Пересмешник Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) я про этот: "картинка"http://farm9.staticflickr.com/8467/8116987608_e2d8332d23_o.jpg Изменено 24 октября, 2012 пользователем Пересмешник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) По виду - псиброня с каким-то кастомным шлемом. Хз. Мне альтернативные шкурки понравились не особо, да и шлемы, кроме кадианского образца - тоже. Да, и еще. На классике и импоссибле офицерская академия недоступна в принципе или станет доступна после исследований? Изменено 24 октября, 2012 пользователем Отец Kабани Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saladdor Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 По виду - псиброня с каким-то кастомным шлемом. Хз. Мне альтернативные шкурки понравились не особо, да и шлемы, кроме кадианского образца - тоже. Да, и еще. На классике и импоссибле офицерская академия недоступна в принципе или станет доступна после исследований? Офицерская академия доступна сразу по получению офицера. а шлем непонятный в пачке бонусов за предзаказ такого нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 А вот и DLC: http://www.ag.ru/news/24-10-2012#20957 2K Games и Firaxis Games анонсировали первое сюжетное дополнение к стратегии XCOM: Enemy Unknown под названием Slingshot Content Pack. Оно добавит в игру три новых миссии международного совета, посвященных борьбе с инопланетными захватчиками в Китае. К XCOM присоединится загадочный оперативник «триад» по фамилии Чжан, после чего им предстоит отклонить от курса корабль пришельцев и сразиться с ними прямо над Поднебесной. Чжан — специалист по тяжелому вооружению, причем его характеристики заметно лучше, чем у остальных бойцов. Но, как и прочие герои, он смертен — никаких поблажек в правилах для него нет. Slingshot Content Pack также добавит в XCOM: Enemy Unknown несколько аксессуаров для украшения брони. После прохождения цепочки миссий игрок получит доступ к разработке мощной «пушки» Blaster Launcher. Когда и по какой цене это дополнение поступит в продажу, пока неясно. Зато уже сегодня за $5 можно купить набор косметических улучшений Elite Soldier Pack, который до этого получили лишь те, кто оформил предварительный заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Про ДЛЦ выше уже написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 После прохождения цепочки миссий игрок получит доступ к разработке мощной «пушки» Blaster Launcher. Дык он же уже есть в игре :?. Или будет что-то другое с таким же названием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Сам удивляюсь. Выдавать его в качестве основного оружия хевику - жирновато будет, имхо. А другие варианты в голову не приходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 :deever: :deever: :deever: Бесполезное ДЛЦ. Зачем? Ах да, баблосы. Забыл-забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Да, не дают завести шарманку про вырезанный перед релизом контент, сволочи! Ну почему же не дают... :rolleyes: Учитывая, что ачивки на этот DLC были в игре с самого начала, контент его, скорее всего, был вырезан из игры :). Либо не успели допилить до релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ich bin Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Сам удивляюсь. Выдавать его в качестве основного оружия хевику - жирновато будет, имхо. А другие варианты в голову не приходят. Может просто дадут один экземпляр? Изучать его нельзя, так что строить тоже не получиться, а одну последнюю пушку в середине игры - почему бы и нет? Изменено 24 октября, 2012 пользователем Ich bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Может просто дадут один экземпляр? Изучать его нельзя, так что строить тоже не получиться, а одну последнюю пушку в середине игры - почему бы и нет? Даже один крутой спешл при отряде в 6 рыл — это уже нехило. Может вместо рокета? Хотя тогда шрёдер-рокет, например, становиться нелогичным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Лол. Короче, после 13 попыток, я решил забить на утюг пока что. Беда в чем - потерю одного ветерана невозможно компенсировать практически никак. Чтобы сделать из нуба сержанта, нужно минимум 3 миссии, и не факт, что он им станет за эти три миссии, если вообще не сдохнет. Даже если ты потерял капрала - это очень ощутимый удар, а уж если лейтенанта - это просто дико подрезает твои силы. Просто не успеваешь адаптироваться к усиливающемуся противнику. Сделали бы возможность послать нуба учиться, допустим, чтобы он месяц сидел в офицерской школе, но на выходе гарантированно был бы хотя бы сержант. А так - "качать" тупо не где. Толпы нубов слать на все миссии подряд не будешь - паника зашкалит от сливов. В итоге достаточно, чтобы тупо не повезло 1-2 миссии подряд - и все, привет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Я под ДЛЦ попробую еще разок. Пока что да, баста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Какие ДЛЦ? Тут полноценный аддон нужен. Потому как время появления псайкерства и псиармора - полный бред, к примеру, и еще масса подобных моментов правки требуют. Ну,это кроме того, что хотелось бы всего больше - классов, оружия, брони, противников, кораблей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Какие ДЛЦ? Тут полноценный аддон нужен. Потому как время появления псайкерства и псиармора - полный бред, к примеру, и еще масса подобных моментов правки требуют. Ну,это кроме того, что хотелось бы всего больше - классов, оружия, брони, противников, кораблей. Эмм брони? А что, четырех топовых бронек мало? Оружия в принципе почти столько, сколько в оригинале. Рас кстати тоже, но террористов стало меньше. Вот корабли не считал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npr Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Таки слил. В длинных коридорах грузового нло, за который емнип дают исследование крутой базуки и лучшего вооружения на истребители. Горящие обломки диска, или как его там, загородили проход, разделив отряд надвое, а тут как раз мутоны прибежали, сперва одно трио, а потом и второе. Когда диск догорел, тройку на мутонской стороне уже положили. Оставшиеся трое кое-как выкарабкались, но боя с эфирным не пережили. Попробовал выполнить следующее задание отрядом рядовых - одного положили мудоны, остальные сами друг друга перестреляли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saladdor Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Дык он же уже есть в игре :?. Или будет что-то другое с таким же названием? Могут пихнуть его наконец то в сетевой режим. И да ачивки есть а миссии только сейчас за 9.99 ( или сколько оно там будет стоить) в лучших традициях. Прошел на классике с сохранениями миссию 1м Полковником поддержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Вообще просто подлиннее игру сделали бы. Не три сюжетные миссии, а хотя бы шесть. Научных проектов для изучения побольше, а то после допроса и вскрытия алиенов, они изучаются влёт, без особых проблем, я три лаборатории построил ближе к концу, просто "чтобы было" (а вот мастерские, те да, с самого начала строил авральными темпами, нужны были инженеры сильно). Побольше оружия/брони, больше врагов и т.д. по списку. Игра достойная, нужно только "расширить и углубить". P.S. Мне кажется или бонус за регион, где стоит твоя база, выдается сразу, без обязательного закрытия оного региона спутниками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 P.S. Мне кажется или бонус за регион, где стоит твоя база, выдается сразу, без обязательного закрытия оного региона спутниками? Кажется. Все равно нужно все спутниками покрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Кажется. Все равно нужно все спутниками покрыть. А по-моему нет. Когда стартовал в европе - лабы и мастерские стоили \2 дешевле. Стартовал в америке - дешевые истребители были сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Кажется. Все равно нужно все спутниками покрыть. А по-моему нет. Когда стартовал в европе - лабы и мастерские стоили \2 дешевле. Стартовал в америке - дешевые истребители были сразу. Я обратил внимание, что на экране запуска спутников, в графе континента полностью прикрытого спутниками, внизу появляется название бонуса. А у континента не прикрытого/прикрытого частично этого нет. НО при этом, база у меня была в Европе, две страны которой вышли из X-com, а в графе Европы внизу по прежнему был обозначен бонус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А по-моему нет. Когда стартовал в европе - лабы и мастерские стоили \2 дешевле. Стартовал в америке - дешевые истребители были сразу. Проверил, таки был неправ. Бонус дается изначально, даже без полного покрытия. Ну, тогда если уж начинать - то в Европе или Африке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 После прохождения на классике мне кажется что у Европы как раз самый бесполезный бонус:) Может на импосиббле и нужны куча лаб с мастерскими, но на классике мне хватило всего одной мастерской дополнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Лаборатории на фиг не нужны, а вот инженеры и мастерские вполне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Проверил, таки был неправ. Бонус дается изначально, даже без полного покрытия. Ну, тогда если уж начинать - то в Европе или Африке. Пришёл к таким же выводам, но с обучалкой для базы доступны только Европа или Сев. Америка. Вывод прост - Very Hard, там обучалка недоступна. :) Если сравнивать бонусы, то можно сделать следующие выводы: самая бесполезная в этом плане Юж. Америка. Мгновенные допросы и вскрытия? Зачем, когда они выполняются, в среднем, за 4 дня? Всего две страны, которые достаточно бедны в плане финансирования. Далее Сев. Америка. Удешевленная авиация и, если не ошибаюсь, спутники. Я не замечал, чтобы содержание перехватчиков, как-то значительно обедняло бюджет, вполне терпимые траты, если аккуратно распоряжаться финансами. Постройка спутника за 50 или 25 кредитов, также не особо влияет. Но зато США самые богатые инвесторы - 180 кредитов в месяц (Россия - 150), остальные, кажись, выше ста не поднимаются. Далее, на одном уровне Африка - ежемесячная сумма всех денежных вливаний увеличивается на 30%; и Азия - на 50% дешевле проекты в школе офицеров и литейном цехе. И на первом месте Европа. -50 % стоимости и содержания лаб и мастерских. На первых порах очень важно кол-во инженеров (строительство модулей поддержки спутников - больше спутников - больше денег), а каждая мастерская даёт стабильные +5 инженеров (ну и немного экономит денег и материалов в строительстве). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти