Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ГМО, кстати, недобалансили, имхо. Только грейд мозгов заставляет поколебаться, в остальных случаях выбор всегда очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ГМО, кстати, недобалансили, имхо. Только грейд мозгов заставляет поколебаться, в остальных случаях выбор всегда очевиден.

Таки да, есть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не сказал. Скажем, на ноги есть морал чойс - можно дать ассолту бон марроу, а можно прыжок и маскирующую кожу, и получить мужика в титане с возможностями как в госте. Глаза зависят от того, снайпер ли, есть ли абилка на двойной огонь, и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал на вики, что раненного бойца можно с лечения отправить на переделку в мек трупера, при этом время сокращается до нужного для операции. С учетом жидкого элериума для огнемета, разрабы все же угорели по вахе, имхо =)

Мне вот понравилась фан-ачивка из одного обзора.

post-8228-1385383898_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить встречался с таким багом? У меня хэвик застрял в террейне, после завершения миссии у него теперь в последующих сектор видимости = 0, т.е. он даже в соседнюю клетку выстрелить не может, якобы целей нет. Как решить? Хэвик-то уже на майоре.... Неужели только кибернетизировать? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить встречался с таким багом? У меня хэвик застрял в террейне, после завершения миссии у него теперь в последующих сектор видимости = 0, т.е. он даже в соседнюю клетку выстрелить не может, якобы целей нет. Как решить? Хэвик-то уже на майоре.... Неужели только кибернетизировать? =)

Не встречал такого. Интуиция подсказывает - попробуй во время миссии шмякнуть его гранатой, может, снесет невидимый террейн вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще он во всех миссиях такой. Но про гранату мысль. Либо только кибером делать еще как вариант, но три кибера в отряд уже не так гибко. Хотя киберснайпер имба какая-то, точность в 98 на овервоче.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то после нерфа хит-патронов хевик стал куда менее полезен. Для раскидывания АоЕ лучше мехи подходят, в остальном снайперы и ассолтники по фаерпаверу лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сраное говно повисло [ой]ь на миссии с дамбой. Тупо нельзя выбрать ни одного бойца, ни выйти, ни сохраниться, вообще ничего неактивно. 4 часа прохождения подряд в жопу. :image122:

Изменено пользователем Ужратый Гусениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже просрал класического терминатора из-за багов на миссии с дамбой. (скрипты заглючили) Абыдна, играть в хком буду не скоро.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня доктор Вейл глючит - каждый раз при встрече с Экзальт или механоидом заученную фразу говорит

Черт, штурмовиков всего двое (одна постоянно на секретных миссиях), поддержка - один, зато хэви и снайперов по 5 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато хэви и снайперов по 5 штук

Так на "добровольную" механизацию их! :D Руки-ноги не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, из хэви получаются самые лучшие киборки. Абилка на -20 к эйму у ближайшего юнита офигенна. Иногда я доводил ксенов до баттхерта просто, подхожу вплотную к тин мену, он вместо того чтобы стрелять, начинает бегать кругами и юзать овервотч. Ну и в целом для живучести способствует.

Второе место занимают саппорты со своим силовым полем.

Снайперы несколько странны (обычно меки двигаются), но если врожденный эйм не очень, то может быть полезно.

Ассолты максимум омск. Если ты оказался в 4 клетках от противника и не убил его огнеметом/кинетик страйком - ты дуин ит вронг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на "добровольную" механизацию их! :D Руки-ноги не нужны.

Только начал строить киберлабу. Судя из коментов, киборги меняют класс, но сохраняют способности оригинального класса, или у киборгов новые способности от предыдущего класса зависят?

Взял хэвику способность "Хаос" - увеличивает урон способностей по площади. А на гранаты это распространяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только начал строить киберлабу. Судя из коментов, киборги меняют класс, но сохраняют способности оригинального класса, или у киборгов новые способности от предыдущего класса зависят?

Способности не зависят, только начальный перк.

Имхо, самый имбовый мек получается из саппорта, ибо он сам себе кавер. 10 нахаляву, 15 за автопротоколы, еще 5 можно потом за медальку после защиты базы получить, + еще можно кинуть дымовуху и таким образом получить в чистом поле кавер под 50+.

Снайпермек на самом деле может быть имбой, если имеет высокий баллистик изначально. Выдаешь +10 к стрельбе, если не двигался (на овервоче ты не двигаешься), выдаешь стрельбу без штрафа на овервоче (хотя протоколы имхо лучше, но да ладно), клеишь ему медальку, которая +1 к стрельбе за каждую операцию без потерь, потом на полковнике автореакцию - и получаешь ходячую имбу с меткостью свыше 100 (у меня сча такой 104, но я ему все-таки протоколы брал, так что на овервоче меньше), которая гасит первого выбежавшего на овервоче, а если он выживает и стреляет в мека, то отстреливает в него второй раз по абилке. Опять же два выстрела по 114 баллистику в начале хода хороши. Я лично гоняю 3 меха - 2 саппортов (у меня 5 штук нагенерилось в начале) и снайпера, соответственно хтхшные с лечилками и будущими эмпами и саппортный типаснайпер с огнеметом, гранатометом и минами. Мины, кстати, как выяснилось, адски гнобят берсерков, ибо мек может пальнуть в берса, кинуть затем мину, затем кто-то агрит берса еще раз и мина рвется тут же. Прикол в том, что иногда берса так можно подтянуть к еще паре противников и мина тогда дамажит всех и сразу.

Изменено пользователем Ужратый Гусениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тоже прочитал что если мекоснайпер дорастет до майора, он со стопа делает 2 выстрела с повышенным эймом и критом. Нажористо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проблеме с зависанием миссии на дамбе-когда показывают вентиль и игра намертво виснет. Мне помогло отключение звука в игре и включение субтитров. Проблема в русской локализации вроде как.

Изменено пользователем Иван Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в русской локализации вроде как.

Она отвратна. Как вы в это играете :rip: Ладно лунатики, там иногда очень сильно перевирают текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, пиндосы у меня похоже выйдут из проекта - не смот сбить террор-шип дефолтным истребителем, паника-паника-паника(((

ЗЫ. Мектоид напомнил вот это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местами не плохо перевирают. Например "Бабушка приехала" ощенама порадовало.

Ну там сидела компашка каких-то отборных петросянов, из-за чего перевод в сочетании с довольно мерзкими голосами напоминает пиратскую версию начала двухтысячных, причем даже не фаргуса, а какой-нибудь там блин триады .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местами не плохо перевирают. Например "Бабушка приехала" ощенама порадовало.

Это там где такое? О_о

А вообще да, перевод жжот.

Привет Лунатикам, блин.

hqdefault.jpg

Изменено пользователем Sketch Turner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...