Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs Necron


Рекомендуемые сообщения

незнаю как вас, но меня эти бесконечные выходы в Т3 утомляют до нельзя, с последним аддоном игра не столько приобрела сколько обмельчала до одной ветки развития - флаш гитсы, доки с бомбами и бесконечные слаги ... Даже в оригинале DoW стратегий за орков было значительно больше. Может я и утрирую, но мне ситуация видится именно такая и за орков играть уже не так весело и интересно ...

З.Ы. и вообще мне до глубины души жалко сливать несчастных слагов в таких бездумных количествах, что делаеться, что твориться, сердце кровью обливается, куда катится этот мир ...

Изменено пользователем Storm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поэтому я и говорю бесплатные слаги зло и абузерство!

А ваще орки ИМБА:) рашить невозможно, тех пожирают бусты, и.т.д.

Да и просто их все боятся, они большие, зеленые и бесстрашные.

А не боится орков только тот кто только в оффлайне их бил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и говорю бесплатные слаги зло и абузерство!

А ваще орки ИМБА:) рашить невозможно, тех пожирают бусты, и.т.д.

Да и просто их все боятся, они большие, зеленые и бесстрашные.

А не боится орков только тот кто только в оффлайне их бил.

Орки - ИМБА в дов 1.51, а в ДЦ они сильны только на 3-ем тире.. В этом я согласен со штормом - играть стало скучно :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЫЫыыы... Ну ну, подержи некрона на базе до Т3)))

Расскажи как это удается?

БигМек нормально всех кронов режет :) Его в пачку Слаг засунул и он урона мало получается. 2-мя пачками и держи крона как можно дольше. Может и до Т3 удержишь, но врятли =) Чем дольше тем лучше. Еще мона минами выход забарикадировать и Биг-шутами стрелять :)

Даже если не удержишь, то Обстраиваем свою главку 6-ю баннерами без ПОГа (хотя ПОГ потом пригодтся), Баннеры не грейдим, ЛП грейдим тока некоторые. На 8-ой минуте уже должен быть Т3. Обычно в это время крон приходит с арбузом = гитцы перебьют всех.

А мне нравится уркать в ДК :D Не знаю, почему говорите, что скучно играть, ведь такое разнообразие у них! Тех, пех, и т.д Всякие разные комбинации. У Хаоса куда меньше: Рапы-ЛоХ-Рапы (наиболее встречающаяся страта), Т2, а там Берсы + Маг, Т3, а тут Посесы + Облиты. Ну 90% Хаосов с 1500 играют именно так. Вот тут как раз одна линия развития, всё те же юниты.

А у Урков: первый выбор: либо Т3, либо Нобы на Т2. 2-ой выбор: Нобы, либо техом давить. 3-ий выбор: Гитцы + доки, либо Нобы с клещнями + доки. И учитывая, что Т3 у всех ща появляется куда быстрее, чем в ВА, то и зарубы красочнее и комбинаций с этого больше. И уже весело смотреть на Лемано, на Слоника, которых раньше было редко видно.

Изменено пользователем IMS) Bion-X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доки жгут...они веселые, и мне весело, когда кто нибудь с бомбы улетает xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БигМек нормально всех кронов режет :) Его в пачку Слаг засунул и он урона мало получается. 2-мя пачками и держи крона как можно дольше. Может и до Т3 удержишь, но врятли =) Чем дольше тем лучше. Еще мона минами выход забарикадировать и Биг-шутами стрелять :)

Даже если не удержишь, то Обстраиваем свою главку 6-ю баннерами без ПОГа (хотя ПОГ потом пригодтся), Баннеры не грейдим, ЛП грейдим тока некоторые. На 8-ой минуте уже должен быть Т3. Обычно в это время крон приходит с арбузом = гитцы перебьют всех.

2 пачки слаг + мек, в легкую удерживаются 2мя отрядами НВ на автореинфорсе, при 3х ЛП (а можно прогрейдить ЛП и подтянуть под "мухобойку" их тогда ваще ппц) , а когда делаешь первый грейд то и сносятся... все дорога свободна...3-4 минута. Хотя если мапа маленькая и только с одним проходом то возможно прокатин, но тогда строиццо Некрон Лорд вместо грейда НВ и начинает гадить на Электростанциях.

[Добавлено позже]

Доки жгут...они веселые, и мне весело, когда кто нибудь с бомбы улетает xD

Мне было супер весело когда я 4мя сквадами НВ успел портанутся на базу, а Док своих недобитышей подорвал... А ну еще НЛ моего, им портануться не успел.

Изменено пользователем Hazzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если мапа маленькая и только с одним проходом то возможно прокатин, но тогда строиццо Некрон Лорд вместо грейда НВ и начинает гадить на Электростанциях.

Че-то я не врубился в идею :D Расшифруйте кто-нить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то я не врубился в идею :D Расшифруйте кто-нить...

Это я про мины, если есть один выход с базы, то проще окопаться самому и фаст флеедов делать, параллельно гадя НЛ.

Изменено пользователем Hazzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Гадить им на базе! Сносить меком и 2х слаггами гены! А если нуб, то сам выйдет...не дождавшись нобзов :D

Некроны такие! - или нуб или наоборот...лично у мня так всегда =|

И мины так..ничего идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мины + вышка + герой стреляющий, вот это да!

Против нормального некрона мины катят ровно 1 раз. А хороший некрон сразу берет с собой пачку рабов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а оправдывает ли ранний раш в плане экономических затрат? когда приходишь к некру с меком, двумя слагами и шутами, бой может длиться очень долго. если некр всё делает правильно то свободных юнитов для выноса обелисков, генов и прочих строений нет. а если ещё и турель начинает строиться то... так бился с одним на его базе. он без НЛ(чуть позже построил) но с тремя НВ. 2 слаги и мек берут по отряду, а шуты с ранжа мочат. рядом скарабеи ставят флаг. сначала думал шутами их зарешать, хотя, и то не факт что успею, т.к. их 3 и жизней у них достаточно, да и НВ на шут в ближний пошли (их мек разбирал). бой продолжается, поставлен флаг. рядом с точкой сражаются слаги. толи флаг снимать с риском потерять этот сквад (те НВ с кот. они сражались могут успеть их расстрелять, а тогда надо будет отступать, т.к. свободный отряд будет, а это плохо) толи бой продолжать. я продолжил (хотя, наверно надо было шутов в бижний послать и спокойно снять флаг, а потом всё на свои места). поставился обелиск, а это плюс скорость спама. рядом турель начинает строиться. почувствовал что перевес потихоньку в его сторону переходит (эт я только про кол-во НВ которые спамиться быстрее стали). пришлось отступать. вобщем вопрос в том, а стоит ли оно тех ресов которые ты тратишь на рейнфос? много всего можно у некра успеть разрушить но далеко не всегда получается. конечно в процессе боя успеваешь развиваться, но всё же... пока мы бились некр тоже развиваться успевал. в итоге НЛ поднял накопившуюся гору трупов (в итоге у него столо 5 сквадов НВ <_< ). там даже нобы с мегабронированными и со всеми оставшимися не помогли (к тому времени я тока 1 сквад слаг потерял). такие дела.

хотя вопрос скоро будет не актуальный. после патча, я слышал у них халява кончится, вот тогда и поиграем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оправдывает ли ранний раш в плане экономических затрат? когда приходишь к некру с меком, двумя слагами и шутами, бой может длиться очень долго. если некр всё делает правильно то свободных юнитов для выноса обелисков, генов и прочих строений нет. а если ещё и турель начинает строиться то... так бился с одним на его базе. он без НЛ(чуть позже построил) но с тремя НВ. 2 слаги и мек берут по отряду, а шуты с ранжа мочат. рядом скарабеи ставят флаг. сначала думал шутами их зарешать, хотя, и то не факт что успею, т.к. их 3 и жизней у них достаточно, да и НВ на шут в ближний пошли (их мек разбирал). бой продолжается, поставлен флаг. рядом с точкой сражаются слаги. толи флаг снимать с риском потерять этот сквад (те НВ с кот. они сражались могут успеть их расстрелять, а тогда надо будет отступать, т.к. свободный отряд будет, а это плохо) толи бой продолжать. я продолжил (хотя, наверно надо было шутов в бижний послать и спокойно снять флаг, а потом всё на свои места). поставился обелиск, а это плюс скорость спама. рядом турель начинает строиться. почувствовал что перевес потихоньку в его сторону переходит (эт я только про кол-во НВ которые спамиться быстрее стали). пришлось отступать. вобщем вопрос в том, а стоит ли оно тех ресов которые ты тратишь на рейнфос? много всего можно у некра успеть разрушить но далеко не всегда получается. конечно в процессе боя успеваешь развиваться, но всё же... пока мы бились некр тоже развиваться успевал. в итоге НЛ поднял накопившуюся гору трупов (в итоге у него столо 5 сквадов НВ <_< ). там даже нобы с мегабронированными и со всеми оставшимися не помогли (к тому времени я тока 1 сквад слаг потерял). такие дела.

хотя вопрос скоро будет не актуальный. после патча, я слышал у них халява кончится, вот тогда и поиграем.

Лучше слагами вязать НВ, а меком и шутами рабов отстреливать, параллельно контрол мапы делая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше слагами вязать НВ, а меком и шутами рабов отстреливать, параллельно контрол мапы делая...

может ты и прав. тока при такой страте, с баннера надо начинать, потомучто при раскладе который я описал нужно 3 слага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше слагами вязать НВ, а меком и шутами рабов отстреливать, параллельно контрол мапы делая...

Угу...кем?

Всё просто: 2слаг+мек+шутты=>телепорт на базу 1слаг с меком>долбишь всё у чего мало хп, остальные слаги и на НВ, отвлекать, а шуты на рабов...

я с начала думал, что некров вообще нереально снести, а потом оказалось очень даже легко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу...кем?

Всё просто: 2слаг+мек+шутты=>телепорт на базу 1слаг с меком>долбишь всё у чего мало хп, остальные слаги и на НВ, отвлекать, а шуты на рабов...

я с начала думал, что некров вообще нереально снести, а потом оказалось очень даже легко...

Так-то против 2х монолитов сия страта никатит, интересно что против 2х монолитегов делать?

Изменено пользователем Hazzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то против 2х монолитов сия страта никатит, интересно что против 2х монолитегов делать?

Делать ничего не нужно))Нельзя просто давайть ему развиться.

А если уж сие у него получилось, то бусты, бурны и нобзы любых видов, в руки вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Столкнулся с такой проблемой - фладдер спам. Незнаю что делать. Рукопашние юниты сразу теряют мораль и просто дохнуть без особого эффекта (в том числе и главари). Пробовал строить много шутт и контролить, но на это уходит много времени и средств - в итоге проигрываю по экономике. Может кто нашел эффективный способ борьбы с этой бедой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Почитал здеся все...но не могу хороего некра вынести...

Бо свое приведу мож там чо подскажите )

Рабочим бараки потом ген

В главке 2х слаг и гретчинов

Слаги точки как построятся бараки- шутов и позже мека и как построятся ими ближнюю точку захватывать.Гретчинами застраиваю точки...дальше пытаюсь удержаться меком и шутами давлю...то сниму точку то ген разрулю без потерь...Но как только нв получают грейд и героя с фонариком...игра для меня заканчивается *( подскажите чо не так.

И плз разбираем маленькие мапы...поскольку на больших:

1)легче

2)если вынесу на маленькой то на большой вопросов меньше будет )))

Насчет одинаковых страт не согласен страт много тем более за орочей...другое дело что свои страты многим придумывать просто лень )))(ибо выходят они как то по случайности...Например снизу теоретически не когда бы не поверил что страта ниже пашет...так она пашет да еще как)

например я против эльдара при хорошем выходе(это у меня либо раньше либо одновремнно придоминированиии или хотя бы на равенстве сил...) в т2...строю 2 отряда главарей реинфорсю (ели чо танкбусты) и вперед гоняем эльдарчиков 22 главаря просто эльду не осилить(апгрейд ТтормоЗЗ и броня надо ощень ну и топорики моно если эко позволяет) при том обычно остается отрядик шутов со свинцами ими лп моно снимать и гены валить...и еще мек бегает с ТормоЗЗом ))) неплох получаетсо.

Изменено пользователем FLET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апгрейд ТтормоЗЗ и броня надо ощень ну и топорики моно если эко позволяет) при том обычно остается отрядик шутов со свинцами ими лп моно снимать и гены валить...и еще мек бегает с ТормоЗЗом )))

Не только когда эко позволяет, ВСегда. Лучше пусть в отряде будет на 2 ноба меньше, но апгрейды на хитпоинты и урон обязательно должны быть.

А с некрами, хз может между баннерами минные поля делать. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет брони естесенно а насчет топориков не согласен фишка в том что громилы будут только носится за ельдарами медленно ловя их как ток они стормозят..

А насчет некров??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против некров я пока могу предложить рейды Вартракками с установленой мортирой (+теоретически ТанкБусты) на картах по типу МоМ можно послать выманивающий отрядик с 1й стороны, а с другой, через секунд 10-15 внаглую притащить Вартракки и Буст и сносить постройки (целиться всеми по постройкам, а мортиры Вартраков будут сами стрелять по мелочи типа скарабов, удаляя этих ненужных инвиз-визеров :) ) . Если некр повёлся на выманивающий отряд (теоретически пусть будет шуты(нобы)+БМ и 1 слаг, то вы даже парой вартраков и буст снесёте суммонинг кор, 3-4 реактора и т.п. главное не подпускать НВ\Имм\НЛ на расстояние хорошего удара по Вартракам... вот тут вам и пригодится хорошее микро ;)

в общем ваша главная задача : дожить до Вартраков и харасить некрона всё это время БМом с Шутами (+БигШуты)

Изменено пользователем Хатаке Какаши
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...