Mokare Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) "Про конец"С первых двух критозалпов старого старого полкана-снайпера из мазер раша тот самый последний эфириал, который толкал все эти речи, отправился кормить червей, на первом ж ходу в той комнате. Я все правильно сделал или можно было ему сдаться или есть еще концовки или его надо было живьем брать или все действительно настолько банально "пришельцы - злые, мы всех спасли"? Изменено 28 октября, 2012 пользователем Mokare Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Эммм... А послушать то, что во время последней миссии тебе рассказывают? Или не по пацански это? Эммм... возможно я что-то упустил, но из всего того что они мне там рассказывали пока я шёл к ним я понял следующее... "Раскрывающийся текст"Они говорили: Оло-ло, появился Избранный, мы облажались, и всё...... а вот зачем они прилетали, зачем им этот офигенно крутой псионик, ради чего эти бойни на земле завязывались..... Вот именно причин войны я и не понял. Если конечно она не и не была направлена на то, чтобы создать мощного псионика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Их тела хлипкие. Они подчиняли себе всяких, но никто псиоником не стал. А человек - норм, не очень хлипкий и может предметы двигать. Как-то так, на стриме смотрел. Все по-английски, ничего не понятно. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 А вообще, как и говорил, жду второй части с исправлением косяков первой. А то, к примеру, бонус с живого небесного уже нафик не нужен к моменту его появления. Да и псиоников стоило вводить хотя бы в средине игры, а не в самом конце. Толку с того, что есть псайкерство и псиброня, если распробовать его уже толком не успеваешь? Надеюсь также, что разрабы отойдут от концепции римейка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) У меня единственным псиоником стала единственная оставшаяся в строю из первого состава, саппорт-полковник Игнатьева "вещая сестричка" (сама игра так обозвала!). Я то думаю, как ей удается иметь больше всего миссий, 30 фрагов и кучу медицинских подвигов - и без единой отлежки в больнице. А тут вон оно что оказывается... Изменено 28 октября, 2012 пользователем Форумный бот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Под ИксПи не идут. Это отстой. :( http://xcomenemyunknown.ru/zapusk-xcom-ene...-na-windows-xp/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 А зачем именно ракетницей? Против сектоподов лучше всего зарекомендовала себя обычная дакка хевиков дважды за ход и снайперский огонь. Ну, и постоянно держать их под сапрешшеном очень желательно. Потому что стрелять в эту дуру с земли не выходит (только снайпер ее видит и то с помощью перка), надо лезть на холм и прятаться за деревом, а эта сволочь уж очень хорошо попадает, несмотря на полное укрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 А разве сектопод не иммунен к ракетам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Вроде нет. Кстати ракеты от хевика с перком на дамаг по роботоам, так же идут х2. Интересно, а гранаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Эм. Ракеты тоже с х2 дэмеджем? Чит и полом. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Вроде нет. Кстати ракеты от хевика с перком на дамаг по роботоам, так же идут х2. Интересно, а гранаты? Странно, на импоссибле видел, что по нему вообще ракетами не стреляли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Да, ракетой выгодно начинать бой против роботов-подарок от правильного хевика сносит по половине ХП головному роботу и разом вырубает дронов поддержки. Даже на мини-утюге это очень помогает, особенно на террорах, где дроны обожают лупить по цивилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Вроде нет. Кстати ракеты от хевика с перком на дамаг по роботоам, так же идут х2. Интересно, а гранаты? Уверен? По-моему, тут влияет другой перк - на увеличение урона от массовых заклинаний способностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Ракета сразу после взятия Бронебоек стала наносить 12 урона по механике. Вместо обычных 6. Подумай, эффект на +3 урона АОЕ даст именно такой урон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 коллеги: нубский тех вопрос: никто не сталкивался с ситуацией: игра, лицензия, загружается, регистрируется с Steam, но собака, не запускается и ни каких сообщений не выдает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Стим перезапускал? От лица админа запускал? Изменено 29 октября, 2012 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 запускал. sorry на соседнем форуме подсказали что эта шняга по XP не идет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Подумай, эффект на +3 урона АОЕ даст именно такой урон? А он на +3? Там было написано, что в зависимости от оружия. запускал. sorry на соседнем форуме подсказали что эта шняга по XP не идет :) На предыдущей странице есть ссылка на описание ритуального танца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Mayhem deals 1 damage per tech level of the heavy's primary weapon, so the LMG will deal 1 damage, the heavy laser will do 2 damage, and the heavy plasma will dish out 3 damage. Вот как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 У меня бластер ланчер с хитпатронами делал по 18 дамага без майхема по железкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 У бластера 9 базового урона, всё правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Посоны, какой билд ордер посоветуете по исследованиям на импоссибле в самом начале? Какие самые кошерные способы оглушить супостатов без потерь личного состава? Изменено 29 октября, 2012 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Оглушение выполняется на последнем враге в паке. Причем для этого нужно готовиться с самого начала столкновения. Нужно просчитать маршрут так, чтобы гадёныш оказался как раз в радиусе действия аркомёта, причем так, чтобы оглушающий после всего проделанного был в укрытии. Если делаешь ставку на сейв/лоад, можешь не запариваться на доп. обработке, достаточно спустить ХП врага до 1-2 ед. жизни. Если же у тебя включен утюг, то врага нужно подавить, либо вырубить у него ствол и поставить в радиусе видимости бойца в режиме готовности-так ИИ будет просто стоять, так как жутко не любит получать от овервотча. Если подавляешь и не можешь сблизиться за 1 ход-обязательно кидай дымовую гранату, даже если оглушающий в укрытии, вблизи растет шанс попадания и крита, что грозит ваншотом подобравшегося. В крайнем случае, выдавай шокер новичкам, их не слишком и жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Вообще, по моему опыту, флоатера намного легче захватить, чем сектоида. Сектоиды, особенно подранки, имеют свойство удирать куда-нибудь подальше, а то и залезть в здание и врубить овервотч. Если флоатер приземлился за линией бойцов - то легко ранить его из пистолета и вырубить. С точки зрения задания, вроде, разницы нет, кого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Овервотч с одной стороны контрится ассолтом с рефлексами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти