Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

http://warlockmasterofthearcane.com/

Игра - идейный наследний МоМ. Играл в демку - все круто. По первым впечатлением выглядит как мод на цив5, но когда начинаешь распробовать - изюминка таки есть. Рекомендую, есть в стиме. Релиз 8 мая.

Из минусов - для меня слишком цветастая графика. И пока что маловато всего - три расы на старте проекта + нейтралы.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Практически как в Кодексе войны. Отдельной тактической минимапы нет.

имхо не так уж и плохо, учитывая что на гексах авторы собак понаелись порядком. Боевка Кодекса меня вполне устраивала.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс ниразу не наследник МоМ, а если это на его основе, то и подавно. Тем более наследник МоМ давно есть - Dominions 3 называется. Но игру посмотреть будет интересно, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически как в Кодексе войны. Отдельной тактической минимапы нет.

имхо не так уж и плохо, учитывая что на гексах авторы собак понаелись порядком. Боевка Кодекса меня вполне устраивала.

Пичаль :( Ну и ладн. Значит не буду пока Age of Wonders 2 сносить :)

А кдекс войны мне всегда больше серию Warlords напоминал, чем MoM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пока что маловато всего - три расы на старте проекта + нейтралы.

В смысле, три расы из демки - это все? Мало что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превью игры. Изошелся слюнями. Надеялся, что игра выйдет сегодня.

Дварфовский продвинутый юнит называется «Превозмогатели» (Overcomers) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дварфовский продвинутый юнит называется «Превозмогатели» (Overcomers)

Шикарно. + балл автоматом.

Надеялся, что игра выйдет сегодня.

А что, не сегодня разве? Стим пишеь 12 часов осталось. Как раз вечерком.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, не сегодня разве? Стим пишеь 12 часов осталось. Как раз вечерком.

Не знаю у кого как, а у меня до следующего дня осталось 9 часов, да и стим пишет, что доступна 9 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал грузиться из стима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установилась, начал игру. Неожиданно дали выбрать полностью мир в котором будут происходить события, а я то думал, что кампания будет разделена на миссии, в которых будет конкретное число врагов и размер карты.

P.S. Здесь можно играть за Деда Мороза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо нет. Только сейчас от игры отлип, но ни намека на то, что я должен сделать что-то кроме уничтожения конкурентов не встретил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра неплохая, но, на мой взгляд, до MoM и AoW2 ей далеко. Тактического комбата нет, строительство очень уж затянутое и общее управление какое-то .. странное. Вроде всё ничего но почему-то неудобно.

Вышло вполне достойно, но вряд ли в неё будут играть спустя 9 лет как в AoW2:SM и вспоминать как классику спустя 18 лет, как в случае с MoM.

Изменено пользователем Морган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в демку - забавно.

Главный вопрос купившим - там есть мультиплеер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос купившим - там есть мультиплеер ?

Мультиплеер обещали ближе к лету патчем ввести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ближе к лету и купим, а то без него оно нафиг не нужно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, это лучше чем все фентзеи-моды к цив5, вместе взятые. 10 баксов точно отрабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На средней сложности очень большую карту с четырьмя противниками прошел за 9 часов (игра заканчивается с захватом столицы последнего из врагов). Даже нормально мир исследовать не дали - первого мага встретил почти сразу, второго тоже довольно быстро. Надо будет сложность побольше, а противников поменьше - чтобы побегать в свое удовольствие.

P.S. Что происходит, если ткнуть на здание в городе?

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил все ползунки в макс, и сложность предпоследнюю. Эпик получается годный.

Понравилось:

Разное использование разными расами одного и того же ресурса

Огромное кол-во накруток на войска - армия выходит уникальной, а уж учитывая всякие энчанты... Тролли с +к регеном, рожившиеся в городе с тыквонастойкой... Да те же вызванные существа поддаются огромной кастомизации.

Сосуществование всех рас в рамках одной империи - национальный вопрос

Шикарная контр-магич игра под конец - диспелл\спелл, все приходтся учитывать, что бы недайбог не пропустить армагедон себе какой на голову, или золотого дракона под задницу. Приходится планировать что и когда ты кастуешь, в зависимости от кастов оппонентов. В начале игры этого нет, но когда спеллы выходят на качественно новый уровень, а доход по мане идет от +50 до +100 в ход, это как атомное оружие контролить приходится.

Очень годно сабалнсен приход ресурсов - и золота и маны нехватает ВСЕГДА.

АИ скорей порадова, чем расстроил. Не хуже цивы.

Шикарные экспедиции в другие миры - готовишься к ним по серьезному.

Религия.

Могу еще много хорошего написать про игру, но лень - пойду лучше еще поиграю пару ходиков :P

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу много написать про игру, но лень - пойду лучше еще поиграю пару ходиков :P

Почему же, пишите, Шура, пишите :D.

А вообще, камрад Curator, спасибо большое - я, благодаря тебе, уже вторую отличную стратегию купил :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же, пишите, Шура, пишите :D.

А вообще, камрад Curator, спасибо большое - я, благодаря тебе, уже вторую отличную стратегию купил :).

Уговорил, проапдейтил пред. пост. Но большее не просите - убежал отражать морскую экспансию Крысиного короля. Сволочь как-то раз воспользовалась моим тяжелым положением, (война на два других фронта) и требовала существенную дань. Приходилось платить. (империя подсократилась в ходе той войны - пришлось сдать пару городов до удобных оборонительных позиций через реку, облюбованную кракенами - хрен ее просто так переплывешь). Теперь созрел для неподчинения - воюю в море через континенты, в ролях топящих транспорты крейсеров выступают орковский флот из 2х-3х дредноутов плюс мой карманный "ужас южного моря" - Драколич (на которого я копил всей империей десяток ходов - 900 голды не шутка!). Но крысы-пираты все прибывают, приходится не сладко. Корабли в полном износе. забавно что всяких нейтральных левиафанов и морских змеев боятся все - в рассыпную приходится бежать и врагам и союзникам, иначе наърен потопят, не успеешь мама сказать. Нейтралы здесь точно не просто экспа.

Вообщем меня прет та масштабность, в которую вылилась игра на второй сотне ходов. Не ожидал. Главное играть без сейв-лоада в плане принятия решений. Выкручиваться из неблагоприятных ситуаций в циви-стайл играх гораздо интересней, и учит играть максимально "сейфово".

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, можешь основы расписать, а то я 3 часа играю, и даже основы градостроения не понял, а обучалка на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество зданий зависит от населения. Чем больше народу, тем больше площадь и количество строений в городе (а также повышаются затраты еды и открывается доступ к некоторым строениям). Вроде других хитростей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, можешь основы расписать, а то я 3 часа играю, и даже основы градостроения не понял, а обучалка на английском.

В Стиме же мануал на русском есть ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...