меня в армии нет конверсий, я не могу получить 15 поинтов за общий вид армии??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4 и 5 миссии не оговорено, что нельзя ставить маркеры в импас, а в остальных оговорено, это фича или баг?

Баг. Спасибо что отловил. Исправим.

[ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ]

Я бы предложил чтобы этот шаблон запускался не при контроле маркеров, а, например, один раз за игру, если игрок выкинул живую "6" в начале своего хода. И при выпадении хита на скаттере сдвижка обязательна, но только на 1 куб (наибольший).

Ты точно ничего не усложняешь? :rolleyes:

[ Добавлено спустя 55 секунд ]

А где вторичные миссии?

Подумал чуть дольше. И не понял о чем ты. Разверни плз вопрос.

[ Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд ]

И такой вопрос, если у меня в армии нет конверсий, я не могу получить 15 поинтов за общий вид армии??

Нууууу мы будем достаточно широко подходить к вопросу конверсий :) Но лучше все таки убрать эту натяфку.

Кстати, если у тебя не будет диорамы то ты не получишь за неё поинтов :rolleyes:

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...