Jemar Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Комментарии излишни! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Обобщенная инфа о ремейке. Скриншоты: 1 (106 Кб),2 (203 Кб),3 (170 Кб),4 (47 Кб),5 (95 Кб),6 (134 Кб),7 (161 Кб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Лучше найти X-Com CE, это коллекторс эдишен, она под винду есть и должна заработать. И еще X-Com UTIL В X-Com CE в Terror from the Deep исследования нормальные, без багов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 В X-Com CE в Terror from the Deep исследования нормальные, без багов? X-Com Util применять обязательно. Оно и на первую и на вторую часть. Террор в этом плане багнут страшно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuDzy Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 так вопрос! из разряда "сливать воду или попробовать по бултыхаться" есть терор шип сектойдов, у меня полный отряд в экзоскелетах, вооружены соответственно. Пси защиты нет(что то все время псионики которых нужно брать живьем дохнут). как мне живьем брать их псионика? Помимо головастика на борту еще 2-3 тела с оружием. На миссию без шокеров и/или шоковых бомб не хожу. =) Выделяю двоих в команде и на штурм. Остальные просто прикрывают этих двух. Захват лидеров очень важен для сюжета. Бери в одну руку обычное оружие в другую "стрекало" и парализуй все, что движется в корабле. Снаружи обычно просто войны. Раз ты в силовой броне они тебя только подранить смогут как максимум. А так развей "шар псионический" - смотреть кто есть кто, если шелупонь лень оглушать. А против псиоников... ну ку.. молись и перезаписывайся. Не давай им тебя видеть. Если стали долбать значит тебя видят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Народ, лучше купить стимовскую подборку. Всё пропатченно, без глюков и на инглише. У меня были все эти CE. Снёс. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 На миссию без шокеров и/или шоковых бомб не хожу. =) Выделяю двоих в команде и на штурм. Остальные просто прикрывают этих двух. Захват лидеров очень важен для сюжета. Бери в одну руку обычное оружие в другую "стрекало" и парализуй все, что движется в корабле. Снаружи обычно просто войны. Раз ты в силовой броне они тебя только подранить смогут как максимум. А так развей "шар псионический" - смотреть кто есть кто, если шелупонь лень оглушать. А против псиоников... ну ку.. молись и перезаписывайся. Не давай им тебя видеть. Если стали долбать значит тебя видят. тут проблема что эти маленькие поганцы с плазмой ходят, а все вокруг корабля уже мертво... Буду ломать голову ну или начну с сейва или заново, освежу память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 На миссию без шокеров и/или шоковых бомб не хожу. =) Выделяю двоих в команде и на штурм. Остальные просто прикрывают этих двух. Захват лидеров очень важен для сюжета. Бери в одну руку обычное оружие в другую "стрекало" и парализуй все, что движется в корабле. Снаружи обычно просто войны. Раз ты в силовой броне они тебя только подранить смогут как максимум. А так развей "шар псионический" - смотреть кто есть кто, если шелупонь лень оглушать. А против псиоников... ну ку.. молись и перезаписывайся. Не давай им тебя видеть. Если стали долбать значит тебя видят. Вообще шокер каждому в первом уфо всё равно, что вибраблэйд во втором. По уставу положен как портянки. Я бы рекомендовал использовать сканнеры движения. Кстати вопреки всем мифам и толкам, в 1 уфо, если во второй руке что-то лежит, точность стрельбы из оружия в другой руке не снижается. Во всяком случае, у меня. Правда, я - особенный случай. У меня татуировка Х-СОМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 2 Jemar: реквестирую пруф! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 i Уведомление: Народ, давайте отложим кто во что играет, это тема про ремейк. Далее последуют наказания. И вот немного инфы. Ну если не было еще http://www.gamespot.com/news/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 "Гэллоп о сабже"После анонса стратегии X-COM: Enemy Unknown западные журналисты решили выяснить, как Джулиан Гэллоп, создатель серии X-COM, относится к новым играм под этим брендом? Оказалось, тот очень заинтригован попыткой студии Firaxis возродить первую часть игры. Гэллоп сам много раз пытался переделать эту игру на современный лад, но без особого успеха. К идее свободной камеры знаменитый разработчик отнесся очень насторожено: он считает, что для пошаговых сражений фиксированный обзор гораздо лучше, так как игрокам легче ориентироваться на поле боя. Зато Джулиан хвалит идею прокачки: «Я бы хотел, чтобы в игре было больше ролевых элементов, прокачка персонажа. Больше разных параметров, которые можно было бы развивать». Также Гэллопу интересно, как Fireaxis справится с созданием генератора миссий и ландшафта: в оригинале схема генерации уровней была очень простой, так что миссии получались довольно однообразными. Многие критикуют Firaxis за упрощение механики игры, но Гэллоп считает, что времена изменились и подход к игре теперь нужен иной. «Моя игра сразу заставляла игрока принимать важные решения, хотя у него не было никакого понятия о том, что вообще происходит. В те времена не было никаких обучающих миссий и прочего. Вместо этого к каждой игре прилагалось толстое руководство. В наше время никто руководства не читает — игроки ждут, что игра сама научит их всему необходимому, и это справедливо. Хотя чрезмерно все упрощать тоже не стоит», — сказал Джулиан. Стратегия X-COM: Enemy Unknown вызывает у создателя серии неподдельный интерес, зато анонс шутера XCOM никаких положительных эмоций не принес. Гэллоп считает, что это «настоящий позор», игру постигнет судьба симулятора X-COM: Interceptor и шутера X-COM: Enforcer — все попытки превратить серию из пошаговой стратегии в нечто иное неизменно заканчивались громким провалом.Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ral Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 все попытки превратить серию из пошаговой стратегии в нечто иное неизменно заканчивались громким провалом. И я с ним соглашусь. Все, начинаю молиться всем богам, чтобы игру не зафейлили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Новые подробности (статья на редактировании, так что не удивляйтесь ее кривизне, или что ее вообще не будет, источник тут) и описание врагов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Также Соломон объяснил, почему Firaxis отказалась от единиц времени. По его словам, единицы времени ограничивают игрока, отделяя "то, что я хочу сделать" от "то, что я могу сделать". Тем самым, Enemy Unknown даст возможность комбинировать множество различных способностей, не ограничивая фантазию игрока. Них не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Них не понял. Я так понял, что единицы времени мешают комбинировать навыки - хочешь обстрелять из гранатомета, врубить щит и схавать аптечку, а очков на все не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Я так понял, что единицы времени мешают комбинировать навыки - хочешь обстрелять из гранатомета, врубить щит и схавать аптечку, а очков на все не хватает. Всегда считал, что в этом и суть пошаговых тактик, да и тактик вообще. Не к добру... Неохота как-то командовать уберзольдатами, которые одновременно с двух рук расстреливают алиенов, едят в голову аптечки, гадят минами, попутно используя енг в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Пришельцы понравились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foenix Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Всегда считал, что в этом и суть пошаговых тактик, да и тактик вообще. Не к добру... Неохота как-то командовать уберзольдатами, которые одновременно с двух рук расстреливают алиенов, едят в голову аптечки, гадят минами, попутно используя енг в хтх. Ты забыл про оптовый склад в кармане и пояс в 5 рядов для аптечек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 А мне сектоиды не очень понравились. Выглядят слишком хищными. И переход от ЕВ не совсем однозначен. Раньше, при необходимости, можно было не сходя с места три очереди за ход выпустить - теперь, получается, только одну. А потом только сваливать, что ли? :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Всегда считал, что в этом и суть пошаговых тактик, да и тактик вообще. Не к добру... Неохота как-то командовать уберзольдатами, которые одновременно с двух рук расстреливают алиенов, едят в голову аптечки, гадят минами, попутно используя енг в хтх. Сейчас еще сложно судить как там будет. Например, в UFO: Aftershock (не плюйтесь, если не обращать внимание на затянутость и однообразность игра довольно хороша) тоже нет очков времени, но каждое действие все же требует...эм, времени, просто игра становиться на паузу, когда персонаж выполнит поставленную задачу. Здесь возможно тоже самое, но можно составить список действий и заняться другими героями, зная, что первый не будет тупить. Возможно, кто-то лучше меня (а таких много) знающий англицкий язык найдет в этом тексте какой-то другой смысл: "This was not some sort of thing where we said 'Oh, time units are too tough, this'll make it easier to play' because everybody intellectually understands time units once you explain it to them, it's easy to intellectually understand. The problem was that it just didn't map to the experience well. With all these new abilities and things, it just created this barrier between 'I know what I want to do and I know how I'm going to do it' and instead it became this sort of thing where you were like 'I'm not quite sure what I can do, and so I'm just going to let it sort of play out'. So in this case when we had time units, they ended up making the game more shallow, because all these different abilities and combos, all these interesting things, were never getting used because people couldn't think about them that way." Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Не думаю, что будет похоже. Вся серия UFO: After... - это real-time тактика с раздачей приказов на паузе. А Firaxis обещают пошаговую тактику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 о. стратегия по Х-Сом :) сколько же залипших ночных часов проведено за первыми двумя частями)) конечно же, буду ждать сей проект. надеюсь, оправдает все ожидания) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) "This was not some sort of thing where we said 'Oh, time units are too tough, this'll make it easier to play' because everybody intellectually understands time units once you explain it to them, it's easy to intellectually understand. The problem was that it just didn't map to the experience well. With all these new abilities and things, it just created this barrier between 'I know what I want to do and I know how I'm going to do it' and instead it became this sort of thing where you were like 'I'm not quite sure what I can do, and so I'm just going to let it sort of play out'. So in this case when we had time units, they ended up making the game more shallow, because all these different abilities and combos, all these interesting things, were never getting used because people couldn't think about them that way." Перевод примерный, сделан на коленке за 5 минут, больше времени выделить пока не могу. "Мы не говорили чего-то вроде 'Единицы времени(ЕВ)-это слишком сложно, и мы сделаем попроще' "-потому что все быстро схватывали суть [ЕВ], как только им объясняли. Проблемы была в тома, что она [старая система] плохо работала на ощущения от игры[очень спорный перевод, возможно, я неверно истолковал]. По мере добавления новых умений и свистоперделок, система переводила игру из разряда "Я знаю, что мне нужно и как я это сделаю" в "Я не уверен, что я могу сделать, буду разбираться по ходу дела". Так что в нашем случае использование ЕВ делало игру слишком поверхностной потому что люди бы не стали использовать все те новые умения и свистоперделки, что мы выдумали, тупо потому что не додумались бы видеть их так, как мы задумали. Отмазки голимые. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Boo the Hamster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Очень верный подход игроделов - играть на рысьей ностальгии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 "Мы не говорили чего-то вроде 'Единицы времени(ЕВ)-это слишком сложно, и мы сделаем попроще' "-потому что все быстро схватывали суть [ЕВ], как только им объясняли. Проблемы была в тома, что она [старая система] плохо работала на ощущения от игры[очень спорный перевод, возможно, я неверно истолковал]. По мере добавления новых умений и свистоперделок, система переводила игру из разряда "Я знаю, что мне нужно и как я это сделаю" в "Я не уверен, что я могу сделать, буду разбираться по ходу дела". Так что в нашем случае использование ЕВ делало игру слишком поверхностной потому что люди бы не стали использовать все те новые умения и свистоперделки, что мы выдумали, тупо потому что не додумались бы видеть их так, как мы задумали. Поскольку описание "Них не понял" этому тексту тоже подходит (скользкий же тип, этот Соломон), можно сказать, что я не ошибся. :) Как это "я не уверен что могу это сделать"? Я понимаю "я не уверен что стоит это делать" (слишком малый профит) или "Я не уверен как это работает", но это :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти