Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

34-ки сейчас улучшеная машина быстрого добивания и кайтинга. Смог разобрать ей Бруммбар и уехать от подоспевшей Пантеры, Пончик удивился ©. Шреки также успешно кайтятся.

Распробовал новый ИС. Успешно пробивает в лоб двухзвездную Пантеру, но не ваншотит сквады пехоты.

Играем и наслаждаемся, пока не порезали.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера методом хардкорного побоища, выяснил что 45ки+перк на релоад+штаб, нормально угнетают немецкий тех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я могу сказать, патч мне понравился, игра стала более динамичной что ли. Шерманы OP безусловно, но сама доктрина не особо. Трудно без оффпапок или боевых саппорт абилок. ПиКуМеш сваял отличный патч, надеюсь дальше будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно поиграл в данную игру, очень понравилось. В сюжет не особо вникал, мультиплеер прельщал больше. Понравилось играть за русских. Но правда багов и дыр в балансе достаточно много. Очень понравилась аутентичность.

Хочу поделиться своей универсальной тактикой игры за русских на карте dust and ashes. Расстановка рандомная.

1) Построил командный пост, возвёл два гулага, потом начал производить зеков.

2) Взял три точки, накопил на монумент Сталина. Пока строил монумент, зеки обороняли базу.

3) После постройки зеки получили апгрейд "черенок от лопаты"

4) Построил завод, начал клепать трактор-танк.

4) Далее уничтожил всё живое на карте

Изменено пользователем Walter_Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шерманы - американские танчики. Американским танчикам, как мне кажется, можно и оп побыть. Потому как не "совки".

Хотя шерман не оп - бодрая, гнобящая версия 34-76.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался над превратностями баланса. Если тигр выезжает на пару 34-85, они его под меткой раздирают в клочья. Если 2 34-85 наскакивают на пуму, она не только может уехать, но ещё и обкоцать. Метка, как ни странно, не делает пуму лёгкой добычей.

Бтв, я знаю, куда делась терминаторская броня у техники, гренок и панцергренок - её запилили на пум. Живучие, твари.

Йа риплейко

И йа риплейко

Тожи риплейко

плюсадын риплейко

Йа последнее реплейко

Выношу на всеобщее осмеяние своё участие в играх со скилованными форумчанами. Прошу не кидать камнями на тему "используй укрытия" и "сливаешь слишком много отрядов" - я всё это знаю, но скила не хватает, чтобы уследить.

Последний реплей предназначен Ланзу, который решил использовать это раннее-раннее утро для выноса рысьего моска.

"Рысье "ххххххххх" в адрес одного игрока."
Обрати внимание, друг мой, какие 2 утырка встретились в последнем реплее. У обоих конскрипты. Но, чсх, они вытащили. Давай оба подумаем над своим поведением?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gfile.ru/a4sMb пак из 5-ти реплеев.

Кстати, опять появились дропхакеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шерманы OP безусловно, но сама доктрина не особо.

Доктрина супер, но она не сольная. В команде же она работает великолепно, по крайней мере пока ее контрить не научились. Рысь и ЛордВиго не дадут соврат. ;)

Только играть через нее надо... вообще без зданий. Да-да, базу не строит в принципе. Стартуем через х3 новобранца + молотов. Инжи капят точки. Харасим, давим, жгем до левела два. При удачных боях без аццкого реинфорса наших конскриптов - апаем союзные точки на муницию и бензин. Ко второму уровню выводим 2-3 ДШК (по ситуации) и затыкаем наиболее проблемные участки. С 4-го уровня кидает топливо по КД. Желательно чтобы фуел ел союзник, который идет в Сушки. Нам и так на шарманы хватит. На 5-ом уровне вызываем бодрый броневичек с гвардами и гоняем немецкую пехтуру, реинфорсим союзоников и тд. В идеале иметь два грузовики и гвардов пересодить в 1, а во второй конскриптов + инжей. Мобил-репаир тим (к этому моменту конскрипты получают возможность чинить тех и уходят в тыл стучать молотками по союзным 34-ам и раненым сушкам.) Такой вот сборной солянкой тянем до 10-го, а там уже запускаем шарманы по кд. Обычно ресурсов на них вполне хватает. Шарманами же хитендран. Выскочили, пальнули назад на починку. Да, шарманы как и весь тех советов со второго левела может капить точки, что бывает крайне полезно. Шерманы кстати не ОП ни разу, ибо это 10-й уровень уже. Раньше, если помните, на 11-м уже тигры приходили. Сейчас на 12-ом, что не принципиально - на этом этапе +- 2-ва уровня могут быть легко уже. По факту, если немец отжал и удержал 1-н бензин и игра шла более-менее ровно, то шерман появится позже пантеры у немца.

Итого, страта работает на том, что немец постоянно пытается контрить спам новобранцев, но тут приходят ДШК. Он переключается на конктру ДШК и тут М5 с гвардатой. И так всю игру. Плюс сюзники всегда могу прикрыть в случае чего.

По ситуации порой надо строить и бункер/тех (ради ЗиСок и катюш), но в идеале играть без этого.

PS> С описанием гварды косяк. Сказано, что у них ППШ+ПТРС, такой универсал тим. Брехня, по сути у них только ППШ и мосинки. Т.е. это по сути штурмачи, но в шкурках гварды.

PSS> Обратил внимание, что чутка переделали проекции бронирования. Теперь при стрельбе в бок очень часто идет крит с сообщением о пробитии кормовой брони. Это радует, тигров стало весело каруселить. :)

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел реплеи. Пума имба за свою цену. Фонтан читни фонтанирует из этой машинки. А вот Душка машинки как-то слабовато стала бить, даже под абилкой. Тот же МГ-42 их резвее грызет. Негодую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау... меня назвали скиловым игроком, рысь - я польщен. Вообще мне нравится, что рысь агрессивно играет, иногда через чур агрессивно, но по-моему это лучше стоялова на точках, хотя б весело и подстегивает тоже действовать агрессивно. Столько Пум я еще не видел, а у них, между прочим, калибр как у пулемета Браунинга (ап на Шермане или ап М5).

Заметил я, что люди строят Катюши - раскройте мне дао сего юнита, по- моему достаточно бесполезный, слишком большой разброс, слишком косые ракеты и маленький дпс от каждой, что б что-то уничтожить надо 2-3 залпа, с учетом того - что враг не будет двигаться.

Доктрина супер, но она не сольная. В команде же она работает великолепно, по крайней мере пока ее контрить не научились.

Мне самому она нравится, но я играю через 4 конскриптов и обязательно с гранатами, строю 3х - молотов - еще одних - гранаты - дшк.

А вот Душка машинки как-то слабовато стала бить, даже под абилкой. Тот же МГ-42 их резвее грызет. Негодую.

Что грызет, М3? Их в этом патче все грызет, только микро спасает. И не соглашусь, что дшк - фигня, у нее 9 бронепробитие под абилкой, но его надо таскать под прикрытием конскриптов, и не оставлять в одиночку. Если 222 или броневик пытается закружить, гранату в бочину, крит двигателя, дшк дожирает.

Вот пример - игра очень посредственная и короткая, но зачем-то я ее сохранил, нет чтоб что-то эпичное сохранять.

Игра с khulster'ом , уже поинтереснее, сплошной антипех.

Описание гвардейцев в М5, только в билдере армии неправильное, в игре все правильно написано - ППШ/СВТ, это отряд ближнего боя, хотя ПТРС в этой доктрине были бы шикарны.

P.S. Рысь, у тебя не сохранилось нашего боя 3*3 с khulster'ом на степи, там где куча пантер было и они до базы добрались, когда мы к ихней подбирались, или со злобными сорокопятками на Ангермонде.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда смотрел реплей Карлова увидел что Релики даже не замораживаются на новые карты и копируют старые.

Сегодня вечером играть никто не хочет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил я, что люди строят Катюши - раскройте мне дао сего юнита, по- моему достаточно бесполезный, слишком большой разброс, слишком косые ракеты и маленький дпс от каждой, что б что-то уничтожить надо 2-3 залпа, с учетом того - что враг не будет двигаться.

Дао следующее - артподготовка. Разброс, разбросом, но все же ракеты больше к центру круга падают. Что нам дает катюша? Например она помогает остановить атакующий блоб, если его вовремя заметить. Даем зал чуть с упреждением по маршруту следования и любуемся результатом. Тех скорее всего даже не повредит, а вот пехоту частично погрызет и с большими шансами гансы с панцершреками прикрывавшие тех уйдут на ретрит.

Так же не плохо обработать вражескую позицию перед своей атакой - побитые пулеметы или расчеты пушек это совсем не плохо.

А вот что никогда не нужно делать при помощи катюш - пытаться целиком зачистить немецкий укрепрайон. Это действительно неэффективно и в этом случае огромный разброс не позволит даже одинокий бункер накрыть.

И да, после получения первого уровня катюши начинают играть новый красками ибо получают прицельный залп, который имеет очень маленький круг поражения. Т.е. прицельность колоссальная. С этого момента мы можем точечными залпами накрывать паки мешающие атаковать нашим танкам, добивать танки отъехавшие в тыл для починки, отстреливать стационарную артиллерию.

PS> Совет по применению - всегда давать залп через shift + move, дабы после залпа катюша сама отъезжала на новую позицию, дабы не словить ответку или быстрый атнтитех-юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером играть никто не хочет?

Ты для меня умер.

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером играть никто не хочет?

Предал идеи чучхе. :( За такое собакам скармливают.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером играть никто не хочет?

Не брат ты мне больше, чухонец евроинтегрированный.O_o

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что сыграл, вот попадется вам такой союзник, со странной доктриной, который блобы из под обстрела не уводит, в атаке не поддерживает (ну можно ж зиску на 2 метра ближе пододвинуть), строит Т3 и Т4, заезжает сушкой между 2х пазиков, кучу ресурсов никак не реализует, эх... мечта, а не союзник, мясные волны из призывников + лендлиз в действии, плюс эпичные 3х звездочные инженеры с огнеметом и панцершреком.

И еще одна мясная волна.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомы - зло. А вообще советы так сделаны, что Т3 и Т4 вместе могут понадобится.

Но не в командной игре, когда у одного уже есть Т4, а у тебя Т3. В 1х1 такая ситуация может случится, но этого, как-то стараются избегать с помощью доктрин. Так получилось, именно в этой игре, я делал столько rage пингов, сколько я не делал никогда.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...