Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Да нет, судя по новостям они за раз слили кучу денег на гаджеты, которые не стали покупать. А так их Сеинтс Роу (<3) и что-то еще им неплохую прибыль дало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все равно, чем бы они не занимались по мимо игр- вкладывать кучу бабла в игру, которая провалились с продажами (по их мнению из-за того, что они плохо ее рекламировали, по-моему мнению потому что Metro 2033 -это семичасовой коридорный шутер без качественного мультиплеера) - глупо. Надо было работать над COH2 (как бы продолжение игры, которая принесла кучу денег) и выпустить ее в середине этого года, а потом делать DoW 3 free to play и выпускать его в в середине 2013 года. По-моему это логично- в первую очередь делать то, что 100% прибыль принесет. А так они вообще просрали 2012 год. И теперь нам достаются размытые текстурки в CoH2 за место суперграфона, да еще и очень не скоро ^_^

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл делать дов3 ф2п, если кох ф2п даже в Корее, емнип, закрыли? Ну были деньги - решили вложить, проблемы с финансами у них не из-за этого. Как они 2012 просрали, если их СР3 продалась большим тиражом и я даже скупил все длс. =) Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл делать дов3 ф2п, если кох ф2п даже в Корее, емнип, закрыли? Ну были деньги - решили вложить, проблемы с финансами у них не из-за этого. Как они 2012 просрали, если их СР3 продалась большим тиражом и я даже скупил все длс. =)

Я не играл в кох ф2п, поэтому не знаю как он был сделан, но что-то мне подсказывает, что он был хуже оригинальной COH. Долго писать почему именно DoW 3 должен быть free to play, просто там можно много на чем донатить и легко внедрять нововведения (типа рас, режимов и тд) без всяких больших дисковых дополнений типа Retribution. Например, сделали новую расу с юнитами и сразу добавили ее в игру, хочешь за нее поиграть? Плати бабло, если хочешь чтобы раса была в определенной стилистики (например, ордена у космодесанта со своим дизайном)-плати бабло. Раз Метро и СоН 2 постоянно переносят, значит прибыть с СР 3 им не помогла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты думаешь дов 3 ф2п выедет на названии? Лично меня в дове привлекал только режим ласт стенд, на который все клали. СР помогла, но это же не код, чтобы пару миллиардов принести. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты думаешь дов 3 ф2п выедет на названии? Лично меня в дове привлекал только режим ласт стенд, на который все клали. СР помогла, но это же не код, чтобы пару миллиардов принести. =)

Не, он выедет на геймплее и на графоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором довике мультиплеер был сбоку припека. Поэтому делать третий ф2п - как-то странно. Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не играл в кох ф2п, поэтому не знаю как он был сделан, но что-то мне подсказывает, что он был хуже оригинальной COH

Кох ф2п - это был тупо оригинальный кох без дополнений, просто с расширенной мультиплеерной статистикой и, емнип, некоторых юнитов для мультиплеера нужно было открывать в кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КоХО - фейл геймдизайна. Новые абилки и юниты полностью искорёжили стройную систему боя и развития, хоть как-то державшую подобие баланса 1в1. Attrition, flare на базу + ракетный обстрел с 2 "повторами", геройские "пумы", МГ, арто- и ногибоджип(2 разных юнита), и куча прочей дряни. Я без серьёзных усилий, маньячении имбоюнитов держался в топ 1% игроков, общий уровень игроков был совсем никакой. Но топ-бои постепенно вырождались в "кто кого перекидает имбаабилками". Зато интерфейс мультиплеерного лобби был клёвый, плюс ставил набранные команды против рандома. Хоть я гонял исключительно соло, меня устраивало.

Ну, дело никогда не в одном неверном решении. Тиашкью уже года 4 не получала хороших прибылей по результатам финансового года. А КоХ, несмотря на то, что стал моей любимой стратегией, денег зарабатывал очень мало. Они, кажется, и миллиона копий не продали, несмотря на шикарность продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пре-альфа.

В принципе ничего нового по сравнению с первой частью на данный момент мы не увидели. Да, там Т-34 захватили, но в целом. Ничего выдающегося.

Пре-альфа впрочем.

Надо учиться показывать видео у близзов. Вот уж кто может геймплей показать и не боится показывать что то не готовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь этож кох1. та же графика, огонь, дубовая анимация и пр. у ташку всё настолько плохо?

сдается мне дов3 будут уже делать какие нибудь электроники(

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не понял, а снег в игре будет деформироваться под тяжестью пехоты/техники? То есть это было обещано? или в финальной версии будет такое же убожество, как на 2:03 в первом ролике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная версия - завтра

" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

www.youtube.com/watch?v=FBgmbxQLUbw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо как с Rome 2. Ждали ждали и ололо.

" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

Уже заметил такую радость, как тонущий КВ. Гениально. :)

А разве были огнеметные КВ? Кажется нет.

Катюши стреляют бревнами?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да были огнеметные КВ, например, КВ-8, может и еще какие. Нет они стреляют не бревнами, а батонами :D В ролике ничего интересного не показали, нужно ждать инфу по доктринам.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая серия была?

12 батальонов это сколько?

Уже заметил такую радость, как тонущий КВ. Гениально.

Когда там тылу Врага 2 вышла? Там такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 батальонов это сколько?

100 машин примерно

Когда там тылу Врага 2 вышла? Там такое было.

Гениально - это сарказм. Я про в тылу врага в курсе.

Просто у нас на дорогу жизни выпускали полуторатонные грузовики с парой мешков. А в трейлере по льду 43 тонными танками прут

Где комиссарский танк, бодрящий их снарядами под зад?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речка не глубокая а зима холодная (а те зимы были ОЧЕ холодными) т оона промерзнет так что по ней маус прогнать можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gameplay>Realism

эта заповедь неукоснительно соблюдалась и в первой части, чегой-то про неё сейчас вспомнили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта заповедь неукоснительно соблюдалась и в первой части, чегой-то про неё сейчас вспомнили?

Лучше расскажи что делать со спамом МГ и снайперов

И вообще как британцами играть, я вообще двигаться их не успеваю

А реализм - так приятнее играть, чем в рэмбо. В прочем реализм в тылу врага лучше

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...