DarthM Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Или в далекие 90-е сектоиды тоже после попаданий из ховертанка выживали, а я этого просто не помню? Сложность какая? Я видел как в старой версии танк паниковал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Сложность средняя, 3-я вроде, и там, и там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 На Ховертанке плазма? Шанс впрочем есть всегда. Даже солдаты после плазмы могут выжить без брони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Плазма. После ракеты я пока ни разу выживших не видел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 И в ремейке их использование весьма спорно. Бывает полезно снять недобитка, особенно когда обойма пуста. Хотя альтернатива в слот не помешала бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 На средней сложности может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Пистолеты нужны для взятия алиенов живьем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 На средней сложности может быть 1 хит пистолет гарантированно снимет. плазменный тоже 2 хита снимет почти всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 1 хит пистолет гарантированно снимет. плазменный тоже 2 хита снимет почти всегда. Ты просто вклинился между сообщениями. Я отвечал про игру 90х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Снова об харде на айронмене с марафоном. Рубеж игры на грани выживания успешно преодолён, начались вальяжные заходы с методической зачисткой уровней, почти без риска. Остановился перед штурмом базы пришельцев, плазма пушки, титановая броня и т.д. и т.п. Становится скучно, допроходить уже наверное не буду, подожду дополнения. Самое сложное при игре на таких настройках - начало. Медленная наука, медленное выздоровление ранненых. Отсюда проистекает первая ошибка - выбор начального бонуса. Я резонно выбирал Южную Америку надеясь некисло сэкономить время на мгновенных допросах и вскрытиях пришельцев. Но как выяснилось на практике, для уверенного захвата без ненужных потерь, нужна слаженная команда из шести оперативников-офицеров не самого низкого звания. И это ошибка номер два - вначале ресурсов хватает либо на ксенологию (камера для допросов, парализатор и т.п.) либо на с школу офицеров, со всеми её улучшениями. Выбор ксенологии практически неизбежно приводит к чрезмерным потерям среди оперативников и постепенному проигрышу. Тогда, как школа офицеров значительно повышает живучесть наших людей, скорость обучения и восстановления от ран (очень важно поначалу). Ну и отсюда вывел для себя такую модель развития: 1) Начальным бонусом берём Азию, с её 50% скидкой на все улучшения школы офицеров (очень важно) и литейного цеха (не очень важно, т.к. к этому моменту мы уже и так прочно стоим на ногах). 2) Стараемся как можно быстрее развить хотя бы одного оперативника до сержанта и строим Школу офицеров и покупаем там все доступные улучшения (численность отряда, + 25% экспы за уничтожение пришельцев, ускоренное выздоровление и т.д.). 3) На начальных этапах, для минимизации потерь и избегания ситуаций, когда четверо оперативников промазали по цели с вероятностью попадания 80%, активно использовать гранаты, которые попадают всегда. Ну и бойцы тяжёлой поддержки с их гранатомётами (пока не прокачал целую кучу ветеранов - менее чем трёх хевиков на миссии практически не брал). И если у нас выбор стрелять (вероятность попадания менее 75%) или кинуть гранату/жахнуть гранатомётом - выбирайте второе. Лучше остаться совсем без гранат/ракет, чем сэкономить всё это, но потерять ценного офицера. 4) И уже после появления у нас слаженной командой, можно достаточно уверенно начать заниматься поимкой и допросов пришельцев. Если всё пройдёт успешно, дальше игра будет уже не такой ниибически напряжной. По поводу остальных бонусов от стран помимо Азии. Достаточно ценный бонус от Европы с её дешёвыми лабароториями (а у нас стоит "марафон") и мастерскими. Особого плюса от бонуса Северное Америки я не ощутил, да и вообще в итоге для прикрытия каждого региона будет хватать одного инопланетного истребителя с электромагнитной пушкой и одноразовыми бонусами на меткость/скорость/живучесть. Так что в Северной Америке я в первую очередь вешал спутник над США (на пару с Россией самое щедрое финансирование нашей организации), а Канада и Мексика - как получится. Аналогично Африка и Южная Америка, только если нет угрозы потерять какую-либо страну Азии/Европы. Как то так в общем. Теперь жду дополнения, которое сразу попробую пройти на харде с айронменом и марафоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Я замечу одну важную вещь - на утюге нельзя расслабляться. Вообще никогда. Потому что сдвиги в балансе там происходят достаточно резкие. Я пару утюгов, в том числе и последний слил из-за того, что все вот идет в порядке, собрана успешная тима, кажется, что все норм. Хоп, вери хард миссия в стране с высокой паникой, награда хорошая. Выдвигаемся, пацаны! А там 6-9 мутонов и еще энное количество паков флоатеров/тин менов/сектоидов. И приходит боль. Вери хард миссии вообще лучше скипать, а то там могут сделать очень нехорошо на любом этапе игры за счет чудес корейского рэндома и расстановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 У меня так было на последней Паник миссии в Индии - карта с многоэтажкой в центре. Зайдя на первый этаж увидел два пака хэви флоатеров и два пака мутонов с берсами. Потом со стороны парковки прилетел кибер диск. Подняв челюсть с пола, наплевал на гражданских и занимался выживанием своей команды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Да, самые гадские ситуации. Я, собственно, поэтому всегда с собой и таскаю по трое хэвигаев, потому как если уж попрут толпой, то ракетницами можно всё это ооочень сильно проредить (особенно если хэви раскаченны в увеличенный радиус взрыва и урон). А потом еще можно изучить для них местный аналог БФГ. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart_Lenin Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А осколочные ракеты хеви получают бонус от бфг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Такой вопрос возник. После ручного удаления сэйвов игра грузит их из облака или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Если оно было включено в момент записи сэйва - то да. Олсо удалить файлы из стим клауда очень хитрый план. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А осколочные ракеты хеви получают бонус от бфг? Не знаю, никогда не развивал осколочные ракеты (это те, которые повышают урон в дальнейшем наносимый по цели?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Я прокачал ради интереса - в принципе, идея ясна итак: незаменимо для быстрого выпиливания цели/целей за один ход. Для баффа аое дамага не сильно подходит - хэвик с обычной ракетницы под осколочной ракетой вносил вместо 6 дамага 7, не такая уж и большая разница. А вот снайпер/ассаулт убивает цели с дебаффом на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Основная ценность осколочной ракеты в том, что это еще одна ракета (две с перком). Добить с гарантией, снести кавер, еще как нагадить - лишним не будет. Кстати, бафф на дамаг по технике на эту ракету тоже работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart_Lenin Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Хм, нужно будет попытаться сделать шайтан-хевика: по две ракеты и пакетик из двух алиен гранат. Парочка таких даст прикурить даже без плазм и лупеметов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Хм, нужно будет попытаться сделать шайтан-хевика: по две ракеты и пакетик из двух алиен гранат. Парочка таких даст прикурить даже без плазм и лупеметов. ЕМНИП, две гранаты - альтернатива большему сплешу. Больший сплеш лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 посоны, тест на задрота сдан =) Имбосибру утюг пал В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 посоны, тест на задрота сдан =) Имбосибру утюг пал В) Круут ;) По какому алгоритму шел на начальном этапе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Некромантов в треде не замечено. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Некромантов в треде не замечено. ;) Всего неделя прошла - это уже гробокопство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти