Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

моды-модики


Logius

Рекомендуемые сообщения

создаю эту тему, чтобы было где поделиться хорошими модами. имеются ввиду не шкурки-прицельчики-звучки, а улучшение имеющегося функционала/привнесение нового, что должно облегчить нагиб и повысить удовлетворение от оного.

с меня сегодня два:

1. первый мод - повышение дальности видимости. мод убирает туманную дымку, что позволяет чётко видить через всю карту. маст хэв для кемперов. приятным плюсом идёт некоторое повышение фпс. ссылка на страничку мода на оф форуме танчиков

2. мод улучшенная послебоевая статистика. заменяет для всех танков архиполезный параметр оставшегося хп на количество нанесённого урона. незаменим для статодрочеров. даёт ответы на глобальнейшие вопросы мироздания - чем весь бой занималась арта, и кто ногебал, а кто dniwe ebanoe. ссылка на страничку мода на оф форуме танчиков прямая ссылка на скачивание тут

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не модик, но в помощь http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14...гов-xvm-editor/

позволяет очень гибко настроить под себя xvm. У себя отключил рейтинг, вместо него впилил в уши, экран загрузки и маркер над танком количество боёв и процент побед на технике. Очень помогает в определении, кто действительно папка, а кто стату держит педобирством, сливая хайлевел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обновление мега-сборки для версии 0.8.3.

Здесь все так, как по моему скромному разумению, должно быть труЪ.

http://files.mail.ru/EBE5BEC23AC243A285C8DE243B09F940

Что в составе сборки:

1) XVM Full. На мой вкус изменена цветовая кодировка % побед и рейтинга, количество боев сделано нейтральным серым.

0_81834_ec103b7e_M.jpg0_81835_e5e94bb7_M.jpg

2) Стандартные прицелы с перезарядкой

3) Дамаг панель почти стандартная, с дополнительным подсветом только что полученного дамага (индикатор починки модулей работает, показывает в секундах).

0_81112_8c626dc6_M.jpg0_81113_1e094535_M.jpg

0_8111c_769d5e91_M.jpg0_8111d_f128d135_M.jpg

4) Отдаление камеры

5) new! Старый серверный прицел! (крестик с точкой в центре, активируется чекбоксом в настройках игры) <— лютый винрар!

К сожалению, в арт режиме серверный прицел по-прежнему эллиптический, да еще и зеленый.

0_81114_48074d98_M.jpg

0_81115_6e4c247c_M.jpg0_81119_da4ab41c_M.jpg

6) Убрано зачернение в снайперском режиме

7) Увеличенные маркеры танков на миникарте, особая маркировка тт10.

8) В итоговой таблице командных достижений указан дамаг вместо оставшихся % хп

9) new! В окне достижений можно теперь сортировать танки по уровню, количеству боев, винрейту и т.д. (как в сборке Глеборга). В наличии куча циферок для статодрочеров.

10) Часики в ангаре

11) Звуки критов заменены на классический дзынь, вместо «Готов!» говорит «Противник уничтожен!»

12) Вертикальное дерево развития. Выглядит очень круто.

0_81117_8ff93a5c_M.jpg

13) new! Новые иконки танков в ангаре. Все танки раскрашены под камуфляжи. Выглядит невероятно клево и свежо.

0_81116_98501334_M.jpg

14) Общая статистика за сессию (% побед, средний опыт, баланс по кредитам)

15) Белые текстуры уничтоженных танков.

0_81837_2fa6f5c9_M.jpg0_81836_1b922d4_M.jpg

Твикером отключены все эффекты типа взрывов и дыма, дальность видимости максимальная.

Если у кого-то возникнут вопросы по удалению отдельных компонентов — смело пишите тут или в личку. Постараюсь помочь.

По поводу ошибок и глюков тоже можно писать, у меня вроде их нет.

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не представляю, как можно играть без дамаг-панели. да и отм от разрабов реализован не очень удачно. в стандартном прицеле маркеры тусклые. вот тут сборка модов с фиксами. использую отсюда прицел, отм, ещё пару фишек.

а сейчас я расскажу, как можно интегрировать эти моды в клиент (нафиг надо - вопрос отдельный)

1. создаём папку. в неё ложим консольный архиватор 7z.

2. создаём там же батник (текстовый файл с расширением .bat) со строкой 7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r gui.pkg gui/*.*

3. копируем файл gui.pkg из клиента (кажется, в res/packages). структуру файла можно посмотреть через winrar. делаем резервную копию в другое место!

4. создаём в этой папке папку gui, в ней ещё одну папку flash. сюда копируем файлы модов.

5. скрещиваем пальцы и запускаем батник.

6. после того, как окошко архиватора закрылось, копируем изменённый gui.pkg в папку с игрой.

7. не забываем удалить файлы из res/mods

8. если возникли проблемы - просто возвращаем оригинальный gui.pkg из резервной копии.

таким же образом можно интегрировать другие виды модов, например, звуковые - просто меняем адрес целевого файла в батнике и создаём другую структуру вложеных папок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще дамаг панели?

Справа от приборной панели фиксируются попадания в твой танк с дамагом. Позволяет определить кто и когда по тебе результативно стрелял.

post-8682-1354394495_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ребят, я не знаю даже. По-моему такое можно прикинуть и без всяких таблиц, если головой думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ребят, я не знаю даже. По-моему такое можно прикинуть и без всяких таблиц, если головой думать

По это логике и ОТМ не нужен был — можно прикидывать хп противника, зная % оставшегося здоровья.

Важно помнить одно: чем меньше ты в бою считаешь в уме, тем больше ты думаешь о тактике и непосредственно действиях, соответственно, лучше играешь.

В пылу боя ты вообще можешь пропустить количество попаданий по тебе. Потому что ты выцеливал уязвимую область в клинче, так и не сообразив, что не 704 тебе плюшку на 600 хп кинул, а девяностик разрядился.

После ОТМ и прицелов с перезарядкой считаю дамаг панель самым ценным дополнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По это логике и ОТМ не нужен был — можно прикидывать хп противника, зная % оставшегося здоровья.

Если он нужен только за этим, то ОТМ не нужен. Количество хп вместо процентов можно выставлять ещё с весны, если кто не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, только клиент весь дамаг суммирует, и непонятно, сколько кто снял, не говоря уже про пожары. картошка таки не может в интерфейс

*голосом наркобарыги* а ты сам попробуй. от одного раза ничего не будет

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, только клиент весь дамаг суммирует, и непонятно, сколько кто снял, не говоря уже про пожары. картошка таки не может в интерфейс

*голосом наркобарыги* а ты сам попробуй. от одного раза ничего не будет

То есть видеть, кто стоит напротив и может стрелять и какая арта в наличии, и в результате понять что и от кого прилетело, это так трудно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть видеть, кто стоит напротив и может стрелять и какая арта в наличии, и в результате понять что и от кого прилетело, это так трудно?

Жесть. Судя по всему, у тебя в мозг встроен сингулярный тактический анализатор и инфернальный цифровой вычислитель.

А я — паренек простой, академиев не кончал. Мне с цифирями как-то попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть. Судя по всему, у тебя в мозг встроен сингулярный тактический анализатор и инфернальный цифровой вычислитель.

Угу и баллистический вычислитель для эффективной дистанции боя.

Вообще когда играл, знал какой у кого урон и сколько ХП. Сейчас конечно подотстал.

В результате заняв позицию правильно можно и так понять откуда столько прилетело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ребята, я вас не понимаю. Если в меня прилетел одиночный выстрел - я, видя команду противника и дамаг, могу сказать, кто это был. А если в меня прилетело 5-6 одновременно - я ...е днище, и какая разница, кто там стрелял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ребята, я вас не понимаю. Если в меня прилетел одиночный выстрел - я, видя команду противника и дамаг, могу сказать, кто это был. А если в меня прилетело 5-6 одновременно - я ...е днище, и какая разница, кто там стрелял?

Именно это я и имею ввиду. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ребята, я вас не понимаю. Если в меня прилетел одиночный выстрел - я, видя команду противника и дамаг, могу сказать, кто это был.

Это очень смелое утверждение. Ну и, как сказал Кабанус, если есть желание загружать голову вычислениями вместо действительно важных вещей только из-за слабопонятного форса "я играю без модов" - дело хозяйственное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень смелое утверждение. Ну и, как сказал Кабанус, если есть желание загружать голову вычислениями вместо действительно важных вещей только из-за слабопонятного форса "я играю без модов" - дело хозяйственное.

Какими еще вычисленями? Логарифмы что ли считать? Если я знаю, что рандомный Алешка на ИСе не пробьет сверхдредноут, но в команде есть ИС-3, и он с ИСом напротив меня, а урон 390, то это БЛ-9 и ИС-3.

Но это же так сложно!

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими еще вычисленями? Логарифмы что ли считать? Если я знаю, что рандомный Алешка на ИСе не пробьет сверхдредноут, но в команде есть ИС-3, и он с ИСом напротив меня, а урон 390, то это БЛ-9 и ИС-3.

Но это же так сложно!

Крутясь в хтх с СТ противника вспомнить, что до попадания из стелса у тебя было 1132 хп, на ходу вычесть из них 857 (точно, а не приблизительно) и четко определить, что все они были сняты одним выстрелом? Ну да, можно, но лично я лучше сосредоточусь на СТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям не танковая ветка, а палата номер 6. "играю без модов", "не вкладываю денег". Может у нас есть еще кто-нибудь кто играет только на исторических танках или только в исторических комплектациях? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям не танковая ветка, а палата номер 6. "играю без модов", "не вкладываю денег". Может у нас есть еще кто-нибудь кто играет только на исторических танках или только в исторических комплектациях? :D

Куратор собирал исторические комплектации

Крутясь в хтх с СТ противника вспомнить, что до попадания из стелса у тебя было 1132 хп, на ходу вычесть из них 857 (точно, а не приблизительно) и четко определить, что все они были сняты одним выстрелом? Ну да, можно, но лично я лучше сосредоточусь на СТ.

А я по сторонам и на радар смотреть успеваю, вот незадача. Ты что в Ил или Вартандер не летал?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...