Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Wasteland 2


Рекомендуемые сообщения

Всем, кто поддержал W2 на кикстартере, можно зарегистрироваться в Центре Рейнджеров и получить ключ на скачивание the Bard's Tale в стиме. В предложение также входит три классических части TBT 80-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, ну за валерьянкой (как в прошлый раз) бегать не пришлось.

Апд.

сильно лучше, доволен.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм скриншот. Чувак на контейнер залез - читер )) Ждем скриншота человечков (крупным планом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак на контейнер залез - читер ))

Писали же, что можно будет куда-нибудь залезть и получить бонус (например, по пуле от каждого из окружающих врагов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
предрекание невеселого будущего проекту

Перестал читать после слов: "...принято истерически любить и считать лучшей игрой в истории человечества..."

[ Добавлено спустя 6 минут 20 секунд ]

И да, состояние индустрии сейчас отвратительнейшее...

ППКС, и то же самое можно сказать про киноиндустрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, хайленд парк это прекрасно.

Я в сортах виски не разбираюсь. Но если у людей есть вкус, это замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они уже откупорили, как я погляжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно! Вайн после первого скрина был не напрасен - гамму (да и стилистику я бы сказал) изменили как раз как и хотелось.

Все супер.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно! Вайн после первого скрина был не напрасен - гамму (да и стилистику я бы сказал) изменили как раз как и хотелось.

И модели не карикатурные =) Только интерфейс придется менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, систему взлома разделили на "просто замки" и "сейфы". Как минимум. Наверняка есть еще взлом компов.

Странно сие, особенно если есть еще какая-нибудь категория замков.

Но вообще, после этого видео стало как-то спокойно.

Изменено пользователем Виноградинка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, систему взлома разделили на "просто замки" и "сейфы". Как минимум. Наверняка есть еще взлом компов.

Странно сие, особенно если есть еще какая-нибудь категория замков.

Но вообще, после этого видео стало как-то спокойно.

Деды говорят, что так мол и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деды говорят, что так мол и было.

Угу, а ещё обезвреживание сигнализаций и бомб были подвешены на разных умениях. Систему оказуалили, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все супер.

А я говорила. :image054:

На самом деле, можно много к чему придраться, но опасения из этого вызывает только анимация. Остальное легко улучшить.

Ну и кровушки маловато. 56954.gif

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не совсем понравились "ключевые слова" в диалоге. Реализовано было как-то странно, как будто это и есть реплики. "Помощь? Конечно нам нужна помощь, идиот!". Надеюсь, в игре такого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, в оригинале игрок вообще сам вводил ключевые слова с клавиатуры. Так что система в какой-то мере традиционная, с другой, обещали сложные древа диалогов. Пока не очень понятно, как оно будет реализовано. В том же "Морровинде" с этим были определённые проблемы.

"Немного подробностей"
• вначале мы слышим радиопередачи, которые демонстрируют то, как радио будет использоваться в игре. Тут есть определённое сходство с Fallout 3, так как именно при помощи этого способа связи игрока будут звать на помощь нуждающиеся жители пустоши, а также транслировать свою пропаганду местные культы и организации

• для рейнджеров, которые войдут в ваш отряд, можно будет подгружать любые изображения, либо же выбирать из коллекции портретов, предложенных самими разработчиками

• элементы интерфейса можно будет расположить в любом месте на экране, а также изменить их размер. Блок с портретами персонажей, который находится по умолчанию в верхней левой части экрана, можно даже отразить по горизонтали. Более того, при желании можно убрать весь интерфейс вовсе (источник)

• в нижнем левом углу по умолчанию расположен блок, в котором можно видеть текущее оружие выбранного персонажа, количество очков действия, которое доступно персонажу во время его хода в бою; также там присутствуют переключатели положения тела персонажей

• в низу экрана посередине - панель с умениями, которые вы можете использовать в игре. Скорее всего, можно будет настраивать её содержимое, что бы самые нужные умения всегда были под рукой. В конце концов в Wasteland 2 их будет более 30, так что будет из чего выбрать

• в нижнем правом углу экрана, как не сложно догадаться, расположено текстовое окно, хорошо известное нам по Fallout 1-2 и, собственно, по первой части Wasteland. Там будет появляться различная вспомогательная информация по окружающей обстановке. Иногда там можно будет обнаружить весьма неоднозначные намёки и подсказки, которые помогут в прохождении игры

• характеристику Восприятия можно будет практически использовать при подготовке к бою. При помощи этой характеристики игрок сможет узнать, насколько далеко видит враг (аля Commandos), а также любую дополнительную информацию, которая может помочь победить его. Если в поле зрения врага попадёт хоть один из рейнджеров игрока - начинается бой

• бой, естественно, пошаговый. Система боя построена на оригинальной системе из Wasteland 1, а также настольной ролевой игре "Mercenaries, Spies and Private Eyes"

• при расчёте шанса попадания в цель учитывается расстояние до цели, её размер и скорость

• стрельба может привлечь врагов, которые находятся поблизости

• во время боя можно включать специальную сетку для тактического планирования ходов (как в Героях Меча и Магии 3, например :D)

• характеристика Координации влияет на количество очков действия персонажа во время боя, Наблюдательность - на последовательность ходов (чем выше характеристика, тем больше шанс сделать ход раньше врага), Сила - на здоровье персонажа и эффективность во время рукопашного боя

• в Wasteland 2 будет два режима "тумана войны": первый закрывает территорию локации, которая ещё не была исследована игроком, а второй будет затемнять всё то, что не попадает в зону видимости вашего отряда

• в игре можно будет устраивать засады: отличительная черта такого манёвра заключается в том, что вы можете одновременно атаковать сразу несколькими рейнджерами, при этом даже не инициируя пошаговый бой

• укрытия играют важную роль в Wasteland 2: при стрельбе в цель, которая находится за укрытием, шанс попасть в неё значительно уменьшается

• диалоги в игре базируются на ключевых словах; есть два вида ключевых слов - региональные и общие; общие ключевые слова находятся в правой части меню диалога, региональные - в левой; также есть возможность вводить свои собственные ключевые слова для получения дополнительной информации от персонажей (как это было в Fallout 1, например)

• во время диалога персонажи реагирует на пол вашего персонажа, на одежду, в которую он одет, а также на характеристику его Харизмы, Силы, уровня развития и т. д. Все это оказалось возможным благодаря тому, что большинство реплик в игре не озвучивается

• большинство предметов в игре имеют собственное уникальное описание, которое можно прочитать используя характеристику Восприятия. При этом все предметы с описанием подсвечиваются, когда вы наводите на них курсор. Как бы там ни было, если характеристика развита недостаточно, игрок может и не получить необходимое описание. Довольно часто описания предметов служат сугубо для развлечения

• не смотря на то, что изначально планировалось сделать камеру в игре статичной, в итоге нам всё-таки разрешат её вращать

• двери в Wasteland 2 можно будет открывать разными способами - взломом, грубой силой, взрывчаткой, ракетницей и т. д.

• в конце ролика нам показывают практическую реализацию робота из Wasteland 1 - SlicerDicer'a

Пара слов о том, что не было показано в ролике, но будет доступно в финальной версии игры:

• дополнительная озвучка

• дополнительные эффекты

• работающая мини-карта

• инвентарь, журнал и другие подобные элементы интерфейса

• практическое использование всех умений

• передвижение по карте мира

• полностью сбалансированная боевая система

• улучшенный интерфейс

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...