DarthM Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 34ки вообще резко похорошели. Они сейчас стали куда поворотливее, чем раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) 34-ки сейчас улучшеная машина быстрого добивания и кайтинга. Смог разобрать ей Бруммбар и уехать от подоспевшей Пантеры, Пончик удивился ©. Шреки также успешно кайтятся. Распробовал новый ИС. Успешно пробивает в лоб двухзвездную Пантеру, но не ваншотит сквады пехоты. Играем и наслаждаемся, пока не порезали. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем USSRxLANz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Вчера методом хардкорного побоища, выяснил что 45ки+перк на релоад+штаб, нормально угнетают немецкий тех :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Пробую партизан. При грамотных тиммейтах можно оочень повеселиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Что я могу сказать, патч мне понравился, игра стала более динамичной что ли. Шерманы OP безусловно, но сама доктрина не особо. Трудно без оффпапок или боевых саппорт абилок. ПиКуМеш сваял отличный патч, надеюсь дальше будет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter_Freeman Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Недавно поиграл в данную игру, очень понравилось. В сюжет не особо вникал, мультиплеер прельщал больше. Понравилось играть за русских. Но правда багов и дыр в балансе достаточно много. Очень понравилась аутентичность. Хочу поделиться своей универсальной тактикой игры за русских на карте dust and ashes. Расстановка рандомная. 1) Построил командный пост, возвёл два гулага, потом начал производить зеков. 2) Взял три точки, накопил на монумент Сталина. Пока строил монумент, зеки обороняли базу. 3) После постройки зеки получили апгрейд "черенок от лопаты" 4) Построил завод, начал клепать трактор-танк. 4) Далее уничтожил всё живое на карте Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Walter_Freeman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 http://gfile.ru/a7Qbn shermans are not OP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Шерманы - американские танчики. Американским танчикам, как мне кажется, можно и оп побыть. Потому как не "совки". Хотя шерман не оп - бодрая, гнобящая версия 34-76. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Задумался над превратностями баланса. Если тигр выезжает на пару 34-85, они его под меткой раздирают в клочья. Если 2 34-85 наскакивают на пуму, она не только может уехать, но ещё и обкоцать. Метка, как ни странно, не делает пуму лёгкой добычей. Бтв, я знаю, куда делась терминаторская броня у техники, гренок и панцергренок - её запилили на пум. Живучие, твари. Йа риплейко И йа риплейко Тожи риплейко плюсадын риплейко Йа последнее реплейко Выношу на всеобщее осмеяние своё участие в играх со скилованными форумчанами. Прошу не кидать камнями на тему "используй укрытия" и "сливаешь слишком много отрядов" - я всё это знаю, но скила не хватает, чтобы уследить. Последний реплей предназначен Ланзу, который решил использовать это раннее-раннее утро для выноса рысьего моска. "Рысье "ххххххххх" в адрес одного игрока."Обрати внимание, друг мой, какие 2 утырка встретились в последнем реплее. У обоих конскрипты. Но, чсх, они вытащили. Давай оба подумаем над своим поведением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 http://gfile.ru/a4sMb пак из 5-ти реплеев. Кстати, опять появились дропхакеры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Шерманы OP безусловно, но сама доктрина не особо. Доктрина супер, но она не сольная. В команде же она работает великолепно, по крайней мере пока ее контрить не научились. Рысь и ЛордВиго не дадут соврат. ;) Только играть через нее надо... вообще без зданий. Да-да, базу не строит в принципе. Стартуем через х3 новобранца + молотов. Инжи капят точки. Харасим, давим, жгем до левела два. При удачных боях без аццкого реинфорса наших конскриптов - апаем союзные точки на муницию и бензин. Ко второму уровню выводим 2-3 ДШК (по ситуации) и затыкаем наиболее проблемные участки. С 4-го уровня кидает топливо по КД. Желательно чтобы фуел ел союзник, который идет в Сушки. Нам и так на шарманы хватит. На 5-ом уровне вызываем бодрый броневичек с гвардами и гоняем немецкую пехтуру, реинфорсим союзоников и тд. В идеале иметь два грузовики и гвардов пересодить в 1, а во второй конскриптов + инжей. Мобил-репаир тим (к этому моменту конскрипты получают возможность чинить тех и уходят в тыл стучать молотками по союзным 34-ам и раненым сушкам.) Такой вот сборной солянкой тянем до 10-го, а там уже запускаем шарманы по кд. Обычно ресурсов на них вполне хватает. Шарманами же хитендран. Выскочили, пальнули назад на починку. Да, шарманы как и весь тех советов со второго левела может капить точки, что бывает крайне полезно. Шерманы кстати не ОП ни разу, ибо это 10-й уровень уже. Раньше, если помните, на 11-м уже тигры приходили. Сейчас на 12-ом, что не принципиально - на этом этапе +- 2-ва уровня могут быть легко уже. По факту, если немец отжал и удержал 1-н бензин и игра шла более-менее ровно, то шерман появится позже пантеры у немца. Итого, страта работает на том, что немец постоянно пытается контрить спам новобранцев, но тут приходят ДШК. Он переключается на конктру ДШК и тут М5 с гвардатой. И так всю игру. Плюс сюзники всегда могу прикрыть в случае чего. По ситуации порой надо строить и бункер/тех (ради ЗиСок и катюш), но в идеале играть без этого. PS> С описанием гварды косяк. Сказано, что у них ППШ+ПТРС, такой универсал тим. Брехня, по сути у них только ППШ и мосинки. Т.е. это по сути штурмачи, но в шкурках гварды. PSS> Обратил внимание, что чутка переделали проекции бронирования. Теперь при стрельбе в бок очень часто идет крит с сообщением о пробитии кормовой брони. Это радует, тигров стало весело каруселить. :) Изменено 28 апреля, 2014 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Посмотрел реплеи. Пума имба за свою цену. Фонтан читни фонтанирует из этой машинки. А вот Душка машинки как-то слабовато стала бить, даже под абилкой. Тот же МГ-42 их резвее грызет. Негодую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Вау... меня назвали скиловым игроком, рысь - я польщен. Вообще мне нравится, что рысь агрессивно играет, иногда через чур агрессивно, но по-моему это лучше стоялова на точках, хотя б весело и подстегивает тоже действовать агрессивно. Столько Пум я еще не видел, а у них, между прочим, калибр как у пулемета Браунинга (ап на Шермане или ап М5). Заметил я, что люди строят Катюши - раскройте мне дао сего юнита, по- моему достаточно бесполезный, слишком большой разброс, слишком косые ракеты и маленький дпс от каждой, что б что-то уничтожить надо 2-3 залпа, с учетом того - что враг не будет двигаться. Доктрина супер, но она не сольная. В команде же она работает великолепно, по крайней мере пока ее контрить не научились. Мне самому она нравится, но я играю через 4 конскриптов и обязательно с гранатами, строю 3х - молотов - еще одних - гранаты - дшк. А вот Душка машинки как-то слабовато стала бить, даже под абилкой. Тот же МГ-42 их резвее грызет. Негодую. Что грызет, М3? Их в этом патче все грызет, только микро спасает. И не соглашусь, что дшк - фигня, у нее 9 бронепробитие под абилкой, но его надо таскать под прикрытием конскриптов, и не оставлять в одиночку. Если 222 или броневик пытается закружить, гранату в бочину, крит двигателя, дшк дожирает. Вот пример - игра очень посредственная и короткая, но зачем-то я ее сохранил, нет чтоб что-то эпичное сохранять. Игра с khulster'ом , уже поинтереснее, сплошной антипех. Описание гвардейцев в М5, только в билдере армии неправильное, в игре все правильно написано - ППШ/СВТ, это отряд ближнего боя, хотя ПТРС в этой доктрине были бы шикарны. P.S. Рысь, у тебя не сохранилось нашего боя 3*3 с khulster'ом на степи, там где куча пантер было и они до базы добрались, когда мы к ихней подбирались, или со злобными сорокопятками на Ангермонде. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Когда смотрел реплей Карлова увидел что Релики даже не замораживаются на новые карты и копируют старые. Сегодня вечером играть никто не хочет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Я хочу. luxxmann - профиль в стиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Заметил я, что люди строят Катюши - раскройте мне дао сего юнита, по- моему достаточно бесполезный, слишком большой разброс, слишком косые ракеты и маленький дпс от каждой, что б что-то уничтожить надо 2-3 залпа, с учетом того - что враг не будет двигаться. Дао следующее - артподготовка. Разброс, разбросом, но все же ракеты больше к центру круга падают. Что нам дает катюша? Например она помогает остановить атакующий блоб, если его вовремя заметить. Даем зал чуть с упреждением по маршруту следования и любуемся результатом. Тех скорее всего даже не повредит, а вот пехоту частично погрызет и с большими шансами гансы с панцершреками прикрывавшие тех уйдут на ретрит. Так же не плохо обработать вражескую позицию перед своей атакой - побитые пулеметы или расчеты пушек это совсем не плохо. А вот что никогда не нужно делать при помощи катюш - пытаться целиком зачистить немецкий укрепрайон. Это действительно неэффективно и в этом случае огромный разброс не позволит даже одинокий бункер накрыть. И да, после получения первого уровня катюши начинают играть новый красками ибо получают прицельный залп, который имеет очень маленький круг поражения. Т.е. прицельность колоссальная. С этого момента мы можем точечными залпами накрывать паки мешающие атаковать нашим танкам, добивать танки отъехавшие в тыл для починки, отстреливать стационарную артиллерию. PS> Совет по применению - всегда давать залп через shift + move, дабы после залпа катюша сама отъезжала на новую позицию, дабы не словить ответку или быстрый атнтитех-юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Я хочу. luxxmann - профиль в стиме. Инвайт послал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Сегодня вечером играть никто не хочет? Ты для меня умер. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Senior G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Сегодня вечером играть никто не хочет? Предал идеи чучхе. :( За такое собакам скармливают. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Сегодня вечером играть никто не хочет? Не брат ты мне больше, чухонец евроинтегрированный.O_o Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Дра-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ма-а-а-а-а-а-а-а-а-а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Только что сыграл, вот попадется вам такой союзник, со странной доктриной, который блобы из под обстрела не уводит, в атаке не поддерживает (ну можно ж зиску на 2 метра ближе пододвинуть), строит Т3 и Т4, заезжает сушкой между 2х пазиков, кучу ресурсов никак не реализует, эх... мечта, а не союзник, мясные волны из призывников + лендлиз в действии, плюс эпичные 3х звездочные инженеры с огнеметом и панцершреком. И еще одна мясная волна. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Рандомы - зло. А вообще советы так сделаны, что Т3 и Т4 вместе могут понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Рандомы - зло. А вообще советы так сделаны, что Т3 и Т4 вместе могут понадобится. Но не в командной игре, когда у одного уже есть Т4, а у тебя Т3. В 1х1 такая ситуация может случится, но этого, как-то стараются избегать с помощью доктрин. Так получилось, именно в этой игре, я делал столько rage пингов, сколько я не делал никогда. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Интересная идея клепать +1 тир. Сколько пантер выедет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти