yoshi Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) 5-го мая в маленьком немецком старинном городке Haltern as See ("город у озера") состоялся крупнейший ежегодный турнир, который являлся главной подготовкой к ETC сборной Германии. 96 участников со всех уголков Германии. Только лучшие игроки, отточенные и интересные стратегии, дружелюбная атмосфера и интереснейшие игры. На турнир мы поехали вдвоем, с Антоном "Шайниметаллэсс". Ростера закрытые, ограничения схожи с ETC. Основной формат 2500, Бисты 2600. "Мой ростер"1 Great Bray-Shaman @ 330.0 Pts General; Lore of Death; Magic Level 4; Braystaff Tormentor Sword [5.0] Talisman of Preservation [45.0] Dispel Scroll [25.0] Potion of Toughness [20.0] 1 Great Bray-Shaman @ 295.0 Pts Lore of Shadow; Magic Level 4; Braystaff Obsidian Lodestone [45.0] Sceptre of Stability [15.0] 1 Bray Shaman @ 115.0 Pts Lore of Shadow; Magic Level 1; Braystaff Chalice of Dark Rain [40.0] 1 Bray Shaman @ 125.0 Pts Lore of Beasts; Magic Level 1; Herdstone Shard [50.0] 1 Wargor @ 166.0 Pts Heavy Armour; Shield; Battle Standard Warrior Bane [5.0] Dragonhelm [10.0] Opal Amulet [15.0] Gnarled Hide [15.0] Ironcurse Icon [5.0] 44 Gor Herd @ 377.0 Pts 2ndWeapon; FCG 2x5 Ungor Raiders @ 33.0 Pts Short Bow; Musician 2x5 Ungor Raiders @ 30.0 Pts Short Bow 2x1 Tuskgor Chariot @ 80.0 Pts 35 Bestigor Herd @ 465.0 Pts FCG Standard of Discipline [15.0] 2x5 Harpies @ 55.0 Pts 6 Razorgors @ 330.0 Pts Игра первая, Dennis Schmitz, Демоны "Ростер демонов"Грейтер нургла с 4-м регеном БСБ Хорна с сандерингом герольд Кхорна (закачку так и не узнал) герольд Цинча с полной лорой Хэвена и скроллом 2х20 Леттеров 13 хорроров 5 флеймеров 6 финдов 1 финд 2х5 горгуль Моя стратегия на игру: 1. Драться с леттерами, когда на поле есть грейтер Нургла не стоит. Если папа придет в комбат, уйдет он из него только когда моя коробка кончится. 2. Провалить гада ямой или солнцем на подходах, получить 700 очей. 3. Не подставлять героев под КБ. Ролл на магию Из ключевых спеллов у оппонента выпадает: 1. Получи Д6 с 5-ой силой, затем пройди Т тест. Если не проходишь - получаешь еще Д6 с 5-ой и т.д. 2. Каждая модель проходит Т тест или получает рану без сейвов. 3. Комета и мисла (весь хевн). У меня 1. Солнце, яма, выцеливалки смерти. Расстановка Передиплоил противника, показав сперва один угол, потом расставился в другом. Спрятал горов за хердстоун так, что с фланга меня чарджить не выгодно, а во фронт без жертв не попасть. Кабаны заходят с фланга, бестигоры держат центр, шаманы кастуют из них. Мой саппорт тормозил его фланги. Первый ход Демоны Сандеринг выбирает шэдоу. Противник сразу понял мой план и особо в ХТХ ко мне не стремился. Вместо это вышел ну ударную маг позицию мистером "Джентельменом" и начал кидать тафность тест в горов (вынуждая меня тратить почти весь диспелл на этот спелл). Затем шла либо мисла от цинча с саппорт, либо Д6 с 5-ой в коляски. Т.о. я терял минимум один отряд саппорта в ход. Это облегчало доступ к моим основным отрядам и 100% довало хоть малые, но очки в его копилку. На первый ход я потерял коляску и пачку скермишей от флеймеров. Бистмены Мы вышли вперед, на дистанцию 18" солнца. Левый фланг (поджимаемый финдами) перестроили в защитное построение из нескольких рядов скирмишей. Так, чтобы все фляло без потерь друг за друга. Кабаны начинают забегать с фланга. Гарпии вылетают для маршблока финдов. Первое солнце не долетает (на артдайсе 4, хватало 6). Директы никуда не приходят, т.к. мелкие герои вне рейнджа. Второй ход Демоны Операция по "гнилозаражению" саппотра продолжается. Демоны подходят ближе. Грейтер убегает на другую позицию из под скаттера солнца, отается опять же в 18 дюймах. Умирает вторая коляска и еще одна пачка скирмишей. Финды нависают на левом фланге. Бисты Чуть двигаемся вперед. Диверчу финдов. Кабаны чуть дальше на фланг - подготовка к чарджу в леттеров. Яма диспелится. Сонце прилетает в грейтера. "Джентельмен" кидает 4-ую иню. Третий ход Демоны Финды чарджат в агоров. Козлики фляют так, чтобы финды воткнулись в хердстоун и потеряли следующий ход на реформ. Леттеры отходят от чарджа кабанов. Я не могу отдиспелить на 5-ти кубах и доп кубе "Стабилити" тафнес тесты на горов, уимирает 20 козлов, в тылу появляется 5 баз нургликов. Ложится комета на иррезисте в центр всей армии. Флеймеры уносят 5 вундов на кабанах. Бисты Пытаюсь заблочить флеймеров гарпиями и на след ход зачарджить кабанами (в случае, если противник кинет тест на марш). Гарпии охотятся на герольда цинча (в одной вунде от мискаста). Понижаю Грейтеру иню и кидаю солнце. Уходит скролл. Спирит лич в сандеринг без результатов. Падает комета, которая уносит 8 бестигоров и 2-х кабанов. Четвертый ход Демоны Противник видит, что моя армия ослаблена и пора нападать. Все вперед, грейтер убигает далеко назад. Флеймеры кидаю маршблок тест и мне их не поймать. Падает еще одна комета, которую я не диспелю. Подходит судья и говорит, что время закончилось. Я проигрываю 9-11, потеряв весь саппорт. Противник не потерял ничего. По последней фото видно, что я мог прочарджить бестигорами с кабанами и снести коробку леттеров под дебаффами шэдоу и деса. Но мог и потерять от КБ героев. Гарпии могли задивертить вторых леттеров. Очень интересный матч. Демонский хевимеджик на Нургле и хэвне оказался эффективней моего на дэсе и шэдоу. Противник играл очень аккуратно и ничего не подставлял, мастерски блокируя все подходы к его армии. Быстро выбив мой саппорт, он не позволил мне играть в наступательной позиции. Удачная магия демонов ополовинила мои главные ударные отряды, дав хорошие шансы на победу демонам в хтх. Парень признался, что за демонов играл 3-ий раз. Я был немного в шоке от уровня его игры. Он с первого хода знал, что и как делать. Это была страта, которая успешно контрила мою страту. Фотографий армий других игроков Изменено 9 мая, 2012 пользователем yoshi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Спасибо за фотки! Идея грибов мне кажется удачной, надо попробовать будет :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Шикарные грибные орки. Чувак стал лучшим орком на турнире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Образцовый отчет! Спасибо ;о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 фотки очень ок) И кстати вроде из ростера два больших шамана вышли покурить(всмысле подразумеваються, но не написаны))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Спасибо, поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 дедушка нургл замечательный. репорт приятный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Игра вторая, Friedemann Walzer, ник "Dirty player", Вампиррррыыы Насколько я понял, мой оппонент является многолетним тренером сборной германии по ЕТС, а также самым опытным судьей на этом турнире. Он знал все ньюансы правил, все читерные "фишечки", в общем был "грязным", но очень приятном игроком, за трактовкой правил к которому прибегали "мелкие людишки". "Ростер вампиров"ХТХ лорд 4-го лвл с родной лорой. Огр блейд, трикерс шард, ред фури, +4 вард, квикблад, кричерс оф зе найт. БСБ квикблад, +1 сейв с рероллом, сворд оф майт. Некромант на лошади 2 лвл со скроллом. Что-то типа 15 блеков. 3х2 мышей. 40 гулей. 2х30 зомбей. террогейст. 7 хексврайтов. Моя страта на игру: 1. Зачистить хексврайтов и Террогейста до основных комбатов. 2. Драться с рыцарями так, чтобы не слить шамана в первом ряду. 3. В идеале вообще не драться с рацарями. Ролл на магию У меня: Солнце, яма, все хтх дебафы тени, пару выцеливалок деса. У него: Стандартный набор вампира + сигнатура смерти у БСБ. Расстановка Опять показал один угол, расставился в другом. У противника вышел из игры отряд зомбей и отряд гулей. Терроргейсту нужно тратить один ход для перелета на другой фланг. Его герои идут во втором ряду, т.к. в первом FCG. Некромант прячется в последнем ряду электрички, выходя из рейнджа ДД смерти (да-да, так оказывается можно, Дерти Плеер не соврет). Горы стопперы встали напротив электрички из блеков с героями. Бестигоры хотят зайти с фланга. На правый фланг ушли свиньи терпеть Хексврайтов. Расстановка меня полностью устраивала. Первый ход Вампиры Терроргейст перелетает на другой фланг. Хексврайты после вангарда встают прямо перед кабанами, полностью блокируя их движение. Все остальное двигается на максимум вперед. Диспелю поднятие мышей и зомбей, керс оф зе ерс. Пропускаю макабру для мува. Противник чуть мувается рыцарями и Терроргейстом, бежит гулями и левыми зомбями. На макабре Дерти перестраивает зомбей в длинную сосиску, закрывая фланг своих рыцарей от моих чарджей. Бистмены Противник поспешил и допустил ошибку. Хексы стоят в арке Бестигоров и могут проатаковать их во вланг. Видимо Дерти рассчитывал, что "длинный хвост" коробки Бестиков упрется в горов, при виле на чардже, но этого не случилось. Ангоры чарджат мышей. Скирмиша выходят на диверт. Маги прячутся за большую коробку горов, которая выдвигается вперед принимать Рыцарей. Магия приносит -2 к ине на Терроргейста, диспелится яма и скролом диспелится солнце. После этого турнира я установил для себя правило, "ваша маг фаза действительно хороша, если вы выбиваете скролл на первый ход". В хтх мы по резалту выносим всех Хексов, реформимся фронтом к рыцарям. Ангоры под Фьюри и ЛД генерала сносят мышей, оверранятся в лес. Второй ход Вампиры Диверт оказался удачным и рыцари не могут пройти во фланг бестигоров. Под раздачу попадают 44 гора - все по плану, т.к. если горы выстоят по стидфасту, то во фланг электрички заходят 35 Бестигоров с героями. Терроргейст залетает за кабанов в с правого фланга. Кричит, уносит с кабанов 7 вундов. Колбаска из зомбей чарджит ангоров в лесу, дабы на оверране прикрыть фланг рыцарей. Магию мы диспелим. Хтх приносит 16-20 трупов в отряде стидфастовых горов. Ангоры продолжают нарезать зомбей в лесу по стидфасту. Дерти понимает, что зомби налажали и предпринимает второй удивительный маневр. Колбаска рыцарей делает комбат-реформ, растягиваясь в сосиску таким образом: 1. Все модели перестраиваются из вертикального в ОДИН горизонтальный ряд (это видно на нижних фотках). 2. С правого фланга (откуда придут бестигоры) встает главный вампир. 3. Центр смещается далеко налево, блеки в безопасности. Озадаченные бисты Чарджить в главного вампира, который в прошлую фазу намотал 10 горов мне расхотелось. Особенно если принимать во внимание Терроргейста в тылу и кучу зомбей на фланге. Генерал и Бестигоры машут копытцами горами и разворачиваются в арку к Терроргейсту. Кабаны реформятся, чтобы не пустить терроргейста в тыл. Гарпии дивертят гулей. На магию кидаю мало. Проходит сигнатура смерти на терроргейста (4ЛД), у парня остается 2 вунды - крик не становится не эффективным. На рыцарей с вампирами ложится -1 к силе от шэдоу. В хтх один ангор кидает лесной стидфаст. Горов фаршируют, но они стоят по СФ. Третий ход Вампиры Пару фейл-чарджей в моих скирмишей. Терроргейст кружит вне лоса кабанов. Гули чарджат гарпий. Магия ничего важного не приносит. В хтх противник НЕ убивает одного гора для потери моего СФ! Но я не кидаю СФ, пацаны с блееньем бегут за край стола! Сосиска рыцарей поворачивается направо и смотрит в бок бестигорам. Запахло жаренным - у шаманов вспотели подмышки. Бисты Ожидая такого маневра, я чарджу коляской, и обоими пачками скирмишей в колбасу рыцарей (фланг+тыл). Храня надежду задержать мертвяков хотя бы один ход, убить магией терроргейста и встретить их фронтом. Бестигоры поворачиваются к Терроргейсту фронтом, к рыцарям тылом и бегут на максимум вперед. Кабаны поворачиваются на встречу блекам. Сигнатурой деса убивается терроргейст. Дебафы не ложаться. Коляска и все скирмиша дохнут "на бульон" - это была ошибка с потерей 150 очков. На текущий момент у меня потеряны горы, коляска, гарпии и пару пачек скирмишей. У противника хексврайты, Террогейст, мышки. По очкам ничья. Четвертый ход Блеки и зомби залетают в тыл к бестигорам. Магия приносит рероллы на тухит, поднятие я диспелю, боясь потерять стидфаст после поднятия зомбей. Рип -1 к силе на блеках до сих пор не снят. Противник допускает ошибку - в комбат приходит куча зомбей вместо максимума рыцарей (2 модели фронт). На мейквее я вывожу своего БСБ, блокируя все атаки главного вампира. Кидаю им челледж, Главгад принимает. Имея +1 сейв и +4 одноразовый вард, мой герой погибает в 2-х фундах. Его БСБ и зомби почти ничего не набивают. Бестигоры выкашивают зомбей. Имея стидфаст, козлы достают вазелин и поворачиваются фронтом. Вампы тоже перестраиваются, меняя местами главгада и БСБ. Бисты Кабаны чарджат в блеков (в БСБ). Вторая коляска во фланг. Гарпии в тыл. На магией мелкими шаманами 2-мя миазмами я опускаю WS на -4. Мелкий получает 4-ый мискаст, уходит в варп. Второй мелкий видя стекающие мозги на хердстоуне бежит за край стола. - 250 pts, not good. Кабаны влетают в БСБ, попадают на +3, вундят на +2 = рвут вампира на тряпки. Бестигоры и герои нарубают кучу зомбей. Коляска сносит 3-х блеков. Мы прилично выигрываем комбат. Время кончается. Еще бы ход (2 фазы хтх) я бы укатал этот утюг обратно в землю. В итоге я сливаю в 9-11, разница в 250 очей. Пара моих ошибок стоили игры. Первая, это вывод мелких шаманов из под ЛД генерала. Противник постоянно торопил и я не обратил внимание на этот мув. Вторая ошибка - глупый чардж коляской и скирмишами в надежде "задержать" паровоз. Фото других армий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) дедушка нургл замечательный. Минька какаха отсюда: http://puppetswar.eu/product.php?id_product=20 Репорты приятственные, понравилось. Изменено 10 мая, 2012 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzykant Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Класно, пиши дальше. :image110: Прикольная идейка со здоровым юнитом кабанищ! Как себя показали в целом? Это ж их исключительно под генералом надо водить. Не очень прикольно для юнита такого плана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Отличный юнит, как раз под мой ростер. В общем я ими доволен - быстрый шоковый отряд за 330 очков. Не вижу альтернативы у бистов. Однако играть таким отрядом против опытных противников не просто, нужна саппорт поддежка, чтобы доводить кабанов в нужное место. Из плюсов: 1. Длинный мув и чардж. 2. Ведро атак 6-ой силы, стомпы, очень хорошо играет с миазмой, +3, +2. 3. 5-ая тафна безжалостна к 3-ей силе. 4. Отряд живуч и хорошо бегает из комбатов. Можно войти в отряд, нанести приличный урон, а потом сфлять и сохранить очки. Из минусов 1. Не дудки. Нужен антидиверт. 2. 3 WS, от ведра вражеских атак нужна миазма. 3. Нет сейвов, отряд не эффективен против пойзонов. Изменено 11 мая, 2012 пользователем yoshi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Увлекательная вторая игра :) я уж думал додавишь андедов. Сам насчет скорости своей игры и ходов что думаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Пока играю медленно, т.к. опыта игры таким ростером и с таким игроками не много. Последующие игры были быстрее, в последней доиграл до 6-го хода. Понимаю, что это большой косяк, но стараюсь играть быстрее. Это очень важно, т.к. многие армии набивают очки в последние 2 хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Чуваку, придумавшему как заюзать форжового папку - респект и уважуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Понимаю, что это большой косяк, но стараюсь играть быстрее. Это очень важно, т.к. многие армии набивают очки в последние 2 хода. Ага, я потому и написал - бистам этот момент нужно обязательно отжимать по максимуму - сыграй вы 6 ходов, вампир бы отъехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Ну это когда как. В той игре скорее всего отъехали бы вампиры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Ну это когда как. В той игре скорее всего отъехали бы вампиры. ну я просто вспомнил о том, что ты говорил - в Питере не хватало времени, вот с вампирами та же история - поэтому и написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Саша хороший репорт и фотки клевые, паук на домике вообще "зе бест". Скорость игры тебя подводит, хотя стало лучше чем раньше, как твой оппонент могу подтвердить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 ну я просто вспомнил о том, что ты говорил - в Питере не хватало времени, вот с вампирами та же история - поэтому и написал. Полностью согласен. Буду ускоряться. Большое количество саппорта сильно замедляет игру. Особенно если играешь против такого же количества саппорта. Об этом 4-ая игра против Лиззардов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торин Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 отличный репорт, приятно читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 По факу герои должны занимать второй ряд, если второй ряд забит ком группой, или героями, то герои должны замимать 3-й ряд. Героев нельзя ставить в последний ряд если в предыдущем ряду стоят рнф модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) yoshi, тизерни хоть, когда ждать продолжения. Изменено 16 мая, 2012 пользователем Comediant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Что держит в руках оппонент? С каким счетом в этот раз проиграл Ёши? А может это была победа? Ваши ставки господа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Большой кубик? Дарки на драконе? Ты должен был крупно победить, я думаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fntonJOKER Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Рулетку. Победа 20:0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти