Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

при некоторой доле удаче, побыстрее выкатить пазик, потому как кроме пары Су-85 ему при таком билде советов мало что угрожать будет.

Никогда не строю пазик. Пустая трата топлива. Он же не способен убить ничего, кроме М3. А убивается даже ручным оружием. И даже чтобы эффективно бороться с М3 нужно апать пазику башню, а это аж 70-ть аммуниции. Как то слишком много вложений в эту картонку получается.

А до этого там была огромная такая простыня ченджлога, где Су-85 сделали настоящим истребителем танков,

Именно эту простыню я имел ввиду. В ней же бафнули пантерок, снизив им цену и увеличив скорость и тд. тп. И было это 13 числа прошлого месяца. И после этой самой простыни вайн про убер-немчуру не прекращался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На steam'овских форумах все разговоры об оверпаверности одной из наций строятся таким образом:

- Немцы сильнее, крутая пехота.

- Советы сильнее, рулят в начале игры.

- Идиот, СССР легко законтрить, немцы ОП.

- Тупой кретин, у тебя руки из задницы.

- Нет, у тебя руки из задницы, ты не умеешь гнуть за СССР, они ОП.

- Пошел ты.

- А я мамку твою имел.

И все расходятся по углам, оставив последние посты о криворукости оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не строю пазик. Пустая трата топлива. Он же не способен убить ничего, кроме М3. А убивается даже ручным оружием. И даже чтобы эффективно бороться с М3 нужно апать пазику башню, а это аж 70-ть аммуниции. Как то слишком много вложений в эту картонку получается.

Под пазиком подразумевают Панцер4 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня три раза была одна и та же веселая история: делаю две машинки- в одной сидят снайперы, в другой инженеры с огнеметом, они валят все начальные виды немецких юнитов, потом делаю отряды гвардейцев, чтобы валить легкую немецкую бронетехнику и ослеплять тяжелую, потом самоходки су-85, чтобы валить немецкую технику, потом катюшу, чтобы сдерживать немецкую пехоту и валить расчеты пушек. Играл 2 на 2, 3 на 3 и 3 на 3. Все три раза выиграли по очкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло несколько вопросов:

1) Если брать буковский джевел, то есть ли там другие языки, кроме русского?

2) Если брать буковский джевел, то прокатит ли на нем апгрейд до коллекционки из стимовского магазина за 600 рэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло несколько вопросов:

1) Если брать буковский джевел, то есть ли там другие языки, кроме русского?

2) Если брать буковский джевел, то прокатит ли на нем апгрейд до коллекционки из стимовского магазина за 600 рэ?

А это имеет смысл ? В стим-версии поддержка еще 7 языков, помимо оригинального ангельского. И, если взять сразу коллекционку, а не апгрейдить простую (пусть даже предзаказную) версию, сэкономишь 100 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну другие языки мне не нужны :), а насчет экономии - 480 рэ джевел+600 рэ апгрейд=1080. Потому и спрашиваю о совместимости джевела :)

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите за советов начальный билд, я только начал играть, делаю 2 отряда призывников и апгрейды к ним. И призывников стоит объединять в большой отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас метагейм только-только начинает устаканиваться, и стабильных билдов не так уж и много. Я по старой памяти из первой части иду в 4 призывника-миномет-т-70+т-34+ПТО. Доктрина - "гвардейская тактика совместных действий". Пробовал другие, но как-то не понравилось. Поздняя техника у советов либо не очень хороша, либо приходит тогда, когда уже всё. Основная идея-задавить в начале боя и выйти в тех раньше противника. Т-70 совершенно замечателен против одиночных отрядов-захватчиков, т-34 позволяет вырубить тяжелый тех противника тараном плюс, при численном преимуществе, позволяет бороться с пазиками. Призывники же - основная боевая сила. Команда "Ложись!" - лютая имба, в сочетании с ППШ эти монстры вытягивают игру, так как дают начальный буст к экономике и позволяют производить не сильно клёвый советский тех в гигантских масштабах. Хотя вру. т-70 таки сильно клёвый.

Можно пойти через раш м3 с огнемётчиками внутри, только нужно действовать нагло и умело, так как машинки-жуткий картон и долго не живут в принципе.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т-70 согласен, оценил эту машинку :) Я вот непойму зачем сразу 3 командера, если в бою берёш одного или это стратегия подстройки под бой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой части выбор доктрины был определяющим весь ход игры. Просто сейчас релики схалявили в проработке командных деревьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хомяк, зашли реплеев пяток, пожалуйста.

