Mad_Rat Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 У меня 10 лол. На последнем я потерял 1 страну и все было норм, пока два раза не слились полностью ветераны - в первый раз резня на алиенской базе (там вообще былинная история, выжила раненая пулеметчица, которая бегала от командира чужих кругами и снайпер, которого ксен значала загипнотизировал, потом наслал страх, от страху снайпер его и грохнул). Потом тупо на лардж скауте два мутона вырезали всех после нескольких подряд ходов катастрофического невезения. Остался один раненый майор и 3 нуба, лол. И ноль денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) 5 часов на нормальном уровне сложности с сохранениями, для ознакомления с механикой игры. Далее заново нормал, но уже на "айронмене". К экипировке оперативников подходил ответственно - ещё до штурма первой базы пришельцев разработал титановую броню и собрал в количестве 5 штук, снайперу выдал летающую броньку. Лазерные снайперки и хеви, плазменные ружья. Изучил все доступные иследования, сделал все улучшения, офицерская академия по максимуму. Вывесил спутники над 12 странами (Англию и Германию потерял по глупости, а на Южную Америку, вследствии незначительности бонуса мне было плевать с самого начала). Рандомные клички местами доставляют, никогда их не менял. Хевигай из Беларуссии по кличке "Сундук". Первый полковник и самый главный ветеран среди оперативников - милая девушка Аня "Убийца" Кузнецова из России, снайпер со второй миссии и до самого конца, 98 фрагов и один застреленный оперативник в результате майнд контроля во время первой встречу с убер псайкером. Два хевигая с перком на прижимания огнём и вы практически гарантированно захватите живьём любого алиена, которого вообще можно застанить. Максимальные потери за миссию - два человека. Общее кол-во убитых оперативников - 13, не считая троих "обязательных" погибших из обучалки. Никогда не было проблем с нехваткой спецов. К последней миссии - 28 оперативников, самые младшие из которых капитаны. 9 полковников. Интересный момент - после начала повсеместного использования титановой брони, раненых после вылетов на задания практически не было. Либо броня полностью брала на себя урон, либо бойца просто зверски, считай в куски, расстреливали (очень редко вгоняли в безсознанку). Первый и единственный найденный (проверил 2/3 всех бойцов) псайкер - девушка Аиша из Нигерии, она же полковник-штурмовик "Куница" с 57 фрагами. Субъективно - псайкерская ветка навыков поддержки более полезна, чем атакующая. Было круто. Начну, неторопясь, айронмен на харде. [ Добавлено спустя 5 минут 1 секунду ] Потом тупо на лардж скауте два мутона вырезали всех после нескольких подряд ходов катастрофического невезения. Я всегда таскаю с собой 2 хевиков с перком "прижимание огнём". Там нет процентов на попадание, если хевик видит вражину, то гарантированно прижмёт, как следствие у того -30 к меткости (но гранаты, гады, всёравно метают метко) и он, скорей всего, останется на месте. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Keefer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Ну там 4 человека урыли гранатами, один обделался от страха и пал от плазм, последнего я пытался эвакуировать, но он не успел. Вообще я пришел к какому выводу - незаменямых быть не должно. Команда на любую миссию на айронмане должна быть такая, что при её сливе глобальный писец не приходил, как бы мысленно заранее смириться с тем, что все могут уйти в расход. Нужно брать на каждую миссию кроме сюжетно важных хотя бы 1-2 нуба, они, кстати, довольно полезны тем, что могут покидать гранаты или, допустим, сделать суисайд ран из кавера, так чтобы у ксена было желание пострелять в нуба на открытом месте, а не в раненого ветерана в слабом укрытии. Ну и зафланговать. Как можно скорее в офицерской школе нужно взять апгрейд, дающий уровень сквадди всем рекрутам. Юзать платформы. Вообщем, мыслить так, чтобы незаменямых не было. И за это я здорово ценю айронмэн. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Например? Ну вот у меня вчера игра классик+айронмэн очень странно запоролась. Выпали 3 миссии на абдукшн, выбрал ту, которая дает +200 денег, как раз хотел построить еще одну спутниковую базу. Денег оставалось где-то 57, что ли, и было только начало месяца (это важно). Заканчиваю миссию без потерь (1 раненый), и опа! - денег становится -468 O_o. Как, почему... Естественно, ничего построить не смог, прибыль была мизерная, еще месяц посидел в минусе и забил. Обидно, команда уже образовалась неплохая, особенно суровая снайперша-китаянка :(. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) БорисКрыс, ты не прав. Пошел второй раз гонять. Хард без утюга, но я упоротый неудачник :oops: дурак, сейвлюсь раз в час или что-то около того. Ну или в начале миссии, если там что-то страшное: абдуктор\террор\дестроер. Еще в самом начале забега решил затроллить алиенов и собрал команду в 6 лиц женского пола, которые стали командой Mein 6, если вы понимаете о чем я =) Пришельцы вопят "Ахтунг!" и разбегаются кто куда, когда к ним в гости идут эти дамы. Все живут со времен второй миссии, все полковники. Никто не умер за всю игру. На харде. Правда все регулярно на 2-3 дня в госпиталь отправляются, лечиться. Предупреждаю - скрин смотреть только лицам, старше 24 лет, не страдающих от резких вспышек ярости из-за контента, найденного в сети: "Не смотри под меня"Скрин Изменено 22 октября, 2012 пользователем Injuralem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Все - полковники, все - с второй миссии. Лолшто? А вообще, мб ты лакер. У меня средняя продолжительность жизни бойца - 3-4 миссии. К примеру, из первой четверки никто не доживал до первой террор миссии в 9 из 10 моих игр. В десятой дожило двое, но пережили они её ненадолго. До офицеров грейдились вообще только в результате сдачи важного квеста - похищение аутсайдера и база. До базы основной оперативный состав успел смениться раза на три. В целом служба в Х-сом - это что-то среднее между Сталинградом и Тринадцатым ЧКП. Туда должны как в СЦП, осужденных на пожизненное отбирать. Полная резня. За что я опять же люблю айронман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 У меня три! суппорта в тиме, все раскачаны в хил и набегание на врага ;) Опасно было, когда мне двух из шести выбили в критическое состояние, там пришлось помучаться. Но - я дикий лакер =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) По-моему личному опыту, саппорт-медик нужен на миссиях, в которых есть "передышка" - например, штурм НЛО, база ксенов и т.д. В противном случае всегда, всегда лучше пострелять/овервотчить/гранатить, чем пытаться хилять. У меня не раз и не два были виновые ситуации, когда медик оказывал первую помощь, после чего его пациента добивали/его самого ваншотили критом/их обоих мутон радовал гранатой. Одного медика я бы брал хилять критических, и хватит. Появилась даже крамольная мысль взять дымовушника, сначала я дымовые почти не юзал, но в последних прохождениях они себя довольно хорошо показали. Впрочем, на саппортов мне вообще не везет, очень редко их бывает больше двух вообще. Но в целом, тактику, ИМХО, надо строить на принципе, что бойцом всегда можно пожертвовать, главное, чтобы перед смертью у него был шанс нанести урон - кинуть гранату, пульнуть ракету, зафлангать. Ну и чтобы остался кто-то на ногах в конце. Так хоть не будет обидно, как если его заваншотят критом в укрытии с другого конца карты. Самая чистая причина смерти оперативника Х-сом :( Ну после появления мутонов еще гранаты. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 М, окей, я лакер =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Mad_Rat Под каждым словом этого Человека в этом треде подписываюсь. Все так. А про супортов. Ну, если вдруг (о чудо) они доживают по экспе до "прижать огнем" то вполне себе становятся. Аптечка в жарком бою конечно не помогает. Но ведь и не должна. "энгриджо"" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=J-bxlJN3z_o Изменено 22 октября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Вообще, у айронмэна есть еще такой интересный момент. Есть определенные как бы рывки в сложности очень заметные. К примеру, когда появляются мутоны. Когда появляются большие тарелки. И так далее. Если ты заранее знаешь, в чем подвох - то можешь подготовиться, принять меры, развиться в нужном направлении, выработать тактику. Если не знаешь - по нубизму можешь слить по полной программе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Это да. Один мой слив - появидлись мутоны и джва раза убили по команде оперативников. Второй слив был так же на какое-то "новье". Вообщем эффект новизны - смертельная штука :) Кстати на заметку. Ааолтники вполне берут автоматы вместо шотганов. Грамотно раскачанный асолтник, выталкивающий автоматным огнем (абилка) противника из ковра под пули команды - золото. Или просто "от бедра" очередями из автомата. Милое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Это я заметил, да. До появления скаттерлазера лучше смотреть по ситуации. Ну и после, хотя он довольно точный. Лол, энгриджо реально жжот. Когда он назвал ксена, с которым играл в шахматы Прометеем, это было на 5+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Да, а вот была еще забавная история. Идем значит брать штурмом маленькую тарелочку. Ну, думаю, выведу нубасиков подрасти. Взял ветераншу снайпершу, пару середнячков, трех новичков. Идем по лесу, нормально. Выносим компашку флоатеров, нормально. Подходим к тарелке - пара мутонов. Тоже, думаю, нормально. Перестрелка, взырывы все дела. У меня лазертех, выстрелы "в сторону" тарелки. Очередями дырявим ее корпус, получаем внутрь лос. Лос получаем на командера-сектоида. Тварюга берет под контроль снайпершу-ветерана. Стоящий рядом нуб от ужаса ссытса и всаживает ей насмерть критом. После этого ссутся все, два мутона методично кончают тиму. Весело было. Ну или там по мелочи. Приходилось гражданских взрывать гранатами на терорах, например. Что бы зомбей не понаделали. Сурово, никогда не забуду. А ведь иначе было в ситуации не выжить. Айронмен нравится. Так же порекомендую снайперам брать "сканер". Его кидают, и он светит алиенов, в том числе незаэнгейженных. Часто полезно бывает просветить. