Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Всем, кто поддержал W2 на кикстартере, можно зарегистрироваться в Центре Рейнджеров и получить ключ на скачивание the Bard's Tale в стиме. В предложение также входит три классических части TBT 80-х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Новый скрин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Не, ну за валерьянкой (как в прошлый раз) бегать не пришлось. Апд. сильно лучше, доволен. Изменено 3 января, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 сильно лучше, доволен. просто тут слендермэнов плохо видно...хотя окружение приятное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Норм скриншот. Чувак на контейнер залез - читер )) Ждем скриншота человечков (крупным планом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Чувак на контейнер залез - читер )) Писали же, что можно будет куда-нибудь залезть и получить бонус (например, по пуле от каждого из окружающих врагов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Интервью с Брайаном Фарго, где можно разглядеть устройство интерфейса, а также несколько моделей: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Вот так "душевно" разрабатывают игру: "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kот Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 предрекание невеселого будущего проекту Перестал читать после слов: "...принято истерически любить и считать лучшей игрой в истории человечества..." [ Добавлено спустя 6 минут 20 секунд ] И да, состояние индустрии сейчас отвратительнейшее... ППКС, и то же самое можно сказать про киноиндустрию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 О да, хайленд парк это прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 О да, хайленд парк это прекрасно. Я в сортах виски не разбираюсь. Но если у людей есть вкус, это замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Стоит, чтобы откупорить в день релиза. Что такого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Так они уже откупорили, как я погляжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Ну это поддёвка в стиле "олдскулльная ламповая атмосфера за ваши деньги". А виски неплохой, под 20ку стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Геймплей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Прекрасно! Вайн после первого скрина был не напрасен - гамму (да и стилистику я бы сказал) изменили как раз как и хотелось. Все супер. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Надеюсь движения они изменят. Летят ведь над землёй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Прекрасно! Вайн после первого скрина был не напрасен - гамму (да и стилистику я бы сказал) изменили как раз как и хотелось. И модели не карикатурные =) Только интерфейс придется менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 ПОСОНЫ! Вы слышали на русском фразы? "Две недели работаю... Стописят баксов.." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виноградинка Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Насколько я понял, систему взлома разделили на "просто замки" и "сейфы". Как минимум. Наверняка есть еще взлом компов. Странно сие, особенно если есть еще какая-нибудь категория замков. Но вообще, после этого видео стало как-то спокойно. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Виноградинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Насколько я понял, систему взлома разделили на "просто замки" и "сейфы". Как минимум. Наверняка есть еще взлом компов. Странно сие, особенно если есть еще какая-нибудь категория замков. Но вообще, после этого видео стало как-то спокойно. Деды говорят, что так мол и было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Деды говорят, что так мол и было. Угу, а ещё обезвреживание сигнализаций и бомб были подвешены на разных умениях. Систему оказуалили, чо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Все супер. А я говорила. :image054: На самом деле, можно много к чему придраться, но опасения из этого вызывает только анимация. Остальное легко улучшить. Ну и кровушки маловато. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Мне не совсем понравились "ключевые слова" в диалоге. Реализовано было как-то странно, как будто это и есть реплики. "Помощь? Конечно нам нужна помощь, идиот!". Надеюсь, в игре такого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) С одной стороны, в оригинале игрок вообще сам вводил ключевые слова с клавиатуры. Так что система в какой-то мере традиционная, с другой, обещали сложные древа диалогов. Пока не очень понятно, как оно будет реализовано. В том же "Морровинде" с этим были определённые проблемы. "Немного подробностей"• вначале мы слышим радиопередачи, которые демонстрируют то, как радио будет использоваться в игре. Тут есть определённое сходство с Fallout 3, так как именно при