Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Или в далекие 90-е сектоиды тоже после попаданий из ховертанка выживали, а я этого просто не помню?

Сложность какая?

Я видел как в старой версии танк паниковал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На Ховертанке плазма?

Шанс впрочем есть всегда. Даже солдаты после плазмы могут выжить без брони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в ремейке их использование весьма спорно.

Бывает полезно снять недобитка, особенно когда обойма пуста. Хотя альтернатива в слот не помешала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пистолеты нужны для взятия алиенов живьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На средней сложности может быть

1 хит пистолет гарантированно снимет. плазменный тоже 2 хита снимет почти всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 хит пистолет гарантированно снимет. плазменный тоже 2 хита снимет почти всегда.

Ты просто вклинился между сообщениями. Я отвечал про игру 90х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова об харде на айронмене с марафоном.

Рубеж игры на грани выживания успешно преодолён, начались вальяжные заходы с методической зачисткой уровней, почти без риска. Остановился перед штурмом базы пришельцев, плазма пушки, титановая броня и т.д. и т.п. Становится скучно, допроходить уже наверное не буду, подожду дополнения.

Самое сложное при игре на таких настройках - начало. Медленная наука, медленное выздоровление ранненых. Отсюда проистекает первая ошибка - выбор начального бонуса. Я резонно выбирал Южную Америку надеясь некисло сэкономить время на мгновенных допросах и вскрытиях пришельцев. Но как выяснилось на практике, для уверенного захвата без ненужных потерь, нужна слаженная команда из шести оперативников-офицеров не самого низкого звания. И это ошибка номер два - вначале ресурсов хватает либо на ксенологию (камера для допросов, парализатор и т.п.) либо на с школу офицеров, со всеми её улучшениями. Выбор ксенологии практически неизбежно приводит к чрезмерным потерям среди оперативников и постепенному проигрышу. Тогда, как школа офицеров значительно повышает живучесть наших людей, скорость обучения и восстановления от ран (очень важно поначалу).

Ну и отсюда вывел для себя такую модель развития:

1) Начальным бонусом берём Азию, с её 50% скидкой на все улучшения школы офицеров (очень важно) и литейного цеха (не очень важно, т.к. к этому моменту мы уже и так прочно стоим на ногах).

2) Стараемся как можно быстрее развить хотя бы одного оперативника до сержанта и строим Школу офицеров и покупаем там все доступные улучшения (численность отряда, + 25% экспы за уничтожение пришельцев, ускоренное выздоровление и т.д.).

3) На начальных этапах, для минимизации потерь и избегания ситуаций, когда четверо оперативников промазали по цели с вероятностью попадания 80%, активно использовать гранаты, которые попадают всегда. Ну и бойцы тяжёлой поддержки с их гранатомётами (пока не прокачал целую кучу ветеранов - менее чем трёх хевиков на миссии практически не брал). И если у нас выбор стрелять (вероятность попадания менее 75%) или кинуть гранату/жахнуть гранатомётом - выбирайте второе. Лучше остаться совсем без гранат/ракет, чем сэкономить всё это, но потерять ценного офицера.

4) И уже после появления у нас слаженной командой, можно достаточно уверенно начать заниматься поимкой и допросов пришельцев.

Если всё пройдёт успешно, дальше игра будет уже не такой ниибически напряжной.

По поводу остальных бонусов от стран помимо Азии. Достаточно ценный бонус от Европы с её дешёвыми лабароториями (а у нас стоит "марафон") и мастерскими. Особого плюса от бонуса Северное Америки я не ощутил, да и вообще в итоге для прикрытия каждого региона будет хватать одного инопланетного истребителя с электромагнитной пушкой и одноразовыми бонусами на меткость/скорость/живучесть. Так что в Северной Америке я в первую очередь вешал спутник над США (на пару с Россией самое щедрое финансирование нашей организации), а Канада и Мексика - как получится. Аналогично Африка и Южная Америка, только если нет угрозы потерять какую-либо страну Азии/Европы.

Как то так в общем. Теперь жду дополнения, которое сразу попробую пройти на харде с айронменом и марафоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я замечу одну важную вещь - на утюге нельзя расслабляться. Вообще никогда. Потому что сдвиги в балансе там происходят достаточно резкие.

Я пару утюгов, в том числе и последний слил из-за того, что все вот идет в порядке, собрана успешная тима, кажется, что все норм. Хоп, вери хард миссия в стране с высокой паникой, награда хорошая. Выдвигаемся, пацаны! А там 6-9 мутонов и еще энное количество паков флоатеров/тин менов/сектоидов. И приходит боль.

Вери хард миссии вообще лучше скипать, а то там могут сделать очень нехорошо на любом этапе игры за счет чудес корейского рэндома и расстановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было на последней Паник миссии в Индии - карта с многоэтажкой в центре. Зайдя на первый этаж увидел два пака хэви флоатеров и два пака мутонов с берсами. Потом со стороны парковки прилетел кибер диск. Подняв челюсть с пола, наплевал на гражданских и занимался выживанием своей команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, самые гадские ситуации. Я, собственно, поэтому всегда с собой и таскаю по трое хэвигаев, потому как если уж попрут толпой, то ракетницами можно всё это ооочень сильно проредить (особенно если хэви раскаченны в увеличенный радиус взрыва и урон). А потом еще можно изучить для них местный аналог БФГ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А осколочные ракеты хеви получают бонус от бфг?

Не знаю, никогда не развивал осколочные ракеты (это те, которые повышают урон в дальнейшем наносимый по цели?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прокачал ради интереса - в принципе, идея ясна итак: незаменимо для быстрого выпиливания цели/целей за один ход. Для баффа аое дамага не сильно подходит - хэвик с обычной ракетницы под осколочной ракетой вносил вместо 6 дамага 7, не такая уж и большая разница. А вот снайпер/ассаулт убивает цели с дебаффом на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная ценность осколочной ракеты в том, что это еще одна ракета (две с перком). Добить с гарантией, снести кавер, еще как нагадить - лишним не будет. Кстати, бафф на дамаг по технике на эту ракету тоже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, нужно будет попытаться сделать шайтан-хевика: по две ракеты и пакетик из двух алиен гранат. Парочка таких даст прикурить даже без плазм и лупеметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, нужно будет попытаться сделать шайтан-хевика: по две ракеты и пакетик из двух алиен гранат. Парочка таких даст прикурить даже без плазм и лупеметов.

ЕМНИП, две гранаты - альтернатива большему сплешу. Больший сплеш лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...