Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Внезапно убил брумбар своим т70, враги аплодировали стоя, русия оп нид нерф mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

ЗЫ: 6 "Прощай Родина" таки защекотали тигра до смерти =)

Изменено пользователем Tit Corvus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4x4 Город 17 http://dfiles.ru/files/aqs1csd9t

Пуш, нагиб, ололо. Я ничего не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Easy, Im german. Given that you get beaten over the head with how bad the nazis were and what gruesome attrocities were commited by them and all the other guilt-inducing stuff you eventually pick up a thing or two. Also its not that hard. Sieg means victory, its spelled equally as in normal sentences and heil is a rather obscure greeting used in bavaria and austria. Also heil can be the imperative form of heilen, which means cure. It can also means absolution or salvation. Jesus or other religious figures for example are often called Heilsbringer, which means bringer of salvation. If you attend history classes in school (hell I even study history at the university so Id better know) youll eventually come bysome pictures of the era or the transcription of some speeches where you will somehow see how its written.

Carloff dont push it. I hate reporting people but if you keep this up Ill report your sorry behind and we'll see how long a ban youve earned yourself thru this kind of behaviour.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Типа он поясняет что зига это норм збс, русне не понять? =|

Ну да, там же начинается со слово - Изя, я Немец! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у вас зигачам оФФициально обосновали право зиговать? Малаца.

Полагаю, вы там обеспечите европейским общечеловекам полыхающих бугуртов, чисто чтоб знали. Товарисчи - за столица, водка, советский медведь наш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе на офф форуме, джери такое настрочил :D

Да, офф форум хорош. Сейчас всерьез обсуждают нерф РАДИОПЕРЕХВАТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас всерьез обсуждают нерф РАДИОПЕРЕХВАТА

Недавно с удивлением обнаружил, что радиоперехват еще и показывает с какого края карты вражий юнит выходит. Приятно удивился. Одну из командных игр выиграли благодаря ему.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно с удивлением обнаружил, что радиоперехват еще и показывает с какого края карты вражий юнит выходит. Приятно удивился. Одну из командных игр выиграли благодаря ему.

Неправда. Больше. Когда ты не забываешь передавать данные нам, то всё шоколадно. А в двух случаях мы просто сделали заявку на победу благодаря инфе о том, что немчики пошли в теч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в большинстве игр заметил что если контроль территорий поровну у нас и немчуры, то комба из 4+ пачек конскриптов с ППШ-41и с ветеранством (любым) при поддержке 3+ СУ-85, довольно сильна. Только вот с Тиграми трудновато, но к этому моенту можно нарыть 2-3 панцершкрека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в большинстве игр заметил что если контроль территорий поровну у нас и немчуры, то комба из 4+ пачек конскриптов с ППШ-41и с ветеранством (любым) при поддержке 3+ СУ-85, довольно сильна. Только вот с Тиграми трудновато, но к этому моенту можно нарыть 2-3 панцершкрека

А я заметил что немцам пох на любые потери в МП. Сколько бы ты у него не убил, скоро прибегает ровно столько или больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я заметил что немцам пох на любые потери в МП. Сколько бы ты у него не убил, скоро прибегает ровно столько или больше.

И я заметил, что немцы пехотные отряды вообще не теряют, потому что всегда один из четырех солдат успевает смыться на базу и в конце концов они ходят ордой супер орков с тремя звездочками ветеранства и им пофигу на то, что у них нет точки с топливом. Как только ты отжимаешь у немцев топливо и думаешь, как хорошо теперь будет кататься на танках, то немцы начинают контролировать точки с боеприпасами, после чего вся их пехота прокачивается в уберсолдат и отжимает бензин, попутно вынося вся что можно. Карта "Подступы к Москве" демонстрирует это каждую раз. Ну и нет ничего лучше, когда ппш выдают на трех очках, штурмовиков на двух, а гренадеры с автоматами выходят сразу.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, Штрафники не могут?

Кроме того надо учитывать дистанции. В первой части это работало. Возможно что и тут есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, Штрафники не могут?

Кроме того надо учитывать дистанции. В первой части это работало. Возможно что и тут есть

Штрафники могут только отлично задрэйнить весь твой мп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанция в кох2 работает по принципу линейного роста скорострельности/точности по мере приближения противника с максимальной до минимальной дистанции. Насколько и где растут параметры - решает текущая настройка каждого отдельного ствола.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штрафники с огнемётом нормально тащат против дойчеуберзольдатен, на м3 ещё и против миномётов и пулемётов.

Но гораздо проще затариться призывниками с 3 ппш на отряд и бегать на немцев под Ура! и одолевать х не считаясь с потерями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы отряд штрафников (360 mp) был равен по силе отряду панцергренадеров (360 мр), то вопросов бы не было, но они не равны, хотя, оба отряда носят оружие для средней дистанции. Проблема огнемета в том, что им нельзя стрелять на ходу и дальность стрельбы у него ниже, чем у свт-40, поэтому нужно подходить ближе, а пока подходишь или вылезаешь из укрытия, то уже пару штрафников валят. Для игры 2 на 2 строить здание со снайперами, штрафниками и машинками вообще не эффективно, потому что все это ест очень много ресурсов, весьма не стабильно и в дальнейшем не эффективно против техники. И нет никаких доктрин усиливающих этих трех юнитов, поэтому проще использовать призывников с соответствующими доктринами+ штурмовиков/гвардейцев+ здание с пушками/пулеметами/минометами.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно с удивлением обнаружил, что радиоперехват еще и показывает с какого края карты вражий юнит выходит.

Он так же показывает постройку дотов указывая их местоположение на миникарте. Хорошая штука перехват, но без голосовой связи с сопартийцами - бесполезная. И доктрины с ним не самые лучшие, как по мне.

Пока, по итогу настрела последних дней, лучше всего себя зарекомендовали докрины со штурмачами. Например отличная доктрина с штурмачами, баффом пехоты и КВ-1 + мега-гаубица.

Так же заметил, что начало игры делают новобранцы и только они. Никакие максимы, минометы и прочее не котируются. Миномет становится архиполезным только с первой звездой, но до нее он редко доживает ибо кривой как турецкая са[эх жаль]. Максим годится максимум для прикрытия своих от обхода, но против немца идущего в 2-3 МГ-42 бесполезен. Что стало для меня открытием - так это эффективность катюш. Оказывается это убермашины если грамотно их применять. Особенно с первой звездой, когда становится доступен точечный удар, который почти гарантированно ваншотит любой отряд пехтуры или расчет пушки. ППШ у новобранцев не впечатлили. Не смотря на то, что ППШ им завезли, броню им завести забыли, поэтому все клинчи на том этапе, как становятся доступны ППШ (а это третий уровнь уже) заканчиваются массовыми ретритами даже при победе - банально на реинфорс. В итоге море МП уходит на бесконечный реинфорс и тормозит развитие. Лучше на 2-м уровне вызвать штурмачей и заказать 1-ну зиску против теха. Будет эффективнее чем три пака новобранцев в большинстве боев. Ну или использовать доктрину где и штурмаци и ППШ в одном флаконе есть. Итого, на текущий момент против нубонемцев привыкших к танковым блобам работает только блоб пехоты, который с самого начала пушит и пушит и пушит не считаясь с потерями. Задача даже не столько законтролить карту - зачастую это нереально ибо все перекрыто МГ-42 под прикрытием снайперских немецких минометов, а нанести как можно больше урона войскам противника вынуждая их тратиться на реинфорс и оттягивая свой теч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играем с напарником 2х2 следующим билдом - он новобранцы, новобранцы, новобранцы, новобранцы, молотов, я - новобранцы, максим, миномет, максим, миномет. Пропушиваем вражеский бенз без проблем, если там не 5 мг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропушиваем вражеский бенз без проблем, если там не 5 мг.

Или не х2 ассолты + x2 MG + x2 снайперских миномета. Контрить этих читерных автоматчиков по началу просто нечем. Максимы к сожалению слишком легко нейтрализуются (граната гренадеров, миномет, обход с фланга опять же). Разве что скаут-кар со снайпером, но если у нас нету доктрины на гвардейцев играть через клоун-кары слишком рискованно. Первый же тех немца сделает полный ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контра ассолтных гренадеров - скаут с инжами/штрафниками, либо штрафники. Либо водить за спиной конскриптов 1-2 максима. Либо партизанская доктрина. Других вариантов нет.

Частично спасает, что ассолт-гренадеры дорогие, значит либо их будет мало, либо у них будет мало поддержки, либо вначале не будут застраиваться точки и много ранней техники не будет.

х2 ассолты + x2 MG + x2 снайперских миномета

Билд для игры через скаут, потому как нет панцерфаустов -> огнеметный скаут окупит себя минимум в 1,5-2 раза. Если ветка с гвардейцами, то и легкую технику вынесешь в момент.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или не х2 ассолты + x2 MG + x2 снайперских миномета. Контрить этих читерных автоматчиков по началу просто нечем. Максимы к сожалению слишком легко нейтрализуются (граната гренадеров, миномет, обход с фланга опять же). Разве что скаут-кар со снайпером, но если у нас нету доктрины на гвардейцев играть через клоун-кары слишком рискованно. Первый же тех немца сделает полный ГГ.

Азгрены это лол, прыгай в здание или отходи под максимы, пусть ползают. Они эффективны только в ближней дистанции, азгрены-то. На самом деле минометы не страшны, т.к. они стреляют по конскриптам, которые постоянно в движении. Если у зигачей нет гренов 2-3 отряда, они соснут довольно-таки быстро. Максимами надо постоянно двигаться - подавил, чуть отошел левее или правее. Раньше 4-5 ой минуты оружейных гранат можно не бояться, т.к. если они будут, значит не будет огнеметного халфтрака. А без него шокеры и контроль карты.

Ну а вообще я еще не особо в режиме 2х2 набил руку. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других вариантов нет.

Зеленое укрытие или здание. 2 отряда конскриптов перестреливают 1 отряд азгренов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...