Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

По ресурсам не выходит. Пантера выходит очень быстро, там или гвардейцы с Т34 или гвардейцы с СУ-85.

Я знаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я больше не могу в это играть =) Баланс отвратителен. Буду ждать релиза, чтобы больше не портить себе впечатление от игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь КВГ есть куда посылать немцефилов. В КоХ2 :)

А вот модератор у них на форуме вообще отжигает.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот модератор у них на форуме вообще отжигает.

Немцедрочи нехорошие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем отжигает-то?

На жалобы что 2 пантеры сожрали 2 ИСа без напряга был ответ типа "а у меня 2 ИСа сожрали тучу пантер"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, дейн этот предлагал безумные планы как надо выигрывать за советы. а-ля "Обыграй врага по всем фронтам с смаого начала, не давай развиться, дал развиться-сам себе идиот. Сливай воду". Ну и советы по использовании тридцатьчетверок исключительно для тарана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, дейн этот предлагал безумные планы как надо выигрывать за советы. а-ля "Обыграй врага по всем фронтам с смаого начала, не давай развиться, дал развиться-сам себе идиот. Сливай воду". Ну и советы по использовании тридцатьчетверок исключительно для тарана.

Ну а это, ничо то, что у немцев здания с пулеметами и минометами стоят по 80 мэнпавера + бенз? А у советов по 240+бенз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу больше, если оборудовать 2 точки на бензинку, то пантера появляется примерно одновременно с первыми тридцатьчетверками, если советы не рашили технику. При условии, что немцами играет не полное неспособие-надеяться сейчас особо не на что. German powah.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не следил\участвовал в тесте. Теперь игрок выбирает какой профит приносит точка?

В базе точка приносит и то и другое. Ставишь сверху усиление либо бензин либо боеприпасы. Еще у немцев Опель Блиц баффает точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый трейлер: Motherland Mini-Series Episode 1. И даже не думай сказать, что у твоего дедушки не было панцершрека в 41-ом. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый трейлер: Motherland Mini-Series Episode 1. И даже не думай сказать, что у твоего дедушки не было панцершрека в 41-ом. ;)

Ну у немцев вон и Тигры и Пантеры УЖЕ завезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dfiles.ru/files/ztegxcd3m Nazi Troll

[ Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд ]

Новый трейлер: Motherland Mini-Series Episode 1. И даже не думай сказать, что у твоего дедушки не было панцершрека в 41-ом. ;)

Ну какое же г...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какое же г...

Eastern Front не пробовал?

Там у призывников 1 винтовка на троих.

Мда. Убеждаюсь, что если немцы проигрывают - то потому что идиоты.

Ну и багоюз колючки конечно во все поля.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напарники огонь... Мои стандартные фразы:

- hi

- cut off they fuel or we lost

- help on bot i'm vs 2

- gj retards, l2p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансеров надо пригласить к нам на радикальное обрезание:

"Тырк"
Updated in today's patch:

fix crash when loading games that were saved during sound action

fix crash when typing / in chat window

fix crash related to team weapons

fix crash on startup on slow video cards

Upgraded Scaleform (4.1.20 to 4.1.21) to fix a crash on shutdown

Balance update:

Mortar Update

HM-38 120mm mortar cost from 240 to 360

HM-38 120mm mortar barrage speed set to match PM-41 82mm mortar.

Area of effect dropoff update

This reduces the lethality and damage across the radius of the impact. High damage at the center keeps accurate shots delivering a high level of lethality.

Near Accuracy set to 500%

Far accuracy set to 60%

German Weapon Team Rebalance

To accomodate the larger team sizes of the Soviets, German team weapons were initially doing more damage. This has been changed;

German mortar will shoot 25% faster than soviet mortar.

Soviet mortar has been made to shoot slower in general to accomplish this, because of previous fire rate already being max

German AT gun will shoot 50% faster than soviet AT gun

Extra penetration was removed because the stat often goes unused against many targets

Damage per shot on both AT guns will be the same.

German machinegun incremental accuracy bonus from 1.2 to 1.1

Flamethrower tuning

The portable flamethrowers fire a shorter burst which addresses a number of graphical issues. Overall lethality is reduced.

Burst duration from 4 to 1-0.5

Cooldown time from 0 to 1.75-1.25

damage from 10 to 13

wind down time from 1 to 0.125

Reload time from 0.75 to 3-2

Reload frequency from 0 to 6-5

To accomodate the larger team sizes of the Soviets, German team weapons were initially doing more damage. This has been changed;

German mortar will shoot 25% faster than soviet mortar.

Soviet mortar has been made to shoot slower in general to accomplish this, because of previous fire rate already being max

German AT gun will shoot 50% faster than soviet AT gun

Идиоты, что сказать. Видимо тупые азиаты друг у друга под ногами путаются

Впрочем на форуме тоже бабуины еще те.

Вот кто мне напомнит, у Шермана с 75 и 76 мм пушками ведь ХП было тем же?

Так какого они жалуются, что 34-85 не то? Ну да, он ща не пробивает как и все остальное, но в остальном он должен быть тем же. Ну разве что хп слегка больше, так как башня другая.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена у 85 вроде бы выше, я пристально не смотрел на разницу. Потому и жалуются

А 76мм шермана был апом пробиваемости при сохранении цены, плюс вырастал сплеш и увеличивалась скорость поворота башни при небольшом уменьшении скоростреьлности.

Насчет немецкой АТ-люто. Немцы очень страдали от советских танковых армад, прям проходу не было. Тем более, что против 70% русской техники скорострельность не нужна, так как их тупо ваншотит с бонусом на первый выстрел из невидимости(у советской АТ бонус отсутствует). Минометы понерфили-ну и славно. Огнеметы тоже сильно лютые были, вроде стало попроще против них. Но тут вылазит другое-невозможность

а) убить экономику противника

б) убить его популяцию

захватом территории. Даже двух точек вполне достаточно для оперативного выхода в топовую технику. Если против советов можно воевать, то против немцев спасает только то, что у них кончаются очки победы.

Кстати, на форуме начался лютый писец. Аргументация в споре о том "Как убить пантеру" дошла до того, что даже если равные по стоимости единицы противника не могут тебе ничего сделать, если ты не краб, то это тоже нифига не имбаланс. Так как они так решили. Ракуем дальше, чо.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена у 85 вроде бы выше, я пристально не смотрел на разницу. Потому и жалуются

Да выше. При замене на 85-е цена возрастает.

Минометы понерфили-ну и славно.

Да что тут славного то? 120-мм минометы и так были не торт, учитывая что для них нужно было выбирать не саму удачную доктрину и ждать левел-апа для производства. А при их меткости, а точнее полном отсутствии оной какие у них там повреждения дело десятое. Теперь же немецкие минометы с их астрономической точностью, в два раза более высокой скорострельностью и абилкой на втором уровне для подавления артиллерии ставят огромный, жирный крест на использовании минометов советами. Они тупо живут 1-2 залпа, потом собирают ответку и в лучшем случае убегают на реинфорс.

Огнеметы тоже сильно лютые были, вроде стало попроще против них. Но тут вылазит другое-невозможность.

С нынешними огнеметами немецкие бункеры стали вообще неубиваемые. Они их просто не жгут.

В итоге половина гансов играет теперь через страту в 3-4 инжа, которые бегут капят точки/ставят бункеры на топливе и флагах. Быстрое т2 и три отряда панцергренадеров. Эти бравые ребята со шмайсерами если им не давать пацершрейк в руки, буквально за несколько секунд расстреливают и конскриптов и инжей с огнеметами. У них какой то потусторонний антипех дамаг. При этом следом выходит БТР, который их реинфорсит и апается на огнеметы и все гг. Что тут можно сделать советами я честно говоря плохо себе представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встречался пока с такими. Мне попадались эпичные крабы в основном. Пытались дожить до понтер, но я пока ещё помню, что в КоХ нужно давить врага в зародыше, а не сидеть на своей половине. Но вообще да, я когда встречал этих штурмовиков, я всегда от них огребал бы, если к этому моменту не лутил фрицевский пулемет или приезжал к ним на м5 с ЗСУ, всё больше в реплеях. Ребята сносят ППшайнутых штурмовиков на счет "раз" плюс злючая связка гранат.

И как же меня бесит то, что отряды получают опыт за огребание, слов нет. Даже если ты обыгрываешь противника, у него будут ветераны, если он не теряет целые отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати штрафников кто использовал?

Впрочем после нерфа огнеметов они плохеют. И еще вроде они исчезают когда доктрину берешь любую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я за немцев играю следующим образом - инжы ставят барак (второй отряд не покупается), через несколько секунд после того, как барак готов, покупается снайпер. Пока успел сыграть не так много игр, но ни разу не видел, чтобы советы покупали снайперов. В результате снайпер набивает 20-25 фрагов и спокойно отбивает все ранние атаки.

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я за немцев играю следующим образом - инжы ставят барак (второй отряд не покупается), через несколько секунд после того, как барак готов, покупается снайпер. Пока успел сыграть не так много игр, но ни разу не видел, чтобы советы покупали снайперов. В результате снайпер набивает 20-25 фрагов и спокойно отбивает все ранние атаки.

А я видел. во втором реплее Карлова. Они засели на островке где сидели большую часть игры, потом вылезли под скауткар немцев и сдохли от огнеметов броневика рядом.

В первом КоХе снайпера рулили за счет того что немцев было меньше. 1 снайпер уже заставлял пионеров курить бамбук и бежать к базе. 2 снайпера уже делали больно отрядам гренадеров. Про панцергренадеров промолчим, там еще веселее.

Тут же у нас 4 пионера в ряд. Что? Снайпер? А у нас огнемет.

гренадеры: снайпер? А у нас пулемет.

миномет: снайпер? А у нас мортира в упор.

Можно попробовать конечно, но надо тестить.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без основы в виде мг или гренок снайпер сливает воду и убегает от скриптов. Дальше карта берется советами на счет раз и скауткар с пихотами приезжает лупить тебя. Работает против крабов, не умеющих давить/пытающихся пересидеть. Как играть мирроры не представляю, извини.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что тут славного то? 120-мм минометы и так были не торт, учитывая что для них нужно было выбирать не саму удачную доктрину и ждать левел-апа для производства.

Зря, 120-мм минометы вещь и доктрина очень полезная. Иногда во время мид и лейт гейма инженеры не успевают бегать и чинить по двум точкам СУ-85. А так, отъехал, нажал саморемонт и дальше контролишь.

С нынешними огнеметами немецкие бункеры стали вообще неубиваемые. Они их просто не жгут.

В итоге половина гансов играет теперь через страту в 3-4 инжа, которые бегут капят точки/ставят бункеры на топливе и флагах. Быстрое т2 и три отряда панцергренадеров. Эти бравые ребята со шмайсерами если им не давать пацершрейк в руки, буквально за несколько секунд расстреливают и конскриптов и инжей с огнеметами. У них какой то потусторонний антипех дамаг. При этом следом выходит БТР, который их реинфорсит и апается на огнеметы и все гг. Что тут можно сделать советами я честно говоря плохо себе представляю.

Еще с понедельника заметил тенденции в спаме панцергренадеров. Валил их только артой под пулеметами. Т.к. все остальное они сбривают за считанные секунды. У них походу бронежилеты есть. Учитывая то, что разведку в этой игре может только НКВД делать хз как угадать что выбежит от наци - пантера или 3-4 отряда гренадеров.

Кстати штрафников кто использовал?

Впрочем после нерфа огнеметов они плохеют. И еще вроде они исчезают когда доктрину берешь любую.

Иногда играю через один отряд, довольно быстро стреляют пехоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...