Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Project Eternity

by Obsidian Entertainment

Obsidian Entertainment and our legendary game designers Chris Avellone, Tim Cain, and Josh Sawyer are excited to bring you a new role-playing game for the PC. Project Eternity (working title) pays homage to the great Infinity Engine games of years past: Baldur's Gate, Icewind Dale, and Planescape: Torment.

Project Eternity aims to recapture the magic, imagination, depth, and nostalgia of classic RPGs that we enjoyed making - and playing. At Obsidian, we have the people responsible for many of those classic games and we want to bring those games back... and that's why we're here - we need your help to make it a reality!

Просто заберите мои деньги немедленно.

http://www.kickstarter.com/projects/obsidi...roject-eternity

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

*Ушел засыпать разрабов баблом*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я открыл этот линк минут 20 назад, было примерно 750 тысяч с лишним.

Сейчас 812

:image044:

[ Добавлено спустя 9 минут 12 секунды ]

*Ушел засыпать разрабов баблом*

Я извиняюсь, не вы 10 000 долларов кинули? Там уже два таких. Кто-то джва года ждал такую игру.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой скоростью заткнут Шефера и Фарго за пояс.

Project Eternity намерен возродить магию, воображение, глубину и ностальгию классических RPG.

Как и в олдскульных тайтлах, игроков ждет роль главного героя, которого будут сопровождать компаньоны. Эпические приключения Baldur's Gate смешанные с насыщенной боевой системой и подземельями Icewind Dale, и все это обернуто в эмоциональную, взрослую историю Planescape.

Боевая система будет в реальном времени, но с возможностью тактической паузы, позволяя игроку управлять атаками и умениями, которые будут играть главную роль в выживании.

Карта мира набита уникальными локациями и обширной дикой средой доступной для исследования и выполнения квестов.

Начнется все с создания персонажа – как в старые добрые времени. На протяжении игры вы сможете присоединять компаньонов.

Глубокая диалоговая система с обширной вариативностью позволит игрокам самим выбирать судьбу партии. Но будьте аккуратны, так как вас ждет сложный выбор, который сформирует развитие истории.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отдельности всё это хорошо звучит, как бы говном всё вместе не вышло.

"они сделали"

rpgx.jpg

кончай. это неизбежно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27,017

backers

$1,105,835

pledged of $1,100,000 goal

31

days to go

как стать миллионером за один день? Сделать несколько неплохих иГор и пойти на кикстартер.

стартовый набрали с рекордом?

Вообще так хорошо, что аж не верится. Я вот четыре кикстартер-проекта поддержал, все успешны процентов на 200-300 с итогами в пару мильенов, не тысяч (и даже не сотен тысяч) долларов! При чем такие игры, что и мечтать о них год назад было стыдно, страшно, и наивно.

До чего дошел прогресс. Неужели, порочный круг "у нас будут только те игры, которые мы заслужили" со всякими Call of Duty и опопсением в стиле биоварей - разорван? Даже не верится, так хорошо бывает только в сказках.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 million, a new Region, a new Faction and another new Companion! And, dare we say it... ? LINUX!

Аттракцион невиданной щедрости.

Но вообще полтора лимона они наберут за сегодня-завтра. Мб и два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что жрущий с руки издателя игрожур воспринял новость без энтузиазма. На родине Номада уже форсят шутку, что название игры - это намёк на срок разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, полное отсутствие конкретики о концепции и игровом мире немного смущает, с другой, пока более зарекомендовавшего себя разработчика на кикстартере ещё не появлялось. Мне кажется они рекорд по сборам поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аттракцион невиданной щедрости.

Но вообще полтора лимона они наберут за сегодня-завтра. Мб и два.

тут вопрос, соберут ли десять, джва - это все несерьезно. :D

Любопытно, что жрущий с руки издателя игрожур воспринял новость без энтузиазма. На родине Номада уже форсят шутку, что название игры - это намёк на срок разработки.

С одной стороны - да. А с другой - может и выжидают. Вот когда все эти громкие проекты выходить начнут, тогда можно будет объективно судить. Что у нас есть сейчас кроме пачки красивых обещаний и убогого игрового видео из вейстленд2? Ничего?

[ Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды ]

И вообще очень бы хотелось сравнить бюджеты рпг-хитов.

Вот например за сколько сделали плейнскейп, булдарс, невервинтер, и, скажем, драгонэйдж1? Что бы хоть немного понимать, сколько это много, а сколько - мало.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фолл2 сделали за 2зеленых лимона. Игры на инфинити-суммы того же порядка, 2-9 миллионов. ДАО-сильно дороже, ибо полная озвучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-9 миллионов

а ведь у них будет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например за сколько сделали плейнскейп, булдарс, невервинтер, и, скажем, драгонэйдж1? Что бы хоть немного понимать, сколько это много, а сколько - мало.

А не в деньгах суть. Всё делалось в разное время, разными командами, при разных обстоятельствах и даже порой для разной аудитории. Это я уже молчу про отличие самих игровых идей и источниках вдохновения.

Деньги по большей части дают доступ к разичным ресурсам и свободу рекализации, но как уже писали в случае с Вэйстлэнд, вещами типа озвучки и крутых роликов можно пожертвовать, не нарушая целостности игры.

На тот же Fallout утята крыльями хлопают не из-за видео (хотя там оно вполне достойное. В 1 части, ещё и стильное) и не из-за октёрской озвучки (большинство в нашей стране слушало 1,5 голоса из фаргусовского перевода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фолл в другие времена делался.

Я читал мнение о том, что в современных играх ААА уровня бюджет растягивается до бесконечности из-за огромного штата со старшими помощниками младших менеджеров по дизайну чего-то там, и, в принципе, есть примеры вполне достойных инди-игр, которые делали буквально 2-3 человека.

Так что это вопрос оптимизации, по-большому счету. Можно уложиться в миллион, можно просадить 10 на вечеринки с шампанским.

[ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд ]

Кстати, я считаю, что данное событие еще имеет колоссальное значение, потому что даст ответ на вопрос - кто виноват в том, что игры от Обсидианов выходят недоделанными - сами разработчики или издатели, которые гонят игру на рынок, не давая времени на доработку.

Если Обсидиановцы, пусть даже, не уложатся в назначенный срок, но выпустят вылизанную игру - это будет очень значимо для индустрии в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Obsidian опубликовали больше деталей относительно Project Ethernity, и в частности информацию о создании персонажа, тактиках партии, и сюжетной завязке. Вот что пишет директор игры J.E. Sawyer:

Project Ethernity все еще находится на ранней стадии разработки и мы до сих пор трудимся над множеством таких элементов как культуры, фракции, этнические группы мира. Мы обсуждаем множество систем и концепций. Однко у нас уже есть несколько фундаментальных вещей, которыми мы хотим поделиться с вами и рассказать немного о сеттинге Project Ethernity.

Ваша Партия

Максимальный размер партии – это главный герой и до пяти компаньонов, то есть всего шесть персонажей. Однако это не значит, что в особых ситуация к вам не смогут присоединяться временные персонажи. Компаньоны никогда не будут силой вводиться в партию героя. Игрок сможет исследовать весь мир и его историю даже сам по себе. Мы считаем, что компаньоны, это отличные дополнения к действиям героя и других однопартийцев, однако сюжет все же вращается вокруг личного конфликта игрока с более значительным социальным и политическим миром.

Формации

Ключевым элементом классического партийного тактического боя, который мы разрабатываем – это использование формаций. Как и в старых добрых играх, вы можете настраивать вашу партию по множеству различных формаций. Вы можете конструировать и свои формации если вам так угодно. При движении компаньонов, у вас будет возможность менять формации для более точного позиционирования.

Создание Персонажа

Как минимум, игроки смогут выбирать имя своего персонажа, пол, класс, расу (и под-расу), культуру, повадки, умения, портрет и фундаментальные стартовые опции его или ее класса (эквип, скиллы и таланты). Мы еще не проработали систему детальной кастомизации аватаров, но мы считаем, что важные элементы будут обновляться по мере разработки.

Компаньоны

В Project Ethernity компаньоны существуют как для сюжетных, так и для геймплейных задач. Компаньоны разработаны для привлечения интереса игрока к центральному конфликту. Их личности и мотивации будут раскрываться по мере развития сюжета и создавая конфликты, которые игрокам предстоит решать. Они крайне чувствительны к действиям игрока и окружающего мира вокруг. В дополнении к этому, компаньоны дают игрокам возможности стратегического управления в партии, что расширяет возможности исследования, боя и квестовые задачи. Не удивительно, что в игре будет как минимум столько же компаньонов, сколько будет и классов. Как написано выше, вы можете выбрать и игру соло для прохождения сюжета Project Ethernity, но мы считаем, что они добавляют очень многое от себя в геймплей.

Начало

Ваш персонаж переживет ужасающее сверхъестественное событие, которое поставит его на уникальную и сложную позицию. Нагруженный последствиями этого события, игрок должен расследовать – что же случилось, дабы освободиться от этого беспокойства, которое преследует его куда бы он ни пошел.

Ваше Естество

Ваш персонаж не обязательно должен быть какой-то определенной расы, культурного фона, пола, класса, морального взгляда, личности, организации и т. п. Суть в том, что вы являетесь очевидцем чего-то. Как вы будете разбираться в ситуации – полностью зависит от вас. Вы можете держаться стоиком или носится в безумстве, разрубая все на своем пути. Мир будет реагировать на ваши решения, но игра разработана таким образом, чтобы открыть вам свободу играть таким персонажем, каким вы хотите.

Расы

Мы все еще разрабатываем расы Project Ethernity, но мы движемся в направлении узнаваемых видов (вроде людей, эльфов, дварфов), необычных и действительно странных. Расы и под-расы различаются культурно, но так же они имеют психологические факторы, которые могут вызывать трения и замешательства между ними.

В каждой узнаваемой расе (в том числе в людях), мы создаем большое количество этнических суб-типов и национальностей. Расы этого мира не происходят из одного места, а в результате тысячелетий становятся отличными друг от друга. К примеру, дварфы различаются от южного региона, который отличается по темпераменту от дварфов севера.

Помимо этого, мир Project Ethernity содержит несколько изолированных рас и этносов, но транс-океанические исследования и культурное смешение повлияли на смешение множества расовых и этнических групп. И иногда эти смешения не очень... мирные. Иногда это смешивание перерастало в геноцид и многовековые предрассудки укоренившиеся во множестве культур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит многообещающе. Но как-то не вериться, что все эти расы и под-расы будут сбалансированы и иметь какое-то влияние на судьбу мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...