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Ну это норм, обычный день в Х-сом :) На самом деле, стрельба в своих - это какая-то хрень, её я бы убрал. Я никак не могу логически объяснить, зачем запаниковавшему бойцу стрелять в своих, вместо инопланетян. К счастью, довольно редко бывает. Но вообще я заметил странную штуку - такое ощущение, что на панике резко возрастает точность. У меня очень, очень часто были случаи, когда трусы ВНЕЗАПНО начинали отваливать криты, отстреливать сектоидов на другом конце карты в полном ковре и вообще вытворяли всякие адские штуки. Ну и кулстори, когда запаниковавший снайпер убил командира пришельцев, который наслал на него страх. До этого он попасть не мог! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) По своим редко стреляют. У меня же, технически, он по врагу бил - снайперша под майндконтролем была. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Ну или там по мелочи. Приходилось гражданских взрывать гранатами на терорах, например. Что бы зомбей не понаделали. Сурово, никогда не забуду. А ведь иначе было в ситуации не выжить. Айронмен нравится. Я как-то своего нуба взорвал вместе с крисалидом. Шансов у него все равно почти не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Но вообще я заметил странную штуку - такое ощущение, что на панике резко возрастает точность. Все так :). Поэтому своим псайкерам панику и не беру - та еще палка о двух концах. Вчера на айронмэне была веселая ситуация - нуб упал в кому от смертельного ранения. Я погнал к нему медика, но не успел - раненый умер у него буквально на руках. Медик запаниковал и пальнул в снайпершу. Та тоже психанула и, стоя на улице, вынесла сектоида далеко в глубине большого здания. Ну и на сладкое запаниковали оставшиеся двое нубов, но эти хоть никуда не стреляли :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Нормально=) У меня было дикое трололо, когда снайпер в течение 3 ходов врубал гост и ныкался от 3 хризалидов, носящихся по его душу по карте. А все почему? Не ходите на крышу с помощью крюка, там засада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Вот у меня был былинный фейл однажды. Я сел написать сообщение в тему про Х-СОМ (вот как сейчас!), нажал на кнопку отправить сообщение, и сервак рухнул на неделю... ;) А вы всё крисалиды, кибер-диски... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 У всех такое было. Говорят, еще будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Вообще, у этой игры есть много достоинств, есть много вещей, о которых можно рассказывать вещами, есть мощный нарратив. Что больше всего цепляет лично меня - это когда уже игра раскачалась, идет жесткач, ты вербуешь новых рекрутов пачками, бросаешь их вместе с ветеранами на миссии. Из этих рекрутов одни погибнут, даже не успев получить класс. Другие станут слепошарыми снайперами или хлипкими ассолтами и проживут еще пару миссий, чтобы умереть. И один из, не знаю, пяти, может быть, будет удачливым, переживет стрельбу, раны, может быть, критикал, пробежит под вражеским овервотчем, скрестя пальцы, выживет даже застряв под стрельбой вне вне кавера, когда кавер разломали плазмой и гранатами. Продвинется, станет офицером, получит плюшки, станет приоритетным в плане выдачи снаряги. Будет ходить на особо важные задания. И ты никто не знаешь, кто станет героем, а кто - еще одной строчкой в мемориале. Поэтому я никогда заранее не меняю имена или внешность бойцам, потому что еще не знаю, кто из них станет особенным, кому следует уделить внимание. Просто, ты реально чувствуешь, как судьба отделяет тех, кому уготованы великие дела, от ходячих мертвецов. И поэтому я не хочу променять айронмэн, хоть он и труден, на просто классику, потому что я понимаю, что с сэйвами можно спасти всех, если приложить усилия. Даже не обязательно каждый ход, достаточно просто часто сохранятся во время миссии. Но тогда пропадет вся магия войны. Without death there is no heroes. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Как приятно разбираться в механике путем тыка и с первой попытки. Даже мои шаблоны мазохизма не выдерживают и улетают к чертовой матери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Эм? Туториал-то прошли все как бы в демке. И потом, уже далеко не с первой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Первые всякие разные мутоны, кефирчики, крисалиды. ААА чтоэтотакое, чтоониумеют? В первые встречи повышенная вероятность вайпа тупо из-за непривычного врага. Это как дашить в туман войны. Забавно, но в силу определенных обстоятельств можно глупо слить. А терять за пару-тройку ошибок всё нажитое усердным трудом-не тот мазохизм, что мне нравится. Итого-переигрывания обязательно будут, вопрос только в том, что повторять многочасовую прокачку нужен оччень железный зад. Выгоднее в первый раз на посмотреть запустить утюга-лайт в виде одного сохранения на задание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти