Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

MOPs OPEN (Германия)


Рекомендуемые сообщения

5-го мая в маленьком немецком старинном городке Haltern as See ("город у озера") состоялся крупнейший ежегодный турнир, который являлся главной подготовкой к ETC сборной Германии.

96 участников со всех уголков Германии. Только лучшие игроки, отточенные и интересные стратегии, дружелюбная атмосфера и интереснейшие игры.

На турнир мы поехали вдвоем, с Антоном "Шайниметаллэсс".

Ростера закрытые, ограничения схожи с ETC. Основной формат 2500, Бисты 2600.

"Мой ростер"
1 Great Bray-Shaman @ 330.0 Pts

General; Lore of Death; Magic Level 4; Braystaff

Tormentor Sword [5.0]

Talisman of Preservation [45.0]

Dispel Scroll [25.0]

Potion of Toughness [20.0]

1 Great Bray-Shaman @ 295.0 Pts

Lore of Shadow; Magic Level 4; Braystaff

Obsidian Lodestone [45.0]

Sceptre of Stability [15.0]

1 Bray Shaman @ 115.0 Pts

Lore of Shadow; Magic Level 1; Braystaff

Chalice of Dark Rain [40.0]

1 Bray Shaman @ 125.0 Pts

Lore of Beasts; Magic Level 1;

Herdstone Shard [50.0]

1 Wargor @ 166.0 Pts

Heavy Armour; Shield; Battle Standard

Warrior Bane [5.0]

Dragonhelm [10.0]

Opal Amulet [15.0]

Gnarled Hide [15.0]

Ironcurse Icon [5.0]

44 Gor Herd @ 377.0 Pts

2ndWeapon; FCG

2x5 Ungor Raiders @ 33.0 Pts

Short Bow; Musician

2x5 Ungor Raiders @ 30.0 Pts

Short Bow

2x1 Tuskgor Chariot @ 80.0 Pts

35 Bestigor Herd @ 465.0 Pts

FCG

Standard of Discipline [15.0]

2x5 Harpies @ 55.0 Pts

6 Razorgors @ 330.0 Ptspost-19986-1336504822_thumb.jpg

Игра первая, Dennis Schmitz, Демоны

"Ростер демонов"
Грейтер нургла с 4-м регеном

БСБ Хорна с сандерингом

герольд Кхорна (закачку так и не узнал)

герольд Цинча с полной лорой Хэвена и скроллом

2х20 Леттеров

13 хорроров

5 флеймеров

6 финдов

1 финд

2х5 горгуль

Моя стратегия на игру:

1. Драться с леттерами, когда на поле есть грейтер Нургла не стоит. Если папа придет в комбат, уйдет он из него только когда моя коробка кончится.

2. Провалить гада ямой или солнцем на подходах, получить 700 очей.

3. Не подставлять героев под КБ.

Ролл на магию

Из ключевых спеллов у оппонента выпадает:

1. Получи Д6 с 5-ой силой, затем пройди Т тест. Если не проходишь - получаешь еще Д6 с 5-ой и т.д.

2. Каждая модель проходит Т тест или получает рану без сейвов.

3. Комета и мисла (весь хевн).

У меня

1. Солнце, яма, выцеливалки смерти.

Расстановка

Передиплоил противника, показав сперва один угол, потом расставился в другом. Спрятал горов за хердстоун так, что с фланга меня чарджить не выгодно, а во фронт без жертв не попасть. Кабаны заходят с фланга, бестигоры держат центр, шаманы кастуют из них. Мой саппорт тормозил его фланги.

post-19986-1336503315_thumb.jpg

Первый ход

Демоны

Сандеринг выбирает шэдоу. Противник сразу понял мой план и особо в ХТХ ко мне не стремился. Вместо это вышел ну ударную маг позицию мистером "Джентельменом" и начал кидать тафность тест в горов (вынуждая меня тратить почти весь диспелл на этот спелл). Затем шла либо мисла от цинча с саппорт, либо Д6 с 5-ой в коляски. Т.о. я терял минимум один отряд саппорта в ход. Это облегчало доступ к моим основным отрядам и 100% довало хоть малые, но очки в его копилку. На первый ход я потерял коляску и пачку скермишей от флеймеров.

post-19986-1336503325_thumb.jpg post-19986-1336503330_thumb.jpg

Бистмены

Мы вышли вперед, на дистанцию 18" солнца. Левый фланг (поджимаемый финдами) перестроили в защитное построение из нескольких рядов скирмишей. Так, чтобы все фляло без потерь друг за друга. Кабаны начинают забегать с фланга. Гарпии вылетают для маршблока финдов.

Первое солнце не долетает (на артдайсе 4, хватало 6). Директы никуда не приходят, т.к. мелкие герои вне рейнджа.

post-19986-1336503334_thumb.jpg

Второй ход

Демоны

Операция по "гнилозаражению" саппотра продолжается. Демоны подходят ближе. Грейтер убегает на другую позицию из под скаттера солнца, отается опять же в 18 дюймах.

Умирает вторая коляска и еще одна пачка скирмишей.

Финды нависают на левом фланге.

Бисты

Чуть двигаемся вперед. Диверчу финдов. Кабаны чуть дальше на фланг - подготовка к чарджу в леттеров.

Яма диспелится. Сонце прилетает в грейтера. "Джентельмен" кидает 4-ую иню.

post-19986-1336503337_thumb.jpg

Третий ход

Демоны

Финды чарджат в агоров. Козлики фляют так, чтобы финды воткнулись в хердстоун и потеряли следующий ход на реформ. Леттеры отходят от чарджа кабанов. Я не могу отдиспелить на 5-ти кубах и доп кубе "Стабилити" тафнес тесты на горов, уимирает 20 козлов, в тылу появляется 5 баз нургликов. Ложится комета на иррезисте в центр всей армии. Флеймеры уносят 5 вундов на кабанах.

post-19986-1336503344_thumb.jpg post-19986-1336503349_thumb.jpg

Бисты

Пытаюсь заблочить флеймеров гарпиями и на след ход зачарджить кабанами (в случае, если противник кинет тест на марш). Гарпии охотятся на герольда цинча (в одной вунде от мискаста). Понижаю Грейтеру иню и кидаю солнце. Уходит скролл. Спирит лич в сандеринг без результатов. Падает комета, которая уносит 8 бестигоров и 2-х кабанов.

post-19986-1336503352_thumb.jpg

Четвертый ход

Демоны

Противник видит, что моя армия ослаблена и пора нападать. Все вперед, грейтер убигает далеко назад. Флеймеры кидаю маршблок тест и мне их не поймать.

Падает еще одна комета, которую я не диспелю.

post-19986-1336503356_thumb.jpg

Подходит судья и говорит, что время закончилось.

Я проигрываю 9-11, потеряв весь саппорт. Противник не потерял ничего.

По последней фото видно, что я мог прочарджить бестигорами с кабанами и снести коробку леттеров под дебаффами шэдоу и деса. Но мог и потерять от КБ героев. Гарпии могли задивертить вторых леттеров.

Очень интересный матч. Демонский хевимеджик на Нургле и хэвне оказался эффективней моего на дэсе и шэдоу. Противник играл очень аккуратно и ничего не подставлял, мастерски блокируя все подходы к его армии. Быстро выбив мой саппорт, он не позволил мне играть в наступательной позиции. Удачная магия демонов ополовинила мои главные ударные отряды, дав хорошие шансы на победу демонам в хтх.

Парень признался, что за демонов играл 3-ий раз. Я был немного в шоке от уровня его игры. Он с первого хода знал, что и как делать. Это была страта, которая успешно контрила мою страту.

Фотографий армий других игроковpost-19986-1336504893_thumb.jpg post-19986-1336504898_thumb.jpg post-19986-1336504901_thumb.jpg post-19986-1336504904_thumb.jpg post-19986-1336504907_thumb.jpg post-19986-1336504911_thumb.jpg

post-19986-1336503340_thumb.jpg

post-19986-1336504889_thumb.jpg

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

фотки очень ок)

И кстати вроде из ростера два больших шамана вышли покурить(всмысле подразумеваються, но не написаны)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра вторая, Friedemann Walzer, ник "Dirty player", Вампиррррыыы

Насколько я понял, мой оппонент является многолетним тренером сборной германии по ЕТС, а также самым опытным судьей на этом турнире. Он знал все ньюансы правил, все читерные "фишечки", в общем был "грязным", но очень приятном игроком, за трактовкой правил к которому прибегали "мелкие людишки".

"Ростер вампиров"
ХТХ лорд 4-го лвл с родной лорой. Огр блейд, трикерс шард, ред фури, +4 вард, квикблад, кричерс оф зе найт.

БСБ квикблад, +1 сейв с рероллом, сворд оф майт.

Некромант на лошади 2 лвл со скроллом.

Что-то типа 15 блеков.

3х2 мышей.

40 гулей.

2х30 зомбей.

террогейст.

7 хексврайтов.

Моя страта на игру:

1. Зачистить хексврайтов и Террогейста до основных комбатов.

2. Драться с рыцарями так, чтобы не слить шамана в первом ряду.

3. В идеале вообще не драться с рацарями.

Ролл на магию

У меня:

Солнце, яма, все хтх дебафы тени, пару выцеливалок деса.

У него:

Стандартный набор вампира + сигнатура смерти у БСБ.

Расстановка

Опять показал один угол, расставился в другом. У противника вышел из игры отряд зомбей и отряд гулей. Терроргейсту нужно тратить один ход для перелета на другой фланг.

Его герои идут во втором ряду, т.к. в первом FCG. Некромант прячется в последнем ряду электрички, выходя из рейнджа ДД смерти (да-да, так оказывается можно, Дерти Плеер не соврет).

Горы стопперы встали напротив электрички из блеков с героями. Бестигоры хотят зайти с фланга. На правый фланг ушли свиньи терпеть Хексврайтов.

Расстановка меня полностью устраивала.

Первый ход

Вампиры

Терроргейст перелетает на другой фланг.

Хексврайты после вангарда встают прямо перед кабанами, полностью блокируя их движение.

post-19986-1336677050_thumb.jpg

Все остальное двигается на максимум вперед.

post-19986-1336677046_thumb.jpg

Диспелю поднятие мышей и зомбей, керс оф зе ерс. Пропускаю макабру для мува. Противник чуть мувается рыцарями и Терроргейстом, бежит гулями и левыми зомбями.

post-19986-1336677055_thumb.jpg

На макабре Дерти перестраивает зомбей в длинную сосиску, закрывая фланг своих рыцарей от моих чарджей.

post-19986-1336677059_thumb.jpg

Бистмены

Противник поспешил и допустил ошибку. Хексы стоят в арке Бестигоров и могут проатаковать их во вланг. Видимо Дерти рассчитывал, что "длинный хвост" коробки Бестиков упрется в горов, при виле на чардже, но этого не случилось. Ангоры чарджат мышей.

Скирмиша выходят на диверт. Маги прячутся за большую коробку горов, которая выдвигается вперед принимать Рыцарей.

Магия приносит -2 к ине на Терроргейста, диспелится яма и скролом диспелится солнце. После этого турнира я установил для себя правило, "ваша маг фаза действительно хороша, если вы выбиваете скролл на первый ход".

В хтх мы по резалту выносим всех Хексов, реформимся фронтом к рыцарям. Ангоры под Фьюри и ЛД генерала сносят мышей, оверранятся в лес.

Второй ход

Вампиры

Диверт оказался удачным и рыцари не могут пройти во фланг бестигоров. Под раздачу попадают 44 гора - все по плану, т.к. если горы выстоят по стидфасту, то во фланг электрички заходят 35 Бестигоров с героями. Терроргейст залетает за кабанов в с правого фланга. Кричит, уносит с кабанов 7 вундов.

Колбаска из зомбей чарджит ангоров в лесу, дабы на оверране прикрыть фланг рыцарей.

Магию мы диспелим. Хтх приносит 16-20 трупов в отряде стидфастовых горов. Ангоры продолжают нарезать зомбей в лесу по стидфасту. Дерти понимает, что зомби налажали и предпринимает второй удивительный маневр.

Колбаска рыцарей делает комбат-реформ, растягиваясь в сосиску таким образом:

1. Все модели перестраиваются из вертикального в ОДИН горизонтальный ряд (это видно на нижних фотках).

2. С правого фланга (откуда придут бестигоры) встает главный вампир.

3. Центр смещается далеко налево, блеки в безопасности.

Озадаченные бисты

Чарджить в главного вампира, который в прошлую фазу намотал 10 горов мне расхотелось. Особенно если принимать во внимание Терроргейста в тылу и кучу зомбей на фланге.

Генерал и Бестигоры машут копытцами горами и разворачиваются в арку к Терроргейсту. Кабаны реформятся, чтобы не пустить терроргейста в тыл. Гарпии дивертят гулей.

На магию кидаю мало. Проходит сигнатура смерти на терроргейста (4ЛД), у парня остается 2 вунды - крик не становится не эффективным. На рыцарей с вампирами ложится -1 к силе от шэдоу.

В хтх один ангор кидает лесной стидфаст. Горов фаршируют, но они стоят по СФ.

post-19986-1336677074_thumb.jpg

Третий ход

Вампиры

Пару фейл-чарджей в моих скирмишей. Терроргейст кружит вне лоса кабанов. Гули чарджат гарпий.

Магия ничего важного не приносит.

В хтх противник НЕ убивает одного гора для потери моего СФ!

Но я не кидаю СФ, пацаны с блееньем бегут за край стола! Сосиска рыцарей поворачивается направо и смотрит в бок бестигорам. Запахло жаренным - у шаманов вспотели подмышки.

Бисты

Ожидая такого маневра, я чарджу коляской, и обоими пачками скирмишей в колбасу рыцарей (фланг+тыл). Храня надежду задержать мертвяков хотя бы один ход, убить магией терроргейста и встретить их фронтом.

Бестигоры поворачиваются к Терроргейсту фронтом, к рыцарям тылом и бегут на максимум вперед.

Кабаны поворачиваются на встречу блекам.

Сигнатурой деса убивается терроргейст. Дебафы не ложаться.

Коляска и все скирмиша дохнут "на бульон" - это была ошибка с потерей 150 очков.

На текущий момент у меня потеряны горы, коляска, гарпии и пару пачек скирмишей.

У противника хексврайты, Террогейст, мышки.

По очкам ничья.

Четвертый ход

Блеки и зомби залетают в тыл к бестигорам. Магия приносит рероллы на тухит, поднятие я диспелю, боясь потерять стидфаст после поднятия зомбей. Рип -1 к силе на блеках до сих пор не снят.

Противник допускает ошибку - в комбат приходит куча зомбей вместо максимума рыцарей (2 модели фронт). На мейквее я вывожу своего БСБ, блокируя все атаки главного вампира. Кидаю им челледж, Главгад принимает. Имея +1 сейв и +4 одноразовый вард, мой герой погибает в 2-х фундах. Его БСБ и зомби почти ничего не набивают. Бестигоры выкашивают зомбей.

post-19986-1336677077_thumb.jpg

Имея стидфаст, козлы достают вазелин и поворачиваются фронтом. Вампы тоже перестраиваются, меняя местами главгада и БСБ.

Бисты

Кабаны чарджат в блеков (в БСБ). Вторая коляска во фланг. Гарпии в тыл. На магией мелкими шаманами 2-мя миазмами я опускаю WS на -4. Мелкий получает 4-ый мискаст, уходит в варп. Второй мелкий видя стекающие мозги на хердстоуне бежит за край стола. - 250 pts, not good.

Кабаны влетают в БСБ, попадают на +3, вундят на +2 = рвут вампира на тряпки.

Бестигоры и герои нарубают кучу зомбей. Коляска сносит 3-х блеков. Мы прилично выигрываем комбат.

post-19986-1336677080_thumb.jpg

Время кончается. Еще бы ход (2 фазы хтх) я бы укатал этот утюг обратно в землю.

В итоге я сливаю в 9-11, разница в 250 очей.

Пара моих ошибок стоили игры.

Первая, это вывод мелких шаманов из под ЛД генерала. Противник постоянно торопил и я не обратил внимание на этот мув.

Вторая ошибка - глупый чардж коляской и скирмишами в надежде "задержать" паровоз.

Фото других армий

post-19986-1336677580_thumb.jpg post-19986-1336677597_thumb.jpg post-19986-1336677615_thumb.jpg post-19986-1336677619_thumb.jpg post-19986-1336677623_thumb.jpg post-19986-1336677628_thumb.jpg

post-19986-1336677070_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дедушка нургл замечательный.

Минька какаха отсюда:

http://puppetswar.eu/product.php?id_product=20

Репорты приятственные, понравилось.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класно, пиши дальше. :image110:

Прикольная идейка со здоровым юнитом кабанищ! Как себя показали в целом? Это ж их исключительно под генералом надо водить. Не очень прикольно для юнита такого плана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный юнит, как раз под мой ростер. В общем я ими доволен - быстрый шоковый отряд за 330 очков. Не вижу альтернативы у бистов. Однако играть таким отрядом против опытных противников не просто, нужна саппорт поддежка, чтобы доводить кабанов в нужное место.

Из плюсов:

1. Длинный мув и чардж.

2. Ведро атак 6-ой силы, стомпы, очень хорошо играет с миазмой, +3, +2.

3. 5-ая тафна безжалостна к 3-ей силе.

4. Отряд живуч и хорошо бегает из комбатов. Можно войти в отряд, нанести приличный урон, а потом сфлять и сохранить очки.

Из минусов

1. Не дудки. Нужен антидиверт.

2. 3 WS, от ведра вражеских атак нужна миазма.

3. Нет сейвов, отряд не эффективен против пойзонов.

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увлекательная вторая игра :) я уж думал додавишь андедов. Сам насчет скорости своей игры и ходов что думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока играю медленно, т.к. опыта игры таким ростером и с таким игроками не много. Последующие игры были быстрее, в последней доиграл до 6-го хода.

Понимаю, что это большой косяк, но стараюсь играть быстрее. Это очень важно, т.к. многие армии набивают очки в последние 2 хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что это большой косяк, но стараюсь играть быстрее. Это очень важно, т.к. многие армии набивают очки в последние 2 хода.

Ага, я потому и написал - бистам этот момент нужно обязательно отжимать по максимуму - сыграй вы 6 ходов, вампир бы отъехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это когда как. В той игре скорее всего отъехали бы вампиры.

ну я просто вспомнил о том, что ты говорил - в Питере не хватало времени, вот с вампирами та же история - поэтому и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша хороший репорт и фотки клевые, паук на домике вообще "зе бест". Скорость игры тебя подводит, хотя стало лучше чем раньше, как твой оппонент могу подтвердить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я просто вспомнил о том, что ты говорил - в Питере не хватало времени, вот с вампирами та же история - поэтому и написал.

Полностью согласен. Буду ускоряться. Большое количество саппорта сильно замедляет игру. Особенно если играешь против такого же количества саппорта. Об этом 4-ая игра против Лиззардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факу герои должны занимать второй ряд, если второй ряд забит ком группой, или героями, то герои должны замимать 3-й ряд.

Героев нельзя ставить в последний ряд если в предыдущем ряду стоят рнф модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что держит в руках оппонент?

С каким счетом в этот раз проиграл Ёши?

post-19986-1337156433_thumb.jpg

А может это была победа?

Ваши ставки господа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...