Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Сначала сделать бритов немного имбой, чтобы впарить как можно большему количеству народу, потом занерфить их в говно, чтобы зигачи не ныли. Ожидаемо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бритовская пехота до сих пор полная имба, читтавр имба, которой даже дцпшные бриты выигрывают игры. Что показательно, ни одного совка в ранкеде не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шта

It receives complaints over its random nature and getting duplicates of things you already have (duplicate bulletins can be stacked but duplicate skins and commanders are useless)

These elements when combined with the grinding time means its very hard to get what you want encouraging you to buy instead(which is kind of the point).

People would like a system to trade / craft / cash in duplicates or unwanted drops to help get stuff they want or perhaps have more control over what they might receive.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однообразный тупой мясной налом пендосни и одинаковые страты на максимально быстрое получение имбы от британских дцпшников. Пей ту вин. Релик не изменяет своим традициям.

Судя по всему, играть стоит исключительно за пендосов, бритов или ОКВ. Остальные занерфлены в шлак.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, играть стоит исключительно за пендосов, бритов или ОКВ. Остальные занерфлены в шлак.

Так говоришь, словно "остальных" не две стороны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бритовская пехота до сих пор полная имба, читтавр имба, которой даже дцпшные бриты выигрывают игры. Что показательно, ни одного совка в ранкеде не было.

Это какая ? Единственная нормальная которая ток в 2х доктирнах и в одной доктрине стоит 350, а в другой 400+ ?

Я просто не в курсе, вдруг не тем играю ? Томми ? Или инженеры ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, американцами окв разнести в шлак очень легко, если тот идет через любую доктрину кроме люфтваффе. Ранние лейги под пулеметами тяжело контрить, без пулеметов их отобрать можно двумя любыми отрядами. Любой другой билд окавешника - шлак и недостоин внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какая ? Единственная нормальная которая ток в 2х доктирнах и в одной доктрине стоит 350, а в другой 400+ ?

Я просто не в курсе, вдруг не тем играю ? Томми ? Или инженеры ?

Коммандос просто разносят в секунды всё, томми перестреливают гренадеров. Даже в голом поле, когда удалось из-за угла подловить пионерами и настреливать в упор - с огромным трудом их осилили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Но проблема в том, что ты не можешь просто взять и пополнить томми. Потому что дорого. И если за коммандовос платить я готов, но масс томи который столько же стоит, просто вайпает мой мэнповер. Может там где то оно перестреляет кого то, но если ты играешь через томми, ты просядешь по мэноповеру.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, кроме этих трех сторон нет смысла играть кем-то другим. Вермахт сливается от бритов и пендосов, которых 95%, совки абсолютное УГ.

Жаль, что нельзя получить обратно деньги, потраченные на это говно.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, кроме этих трех сторон нет смысла играть кем-то другим. Вермахт сливается от бритов и пендосов, которых 95%, совки абсолютное УГ.

Жаль, что нельзя получить обратно деньги, потраченные на это говно.

Габен вроде писал, что в особых случаях готов рассмотреть возврат денег, не попадающий под условия, если там прям чрезвычайная ситуация.

Напиши письмо, что игра оскор[эх жаль]ет твои чувства, может вернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габен вроде писал, что в особых случаях готов рассмотреть возврат денег, не попадающий под условия, если там прям чрезвычайная ситуация.

Напиши письмо, что игра оскор[эх жаль]ет твои чувства, может вернут.

Не думаю что они даже читать станут письма из РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"October Balance Preview"

All Flak Weapons

This flag was set to false in order to prevent flak weapons from instantly killing all squad members in
garrison structures.

Damage all in hold flag set from true to false

Centaur

Slight damage reduction in order to allow players to react to this unit. Previously at 20 damage the
lethality rate of the Centaur was over performing.

Damage reduced from 20 to 14

Flamethrowers Update

Cover Table

We are reducing the bonus damage that flamethrowers apply to garrison to give players more to react with
their units in garrison. Previously we would see weapon teams be killed before they could ungarrison.

Garrison cover bonus damage reduced from 1.5 to 1.25

Vehicle Flamethrowers

We tuned vehicle flamethrowers to make them more consistent across the board. We have reduced the damage on most heavy flame vehicles because it was over performing while increasing the damage on the wasp due
to its underperformance.

Churchill Crocodile Flamethrower damage reduced from 12 to 10

KV-8 damage reduced from 16 to 10

Universal Carrier Wasp damage increased from 6 to 10

Flame Damage Over time

We are increasing the time per tick for damage over time. This will include all incendiary abilities, Molotov’s, and flamer dots that vehicles leave behind. The tick in game time should translate to about 1 second real time which should help player gauge the amount of damage they will take if they choose to stand in the fire.

Damage frequency reduced from 0.5 to 1.25

Dot radius increased from 3 to 5 лужи больше, но урон наносят в 2.5 раза реже.

Artillery Update


Air Superiority

Previously the huge blast radius of these bombs made it very difficult for players to dodge.

AOE Radius of bombs reduced from 10 to 5

Heavy Artillery Shells:

We want to reduce the effectiveness of artillery shells against production buildings.

Now do 25% less damage against base structures

LEIG

In our effort to make AOE more consistent we saw a huge jump in performance with indirect fire units such as the LEIG and Pak Howtizer. We are adjusting its stats to bring it more in line with other indirect fire units.

Suppression Amount reduced from 0.3 to 0.23
Auto fire reload Increased from 6 to 7
Barrage reload increased from 3 to 5
Damage far reduced from 0.25 to 0.2
Damage medium reduced from 0.5 to 0.4
Projectile lowest angel increased from 10 to 40
Vet 1 Range bonus reduced from 15% to 5%

Pak Howitzer

In our effort to make AOE more consistent we saw a huge jump in performance with indirect fire units such as the LEIG and Pak Howitzer. We are adjusting its stats to bring it more in line with other indirect fire units.

Radius reduced from 6 to 4
Suppression reduced from 0.3 to 0.23
Auto Attack Reload increased from 5.2 to 7
Barrage Reload increased from 3 to 4
Projectile lowest angel increased from 10 to 40
General TBF Balance Tuning

UKF

Infantry Sections

We are addressing the heavy attrition costs that infantry sections have.

Reinforcement cost reduced by 10% (28 per model) странная какая-то математика, 35-10%=28, но если они будут стоить 28, как райфлы, без изминений в характеристиках, то это будет очень злая пехота.

Commando

We are reducing the overall DPS due to players not being able to react to these units when engaged in close quarters.

Rate of fire reduced from 26 to 14

Churchills

Reducing the armor of the Churchill to allow reduce the amount of deflection while maintain the Churchill’s ability to soak up damage.

Default Churchill health reduced from 1600 to 1400

Armor reduced from 280 to 200 (All Variants)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Universal Carrier Wasp damage increased from 6 to 10p

Такой нерф, такой нерф... что даже ап! Это корыто вносит урона как кв-1, стреляет дальше, чем кв-1 и не доктринное, а общее?))) Я ведь ошибаюсь, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой нерф, такой нерф... что даже ап! Это корыто вносит урона как кв-1, стреляет дальше, чем кв-1 и не доктринное, а общее?))) Я ведь ошибаюсь, правда?

Ты ещё ганомаг вспомни...

Хмм. Было 35 за реинфорс, уменьшили на 10%, стало 28 за реинфорс? Кто-то не дружит с математикой.

В патче всех проблем коснулись хоть немножечко. Но сдаётся мне, это будет ещё не всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О черч обосрали ))

Фаерфлай благо не тронули так что живем, да и британские пантеры ничего так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно скачать официальный патч мод в мастерской, пишут что лейги и гаубицы все равно решают, а коммандос...

http://www.youtube.com/watch?v=SGZ0vDxaNn0

но спам Томми рвет и мечет.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал тут кентавра.

Он внатуре может. Причем не только в начале игры, в виде первого танка, а даже в середине и лейте. В основном изза своей абилки. Она может вайпнуть отряд секунд за 5 наверно. Если поставить линию провести не длинную, то поливать она отряд будет долго. У меня так кент 2е пачки панцершречников пережевал. Вначале сманеврировал, а потом убил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...