Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Активного обсуждения что-то нет , странно... предыдущая игра ,вроде бы, самая обсуждаемая на этом подразделе. Информации по игре весьма много.

Появилась возможность разблокировать немцев :

https://community.companyofheroes.com/coh-f...-germans?page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активного обсуждения что-то нет , странно... предыдущая игра ,вроде бы, самая обсуждаемая на этом подразделе. Информации по игре весьма много.

А что собственно обсуждать, игра - супер сырая, это просто ранний билд/набросок. Как что работать будет - непонятно, как будут формироваться армии для ПвП, какая будет отстройка у разных сторон, пока у всех калька, какие будут карты, система монитизации и т.д. У нас сейчас только кампейн, который на любителя, в целом это ощущается и играется как Кох, прям кардинальных нововведений я не увидел, в основном пофиксили о чем раньше ныли. Театр меня устраивает, палитра, как по мне, Италии идёт, если верить слухам, будет Африка, и там она будет другой. Не понравился только внешний вид техники, на камуфляже грешу.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих игр одного анонса достаточно ,чтобы вызвать бурное обсуждение , а тут продолжение самой продвинутой стратегии с приличным количеством изменений и тишина , неужели все ценители разбежались? Увидеть уже можно много , нам не только довольно подробные трейлеры дали в которых видно много нововведений и новых юнитов , но и пощупать их дали. Да я сам не понимаю зачем этот дурацкий 4х режим добавили , в особенно учитывая заявления о том что целевая аудитория это хардкорные фэны игры. В альфе однозначно должен быть мульт. тогда и фидбек пойдет бешеным темпом, а стресс тест серверов , они могли и закрытым сделать. Даже скермиш они сделали не полноценным боем против компа , а вырезку из кампании с доп. заданиями некоторой армией и разогнанным до т3 техом.

Но уже и так можно многое узнать о механиках и древе технологий фракций. За основу по механике взята больще кох 2 , а не 1 это и правильно , тк она элементарно более продвинута . Единственная особенность с 1 коха , которую я заметил(не считая особенности фракций) это то ,что теперь очень важны точки с бензином и аммуницией , обычные стратегические точки дают только прирост mp , чего опять же во второй части не было , личка там только уменьщалась в зависимости от апкипа. В теории это должно способствовать уменьшению кемперства и длины матчей , во 2й части эти 40-60 минутные игры на истощение с ордами техники и спамом арты реально бесят.

А вот в плане эстетики ближе наверное к высокобюджетной 1 части , а не полубанкротной 2й . Все здания красивые и анимированные , это вам не землянки с кох2, звуки выстрелов более приглушенные и реалистичные. Однозначно видно что игра гораздо дороже . Цветовая гамма разнообразная а не унылые оттенки серого как во 2й, я не понимаю нытья по поводу мультяшности , к тому же очевидно , что не добавлены\отлажены многие эффекты освещения типа шейдеров и прочего что сделает цвета более реалистичными.

На данный момент , как я понял ,есть 3 готовые фракции , сша, бриты и немцы . Все фракции строят здания , но автоматичски выбираешь нужное из т0 (главное здание) выбегают инженеры и строят его. Роты это будут аналогом командиров из 2 части . Также , похоже будет 3 на выбор в матче ,судя по заглушке.

Бриты сейчас по механике максимально стандартные для кох 2 , они как вермахт , с отличием , что в здании почти каждого тира , надо сделать апгрейд для открытия некоторых юнитов.

Американцы с жестким упором на пехоту и мобильную технику , главная же фишка у них в т0 етсь 3 апгрейда\здания/надстройки в базе : на пехоту ( не понял что делает) , на технику (появляется еще одно здание с апгейдами техники) и авиацию(появляется отдельная здание/радиовышка с апгрейдами для самолетов , сами самолете появляются в списке юнитов разведчик , пулеметный заход и бомбардировщик , но управляются как раньше - просто указываешь цель, хотя и являются отдельными юнитами сейчас. У американцев также как 1 части глобальный апгрейд на гранаты и бар(отдельно отряду можно докупить второй за аммо)

У немцев появилась наиболее уникальная фишка с апгрейдом фельдмаршала в т0 , она так неплохо меняет абилки юнитов. Не знаю при является ли он аналогом рот или чем-то отдельным , но я сыграл 2 игры за немцев у меня было 2 разных этих генеральских апгрейда(с одинаковыми доктринными абилками) один spec ops (типа разведка\спецназ) и у всей пехоты , которую успел построить была абилки засады , как в кох2 у штормтруперов и зажигатьльные гранаты ,также написано , что превращает 221 в 223 с антенной на крыше типа той что сейчас в командире со штурмтигром . Второй маршальский апгрейд был механизированный и у него 221 позволял делать ригель мины , а у пехоты пассивные абилки , как сейчас у панцергренов когда рядом с техникой у них бонусы , но у всех разные у гренов с хафтрком , у егерей с мардером, у пгренов со штугом и у штормтруперов с пазиком. Гранаты у них становятся стандартные m24. У других юнитов я не успел посмотреть изменения , а в описании не хватает места для всего текста. Похоже что этот апгрейд перманентно немного меняет фракцию , получаются таки подфракции внутри одной большой.

Изменено пользователем greenandbad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих игр одного анонса достаточно ,чтобы вызвать бурное обсуждение , а тут продолжение самой продвинутой стратегии с приличным количеством изменений и тишина , неужели все ценители разбежались?

Все кто долбил в кох. Ушли во Втылу Врага. Разрабы конечно ее в скором времени убьют своими изменениями. И то она выглядит лучше чем то что показывает третий кох. Потому и визгов и писков нет. Да и к тому же, чего то пренципиально нового нет, кроме глобалки. Не то что бы это плохо, кох мне всегда нравился. Но продать одну и ту же игр третий раз, это хамство. А учитывая как относятся игроки к реликам. Тут обновленной версией старого проекта не отделаешься. Либо выстрелить 100% успехом, что бы фаны забыли какие чудаки на известную букву релики, либо будет посасяо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сейчас было серьезно насчет в тылу врага ? На фоне коха эта игра просто нелепа особенно с точки зрения мультиплеера. К тому же говорить о том что продавать одну туже игру.... сколько частей аддонов , игр под другими названиями сделано на базе ВВ ? А какие там реально изменения в механике? Кох 2 будучи низкобюджетной игрой из-за проблем с издателем принес приличное количество изменений в механике и интерактивности. А насчет популярности в кох 2 сейчас более 11500 , можно ссылку на популярную версию в тылу врага их миллион версий под разными названиями , хрен разберещься.

Изменено пользователем greenandbad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю речь об Арене, я туда конечно давно не заходил, но вроде, она на ладан дышала еще пол года назад. Моя главная претензия к серии MoW - что это не стратегия, там все сводится не к принятию стратегических решений, мап контролю, билд ордерамм, а выдрачиванию лючков через пол карты в ручном режиме, не мое это. Ну и просто омерзительная монетизация в Арене, вот где пэй ту вин - так пэй ту вин, чиха не сделаешь без местной валюты.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще сыграл немного за немцев , похоже да этот маршалский апгрейд меняет немного все юниты фракции или почти все. Попался еще 1 - маршал фортификации. Там уже у гренов привычная винтовочная граната и мед пакеты . У пионеров в его случае 4 человека в отряде вместо стандартных 3х. Эти маршалы не дают новых юнитов , за исключением голиафа за аммо у spec ops , но меняют абилки у пехоты техники и расчетов(появляется заряд белым фосфором у mg42, скрытность у штуга итд..) , также появляются новые апгрейды у техники вроде конвертации хафтрака в медицинский как у амеров или радиостанции на машинке. У пионеров тоже разные абилки , либо заминировать точку , либо распил остовов , либо превратить остов техники в укрепление. И это в тех древе фракции , а не у командира\доктрины. Кстати у немцев есть возможность апгрейдить гренов до пгренов или егерей за мп , не очень нравится мне эта идея , не большой фэн устаревания юнитов. Лучше бы все юниты имели бы свою роль и ценность на протяжении всего матча.

Изменено пользователем greenandbad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут измениться ньюансы баланс и наполнение игры , основные механики поменяют только если совсем будут не рабочие или фидбек будет массово негативный. Мне направление куда движется игра весьма нравится. В отличие от того же DoW 3 где я после первых геймплей роликов сказал ,что игра шлак и не из-за эстетики , а из-за того что выкинули свои механики и примивитизировали игру до уровня стандартных ртс \мобы. Здесь же развивают сильные стороны серии - тактику ,разрушаемость , интерактивность. То что добавили вертикальность это круто , надеюсь что мета сместиться радикально в сторону агрессивного геймплея и нельзя будет отсидется в обороне иначе быстро проиграешь.

Единственное , что не понравилось , это то что часть юнитов довольно-таки универсальны , а это плохо тк уменьшает тактическую глубину , то самое пресловутое combined arms и приводит к блобоводству. Нельзя давать противотанковой узкоспециализированной технике противопехотные абилки. У американцев есть доктринный элитный отряд который может переключаться с лмг на базуки , как такой юнит контрить вначале , кроме как поймать на мг ? Это плохой пример дизайна юнита , что будет мешать его спамить и быть эффективными по крайней мере в коммандных играх . Но статы и абилки юнитов , понятное дело еще много раз поменяются.

В общем я весьма доволен , тем направлением куда движется игра и не понимаю претензий кучи скептиков , ноющих на форумах. Я вменяемых аргументов просто не видел, применительно конкретно к этой игре , если абстрагироваться от прошлых их провалов. Я бы хотел услышать внятные притензии к этой игре от тех , кому что-то не понравилось .Видно ,что в игру уже сейчас вложено больше труда чем в кох2 , тут в пре альфе уже контента больше чем релизе сиквела. Единственное не понял зачем выпустили кампанию вместо мультика , очевидно же последний является основой игры и нуждается в наибольшем тесте\балансировке\полировке да и большинство людей хотят опробовать именно его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кто долбил в кох. Ушли во Втылу Врага. Разрабы конечно ее в скором времени убьют своими изменениями.

Кох уже убили с выходом бритов, в тылу врага в 100 крт лучше

винрейт за совков у меня хороший, наверно 1 из 5 проигрываю и то если союзникик овощи

за немцев просто нет шансов после 15 минуты

у немцев 1 мощная арта на т3 у советов их аж 4 варианта и на все стадии игры

+ застройка бритов

вот уже месяца два как вернулся в кох, просто почти 0 шансов за немцев в 3 на 3 и 99% за советов

если в третей части стороны хоть как то пер[мордашки]нсят для хотя бы маленького равновесия, то будет хорошо, пока я думаю будет рескин и ушат мочи в рот игрокам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих игр одного анонса достаточно ,чтобы вызвать бурное обсуждение , а тут продолжение самой продвинутой стратегии с приличным количеством изменений и тишина , неужели все ценители разбежались? Увидеть уже можно много , нам не только довольно подробные трейлеры дали в которых видно много нововведений и новых юнитов , но и пощупать их дали. Да я сам не понимаю зачем этот дурацкий 4х режим добавили , в особенно учитывая заявления о том что целевая аудитория это хардкорные фэны игры. В альфе однозначно должен быть мульт. тогда и фидбек пойдет бешеным темпом, а стресс тест серверов , они могли и закрытым сделать. Даже скермиш они сделали не полноценным боем против компа , а вырезку из кампании с доп. заданиями некоторой армией и разогнанным до т3 техом.

Во первых, в какой режим хардкорные фанаты играют? В сетевую, каким образом 4х сингловый режим мешает играть в сетевую? Никаким. Скирмишь они пока никак не сделали, это не режим из финальной версии это просто тыкнул и сразу оказался в заранее установленных рамках, это не скирмишь в его обычном лице, это тупо демка где можно пощупать разные новые механики и изменения по сравнению с прошлыми частямими. Да, это не альфа, это преальфа, то есть это некий набросок их видения как оно потом будет, и они дали это пощупать и именно поэтому хотят много фидбека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диззи,то я не понял смысл сообщения про скермиш я и сам написал в процетированном тобой сообщении ,что это вырезанные из кампании миссии. Релик сами говорили , что они делают игру для кор аудитории серии, эта игра в основном про мультик именно он дал ей так много преданных фанатов и долголетие, в кампании же 80% времени ты проводищь в нелепой цивилизации ,когда сама суть коха это тактические бои в реальном времени. Да я и об этом уже написал на предыдущей странице.

Единственное не понял зачем выпустили кампанию вместо мультика , очевидно же последний является основой игры и нуждается в наибольшем тесте\балансировке\полировке да и большинство людей хотят опробовать именно его.

Основные фэны игру жаждут потестить мультик и там будет понятно насколько новые фишки и механики работают. Это основа игры , а все остальное надстраивается поверх этого ядра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кох уже убили с выходом бритов, в тылу врага в 100 крт лучше

винрейт за совков у меня хороший, наверно 1 из 5 проигрываю и то если союзникик овощи

за немцев просто нет шансов после 15 минуты

у немцев 1 мощная арта на т3 у советов их аж 4 варианта и на все стадии игры

+ застройка бритов

вот уже месяца два как вернулся в кох, просто почти 0 шансов за немцев в 3 на 3 и 99% за советов

если в третей части стороны хоть как то пер[мордашки]нсят для хотя бы маленького равновесия, то будет хорошо, пока я думаю будет рескин и ушат мочи в рот игрокам

это какое в тылу врага ? Которое man of war ? Там же онлайна нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диззи,то я не понял смысл сообщения про скермиш я и сам написал в процетированном тобой сообщении ,что это вырезанные из кампании миссии. Релик сами говорили , что они делают игру для кор аудитории серии, эта игра в основном про мультик именно он дал ей так много преданных фанатов и долголетие, в кампании же 80% времени ты проводищь в нелепой цивилизации ,когда сама суть коха это тактические бои в реальном времени. Да я и об этом уже написал на предыдущей странице.

Основные фэны игру жаждут потестить мультик и там будет понятно насколько новые фишки и механики работают. Это основа игры , а все остальное надстраивается поверх этого ядра.

ты написал что не понял, я написал зачем там оно, это никак не мешает старперам, зато привлекает новых людей во франшизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активного обсуждения что-то нет , странно... предыдущая игра ,вроде бы, самая обсуждаемая на этом подразделе. Информации по игре весьма много.

Появилась возможность разблокировать немцев :

https://community.companyofheroes.com/coh-f...-germans?page=1

Простите, а Вы кто вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол.

Ни на одном кадре, ни на одном флаге нет свастики.

У меня есть мысль написать им фидбэк в стиле - а чего не показываете ужасы войны или они были только на советском фронте? Собираетесь ли вы раскрыть сотрудничество правительства США с мафией в вопросах подготовки высадки в Италии? Будут ли раскрыты в сюжете факты изнасилований и грабежей? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он из полиции КоХа, так что выкладывай - почему не обсуждаешь.

Может он из Релика, работник с русским комьюнити? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...