помощи этого способа связи игрока будут звать на помощь нуждающиеся жители пустоши, а также транслировать свою пропаганду местные культы и организации • для рейнджеров, которые войдут в ваш отряд, можно будет подгружать любые изображения, либо же выбирать из коллекции портретов, предложенных самими разработчиками • элементы интерфейса можно будет расположить в любом месте на экране, а также изменить их размер. Блок с портретами персонажей, который находится по умолчанию в верхней левой части экрана, можно даже отразить по горизонтали. Более того, при желании можно убрать весь интерфейс вовсе (источник) • в нижнем левом углу по умолчанию расположен блок, в котором можно видеть текущее оружие выбранного персонажа, количество очков действия, которое доступно персонажу во время его хода в бою; также там присутствуют переключатели положения тела персонажей • в низу экрана посередине - панель с умениями, которые вы можете использовать в игре. Скорее всего, можно будет настраивать её содержимое, что бы самые нужные умения всегда были под рукой. В конце концов в Wasteland 2 их будет более 30, так что будет из чего выбрать • в нижнем правом углу экрана, как не сложно догадаться, расположено текстовое окно, хорошо известное нам по Fallout 1-2 и, собственно, по первой части Wasteland. Там будет появляться различная вспомогательная информация по окружающей обстановке. Иногда там можно будет обнаружить весьма неоднозначные намёки и подсказки, которые помогут в прохождении игры • характеристику Восприятия можно будет практически использовать при подготовке к бою. При помощи этой характеристики игрок сможет узнать, насколько далеко видит враг (аля Commandos), а также любую дополнительную информацию, которая может помочь победить его. Если в поле зрения врага попадёт хоть один из рейнджеров игрока - начинается бой • бой, естественно, пошаговый. Система боя построена на оригинальной системе из Wasteland 1, а также настольной ролевой игре "Mercenaries, Spies and Private Eyes" • при расчёте шанса попадания в цель учитывается расстояние до цели, её размер и скорость • стрельба может привлечь врагов, которые находятся поблизости • во время боя можно включать специальную сетку для тактического планирования ходов (как в Героях Меча и Магии 3, например :D) • характеристика Координации влияет на количество очков действия персонажа во время боя, Наблюдательность - на последовательность ходов (чем выше характеристика, тем больше шанс сделать ход раньше врага), Сила - на здоровье персонажа и эффективность во время рукопашного боя • в Wasteland 2 будет два режима "тумана войны": первый закрывает территорию локации, которая ещё не была исследована игроком, а второй будет затемнять всё то, что не попадает в зону видимости вашего отряда • в игре можно будет устраивать засады: отличительная черта такого манёвра заключается в том, что вы можете одновременно атаковать сразу несколькими рейнджерами, при этом даже не инициируя пошаговый бой • укрытия играют важную роль в Wasteland 2: при стрельбе в цель, которая находится за укрытием, шанс попасть в неё значительно уменьшается • диалоги в игре базируются на ключевых словах; есть два вида ключевых слов - региональные и общие; общие ключевые слова находятся в правой части меню диалога, региональные - в левой; также есть возможность вводить свои собственные ключевые слова для получения дополнительной информации от персонажей (как это было в Fallout 1, например) • во время диалога персонажи реагирует на пол вашего персонажа, на одежду, в которую он одет, а также на характеристику его Харизмы, Силы, уровня развития и т. д. Все это оказалось возможным благодаря тому, что большинство реплик в игре не озвучивается • большинство предметов в игре имеют собственное уникальное описание, которое можно прочитать используя характеристику Восприятия. При этом все предметы с описанием подсвечиваются, когда вы наводите на них курсор. Как бы там ни было, если характеристика развита недостаточно, игрок может и не получить необходимое описание. Довольно часто описания предметов служат сугубо для развлечения • не смотря на то, что изначально планировалось сделать камеру в игре статичной, в итоге нам всё-таки разрешат её вращать • двери в Wasteland 2 можно будет открывать разными способами - взломом, грубой силой, взрывчаткой, ракетницей и т. д. • в конце ролика нам показывают практическую реализацию робота из Wasteland 1 - SlicerDicer'a Пара слов о том, что не было показано в ролике, но будет доступно в финальной версии игры: • дополнительная озвучка • дополнительные эффекты • работающая мини-карта • инвентарь, журнал и другие подобные элементы интерфейса • практическое использование всех умений • передвижение по карте мира • полностью сбалансированная боевая система • улучшенный интерфейс Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти