Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Шпиону нужно кожу ставить, и сидеть не отсвечивать, пока свои посоны с норм эквипом не придут. Один фиг с пистолета он много не настреляет.

Не настреляет, но может вывести из строя антенны и вражеские пушки за одно, что очень помогает. У меня в большинстве миссий враги и пострелять толком не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Штурмовик вполне может от одиночного противника отбиться за 1-2 хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мек дико тащит на этих миссиях. Ходит далеко, бьет больно))) Особо в миссиях по охране "ноутбука"))

Кстати, а когда грейд на фист появляется? Надо вскрыть кого-то определенного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а когда грейд на фист появляется? Надо вскрыть кого-то определенного?

Я всех распотрошил, но апгрейда на кулак не было

Шпиёнам отлично идут гост гранаты. Или вы не ищете простых путей? =)

Те что за 100+ долларов, а используются 1 раз за миссию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой апгрейд на кулак?

там при постройке меха сразу делается выбор первого грейда - огнемет или кулак

у меня так меки затащили миссию в порту, когда мочили кулаками постоянно вылупливающихся тварей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всех распотрошил, но апгрейда на кулак не было

Надо сделать апгрейд в литейном цехе на боевую платформу (или как она там завётся?) и появится апгрейд на фист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой апгрейд на кулак?

На полуторный урон кулака - 18 дмг. Разблокируется емнип после изучения ТМП-Б и грейда на суставы мехов.

Изменено пользователем Ужратый Гусениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, нужно БМП, спс всем за инфу. А я и не заморачивался на нем, ибо УГешечка

Ну, в оригинальной игре, танкетка за которой можно было укрываться, была вполне ничего. А в дополнении с киборгами да, не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в оригинальной игре, танкетка за которой можно было укрываться, была вполне ничего. А в дополнении с киборгами да, не нужна.

Она в отличии от Киборгов летает и под контроль не берется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в оригинальной игре, танкетка за которой можно было укрываться, была вполне ничего. А в дополнении с киборгами да, не нужна.

Ну не знаю, может по началу и норм, а в середине игры имхо полезнее прокачанного бойца взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как у меня меки с 70+ вилами страдали от псиоников, я пересмотрел свое мнение про "не нужна" :/ Олсо, на утюге шивы - это твой сладкий хлеб, без них боль и страдание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она в отличии от Киборгов летает и под контроль не берется

За летающей укрыться нельзя. По крайней мере в оригинале. Да и киборгам прыгающие реактивные сапоги можно прокачать.

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про укрытия я и не говорил. Только что смотрел стрим Икс-Кома парень играл на утюге с 19 галками второй волны и у него летающая фигня с плазмой была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, офигенно быстро летающая хреновина с кучей ХП и 60 защиты и устойчивостью к критам, неуязвимая к пси-атакам, с 10 базового урона это ненужный отстой? Если твой суперотряд в больничке, они очень помогают. Единственная серьезная проблема-звук работы двигателей, он сводит меня с ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем это все лирика. Решил взяться за икском и пока бьюсь с первой миссией утюга. Все время 2 ситуации - либо не отойти от зоны старта как сразу активируется пак.

Либо набегают сразу два пака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика?

Мой утюг обычно заканчивали дохляки, которые доходяги, они же тинмены. Много-много дохляков. Эти сволочи поразительно часто обходят, если им давать волю.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Выше бери, чем классика. Инсейн.

А тут в принципе проблемы решает появление меков, благо скафандры не теряются. Но я пока дальше второй миссии не уполз.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, когда враг выигрывает количеством и много-много ХП, помноженным на увеличенный шанс крита, это как-то некомильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут и без крита хватает. Просто развернуться для флангования нельзя. Да и Meld хочется хапнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика?

Мой утюг обычно заканчивали дохляки, которые доходяги, они же тинмены. Много-много дохляков. Эти сволочи поразительно часто обходят, если им давать волю.

Я вообще несколько охреневаю от мобильности тинменов на городских мапах. Это особенно заметно на картах, где рядом плотно стоят несколько домов. Ты увидел тин мена, он ускакал из поля видимости. А потом неожиданно залез через крышу, пробежал насквозь, выпрыгнул с другой стороны и зааутфланкал. И пострелять еще успел. На миссиях совета, где их табуны бегают, у меня просто кончались патроны на овервотче от такого дерьма. Особенно адская миссия в аддоне где место атаки на французский конвой.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше обычные мисси совета пугают. В конвое я хотя бы запомнил примерный порядок скриптов и когда кто выпадает. А когда их просто 2 пака рядом и ещё 1-2 валится, унести ноги не каждый раз получится. Ну или у них тупка случится и они под ракету подставятся.

А уж это осознание полезности гранат "Разбил укрытие! Я теперь могу хоть иногда попадать по противнику!"

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...