Вот один. Но учти, тебе придется фейспалмить. Я регулярно забываю про ресурыс и половину своих отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот один. Но учти, тебе придется фейспалмить. Я регулярно забываю про ресурыс и половину своих отрядов.

Спасибо. Ты думаешь, я играю лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что мусорные отряды под ложись роляют, тру, как и то, что Т-70 гнущая машинка. Банально не хватает микро, чтобы за всем уследить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд, стоящий как немусорные гренадеры, но который многие считают мусорным - это тру, как и то, что немец, увидев над головой иконку "хит зэ дёрт" почему-то упорно не может догадаться бросить туда гранату. А так внезапно сейчас модно считать имбой максимы из-за огромного урона, живучести расчета и быстрой раскладки. В 2 на 2 получается играть билдом 3 конскрипта - здание поддержки - 2 максима. Конскрипты - щит для пулеметов, который являются в этом случае основным дамаг-дилером.

Еще есть интересные билды вообще без конскриптов, через 2-3 штрафников и снайперы/гвардейцы на машинке, но тут нужен контроль. Через масс-конскриптов с хит-зэ-дерт и ППШ играть попроще.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд, стоящий как немусорные гренадеры, но который многие считают мусорным - это тру, как и то, что немец, увидев над головой иконку "хит зэ дёрт" почему-то упорно не может догадаться бросить туда гранату

А никто и не говорит, что гренадёры мощная всегнущая элита. И гранаты бросаются регулярно, они их как раз и косят. Амуниции не хватает на всё, по-бросался гранатами, оттеснил шоблу конскриптов, остался без флеймеров на ганомаг или панцершреков (или проапгрейдил их с опозданием). Но основная суть не в конскриптах, а в Т-70 (как мне показалось), первые выезжают быстрее, чем ресурсы на стуг или тем более пазик накапливаются (у хомяка на 8ой минуте первый выкатился). После постройки первого, они гонзают с целью выпилить пехоту, что у них хорошо получается, амуниции на панцершреки есть от силы на один отряд, да и то тот не может перемещаться со скоростью ЛТ, так начинается пуш и перекрывается доступ к топливу. Паки чтобы их остановить вроде и хорошо, но видать я рак и Т-70 его кружит и оч быстро выносит. Далее пазик решает проблему с Т-70, даже 2 на 1 для них без шансов, но они начинают быстро драпать под зиски и я краб, ливаю свой пц4. Не хватает мне микро контролить всю мапу, надо больше играть 1 на 1

В 2 на 2 получается играть билдом 3 конскрипта - здание поддержки - 2 максима. Конскрипты - щит для пулеметов, который являются в этом случае основным дамаг-дилером.

Хм...а разве 2 ганомага с флеймерами не должны раскидать эту шоблу? По-идее построить эту братию требует не мало времени, как раз ганомаг выкатываться должен

Изменено пользователем VipeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...а разве 2 ганомага с флеймерами не должны раскидать эту шоблу? По-идее построить эту братию требует не мало времени, как раз ганомаг выкатываться должен

Два ганомага с флеймерами это 240 аммуниции на минуточку. А чтобы их не боятся все то надо к данной солянке добавить одну зиску, которая еще и проблему дотов решит, если немчура начнет укрепрайон возводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Рысь: какой у тебя ник в стиме? есть желание в команде порубиться)

Вчера оценил кв8, если нет АТ, машина гнета :3 Может собермся командой с форума, погоняем в онлайне)

Изменено пользователем Tit Corvus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Рысь: какой у тебя ник в стиме? есть желание в команде порубиться)

Вроде бы как на форуме. Желание - есть. Ты только учти, что я в ртс днище нереальное. Вон Ланз уже отчаялся дождаться, пока я научусь в ногиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы как на форуме. Желание - есть. Ты только учти, что я в ртс днище нереальное. Вон Ланз уже отчаялся дождаться, пока я научусь в ногиб.

Да я тоже не про :) нашел вроде отправил реквест)

Сегодня вылез в онлайн поиграл с игроками, тяжко что-то за советов, боши силные. С одним гуном играл, он настроил стада инжов, минировал точки и вышел в фаст пантерку (

Изменено пользователем Tit Corvus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вылез в онлайн поиграл с игроками, тяжко что-то за советов, боши силные.

В ТВД на 1941 год боши беспомощны против советской брони.

Зато в мультике спам самолетов докрины с опель блитцем, особенно в командной игре, не контрится ничем. Квад не может сбить даже разведчика, не говоря про штурмовик. Ил-2 же отлично сбивается оствиндом и парой скаут-каров с апгрейдом. Релики же не могут обделить немцев на восточном фронте, большой брат не простит.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...