Logius Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) создаю эту тему, чтобы было где поделиться хорошими модами. имеются ввиду не шкурки-прицельчики-звучки, а улучшение имеющегося функционала/привнесение нового, что должно облегчить нагиб и повысить удовлетворение от оного. с меня сегодня два: 1. первый мод - повышение дальности видимости. мод убирает туманную дымку, что позволяет чётко видить через всю карту. маст хэв для кемперов. приятным плюсом идёт некоторое повышение фпс. ссылка на страничку мода на оф форуме танчиков 2. мод улучшенная послебоевая статистика. заменяет для всех танков архиполезный параметр оставшегося хп на количество нанесённого урона. незаменим для статодрочеров. даёт ответы на глобальнейшие вопросы мироздания - чем весь бой занималась арта, и кто ногебал, а кто dniwe ebanoe. ссылка на страничку мода на оф форуме танчиков прямая ссылка на скачивание тут Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Logius 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 не модик, но в помощь http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14...гов-xvm-editor/ позволяет очень гибко настроить под себя xvm. У себя отключил рейтинг, вместо него впилил в уши, экран загрузки и маркер над танком количество боёв и процент побед на технике. Очень помогает в определении, кто действительно папка, а кто стату держит педобирством, сливая хайлевел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Обновление мега-сборки для версии 0.8.3. Здесь все так, как по моему скромному разумению, должно быть труЪ. http://files.mail.ru/EBE5BEC23AC243A285C8DE243B09F940 Что в составе сборки: 1) XVM Full. На мой вкус изменена цветовая кодировка % побед и рейтинга, количество боев сделано нейтральным серым. 2) Стандартные прицелы с перезарядкой 3) Дамаг панель почти стандартная, с дополнительным подсветом только что полученного дамага (индикатор починки модулей работает, показывает в секундах). 4) Отдаление камеры 5) new! Старый серверный прицел! (крестик с точкой в центре, активируется чекбоксом в настройках игры) <— лютый винрар! К сожалению, в арт режиме серверный прицел по-прежнему эллиптический, да еще и зеленый. 6) Убрано зачернение в снайперском режиме 7) Увеличенные маркеры танков на миникарте, особая маркировка тт10. 8) В итоговой таблице командных достижений указан дамаг вместо оставшихся % хп 9) new! В окне достижений можно теперь сортировать танки по уровню, количеству боев, винрейту и т.д. (как в сборке Глеборга). В наличии куча циферок для статодрочеров. 10) Часики в ангаре 11) Звуки критов заменены на классический дзынь, вместо «Готов!» говорит «Противник уничтожен!» 12) Вертикальное дерево развития. Выглядит очень круто. 13) new! Новые иконки танков в ангаре. Все танки раскрашены под камуфляжи. Выглядит невероятно клево и свежо. 14) Общая статистика за сессию (% побед, средний опыт, баланс по кредитам) 15) Белые текстуры уничтоженных танков. Твикером отключены все эффекты типа взрывов и дыма, дальность видимости максимальная. Если у кого-то возникнут вопросы по удалению отдельных компонентов — смело пишите тут или в личку. Постараюсь помочь. По поводу ошибок и глюков тоже можно писать, у меня вроде их нет. Изменено 16 января, 2013 пользователем Kabanus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ergiu$ Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Я один что ли белые трупы юзаю?( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Я вообще без модов играл и ничего 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Аналогично. Единственное что стоит - таймер перезарядки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 не представляю, как можно играть без дамаг-панели. да и отм от разрабов реализован не очень удачно. в стандартном прицеле маркеры тусклые. вот тут сборка модов с фиксами. использую отсюда прицел, отм, ещё пару фишек. а сейчас я расскажу, как можно интегрировать эти моды в клиент (нафиг надо - вопрос отдельный) 1. создаём папку. в неё ложим консольный архиватор 7z. 2. создаём там же батник (текстовый файл с расширением .bat) со строкой 7za a -tzip -mm=Deflate -mx=0 -mtc=off -r gui.pkg gui/*.* 3. копируем файл gui.pkg из клиента (кажется, в res/packages). структуру файла можно посмотреть через winrar. делаем резервную копию в другое место! 4. создаём в этой папке папку gui, в ней ещё одну папку flash. сюда копируем файлы модов. 5. скрещиваем пальцы и запускаем батник. 6. после того, как окошко архиватора закрылось, копируем изменённый gui.pkg в папку с игрой. 7. не забываем удалить файлы из res/mods 8. если возникли проблемы - просто возвращаем оригинальный gui.pkg из резервной копии. таким же образом можно интегрировать другие виды модов, например, звуковые - просто меняем адрес целевого файла в батнике и создаём другую структуру вложеных папок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 не представляю, как можно играть без дамаг-панели. Какой еще дамаг панели? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Какой еще дамаг панели? Справа от приборной панели фиксируются попадания в твой танк с дамагом. Позволяет определить кто и когда по тебе результативно стрелял. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Ну, ребят, я не знаю даже. По-моему такое можно прикинуть и без всяких таблиц, если головой думать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Ну, ребят, я не знаю даже. По-моему такое можно прикинуть и без всяких таблиц, если головой думать По это логике и ОТМ не нужен был — можно прикидывать хп противника, зная % оставшегося здоровья. Важно помнить одно: чем меньше ты в бою считаешь в уме, тем больше ты думаешь о тактике и непосредственно действиях, соответственно, лучше играешь. В пылу боя ты вообще можешь пропустить количество попаданий по тебе. Потому что ты выцеливал уязвимую область в клинче, так и не сообразив, что не 704 тебе плюшку на 600 хп кинул, а девяностик разрядился. После ОТМ и прицелов с перезарядкой считаю дамаг панель самым ценным дополнением. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 По это логике и ОТМ не нужен был — можно прикидывать хп противника, зная % оставшегося здоровья. Если он нужен только за этим, то ОТМ не нужен. Количество хп вместо процентов можно выставлять ещё с весны, если кто не заметил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) ага, только клиент весь дамаг суммирует, и непонятно, сколько кто снял, не говоря уже про пожары. картошка таки не может в интерфейс *голосом наркобарыги* а ты сам попробуй. от одного раза ничего не будет Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Logius 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 ага, только клиент весь дамаг суммирует, и непонятно, сколько кто снял, не говоря уже про пожары. картошка таки не может в интерфейс *голосом наркобарыги* а ты сам попробуй. от одного раза ничего не будет То есть видеть, кто стоит напротив и может стрелять и какая арта в наличии, и в результате понять что и от кого прилетело, это так трудно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 То есть видеть, кто стоит напротив и может стрелять и какая арта в наличии, и в результате понять что и от кого прилетело, это так трудно? Жесть. Судя по всему, у тебя в мозг встроен сингулярный тактический анализатор и инфернальный цифровой вычислитель. А я — паренек простой, академиев не кончал. Мне с цифирями как-то попроще. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Жесть. Судя по всему, у тебя в мозг встроен сингулярный тактический анализатор и инфернальный цифровой вычислитель. Угу и баллистический вычислитель для эффективной дистанции боя. Вообще когда играл, знал какой у кого урон и сколько ХП. Сейчас конечно подотстал. В результате заняв позицию правильно можно и так понять откуда столько прилетело. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Не, ребята, я вас не понимаю. Если в меня прилетел одиночный выстрел - я, видя команду противника и дамаг, могу сказать, кто это был. А если в меня прилетело 5-6 одновременно - я ...е днище, и какая разница, кто там стрелял? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Не, ребята, я вас не понимаю. Если в меня прилетел одиночный выстрел - я, видя команду противника и дамаг, могу сказать, кто это был. А если в меня прилетело 5-6 одновременно - я ...е днище, и какая разница, кто там стрелял? Именно это я и имею ввиду. :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Не, ребята, я вас не понимаю. Если в меня прилетел одиночный выстрел - я, видя команду противника и дамаг, могу сказать, кто это был. Это очень смелое утверждение. Ну и, как сказал Кабанус, если есть желание загружать голову вычислениями вместо действительно важных вещей только из-за слабопонятного форса "я играю без модов" - дело хозяйственное. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Это очень смелое утверждение. Ну и, как сказал Кабанус, если есть желание загружать голову вычислениями вместо действительно важных вещей только из-за слабопонятного форса "я играю без модов" - дело хозяйственное. Какими еще вычисленями? Логарифмы что ли считать? Если я знаю, что рандомный Алешка на ИСе не пробьет сверхдредноут, но в команде есть ИС-3, и он с ИСом напротив меня, а урон 390, то это БЛ-9 и ИС-3. Но это же так сложно! Изменено 2 декабря, 2012 пользователем DarthM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Хватит, прошу вас. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Какими еще вычисленями? Логарифмы что ли считать? Если я знаю, что рандомный Алешка на ИСе не пробьет сверхдредноут, но в команде есть ИС-3, и он с ИСом напротив меня, а урон 390, то это БЛ-9 и ИС-3. Но это же так сложно! Крутясь в хтх с СТ противника вспомнить, что до попадания из стелса у тебя было 1132 хп, на ходу вычесть из них 857 (точно, а не приблизительно) и четко определить, что все они были сняты одним выстрелом? Ну да, можно, но лично я лучше сосредоточусь на СТ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Прям не танковая ветка, а палата номер 6. "играю без модов", "не вкладываю денег". Может у нас есть еще кто-нибудь кто играет только на исторических танках или только в исторических комплектациях? :D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Прям не танковая ветка, а палата номер 6. "играю без модов", "не вкладываю денег". Может у нас есть еще кто-нибудь кто играет только на исторических танках или только в исторических комплектациях? :D Куратор собирал исторические комплектации Крутясь в хтх с СТ противника вспомнить, что до попадания из стелса у тебя было 1132 хп, на ходу вычесть из них 857 (точно, а не приблизительно) и четко определить, что все они были сняты одним выстрелом? Ну да, можно, но лично я лучше сосредоточусь на СТ. А я по сторонам и на радар смотреть успеваю, вот незадача. Ты что в Ил или Вартандер не летал? Изменено 2 декабря, 2012 пользователем DarthM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmatheus Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Мужики, дайте пжлст ссылку на мод прицела от джова, обычного и для арты с угн. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.